Цитата
если бы дедушка Ангус не приходился родственником его во всех отношениях среднестатистическому отцу
Чот как-то длинно и сложно. Нафига городить этот канцеляризм, если можно написать "совершенно обычному"?
Цитата
– Прямо и направо. Книгу тут оставь.
Ник кивнул, очень бережно положил «Энциклопедию» на столик у входа (пальцы удалось разжать только с третьего раза) и прошёл прямо и налево
Ага! Щас что-то будет!
Цитата
у них прекрасный нюх и слух в сотню раз тоньше человеческого, но зрение их подводит
Что-то такое пишут в книжках для детей про тиранозавров, не? Впрочем, вполне пристойная фэнтези-адаптация, ничего не имею против.
Конфликт произведения.Внутренний, в душе Ника, между страстным желанием стать охотником на драконов, и страхом не поступить в училище.
Внешний: Ник против иллюзорного фобозавра.
Характер главного героя.Николас Гэрри мечтал охотиться на драконов всю свою жизнь. А ещё он обувной фетишист.
Сюжет и динамика.Динамика средняя. Не сказать, что о жизни пацана читать так уж интересно. Но к середине как-то привыкаешь и уже с интересом следишь за сюжетом.
Сюжет скорее фэнтезийно-бытовой, чем приключенческий.
Что у автора получилось.История о том, как
пацан к успеху шёл мальчик шёл к мечте.
Знаете, мне понравилось. Да, пусть нет головокружительных приключений в каждой сцене, но ведь путь к мечте, это чаще всего долгая, утомительная и трудная дорога, нежели стремительный взлёт.
Автору спасибо за историю, и успехов.
И в дальнейшем, пожалуйста, обходись без пояснений в скобочках.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».