RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Темные катакомбы · Земля Надежды Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Создание персонажа, хоумрулы, и всё, что касается игромеханики
   Сообщение № 1. 5.9.2017, 16:50, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Предлагаю начинать первое приключение с такими персонажами:
Начальный уровень - третий.
Способ определения базовых характеристик - до 28 очков. Если кто-то сильно хочет набрасываться, пишите, предлагайте способ, дающий в среднем не более такого уровня силы.

Начальное имущество (в золотом эквиваленте) - 1500 (1000-2000 зм) (обязательно почитайте ниже изменения в ориентировочных ценах !)
Почему такой разброс? Потому что я прошу игроков, которые хотят войти представителями дворянства, компенсировать большее количество прав и престиж, взяв меньшее начальное богатство и/или какие-то недостатки на своё усмотрение.
В то же время тем, чьи персонажи будут неблагородного происхождения и менее оптимизированы, я добавлю полезных знакомых и предлагаю закупиться на максимальную сумму.
Сюда не входит имущество семьи, включая недвижимость (Если персонаж - не глава семьи и/или не имеет право им распоряжаться).

Квенту можно сдавать: в литературной форме, в форме резюме или в форме беседы со мной онлайн (где я законспектирую себе самое важное про персонажа). В любом случае потом обсудим всё.
В квенте меня обычно интересует следующее:
1. Психология
* мотивация (желания, стимулы, мечты, цели)
* modus operandi (т.е. типичное поведение)
* привязанности, страхи и эмоционально значимые объекты
* основные взгляды (религиозные, социальные, моральные, политические) по мере их важности для персонажа.
* привычки и прочие мелочи по желанию
2. Биография из которой ясно, как персонаж стал тем, кем стал и приобрёл то, что имеет. Обязательно уточните сословие персонажа (титулованная аристократия, рыцарство, духовенство, маг(как официальный статус), простолюдин. Проходил ли военную службу?
Важно! О неравноправии женщин и мужчин и разных рас в разных государствах - читайте в соответствующих темах. Коротко: неравноправие есть почти везде. Оно в пользу благородных мужчин титульной расы, веры, подданства, сексуальной ориентации и занятия в жизни.
3. Люди( и нелюди) из ближайшего окружения (по несколько слов о каждом и об отношениях с ним).
4. Имущество (мелочи можно не слишком подробно). Но я буду сам судить о наличии всего, что не указано.
5. Внешность и прочие антуражные подробности.
Если будет красиво, дам плюшек . Да, антураж игры мы создаём вместе, поэтому буду благодарен за всякие красивости и интересности. Кидайте ссылки мне в личку, скайп, вайбер или во флудилку, я буду их потихоньку упорядочивать. Иллюстрировать лично ваших персонажей тоже приветствуется, если будет такое желание.

Запрещенные источники:
Tome of Battle, Complete psionic - ни псиоников, ни мартиал адептов в мире нет.
Остальные книги можно использовать. Я буду оценивать в индивидуальном порядке всё, что вы захотите дать вашим персонажам.

Заклинания guidance of the avatar и shivering touch недоступны для свободного изучения персонажами игроков.

Полезные ссылки:
Удобный калькулятор для очков генерации
System reference document Альтернативный сайт SRD
Dndtools - база данных, постоянно работают разные зеркала сайта. ( обычно dnd.arkalseif.info или Dndtools.net )
ЧАРЛИСТ (мне был удобен этот, но если сильно хочется, предлагайте другой)

   Сообщение № 2. 5.9.2017, 17:17, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Хоумрулы общеигрового характера:
Частичная поломка вещи - также по мере износа в боях оружие и броня могут нуждаться в починке, а одежда после встречи с медведем или фаерболом выглядит именно так, как должна выглядеть. Магические вещи очень устойчивы к неприятностям и мелкие повреждения на них восстанавливаются, но и они со временем могут нуждаться в починке.

Скорость естественного восстановления - скорость естественного суточного выздоровления персонажей снижена в два раза. В крайне неблагоприятных условиях темп может быть еще хуже.

