RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Темные катакомбы · Земля Надежды Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Провинция Оствальд, подробная информация
   Сообщение № 1. 19.9.2017, 00:52, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Общая характеристика Оствальда. Карта Оствальда
Примерные размеры провинции: 1200 км с севера на юг(от Крепости Черного Дозора до Крепости Клыков), 1200 км с запада на восток (от границы с провинцией Орсинум до Хребта Отца Драконов).
Реальная площадь провинции не так велика, как кажется из этих цифр, поскольку большую часть этого пространства занимают: Норнтириос, Весёлый Лес, Дикий Лес, Зеленые горы, Черные горы и прочие спорные, малозаселенные или не принадлежащие людям места.

Население провинции составляет около 10 миллионов разумных. Наиболее густо заселен квадрат, образуемый Дримгардом, Золотым Портом, Эйзельхофтом и Шилвальдом (кроме Вольного Удела). Эта часть провинции наиболее плодородна и получила название Черноземье. Север, где Приречье и Вудкастл, куда холоднее, почвы хуже и народу там живёт меньше. А окраины провинции малолюдны из-за войн и других опасностей.

Около 80 % населения - люди. 7% - полуорки, 7% - хоббиты, 4% - полуэльфы, 2% - гномы, меньше 1% суммарно приходится на дварфов и эльфов.
Крупнейшие города: Дримгард (80 тыс.), Эйзельхофт (30 тыс.), Золотой Порт (25 тыс.), Шилвальд (20 тыс.), Вудкастл (15 тыс), Приречье (10 тыс), Вольный Удел (5 тыс).

Оствальд находится в умеренной климатической полосе. Для южной части характерен умеренный морской климат, для северной части - внутриконтинентальный (поскольку от тёплых южных ветров защищают Огненные горы, а от восточных океанских - Хребет Отца Драконов). Аномально тёплая и влажная зона - Дикий лес. Там скорее субтропики. Климат Норнтириоса искусственно сделан более тёплым и умеренно влажным.

Через весь Оствальд течет одна большая судоходная река - Черноводная. Есть два очень крупных озера: Нектарное (около Шилвальда) и Бездонное (около Вудкастла). Мелких несудоходных рек и озёр довольно много, на карте они не обозначены. На территории Северной Орды есть еще два больших озера: Глаз Груумша и Горное.

Комментарии к карте провинции:
Драконьи пустоши и Драконий насест - обширный регион, где молодые горы с высокой вулканической активностью перемежаются с каменистыми пустошами. Там обитают многочисленные синие и красные драконы, а многие километры до их логов и сокровищ населяют различные смертоносные твари. Драконий насест - самый высокий горный пик Оствальда.

Орочьи (Черные) горы - получили название из-за характерных достаточно тёмных пород и вулканического пепла, который нередко задувают ветра от Драконьих Пустошей. Это более высокая и крутая часть единого горного хребта, который отделяет Восточную Борею от Гипербореи. Горы опасны, труднопроходимы и находятся преимущественно под властью Северной Орды, но в их южной части Империя активно добывает различные сорта камня и металлических руд. В Черных горах, в крепости Черный Дозор базируется Оствальдский капитул Ордена Чистого Огня, составляющий авангард войск, противостоящих Орде. Построена также цепь небольших фортов для защиты границ. В этих горах преобладают орки и багбиры.

Зеленые горы - получили название из-за лесистых обширных предгорий, плоскогорий и сравнительно пологих склонов. В этих горах наиболее многочисленны гоблины и хобгоблины. В южных предгорьях охотятся и ведут добычу полезных ископаемых люди. Построена цепь небольших фортов для защиты границ, главным из которых является Зеленый Дозор с одноименным воинским подразделением. Пограничные конфликты случаются часто, но не столь опасны, как в Черных горах, что делает эти места излюбленным местом для закалки новосозданных имперских когорт. В северной части гор вполне реально встретить белого дракона.

Орочий тракт - единственный сухопутный торговый путь из Оствальда в Гиперборею, который начинается от Вудкастла, проходит между Зелеными горами и Хребтом Отца Драконов и ведёт к гиперборейскому эльфийскому королевству Нарганор (которое сейчас переживает не лучшие времена).

