Цитата
В такой яростной борьбе мир был хрупок и неустойчив. Для поддержания равновесия в мироустройстве были созданы Срединные Деревья – проводники между мирами.
Автор, ты таки определись сколько у тебя миров.
Цитата
порядок сохранялся на протяжении многих поколений, пока однажды не был нарушен величайшей из чувств, попирающей любые обеты
Что, кого, куда? Что с согласованием прилагательных в предложении?
Цитата
лесу 50 собственных бортей, отстоящих так далеко друг от друга и от деревни, что обойти их все занимало два дня верхом на лошади. Самым любимым занятием парня было лазать по деревьям, потому с удовольствием и без страха взбирался к бортям на высоту до 15 метров.

А так всё неплохо начиналось. Даже не слишком царапали всякие современизмы вроде "форума общения".
Буквами, язви тебя пчела, пишутся числительные в художественном тексте.
Цитата
услышал в перезвоне лесных птиц отдаленный звонкий смех. Словно серебряные колокольчики перезванивались
Глупейший повтор.
Цитата
Он прошел сквозь пушистое облако и стал мокрым как от росы. Это показалось ему странным. Ему всегда казалось, что облака похожи на мягкий войлок, на котором духи лежат и плывут по небу.
А вот это очень годная деталь.
Цитата
Глаза ее остекленели в решительном выражении.
А вот это крайне неудачный оборот. Бе!
Цитата
призывал смерть, но пери призвала
Конфликт произведения.Внешний: боги против Раиля и Пери.
Ну плюс ещё рубка джигита с медведем, но это так, мимоходом, на четыре предложения.
Характер главного героя.Раиль джигит! Этим всё сказано.
Сюжет и динамика.Динамика нормальная, текст читается, хоть абзацы и великоваты.
Сюжет сказочный, линейный.
Что у автора получилось.Помесь языческого мифа о сотворении мира и сказки.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».