Немагическое исцеление - доступно только при наличии хоть каких-то подходящих средств, вроде перевязочных материалов и т.п. Без перевязки персонаж вполне может умереть от кровотечения, раны могут загноиться, если не позаботиться об их чистоте. Отсутствие медицинской помощи или целебной магии - всегда риск.

Изменения в ориентировочных ценах (используются при генережке и при определении стоимости создания предметов).
Стоимость всех магических предметов, алхимических предметов, ядов, ловушек, маткомпонентов и ценных фокусов для заклинаний уменьшена вдвое.
Исключение - любые предметы и заклинания, позволяющие воскрешение из мёртвых, а также некоторые сверхмощные для своей цены зачарованные предметы.
Стоимость прочих предметов без изменений. Доступность мифрила, адамантина и других редких металлов зависит от конкретного персонажа. На открытом рынке их мало. Свойства адамантина и крови земли изменены в сторону усиления.

В качестве обменных металлов используются медь, серебро, золото, платина. Обычный курс 1 к 10 (1000мм=100см=10зм=1пм). У всех народов есть монеты разного номинала в зависимости от весы и чистоты металла. Для крупных сумм в ходу драгоценные камни, эссенция (смотри ниже), магически заверенные ценные бумаги и долговые обязательства (как частные, так и государственные).

Хоумрул щитов
Все щиты кроме баклеров и накидок дают на 1 АС больше. То есть лёгкие щиты дают +2 AC, тяжелые щиты и кавалерийский щит +3 АС, экстремальные щиты +4 АС, башенный щит +5 АС.

Не хоумрул, просто напоминание - The Rules Compendium
If you have 5 or more ranks in a skill you’re using to aid another, you can grant a higher bonus. For every 10 points your check result exceeds 10, the circumstance bonus increases by 1. To determine the circumstance bonus quickly, simply divide the helper’s check result by 10, round down, and add 1. (ibid.)

   Сообщение № 3. 6.9.2017, 20:49, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Хоумрулы по материалам:

Эссенция – магическая субстанция, которая используется при любом зачаровании предмета, экспериментальной разработке заклинания, создании чернил для записи заклинаний, заклинаниях с маткомпонентами. Содержится в ряде минералов, трав, магических зверей, естественных местах магии (источниках, межпланарных разломах...). Иногда источники эссенции бывают поражены порчей, вызывающей болезни, проклятия и прочие неприятности.
Чтобы определить наличие эссенции и предварительно обработать материал нужно иметь навык в соответствующей сфере. Чтобы выделить эссенцию из материала требуется алхимия.

Подробности механики
Свернутый текст

Общие броски:
Определить базовую ценность материала – Appraise DC 15-20
Определить точный объем эссенции в материале(не монстре) - Know.Arcana DC 15-20 (нужны инструменты. +2 бонус обстоятельств, если в лаборатории
При выделении эссенции всегда можно измерить её количество, если есть 1 ранг в Know.Arcana.

Камни и металлы:
$ эссенции = $ неограненного камня = ½ $ ограненного камня с обычной огранкой для полудрагоценных камней или MW огранкой – для драгоценных.
Отдельные камни могут содержать большее или меньшее количество эссенции.
Найти камень с эссенцией в месте залегания – Know.Dungeoneering DC 15-30 (+2 бонус синергии от Know.Arcana, +2 бонус синергии от Profession(miner)).
Выделить эссенцию(до 1/2) из камня, разрушив его - Alchemy DC 10.
Выделить эссенцию из камня, не разрушив его - Alchemy DC 20.
Выделить эссенцию из магического металла, разрушив его - Alchemy DC 20 ($ эссенции = $ металла).

Растения:
Количество эссенции зависит от вида растения, места, времени сбора, способа сбора, хранения и обработки. Растение всегда разрушается при выделении эссенции.
За неделю работы можно собрать растений на (Know.Nature+D20 ) х (модификатор зоны) gp.
Синергия +2 от: survival, search, Know.Arcana, Know.Geography\Planes, Know.Local
Profession (herbalist) DC 10-20 чтобы сохранить половину или всю эссенцию. Или «Gentle Repose».
Выделить эссенцию из растения - Alchemy DC 15-25 (50-100% эссенции).
Стоимость эссенции = стоимость правильно сохраненных растений х3.

