RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Создание игровой системы "The SoFS", Пробую создать свою систему.
   Сообщение № 31. 29.10.2016, 18:52, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Пока говорить об этом, мне кажется, рано.
Во-первых, я не пытаюсь "успеть везде и сразу". Просто потому, что магию я решил отбросить, и направить свой ум туда, где я более-менее силен - в технике, компьютерных системах и т.д. и т.п. Хотя, да, я согласен, даже после этого работы ещё предостаточно.
Во-вторых, сейчас я перписываю текст системы, чтобы он был более читаемым в той стилистике, с которой я начал писать. Добавляю я что-то новое только тогда, когда "случай подворачивается" и все. И то, больше ввиде упоминаний.

   Сообщение № 32. 8.11.2016, 17:54, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
//Это не критика, а попытка разглядеть белые пятна и расставить приоритеты.

Если система позиционируется как варгейм, то юнит (боевая единица, с качественными и количественными характеристиками) должен решать какую-либо задачу. Скауты и апотекарии (разведка, поддержка в WH40K); пехота, техника и воздушный флот (SC); техника и сооружения (Earth2150); боевые, поддержка, снабженцы, специальные (homeworld, cataclysm) и пр.
В любом случае на это следует обратить внимание, если среди юнитов есть (назовем их органические и не органические), то нужен особый подход в плане их баланса. Примеров тьма, взять хотя бы тот же старик, но если искать что попроще, то лучше zoids или Z wars, ну или как то так. Там все сводилось к тому что есть пехота (3 типа: infantry, sniper, boomer) и куча техники (легк. танк, средн. танк, тяж. танк, мамонт). Пехота против пехоты эффективна на средней и дальней дистанции, а вот против техники эффективны только boomers. С техникой аналогично, чем тяжелее (дороже по стоимости) тем более крутой оппонент сос своей стороны нужен.
Если планируются сражения в космосе, то лучшего симулятора космоопер чем Homeworld я не знаю, могу поделиться информацией как там решен вопрос в плане таблиц атрибутов юнитов, развития и сенсоров (управления в реальном времени).
Есть еще тема Homeplanet, необычные юниты, сложная система индивидуальной прокачки юнита, развернутая модель гравитации.

   Сообщение № 33. 8.11.2016, 23:58, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Tenebraerer, спасибо за помощь и поддержку… Но - не хочу тебя обидеть - ты смотришь чуть-чуть "не в ту сторону". Почему? Вот ответ:

Моя система будет не о глобальной стратегии или о чем-то схожем, а об управлении одним ПЕРСОНАЖЕМ. Не юнитом, не группой войск, а именно ПЕРСОНАЖЕМ, который может быть обычным солдатом, или героем Галактики, или маленьким воришкой, или большим Суперзлодем вселенной. Глобальные события должен выдумывать мастер, а персонажи - учавствовать в них и, если это возможно, влиять на их исход.

Да что тут скрывать - персонажи и сами могут быть зачинщиками того глобального проишествия, что выдумает мастер. Тут уж дело фантазии всех - и игроков и мастера(-ов).

Примерно, думаю, так это и будет выглядеть.

И ещё раз - спасибо, что поддерживаешь мое начинание и я, честно, благодарен тебе за это.

P. S. Для всех остольных, кто следит за темой - я никуда не проподаю и не бросаю проэкт. Просто мне сейчас довольно проблематично уделять несколько часов времени для RPG-Zone - дела не позволяют. К игре, в которой я играю, это не относится - посты будут стабильно раз в день или через день, в зависимости от "свободности" моего времени.

   Сообщение № 34. 9.11.2016, 15:05, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
Цитата(Рик Каргонес)
Моя система будет не о глобальной стратегии или о чем-то схожем, а об управлении одним ПЕРСОНАЖЕМ. Не юнитом, не группой войск, а именно ПЕРСОНАЖЕМ, который может быть обычным солдатом, или героем Галактики, или маленьким воришкой, или большим Суперзлодем вселенной. Глобальные события должен выдумывать мастер, а персонажи - учавствовать в них и, если это возможно, влиять на их исход.


Рик Каргонес аа...
А я скажу почему я не туда посмотрел. Я посмотрел на пост №1 поэтому и сделал вывод о возможном варгейме. Вот тебе и слепое пятно.
Если в центре твоей системы ПЕРСОНАЖ, то Homeplanet и Storm (Солдаты неба) ближе всего лежат в фокусе твоего интереса. Поддержу New England в совете глянуть материалы по battletech (в особенности линейку Mechwarrior).

   Сообщение № 35. 9.11.2016, 15:07, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Что ж... Глянем - определимся.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика