Цитата
Когда мир преодолел пятнадцать гловех от его рождения
Каких ещё говёх? Автор, оригинальность мира это здорово, но ты поаккуратней с неологизмами что ли.
Цитата
лампа белого света, работавшая от общей ксионной электростанции
Э? И это у нас фэнтези? Окей.
Цитата
над спальным местом- ковриком из древесины
Во-первых, перед тире ставится пробел, тогда ворда преобразует дефис в это самое тире.
Во-вторых, что такое коврик из древесины? Куча опилок? Циновка?
Не очень формулировочка.
Цитата
Лампа освещала белым светом бумажный свиток на котором, юный жрец нервно записывал то, что он увидел во сне. Мокрая от пота рубаха неприятно липла к телу, сковывая движения. Его глаза широко открыты, а губы дрожат
А чего время в абзаце скачет?
Цитата
Лампа освещала белым светом бумажный свиток на котором, юный жрец нервно
Лишняя запятая.
Цитата
почему его ученик на столько обеспокоен
На сколько? На сто баксов, на двести? Или всё же
настолько?
Цитата
Юный лирин вернулся в свою келью. Прочитав молитву, он лёг на свой коврик.
Бла-бла. Крайне увлекательно, да. Можно ещё рассказать, что герой никак не мог покакать от волнения. Чот задолбало.
Автор, давай ты в следующий раз не только оригинальный мир придумаешь, но ещё и расскажешь про действительно интересные события в нём. Посты и обряды это конечно крайне интересные темя для студентов семинарии, но я что-то сомневаюсь, что у нас тут много таких.
*бросил читать*
Конфликт произведения.Внешний
ничоси аничо, против дома семьи Гг.
Характер главного героя.Нисим Кон эт Саима — истово верующий жрец, что никогда не боялся лишений, и очень легко приобщился к жизни духовника.
Ну чистой воды фанатик, абсолютно не симпатичен.
Сюжет и динамика.Динамика паршивая — навязают на глазах авторские термины, давят огромные описательные абзацы.
Сюжет вялый.
Что у автора получилось.Нудноватое, но аутентичное чтиво.
Из плюсов — собственный мир с оригинальными, хоть порой и идиотскими терминами.
Из минусов — общая занудность и медленный темп рассказа.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».