RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> "Темная Башня" Кинга, пытаюсь создать новую систему...
   Сообщение № 1. 11.9.2006, 20:20, Dara пишет:
Dara
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 3
Господа и дамы, флудеры и не очень форума сего...
после очередного перепрочтения "Темной башни" в моей голове созрела антигуманная идея – создать новую ролевую систему, но не игру о том, как Роланд мо товарищи бродил по весям в поисках смысла всего...
наоборот, Роланда нафиг - захотелось создать систему по миру "Темной башни", где-то за год до того, как все сломалось и рухнуло.
Но! У самой нет ни сил, ни времени, ни мозгу, как бы сделать все красившее, правдоподобнее, да еще так, чтоб работало без глюков.

Посему, господа форумчане, обращаюсь к вам за посильной помощью - вот стою я, гордая Dara, с протянутой рукой - помогите, кто чем может.



Это сообщение отредактировал GeViN - 11.9.2006, 21:53

   Сообщение № 2. 13.9.2006, 13:07, Dara пишет:
Dara
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 3
Техножрец, извини, мы, видимо, друг друга не правильно поняли... да и я бываю резковатой, каюсь
и ты прав:
Цитата(Техножрец)
совсем не обязательно создавать громадные мануалы, достаточно маленькой но ёмкой концепции
- все нормальные игры так и создаются, сначала строится костяк, а потом, со временем, его редактируют, дополняют, обвешивают всякими заморочками...

Боб - все игры делаются по приколу, просто так, потому что вот; или нет?

GeViN - вот названия почти всех книг, которые относятся к циклу "Темная башня":
Смиренные сестры Элурии / The little sisters of Eluria
Стрелок / The gunslinger
Извлечение троих / The drawing of the three
Бесплодные земли / The waste lands
Колдун и кристалл / Wizard & glass
Волки Кальи / Wolves of the Calla
Песнь Сюзанны / Song of Susannah
Темная башня / Dark tower

   Сообщение № 3. 13.9.2006, 15:00, Лири Олич пишет:
Лири Олич
Странник



Герой
Сообщений: 405
профиль

Репутация: 7
В том то и дело, что сеттинг уже написан стараниями автора серии "Темная башня". Я лично не вижу необходимости в том, чтобы мистическую его составляющую (а именно она представляет интерес) втискивать в какую-либо из существующих систем, антуражная же составляющая (для меня, следующая по значимости) и вовсе не требует оцифровки (а что там оцифровывать); реальный же мир с его физикой и т.п. (а он в какой-то мере присутствует) уже оцифрован достаточно большим количеством способов с различной степенью воплощения его реалистичности.

Или я не правильно понял, и речь идет о том, чтобы вместо прочтения 1-6 книжек свести всю информацию о мире в 1, выступить так сказать, в качестве фильтра, отсекающего событийную составляющую от описательной? Можно, конечно, но по-моему, лучше оригинал прочитать, а то как пересказ войны и мира получится. Открою секрет: такими вещами, конечно, занимаются (например, дяденьки и тетеньки из WoC, SJGames и т.п.), но делают это не для того чтобы играть, а чтобы продавать получившиеся книжки.

   Сообщение № 4. 8.10.2006, 14:16, Dara пишет:
Dara
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 3
Усилиями моими и друга Кира - результаты копания носом в Кинге...

Основные области и населенные пункты Срединного мира


Феод Нью-Канаан, столица – Гилеад. Сердце так называемого Альянса, союза феодов, созданного для борьбы с движением Фарсона. Феодальное государство, управляемое главой стрелков герцогом Стивеном Дискейном. Самый процветающий и сильный (благодаря стрелкам) феод. Стрелки Гилеада – последние в Срединном мире, кто хоть как-то пытается остановить надвигающийся хаос. Фактически Гилеад находится в состоянии войны с Объединением Фарсона.