Лес Альтаира - формально является территорией Империи, но реальная власть там принадлежит сообществу друидов во главе с могущественным Альтаиром, очень сильным и независимым последователем Сильвануса. В лесу обитает множество диковинных существ, которые не трогают друидов, но без проблем прикончат любого непрошеного гостя. Между друидами Альтаира и Вудкастлом есть постоянные разногласия по поводу охоты, вырубок и прочих вопросов защиты природы. Вокруг друидов сформировалась община единомышленников и поселенцев, желающих жить по их правилам.

Озеро Бездонное - глубокое как земной Байкал. В глубине его пещеры и разломы, ведущие на элементальный план воды. Богато различной дикой жизнью. На берегу озера - друидские поселения.

Весёлый лес - огромный лесной массив между Вудкастлом и Норнтириосом. Его северную часть активно используют для хозяйственной деятельности люди. Южную стараются трансформировать и поглотить в свои границы эльфы. На окраинах близ торговых путей орудуют разбойники, которые и окрестили лес весёлым. В глубинах обитают многочисленные и разнообразные твари, включая зеленых драконов и фей.

Дварфийский тракт - торговый путь из Вудкастла к главным вратам дварфийского королевства, по которому происходит почти весь товарообмен с дварфами. Южный путь к дварфам из Эйзельхофта гораздо опасней, вдобавок там не проложена качественная дорога.

Торговые крепости - разбросаны повсюду вокруг Норнтириоса и возле Великих Врат дварфов. Служат как для защиты границ от этих рас, так и для защиты торговых путей и как центры обмена и торговли.

Торговый тракт - условное название маршрута Вудкастл - Приречье - Золотой Порт - Дримгард - Шилвальд, по которому происходит активная торговля между баронствами.

Столичный тракт - древняя мощеная дорога, ведущая из Приречья на запад до самой столицы Империи - Сильвергейта.

Река Черноводная - судоходна от порогов выше Золотого Порта и до самого моря. Ширина судоходной части реки 350-1000 метров. Течение ниже порогов медленное. Ведётся активная рыбная ловля как людьми, так и эльфами. По этому поводу заключен ряд договоров о правилах рыбного промысла, но всё равно бывают конфликты, иногда даже вооруженные.

Сапог Титана - многокилометровый провал в земле, внутри которого гораздо теплее и существует особая биосфера, в частности гигантские ящеры. Жизнь в этом закрытом мирке чрезвычайно агрессивна и буквально кипит в постоянной борьбе за выживание. О происхождении этого места другие расы почти ничего не знают. Оно древнее всех цивилизаций Оствальда.
Рядом с Сапогом Титана обитают дикие эльфы, которые живут в радикально-друидическом стиле и презирают цивилизацию.

Руины древних городов - одни, самые древние, расположены у Сапога Титана (впрочем, никто не знает, что из этих чудес древнее). Город у Сапога Титана принадлежал высокоразвитой цивилизации, превосходившей современные и в магии, и в технологии.

Вторые древние руины расположены напротив Эйзельхофта, на другом берегу Черноводной. О них известно гораздо больше, в частности то, что этот город некогда был построен заатарцами и был разрушен в религиозной междоусобной войне, некогда охватившей Заатарское ханство. Наиболее известными местами в этих руинах являются древний маяк, который до сих пор горит, и храм бога штормов, над которых бушует вечная гроза.

Холмы Великанов - между Сапогом Титана и Крепостью Степного Дозора, а также между Вольным Уделом и Эйзельхофтом тянутся две гряды холмов, где с незапамятных времен живут примитивные холмовые великаны. Сейчас великаны северной гряды холмов почти уничтожены, на южной их еще много, но постепенно их тоже выбивают.

Степь Кентавров - пространство между крепостью Степного Дозора и Портом Черепов, заселенное дикими кочевыми племенами кентавров, которые порой совершают набеги на Эйзельхофт, объединившись с холмовыми великанами.