Монстры:
Разделка туши Survival DC 10-20 (50-100% эссенции).
Profession (hunter) DC 10-20 чтобы сохранить материал при транспортировке. Или «Gentle Repose».
Выделить эссенцию из туши - Alchemy DC 15-25 (50-100% эссенции).
Стоимость правильно собранного материала = Базовый CR*модификатор монстра.
Модификатор = 5-20 gp в зависимости от состояния туши, вида монстра, локации и т.д.
Стоимость эссенции = стоимость обработанного материала х3.

Места:
Knowledge(местность или тип источника) DC 20-30 чтобы найти подходящее место и способ наполнения кристалла. Alchemy DC 20 чтобы подготовить и наполнить кристалл.
Предел емкости пустого кристалла = его базовая цена.


Адамантин, "Звёздный металл" и Кровь земли (Oerthblood) - DR лёгкой и средней брони увеличен на 1, тяжелой брони - на 2. Оружие из этих металлов наносит дополнительный урон +2 (dwarvencraft оружие удваивает данный бонус до +4)

   Сообщение № 4. 30.3.2018, 10:18, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Покер на костях - популярная игра.
Свернутый текст

Игра будет проходить как в "Ведьмаке" : каждый бросает 5д6 , смотрит результат свой и противника и перебрасывает несколько костей чтобы собрать комбинации.
Покер — пять костей одного вида
Каре — четыре кости одного вида
Фулл хаус — три кости одного вида + пара
Тройка — три кости одного вида
Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида
Пара — две кости одного вида

Скилл реализуется броском ловкости или скилла "ловкость рук" перед броском костей. Сложность 15 - задать без броска значение 1 кости. Если соперники знают способы шулерства, сложность броска повышается на рейтинг скилла "ловкость рук" соперника. За каждую дополнительную кость +5 сложности.

Соревновательный бросок "spot" позволит определить подозрительные действия соперника, а "search" по сложности 15 - шулерские кости.

   Сообщение № 5. 23.4.2018, 13:08, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Немного хоумрулов по классам.
НПС классы:
Свернутый текст

Аристократ - класс для благородных разумных, которые максимально воплощают собой способ жизни придворного.
Увеличенные начальные финансы. Хорошим ориентиром будет добавка в виде оружия и брони мастерской работы, дорогой одежды и коня.
На 10-м уровне за службу пожалуют дом, если такого еще нет, или равноценный подарок. На 20-м - пенсию или доходный земельный надел.
Bonus Feats - На 1, 5, 10, 15, 20 уровнях аристократы получают бонусные тематические фиты, связанные с интригами, финансами, государственным управлением, воинским командованием, лидерством и т.п.
Коррупционные связи Аристократы знают лазейки в государственном аппарате и всегда знают, к кому и с чем подойти. Работает по механике "Знания Бардов" с соответствующими тематическими поправками.

Эксперт
Bonus Feats - На 5, 10, 15, 20 уровнях эксперты получают бонусные тематические фиты, связанные со своими профессиями. На третьем уровне они могут поменять прогрессию ВАВ на худшую (1/2), получив взамен еще один бонус фит.

Инкарнум классы:
Свернутый текст

Incandescent Champion
Incandescent Strike (Su): You can channel incarnum to increase the damage dealt by your melee attacks. For each such augmented attack, you gain a bonus on your damage roll equal to the number of points of essentia invested in this ability.
Может быть использован как стандартное или полнораундовое действие. В последнем случае действует на все атаки в раунде.

Totem Rager - его Wild Empathy будет действовать без штрафов на магических зверей с интеллектом 1 или 2, а также применима против любых существ, которые теряют контроль над собой в ярости или меняя форму.

