Классическое женское фэнтези. Простой линейный сюжет, в который автор вставил кучу роялей, от на ала и до конца. Ход "все это сон" слишком заезжен, поэтому себя не оправдывает.
А ещё мои глаза, по мере чтения, наливались кровью: столько орфографических и синтаксических ошибок еще не встречала (специально взяла планшет, чтобы не прибить автора большим словарём, т.к. хвала небесам, на планшете у меня отсутствует функция выделения цитат). Надо направить на этот рассказ мангуста, уж он то выдернет все ошибки и ткнёт носом в них.
Гг - типичный представитель современной девушки, как бы автор не старалась доказать иное, вызывает у меня брезгливость и сострадание к скорбным умом. Типичные черты характера, типичное поведение и типичные реакции на стресс (нет, это не реализм, а глупая попытка стилизации под современную сетературу). Развития гг как личности не было и не предвидится. Печально.
Отец, как я поняла, нужен в тексте толко для рассказа семейной истории и, чтобы был. Так же как и персонаж Володар.
Кстати, Володар у нас выступает в роли героя-любовника, который всю свою дооооолгую жизнь искал половинку, кою обрёл в лице гг. А ещё он красивый, смелый, всегда спасал Жанну, присутствовал незаметно в Ее жизни, - вот прямо сказка, а не мужчина!
И это такой шаблон, такое клише, что верить перестаёшь моментально. Печально в квадрате.
Автор хотел клевую лавстори с интригой и крутыми поворотами, но не получилось. Частично из-за клишированных ходов, частично из-за ошибок (что не делает вам чести). Какой выход из ситуации? Больше читать, набивать руку, избегать штампов и учить(!!!) русский язык.
Да, забыла сказать про название! Оно практически не связано с рассказом. Так, маленький намёк. Но вот к чему берегиня, я совсем не поняла. Авось, кто-нибудь из других, более въедливых, критиков сможет мне неразумной это обьяснить.