Порт Черепов - город-государство морских пиратов, полуанархическое, обладающее сильным флотом объединенных корсаров. Его давно мечтают уничтожить и Заатар, и Империя, но пока что пираты благоденствуют.

Дикий Лес - субтропический лес к югу от Шилвальда, известный многообразием и опасностью обитающих там животных и магических тварей.

Огненные горы - молодые высокие горы с высокой вулканической активностью. Здесь обитают варварские племена, которые когда-то были связаны с Северной Ордой. Достоверной информации об этих местах мало.

Озеро Нектарное и виноградники Шилвальда - вода этого озера имеет особый сладковатый вкус. Виноград, выращенный в этих местах и шилвальдские вина ценятся по всему миру. А на Ведьмином острове посреди озера учатся древним и странным магическим искусствам, которые отличаются как от арканной, так и от священной магии.

   Сообщение № 2. 7.9.2017, 16:28, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Известные вельможи
Свернутый текст
Герцог Эдуард Остинус
Герб : золотое солнце на синем фоне, встающее над черным морем.
Девиз: “Без устали вперед!”
Герцог весьма юн и, хотя правит уже три года, не успел показать себя какими-то успехами. Вместо него государственными делами активно занимаются родственники, особенно дядя Эдуарда - герцог Манлий Остинус (обитает в родовом замке Дримгард на западе Оствальда)

Граф Адриан Россио (правитель Шилвальда, почитатель Суни)
Герб: Арфа, обрамленная гроздями винограда. Под ними - меч и кнут.
Девиз: “Жизнь прекрасна!”

Граф Валериус Дрейкмор, командир военной академии.
Герб: на зеленом поле серебряная башня, ниже которой черный фламберг, протыкающий дракона.
Девиз: “Рука тверда!”

Барон Людвиг фон Эйзельхофт - лорд Эйзельхофта и Черноземья.
Герб: Маяк, под которым скрещенные шахтерская кирка и меч в обрамлении дубовых листьев и колосьев пшеницы.
Девиз: “Встречаем рассвет!” (именно в Эйзельхофте раньше всего в Империи видят восходящее солнце).

Барон Найджел Голдман - лорд Золотого Порта, навозный барон.
Герб: Сжимающая свиток позолоченная перчатка в обрамлении лавровых ветвей.
Девиз: “В нас сила!”

Барон Артур Вудкастл - лорд Вудкастла
Герб: Белый щит с зелеными дубами в первой и четвертой четверти и черными стенами во второй и третьей. Щит поддерживают единорог и боевой конь. Над щитом - парящий сокол.
Девиз: “Всегда начеку!”

Барон Ричард Черноводный - лорд Приречья и Оркских гор, легендарный паладин Тира
Герб:Серебряный щит, горизонтально разделенный черной рекой. Выше реки - молот Тира. Ниже - черная крепостная стена.
Девиз: “Стойкость и справедливость!”

Лишенный титула барон Себастиан Альма - самопровозглашенный лорд Вольного удела.
Герб: “Серебряный олень, бегущий по зеленому полю, покрытому стрелами.”
Девиз: “Свобода или смерть!”

Командиры основных крепостей:
Черный дозор - виконт Крис фон Беарн (Герб: черный медведь с орочьей головой в лапах)
Зеленый дозор - виконт Гаспар Ромеро (Герб: три черных перекрещенных стрелы на серебряном поле, покрытом красными цветами)
Степной дозор - виконт Гарнет Стоунберд (Герб: птица Рух над зеленым полем с тремя топорами)
Крепость клыков - виконт Деррик Армстронг (Герб: черный рыцарь, поражающий змея, накрасном поле)
Морской дозор - виконт Астерлан Стормборн, адмирал восточного флота (Герб: пара голых русалок на голубом фоне, держащих шлем с плюмажем)

