Ну, дверь в д
уше это не так круто, конечно, как прозрачная стенка в женской бане, но всё же.
Цитата
наконец-то нашла эту дверь. Она была небольшая, полукруглая, деревянные доски выкрашены в зеленый цвет. Наконец-то
Повтор.
Цитата
Она растеряно рассматривала резную
Рас-рас, как слышно?
Цитата
резную железную ручку
Автор
ша, дорогая моя. Что такое
резная железная ручка? Я могу представить кованую железную ручку, могу представить литую. Но резную? Резные ручки бывают из дерева, из камня, то есть из материалов, которые поддаются
резке.
Цитата
Из темноты веяло сыростью и теплом. «Как в погребе»
Или в зад... Ой. *зажимает рот лапами*
Цитата
Мы – фееджины
Автор замиксовал фей и джиннов. Креативно, чо.
Кстати, джинн — с двумя н.
Цитата
Лиза подошла поближе и прильнула к стеклу, то, что она там увидела, повергло ее ступор.
Перед "то" лучше точку. А после этого предложения логично начать новый абзац.
Цитата
«Что же это за странные банки?», – думала Лиза, наблюдая за новенькой.
– Это ситуации, которые были в твоей жизни, и в которых ты застыла – обиделась, разозлилась, обвинила, испытала страх и так и не смогла отпустить,
Ага. Автор переврал определение комплекса по Юнгу.
Комплекс по Юнгу это скопление эмоционально заряженных мыслей чувств и воспоминаний, вынесенных из нашего личного опыта. Комплексы могут отнимать огромное количество энергии...
И что сейчас, кухонная психология начнётся?
Цитата
как ни когда
Слитно. Конфликт произведения.Не обнаружен.
Характер главного героя.Лиза — любопытная Варвара.
Сюжет и динамика.Динамика более-менее, текст читается. Абзацы крупноваты, я бы уменьшил.
Сюжет... Вот когда психоаналитик исследует воспоминания клиента, вот что-то такое и получается. Только без фееджиннов и фейерверков.
Что у автора получилось.Этакая статья для журнала "Популярная психология для самых
глупеньких маленьких".
Из плюсов — хэппи энд. Хорошие концовки я одобряю.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».