Цитата
ни то что некоторые…
не
Цитата
даже будучи маленькой девочкой. Взять хотя бы мамину непонятную страсть к длинным до самого пола платьям. Даже в слякоть, даже в самый лютый мороз она надевала длинную юбку ниже щиколоток. И даже дома она неизменно носила яркий запахивающийся халат настолько длинный, что его подол волочился по полу! А назвать дочку Жизелью?! Из‑за этого приходилось прятать свой паспорт даже
Ой фу-фу! Ну что за куча повторов? :no:
Цитата
Жанна невольно зажмурила глаза. А потом она долго смотрела на себя в зеркало, ведь её красивые темно‑русые волосы, которыми она очень гордилась
Повтор. Который лечится простым выбрасыванием первого "она".
Цитата
Она рванула назад и как в спасительную крепость моментально заскочила в ванную комнату, и только когда трясущимися руками закрыла за собой щеколду, только тогда осмелилась перевести дух.
Громоздко. :no: Можно же короче и ровно с тем же смыслом:
Она рванула назад и как в спасительную крепость моментально заскочила в ванную, трясущимися руками закрыла щеколду, и только тогда осмелилась перевести дух.Цитата
Не смотря на то, что мужчина
несмотря на тоКонфликт произведения.Не обнаружен. Внутренний, в душе героини, между мыслями "фу, он же старый, и ваще я его не знаю" и желанием любить и быть любимой.
Характер главного героя.Жанна Жизель слышит кактусы, имеет зелёные волосы и дар предвидения. Нормальный персонаж, не банальный как минимум.
Сюжет и динамика.Динамика паршивенькая. Много лишних местоимений, опечаток, пространных рассуждений о жизни растений, которые не особо для сюжета и нужны. Язык автора пока бедноват, потому от самого процесса чтения удовольствия мало.
Сюжет романтически-бытовой.
Что у автора получилось.Типичное женское фэнтези. Ни серьёзного конфликта, ни интересного сюжета, зато есть ОН и ОНА. И любофф, така любофф, ух прям!
Из плюсов:
+ рассказ добрый.
+ приём "это всё был сон" в кои-то веки использован грамотно, обоснован и не вызывает ни малейшего отторжения у читателя. Вот это прямо классно, порадовало. :respect:
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».