Автор, эта песня звучит для тебя!
Танцы Минус — ЦветыЦитата
«Во всём нормальная девчонка, но на природе слишком повёрнута. За деревья и цветочки порвать готова. А уж вредителей экологии небось отлавливает и мучает до смерти покруче средневековой инквизиции.»
Точка всегда ставится после кавычек, в отличие от
! и
?.
Цитата
Четыре андрогинные красавицы
Эм. Андрогинные?
Ок, пусть будет так.
Garbage - AndrogynyЦитата
на свои метр, 68 девушка
Это... Это что?! Это как вообще?
Автор, ну ты твооооорческий человек! Вот на всю голову творческий. Это ж додуматься надо записать числительное
ТАК!
Блин, я так офигел, что даже ругаться не буду. Просто попрошу в следующий раз писать числительные в художественном тексте
буквами. Вот так:
метр шестьдесят восемь.
Цитата
«Настоящий павлин. Приятно смотреть, но невыносимо слушать».
А неплохо. Конечно почти дословно содрано из статейки про этих птиц: "
Павлин (лат. ... На этих птиц очень приятно смотреть, но слушать их неприятно и даже невыносимо", но украдено к месту.
Конфликт произведения.Не обнаружен.
Характер главного героя.Дина любит флору больше людей, и активно галлюцинирует. За каждым баобабом ей мерещится человеческая фигура. Чокнутая!
Включила бы логику, поняла бы, что душам растений нет никакой необходимости выглядеть как люди. Отчего бы им не выглядеть тогда зайцами, птицами?
В общем, антропоморфность "душ" растений это основное доказательство их галлюцинаторной природы.
Сюжет и динамика.Динамика нормальная, текст читается.
Сюжет... Удивительно скучный, заканчивающийся никак.
Что у автора получилось.Колыбельная. Я натурально чуть не уснул, пока читал эту идиллическую историю.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».