Королевство Драконьего Хребта Тут про культуру и обычаиКоролевство занимает целиком одноименную горную гряду протяженностью 1000 км с севера на юг. Горный хребет по геологическим меркам молодой, высокий, однако в предгорьях и на некоторых плоскогорьях есть участки, пригодные для земледелия и скотоводства. Впрочем, они не играют в жизни дварфов решающей роли, большинство продуктов производятся на подгорных фермах. Часть продуктов создается магией друидов камня.
Дварфы добывают большое количество подземных ископаемых, включая металлы с магическими свойствами: мифрил, адамантит (наиболее обогащенная магической энергией руда носит название "кровь земли"). На некоторых вершинах добываются насыщенные эссенцией виды льда. Драгоценные камни добываются в больших количествах и по большей части перерабатываются на эссенцию для зачарования.
Кланы дварфов можно условно разделить на глубинные, срединные и наземные. Глубинные обычно более замкнутые, ортодоксальные, подозрительные, сильны в зачарованиях, чаще контактируют с планом терран и прочими планарами. Срединные кланы наиболее многочисленны, гостеприимней, дипломатичней, держат в своих руках торговлю и производство. Именно срединники олицетворяют дварфийскую цивилизацию. Среди них же живёт большинство гномов, компенсируя недостаток заклинателей. Наземные кланы - не совсем наземные, но именно они занимаются скотоводством, земледелием, а Клан Пограничья - наиболее влиятельный во внешней торговле. Также кланы делятся на древние (появились до прихода дварфов на Солус), старые (появились в Тангхатоле) и новые (появились уже на Драконьем Хребте)
Дварфы обжили обширные пещеры внутри гор, многие из которых созданы дварфийскими богами и сильнейшими заклинателями. Крупнейшие подгорные поселения и кланы:
Сарам Инод "Великие Врата" - главный торговый фортпост дварфов, центр обмена с эльфами и людьми.
Клан Зудан "Привратники" - срединный старый клан, контролирующий и защищающий Великие Врата, один из самых богатых и коррумпированых в королевстве. Из-за того, что клан сильно сосредоточен на торговле, пользуется дурной репутацией среди более традиционных кланов. Большинство воинов клана - наемники из других кланов. Клан находится под сильным влиянием эльфийской культуры, что служит причиной частых обвинений в разврате и моральном падении. В этом есть доля истины.
Клан Фотор Дурад "Древобороды" - старый наземный клан, покинули Тангхатол как раз из-за друидских наклонностей. Прозванные так из-за вечных листьев и мелких веточек в бородах, эти рейнджеры, лучшие всадники королевства, друиды (классической школы), яростные воины и великолепные стрелки надежно оберегают покой холмовых ферм, границу с Норнтириосом и тракт до Вудкастла. Они не чуждаются земледелия и скотоводства, которым и занимаются все мирные члены клана. Впрочем, слово "мирные" не должно обманывать искателей легкой наживы. Среди Древобородов беззащитных нет. Кроме того, клан находится издавна в хороших отношениях с оборотнями-медведями.
Клан Агнир "Внешнеземельники" (более известны как Клан Пограничья, среди недоброжелателей - "Сороки") - новый наземный клан, сформированный всего триста лет назад из изгнанников, странствующих торговцев, путешественников и прочих дфарфов, которые не могли или не хотели жить в своих горах. В отличие от клана Зудан, главным приоритетом клана Агнир является исследование мест за пределами гор, налаживание отношений и помощь дварфам, живущим среди других рас. Но в торговле они тоже занимают очень сильные позиции. Также этот клан обеспечивает почтовое сообщение, агентурную разведку и легальную добычу информации о других расах и государствах, а также прочих новостей.