Incarnum Blade - на 1 уровне кроме всего прочего получает бонус фит - "Bonus Essentia". Если такой фит уже есть, вместо него дается Fighter bonus feat.

Soulborn
1 уровень - Detect opposition (Sp) - at will, как определение зла, но определяет обе противоположные категории
4 уровень - Detect Incarnum (Sp) - at will.
6 уровень - Protection from Incarnum (Sp) - количество применений в день = бонусу Харизмы.
6 уровень - Protection from Opposition (Sp) - количество применений в день = бонусу Харизмы (как защита от зла, но против двух аспектов сразу).
12 уровень - Замедленное старение на 50%
16 уровень (вместо 19-го) - Timeless Body (Ex) (как друид или монах). After attaining 15th level, a Soulborn no longer takes ability score penalties for aging and cannot be magically aged. Any penalties she may have already incurred, however, remain in place. Bonuses still accrue, and the Soulborn still dies of old age when her time is up.
19 уровень - Perfect Self (как монах 20 уровня).

Beguiler:
Свернутый текст
0 круг заклинаний - добавляется Prestidigitation.


Paladin
Свернутый текст
Путь паладина тяжелый, потому паладины чаще других (даже жрецов) получают различные небольшие бонусы от бога-покровителя. Бонусы чаще всего носят характер единократных благословений, которые могут накладываться как богом, так и даваться паладину для использования на его усмотрение. Паладины всех государств получают дополнительную материальную поддержку храмов.
В Борейской Империи все паладины при посвящении получают титул эсквайр (экс-паладины его теряют), а также автоматически получают посвящение в рыцарство на 8 уровне. Их сюзерен - верховный жрец их храма в Оствальде.
Паладины эльфийских государств 6-го уровня и выше получают статус арьони вне зависимости от происхождения.
Паладины дварфийских государств имеют ряд прав и привилегий в зависимости от конкретного клана. Они почти всегда получают скидки из уважения к ним, а некоторые услуги - и вовсе бесплатно. Их заказы ремесленники выполняют приоритетно, а их просьбы о предоставлении чего-либо из сокровищницы клана чаще удовлетворяют.


Свернутый текст
Dead Levels
The paladin has eight dead levels, none of which occur until 7th level. Despite being front loaded with special abilities, paladins gain smite evil and remove disease for the remainder of their levels, along with a special mount and minor spellcasting abilities. Despite these abilities, paladins still gain nothing except for base attack bonuses, hit points, and skill points at 7th and 13th level. Their dead level ability comes with two choices, the first of which has a prerequisite.

Righteous Cause (Ex): Starting at 7th level, a paladin is either rewarded with a bonus to form a lawful community or route out duplicitous intent. The paladin gains an additional bonus at 8th, 11th, 13th, 14th, 16th, 17th, and 19th level. The bonus must be drawn from one of the following two abilities.

Inspiring Presence (Ex): A paladin can become the rallying standard for decency and fairness. If a paladin takes the Leadership feat, the character gains +1 to her leadership score, but only for the purpose of attracting 1st-level followers (Лидерство работает иначе, чем в оригинальных правилах!).

Discerning Insight (Ex): A paladin can recognize when a person is trustworthy or not, giving the character a +1 bonus on Sense Motive checks when trying to get a "hunch" about the subject's personality after a 1-minute conversation (see Sense Motive).

Выбирать между этими опциями нет необходимости, они обе действуют одновременно. Кроме того, на тех же уровнях паладины получают +1 к Знанию религии и Знанию Благородных и Государства


Hexblade
Свернутый текст
Dead Levels
The hexblade has five dead levels, the first of which occurs at 6th level. Their hexblade's curse and aura of unluck abilities both follow a logical progression (one every four levels) as do their bonus feats (one every five levels). Hexblades consistently gain new spells per day during all of their dead levels, and so their dead level ability simply embellishes what is normally a 0-level spell to sorcerers and wizards.

Forced Omens (Ex): At 6th level, a foreboding sense of doom travels with the hexblade, as candle lights flicker, fresh food turns green, or the air becomes stale. A hexblade adds prestidigitation to their list of spells known. If a hexblade already knows this spell, the character may choose a different 1st level spell. As a bonus spell, prestidigitation cannot be traded for another 1st level spell.

At 8th level, a hexblade may cast prestidigitation as if augmented by the Silent Spell feat without using up a higher-level spell slot. At 11th level, a hexblade may cast prestidigitation as a spell-like ability, lacking both somatic and verbal components, but is still limited to their spell slots per day. At 14th level, a hexblade may cast prestidigitation a number of additional times per day equal to 3 + their Charisma modifier. At 18th level, a hexblade can cast prestidigitation at will. The prestidigitation spell disappears from their list of spells known at this level.

Также фит "Extra Curse" из DrMag 339 дает 2 дополнительных проклятия, вместо одного. Также Hexblade получает +1 применение проклятие за каждый дополнительный вид проклятия из фитов DrMag 339.

   Сообщение № 6. 21.11.2018, 12:40, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Хоумрулы по заклинаниям.

Preserve (Сохранение) - доступное заклинание из Pathfinder ("You imbue one or more objects with magic that dramatically slows down natural processes that lead to decay and spoilage.")
Порча еды\воды - доступное заклинание из Pathfinder
Speak with animals работает на магических зверей, которые не могут говорить сами.

   Сообщение № 7. 23.11.2018, 13:45, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Хоумрулы по фитам.

Мультипликаторы урона - фиты и способности, дающие мультипликаторы урона, работают по общему шаблону: увеличение мультипликатора на один шаг х2 - х3 - х4 и так далее. Это касается leap attack, frenzied berserker и им подобным, если они есть.

Верховая езда[все - Fighter Bonus Feat, General]:
Mounted combat - дополнительно включает Light warhorse в базовый список животных-спутников тем, у кого класс дает животное-спутника.
Heavy warhorse - животное-спутник в списке "4th Level or Higher (Level -3)"
Trick riding - как в Pathfinder.
Mounted onslaught - как в Pathfinder.
Mounted skirmisher - как в Pathfinder.
Mounted Shield - как в Pathfinder (shield focus тоже доступен). Те, кто владеет экзотическим Riders shield получают дополнительно +1 Shield bonus to AC.

Стрельба[все - Fighter Bonus Feat, General]:
Deadly aim - Пререквизиты: Dex 13, BAB +1. Эффект: можно взять пенальти на все выстрелы в раунде чтобы получить +1 урона на них за каждую единицу пенальти. Максимум пенальти = BAB. При атаках из следующих видов стрелкового оружия бонусный урон за единицу атаки удваивается(+2 урона за -1 атаки): Greatbow, Heavy Crossbow, двуручное огнестрельное оружие (мушкеты и т.п.). Для всех видов баллист и других осадных орудий с прицельной атакой эффект утраивается (+3 урона за -1 атаки).
Lob shot - как в Pathfinder.
Focused Shot - как в Pathfinder.
Disrupting Shot - как в Pathfinder.
Volley Fire- как в Pathfinder.
Suppresive fire — как в Pathfinder, расовый эльфийский.
Bulleye shot - как в Pathfinder.

Щиты и броня[все - Fighter Bonus Feat, General]:
Shield focus и Shield specialization взаимозаменяемы в качестве пререквизитов. Их можно брать одновременно.
Greater shield focus -как в Pathfinder.
Covering Defense - как в Pathfinder.
Стиль боя с башенными щитами (серия фитов из Pathfinder):
Mobile bulwark, Mobile fortress, Mobile stronghold
Saving shield -как в Pathfinder.
Armor specialization - фит усилен. Теперь он действует на все виды брони в пределах одного типа (средняя или тяжелая). Пререквизит по ВАВ снижен с +12 до +4. Для Full Plate и аналогичной ей экзотической брони эффект фита усилен до DR 3/-

Aid another
Bodyguard, Gang up, Team up, Got your back - как в Pathfinder.
Swift aid- как в Pathfinder.
Harder they fall - как в Pathfinder.
Masterful command- как в Pathfinder.
Master builder - как в Pathfinder.