   Сообщение № 3. 22.9.2017, 16:07, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Дримгард
Город основан всего 300 лет назад, но бурно развивался эти два века. Через него проходят основные торговые пути из Оствальда в другие провинции Империи и из других провинций в Хаттию, Заатар, Норнтириос и Королевство Драконьего Хребта. Дримгард - основной центр науки, культуры и магии в Оствальде. В нём расположены мастерские всех существующих ремёсел, продаются почти все доступные в Империи товары, есть доступ к магии старших кругов.
Как и столицы других провинций, Дримгард соединен со столицей Империи Сильвергейтом постоянным порталом, так что появление в городе высшей знати - не редкость. Город изначально строился по строгому единому архитектурному плану и только в первые 50 лет был подвергался серьёзной опасности. Поэтому все его части и районы гармонично сочетаются, улицы прямые, широкие, застройка в основном достаточно просторная, есть сады и парки. Под городом богатый водоносный слой, работают скважины, пробитые и усиленные магией, так что город не испытывает проблем с водой. Есть система акведуков и закрытая канализация. Некоторые площади и сады украшают фонтаны, а в некоторых садах есть небольшие пруды. Улицы Дримгарда вымощены брусчаткой, все центральные улицы, богатые и торговые районы отлично освещены.

В самой древней части города, Внутреннем Городе, находятся:
Старый Замок(герцогов Оствальдских), Замковая площадь, Дримгардская капелла гильдии магов, Собор Двенадцати Святилищ(двенадцати богов Империи), Консульство, Казначейство, представительства общеимперских орденов, особняки некоторых аристократических фамилий.

\\ продолжение следует

   Сообщение № 4. 28.8.2018, 10:04, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Вудкастл
Описание храма Суни

Здание храма построено из камня и представляет собой квадрат в два этажа с внутренним садом и внешним большим садом. Под землей обширные подвалы разного назначения. Во фронтальной части большой алтарный зал. Над ним и в ближайших помещениях покои наставников. Кельи остальных служителей на втором этаже по всему периметру храма. Каждая из них рассчитана на одного, но постоянной паре разрешается объединять кельи. А "своим" парам с детьми храм помогает с жильём неподалеку. Первый этаж занимают общие и хозяйственные помещения, а также малые залы для различных целей. Весь главный корпус, включая подвалы, опутывает сеть коридоров и переходов, позволяющих заблудиться или быстрее добраться из одного места в другое. При необходимости храм легко превращался в крепость, стоит закрыть окна ставнями с бойницами. Вокруг главного корпуса в большом саду находятся: лечебница, дом для гостей, школа, детский сад, приют, дом престарелых, конюшня.

При входе в храм гардероб, поскольку на богослужении в той же зимней одежде очень некомфортно, а значит и пользы для души нет. Там же артефакт в виде рамки, очищающий одежду, обувь и самих прихожан финталем. Обувь тоже было принято снимать. Кроме прохода в зал, от входа ведут два коридора в какие-то другие помещения. Гардероб и сам зал достаточно просторны, а их стены и потолок украшают симпатичные фрески романтического содержания. Пол в гардеробе из дварфийского мрамора, а далее, в чистой части храма устилается мягкими коврами. Вместо лавок в зале диванчики. Приятно и не очень сильно пахнет цветочными благовониями. Алтарь и статуи Суни стоят по соседству с трибуной для проповедующего жреца. Суни изображена в трёх ликах: молодая девушка в эротичных одеждах, женщина с ребенком, которую можно было назвать образцом зрелой красоты, и уже довольно пожилая женщина, которая удалась скульптору, пожалуй, лучше всего, поскольку ему удалось передать ощущение здоровья, ясного взгляда, уверенности в себе и любви к окружающим. Это счастливая старость без болезней и в гармонии с собой и миром. Было место и для четвертой статуи, но самой статуи пока нет. Поодаль место для певчих. Отдельно в углу зала за спинами прихожан был оборудован "детский уголок".

В храме комфортная температура в любое время года и суток благодаря чарам и инженерным решениям строителей. Коридоры и комнаты украшают картины, статуи, керамика, фрески и цветы. В основном внутри достаточно чисто, хотя в большинстве мест всё-таки ходят в обуви. Благодаря артефакту "бесконечный источник воды" вода есть в избытке для любых целей. Едят служители в столовой. Туда можно было приходить в любое время чтобы перекусить бутербродом или вроде того, но полноценная еда готовится трижды в день.

