Я в этом споре на стороне
Kammerer'a, но
YellowDragon'а тоже хорошо понимаю. Сам увлечённый ролевик, и меня серьёзно вымораживает, когда ко мне на игры заялвяются люди, которые потом либо не ходят, либо просят подстраиваться под их насыщенное расписание, либо опаздывают/задерживают игру на несколько часов.
YellowDragon зрит в корень, но всё упрощает. Даже я будучи увлечённым ролевиком не могу играть/водить постоянно, потому что... у меня ещё есть и другие увлечения(sic!). Тот же аналог WOT, сериалы, семья/друзья, какая-то другая физическая/умственная активность. Времени немного, а хочется успеть всё. Да, надо расставлять приоритеты, и это здорово, если ролевые игры на первых позициях, но как и WOT, ролеплей от переизбытка может надоесть. Тем более, когда речь о форумных ролевых играх, где каждый день на протяжении многих месяцев, если не лет, надо что-то вдумчиво писать. За это время в жизни может много что измениться. Может родиться ребёнок, уйти девушка, выйти новая GTA или элементарно выгореть весь ролевой запал. Я думаю, у всех такое хоть раз бывало. Игра могла просто разонравиться, и тут могут быть тысячи причин. И здесь
Kammerer приводит способы того, как такие риски свести к минимуму. Как, оценив все возможные варианты развития событий, повысить шанс довести игру до логического завершения. А
YellowDragon всё упрощает, сводя всё к:
Цитата(YellowDragon)
Чтобы ФРПГ у всех получались, необходимо, чтобы остались только те, кто действительно хочет и действительно этого, а не воображает, что он хочет играть, хотя на самом деле у него существует блок на творчество или блок на нежелание тратить время, или... *подставьте вашу ментальную конструкцию, которую сознание принимает за желание играть, но настоящее желание это не ментальность, это драйвер сердца*.
Извини,
YellowDragon, может в глубокой теории это всё верно, но с практической точки зрения я не увидел в твоих многословных рассуждениях какой-либо пользы. Если, конечно, ты не имеешь в виду: "Если игрок не ходит на игры, либо задерживает их, либо как-то ещё мешает играть всем остальным, то гнать такого игрока в шею". Это хорошая методика. Сам прибегал к ней несколько раз и видел, как прибегают другие. И её стоило бы включить в этот список
Kammerer'a, но никак не заметить этим тезисом первые три.