Лидерство (есть хоумрулы в механике основного фита. Опишу позже.)
Legendary Leader - как в Pathfinder.

Алхимия
Augmented alchemy - фит из категории Epic перенесен в General. Prerequisite: Craft (Alchemy) 14 ranks, INT 15.
Для создания аугментированных изделий и веществ сложность увеличивается на 10. Их цена увеличивается в 2 раза.
Можно усилить аугментацию еще больше (еще +2 save DC, утроенный урон, область действия и время действия, утроенная цена). Тогда сложность создания +20.
Poison expert сложность сопротивления яду от фита дополнительно увеличивается на 1 за каждые 5 рангов Craft (poisonmaking) или каждые 10 рангов Craft (Alchemy), которые есть у персонажа (используется тот бонус от скилла, который больше).
Мастер алхимического цеха - за каждого подмастерья-алхимика (делающего Aid another) мастер алхимик может поддерживать одновременное производство дополнительного алхимического предмета или вещества вместо обычного бонуса от Aid another. Максимум подмастерий, которых можно задействовать таким образом равен бонусу интеллекта мастера. Каждый из подмастерьев должен иметь собственный минимум лабораторных инструментов и посуды. Все должны работать в одном помещении под присмотром мастера.

Toymaker - фит на мелкие бытовые зачарования.

Dreamtelling и Dream Scion - фиты дополнительно дают доступ к скиллу Lucid Dreaming (скилл работает с изменениями).
Improved Oneiromancy - дополнительно дает спелл Dream Travel.
Dream Scion - Во время нахождения в Малой Грёзе персонаж находится под перманентным воздействием эффекта dreamtouched. В Великой Грёзе время действия фита увеличено в два раза.
Dream Master - новый фит, пререквизит - Dream Scion и либо тип "фея", либо изучить 4 фита категории Dreamtouched (включая Dream Scion). Эффект - в Великой Грёзе персонаж находится под постоянным эффектом dreamtouched. После действий, прекращающих это состояние, требуется обычный отдых чтобы снова в него войти.

Speaking Wild Shape - фит из третьей редакции, позволяет общаться с животными того вида, в который превратился друид.

Stand still - фит из Expanded Psionics Handbook, материалы из которой у нас запрещены. Но этот фит не имеет ничего общего с псионикой и разрешен. Позволяет помешать противнику отойти, меняя оппорту на удержание его рядом.

   Сообщение № 8. 29.11.2018, 05:57, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Хоумрулы по скиллам:
Lucid Dreaming - скилл становится классовым при получении фитов : Dream Scion, Dreamtelling. Скилл является расовым для фей и прочих обитателей Грёзы.
Dreamheart - великая Грёза
Dreamscape - аллод Грёзы
Pull another with you into the Dreamheart - работает по обычной сложности на того, кто добровольно согласен или находится без сознания. Если существо не желает перехода, оно может сопротивляться двумя способами: Will save DC 25 или противостоящим броском хитдайс+бонус найбольшего ментального аттрибута+любые бонусы против эффектов, воздействующих на разум. Чтобы физически запихнуть кого-то в планарный разлом этой проверки скилла не нужно, достаточно физического воздействия.
Если двое существ пытаются этим скиллом воздействовать на один и тот же объект, они делают противостоящий бросок.
Позволяет ускорить активацию эффекта dreamtouched или продлить его действие:
DC 10 - активация за standard action
DC 15 - активация за move action, 1 раунд бонусной длительности
DC 20 - активация за move action, x2 длительность
DC 25 - активация за swift action, x3 длительность
DC 30 - активация за immediate action, x4 длительность
DC 35 - активация за immediate action, эффект длится столько же минут, сколько должен длиться раундов.
DC 50 - активация за immediate action, эффект не ограничен по времени и прекращается только в прямо оговоренных случаях. Между применениями всё еще нужен отдых.
______________________________________________________________________________________________________________________________

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Земля Надежды | Следующая тема »

Яндекс.Метрика