   Сообщение № 5. 22.4.2019, 17:13, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Золотой Порт
Обзор

Город с пригородами тянется на 6 км вдоль западного берега р.Черноводная. Ширина реки в этих местах - около 1 км. На реке есть острова, она судоходна и от Золотого Порта до Эйзельхофта не имеет порогов. Местность - умеренно холмистая.

Город основан 250 лет назад. <тут потом будет история> В 997 г. городом правит барон Найджел Голдман. Герб - черная галера на золотом поле, над которой скрещенные стрелы и баронская корона. Девиз: "Гордость и мастерство".

Население - 25 тыс., из которых примерно 45% - люди, 20% - полуорки, 15% - хоббиты, 10% - полуэльфы, 5% - гномы, 5% - эльфы, дварфы, тифлинги и прочие редкие расы. Население богаче, чем в среднем по Оствальду, но очень много нищих из-за жесткой земельной и экономической политики барона и высокого уровня безработицы.

Экономика города основывается на удачном торговле (пересечение путей), производстве тканей, красок, речном судоходстве, рыбной ловле. Достойны упоминания конкурирующие с Дримгардом ювелирные мастерские (драг.металлы покупаются в Приречье, речной жемчуг местный) и развитая сфера развлечений. Вокруг города плодородные сельскохозяйственные земли, позволяющие экспортировать продукты и кормить армию.

Центр города и хорошие районы вымощены брусчаткой. В более бедных районах деревянные мостовые или вовсе их нет. Развита система акведуков. Центр города оснащен канализационными стоками. Архитектура ремесленно-торговых кварталов внутри городских стен - фахверковая, дома в основном 3-этажные. Верхние этажи нередко нависают над мостовой, создавая полумрак и ощущение тесноты. Планировка города хаотичная, не считая храмовых кварталов, улочки запутанные и извилистые. В пригородах плотность населения значительно ниже, а дома - 2 этажные или деревенского типа.

Важные места (по порядку с северо-запада на юго-восток)

Форт Окулус- небольшая (для гарнизона до 100 бойцов) дозорная крепость в 2 часах езды на север от города. Сейчас в ней располагается командорство Ордена Карающей Длани и школа инквизиции.

Захолмье - ближайшая к городу рыбацкая деревушка на севере от Дворцовых холмов. Известна сравнительно богатым для деревни храмом Чонти. В Золотом Порту говорят, что богатеи на холмах хоть и сели выше всего города, но всё равно им в воду справляют нужду в Захолмье. Храм Чонти за долю малую следит, чтобы местные не доставляли неприятностей жителям Дворцовых холмов.

Дворцовые холмы - северный пригород города, располагающийся у реки, где живут многие богатейшие люди Золотого Порта. По сути, это город в городе, огражденный собственной стеной, хорошо патрулируемый и очень комфортный, хотя и имеющий минимум общественных мест. В основном там богатые поместья.

Цветочный полумесяц -сленг "Верхняя губа", квартал храма Суни с садом, парком и красивой архитектурой. Находится чуть южнее Дворцовых Холмов. Любимое место отдыха богатой молодежи и людей искусства. Квартал имеет вытянутую с запада на восток форму.

Мраморный полумесяц - сленг "Нижняя губа", богатый квартал вне городских стен, обильно украшен дорогими сортами строительного камня, в нем много приличных заведений и живут люди победнее, чем на дворцовых холмах, но всё еще состоятельные.

“Фактория Риттенбергов” - северо-запад города; представительство крупнейших конезаводчиков из Дримгарда. Тут можно купить боевых лошадей

Квартал ювелиров и резчиков по камню сленг "Златорезка" - находится южнее Мраморного полумесяца в северо-западной части города. Считается хорошим кварталом.

Жемчужный рынок - сленг "Блестяшка" или "Жемчужка", один из крупных городских рынков, находится рядом с Кварталом ювелиров. Славится более внимательным отношением местной стражи к нищим и ворам, чем на иных рынках.

Пограничная верфь - старейшая верфь города, специализируется на галерах и других военных кораблях речного флота, но способна построить и мореходный парусник. Находится к востоку от Жемчужного рынка и Квартала ювелиров. Вокруг неё образуется одноименный квартал, сленг "Лодочники". Тут находится храм Акади.

Эльфийский язык - бухта к югу от Пограничной верфи, из неё берет начало канал, омывающий Паучий остров, на котором находится баронский замок. Из острова в Старый город ведут два моста: Парадный и Челядский. Замок каменный с вполне достойными укреплениями, многочисленными внутренними постройками и просторным донжоном. Мосты могут быть убраны при осаде.
————————————————————————————————————-
Старый город - старая часть города, огороженная крепостными стенами. В 997 году идёт процесс вытеснения из старого города беднейших обитателей на окраины, но пока что это место сочетает в себе роскошь и нищету, пафос и тесноту, как никакое другое. Ворота Старого города обычно открыты, но закрываются стражей по необходимости. Паучий остров с замком находятся внутри стен Старого города в его северной части.

В Старом городе находятся:

Черное кольцо - улицы, находящиеся непосредственно у городских стен и считающиеся наименее престижными. Очень тесная застройка и сравнительно бедные обитатели, но уровень преступности ниже, чем в других бедных кварталах.

“Терра Приора” - известная таверна, облюбованная "законниками" (тировцами, инквизиторами, охотниками за головами). В ней действуют подробные правила фейс-контроля и репутации.

Командорство Ордена Серебряного Рассвета - красивый укрепленный комплекс из трёх больших зданий, обнесенных стеной.

Фактория Торгового дома Остинус, Банк Мэйфейров, дома других богатых торговых фамилий.

Гильдейский Дом - официальное место встречи крупнейших купцов, ведения переговоров и заключения сделок. Тут же есть нотариус, а часть здания отведена под одноименную дорогую таверну.

Центральная площадь (Форум).
Вокруг площади размещены административные здания: префектура, канцелярия и нотариат, арбитражный суд, казначейство, консульство Империи.

Купеческий квартал - место компактного проживания сравнительно богатых торговцев, чиновников администрации и прочих состоятельных и успешных людей

Храмовый квартал - место компактного проживания тех, кто связан с храмами, тут же работают некоторые специализированные мастерские.

Командорство Ордена Полуночной Леди, Гильдия магов, храм Мистры - тут же Сад чудес, одна из главных достопримечательностей города.

Чародейский квартал - место компактного проживания заклинателей и магических лавок, тут же работают некоторые специализированные мастерские.

Алхимический ряд - между Чародейским кварталом и Черным кольцом. Сюда вынесены в основном мастерские и склады реагентов.

Храмовая площадь (Молитвенная). Больше про храмы в их подразделе.
Вокруг площади размещены некоторые центральные храмы: Латандера, Тира, Коссута, Темпуса-Хелма, Суни и Огмы. Центральные - не обязательно значит самые большие, но обычно именно тут находятся архивы, верховные жрецы и сокровищницы храмов. Центральный храм Селуны находится у южных ворот (Ворота имени графа Дементия Паддла, сленг Ворота Падла). Цетральный храм Акади и командорство Ордена Небесной Стражи находятся на берегу реки и в Плавучей Крепости. Набережная возле храма Акади называется Грифонья, а в Плавучую крепость от храма ведет нерукотворный магический Мост Ветров.

Девичья улица - известна своими хорошими борделями, игорными домами и гостиницами. Тут же очень известная таверна "Медовая река", славная своей сценой и выступлениями бардов.

Эльфийский квартал - примечателен кроме эльфов дорогой таверной "No veren" (что переводится как "Не скучай"), эльфийским консульством и висячими садами. Нежелательных гостей из квартала непременно попросит удалиться местная стража.
——————————————————————————————————————
“Фактория Плейнсмитов” - представительство крупнейшего конезаводчика из-под Эйзельхофта, тут можно купить боевых лошадей.


продолжение следует...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Земля Надежды | Следующая тема »

Яндекс.Метрика