Отряды Фарсона. Фарсон – бывший разбойник, промышлявший ранее на территории западных феодов. Слишком долго стрелки не воспринимали его всерьез. Шайка Фарсона все разрасталась, и, в конце концов, превратилась в мощную армию, способную противостоять даже Гилеаду. Из разбойника с большой дороги Фарсон превратился в революционера, ведущего освободительную войну против стрелков и феодальной знати. Поговаривают, что Фарсону служат черные маги, а также, что он активно разыскивает всеми забытые механизмы Великих Древних.


Горбуны – племя зеленокожих мутантов, кочующее между горами и Великой пустыней. Их цели или жизненные ценности никому не известны. Они сами по себе, и никто им не указ. Пытались сжиться с людьми, но жители Эллурии изгнали их из города. Поговаривают, что именно горбуны стали причиной исчезновения торговых караванов в пустыне. Также ходят слухи, что многие мутанты – каннибалы и колдуны.

Лад. Высокотехнологический город-республика, находящийся на острове. Сообщается с материком посредством единственного, хорошо охраняемого моста. Управляет городом Ремесленническая гильдия во главе со старейшинами. Жители города, прежде всего, ценят независимость, и никому не позволяют влезать в свои дела. С соседними феодами имеют в основном торговые отношения.
Лад, город, где в незапамятные времена жили Древние. Технологически Лад развит даже больше, чем Гилеад, самый процветающий город Срединного мира. Известно, что Гильдия ремесленников обладает запасами взрывчатых веществ и артиллерией. Несмотря на то, что город почти неприступен по причине своего островного расположения, на данный момент Лад осажден огромной бандой варваров, прозванных в народе Седовласыми.

Отряды Давида Шустрого. Недавно он появился в окрестностях Лада. Никто не знает, откуда он пришел. Может быть, из Великой пустыни, может из далеких Южных Пределов. Известно одно – он ведет за собой самую большую банду в Срединном мире. Его воины плохо вооружены, не слишком организованы, но они многочисленны, и в этом их основное преимущество. Шустрому, как и многим, нужна власть. Но помимо этого ему нужны технологии Великих Древних, которыми обладает Лад. Орда Шустрого несколько раз пыталась взять штурмом островной город, но терпела поражение. Вот уже долгое время войска Давида Шустрого держат Лад в осаде.

Феод Меджиз, столица Хэмбри. Провинциальный феод землевладельцев и скотоводов, находящийся очень далеко от Гилеада, не изведавший еще горечей гражданской войны. Тем не менее, именно здесь год назад произошло столкновение молодых стрелков с небольшим отрядом армии Фарсона. Стрелками был раскрыт заговор, зародившийся среди богатейших конезаводчиков и землевладельцев феода. Предавшие Альянс богачи пытались продать Фарсону лошадей и тайно добытую нефть. В последовавшем столкновении стрелками были уничтожены практически все заговорщики, которыми был убит мэр Хэмбри. За год кое-как оправившись от пережитых потрясений феод Мэджиз возвращается к обычной жизни. Собирается новый урожай, и город готовится к Большому Осеннему Празднику.


Талл. Умирающий город на краю Великой пустыни. Сюда стекается людской сброд из Центральных феодов и Внешней дуги. Бандиты и изгои, шлюхи и карточные шулера, сумасшедшие проповедники и прокаженные старцы – вот кто обитает в этом городе. Централизованной власти в городе нет, но она здесь никому и не нужна. Талл – город, где правят анархия и декаданс.

Эллурия. Торговый городок, находящийся где-то между Гилеадом и Таллом. Ничем не примечателен, и не принимает участия в войне с Фарсоном – им хватает и собственных проблем. Где-то неподалеку от Эллурии бродит банда мутантов, с которыми не в состоянии справится шериф. Недавно в Эллурию прибыли несколько женщин, называющих себя Орденом Смиренных Сестер, которые собираются основать здесь благотворительный госпиталь.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика