RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Красное Светило Пустошей Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 [3]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Через тернии – к жизни новой, Арена Кровавых Песков, часть 1-я
   Сообщение № 61. 11.7.2016, 13:55, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Что одним из наемных охранников сделать никак не удавалось, то у других получалось проще простого. От Арды, беспечно шествовавшей в середине каравана, казалось, достаточно было одного повелительно-ласкового слова или жеста, и упрямые вьючные инсектоиды тут же начинали двигаться в нужном направлении. Конечно, часть ее секрета заключалась в спутнике-элементале, в нужные моменты образующем порывы ветра или рассыпанного песка с той или иной стороны. Но и знание, когда именно нужно подтолкнуть канка куда следует, а когда лучше повременить, все равно толку не будет – такие нюансы помогали Арде быть лучшей погонщицей, чем даже сами эльфы.

А низкорослый Кано тем временем еще больше "разошелся". Дворф регулярно отрывался от процессии, скрываясь за очередным барханом, а потом вновь возникал на виду и направлял товарищей по измененному курсу, где шаги на чуть более уплотненном песке давались легче,а дорога становилась короче. Неизменно это происходило в те моменты, когда основная часть разведчиков каравана находилась в отдалении, так что длинноногим бегунам приходилось напрягать свои конечности, возвращаясь к основной группе и вновь выравнивая бег. Казалось, коренастому человечку доставляло большое удовольствие так забавляться с дылдами в три раза его выше. Мол, у вас глаз-то высоко, а дальше собственного носа то и не видит.

К концу первого дня в песчаной пустыне Кальдрас объявил, что опасность быть застигнутыми штормом почти миновала. Это известие не могло не радовать – хоть путники уже и приноровились к нелегкому пути, природный катаклизм наверняка вымотал бы их всех. А то и просто, потеряв дорогу и друг друга в песках, они запросто могли погибнуть в удушающей хватке пылевого шторма, разразись он всерьез и надолго. Но все хорошо, что хорошо кончается.Закончились и желто-белые пески – спустя еще два дня и после менее изнурительных, но не менее тягомотных переходов весь караван вступил вновь на более твердую почву. Увы, сама местность здесь,в окрестностях Альтарука, была гораздо менее гостеприимна, чем пустоши окружающие Тир, если только это возможно. Скалистые каньоны имели гораздо меньше живой растительности, что не позволяло надеяться на полноценное пополнение рационов помимо того, что торговцы несли с собой. Зато гораздо больше было острых камней на тропах, и надо было внимательно следить, куда ставить ногу, чтобы не пораниться. Видимость в этих извилистых ущельях была минимальной, и при том каменные уступы то и дело нависали над головой, заставляя втягивать ее в плечи в ожидании предательстой стрелы сверху при малейшем шорохе. А звуков подозрительных вокруг хватало – гуляющее между стен эхо иногда возвращалось к отряду, искаженное до неузнаваемости, но неизменно тревожащее сердца, заставляя и без того напряженные переходом силы тратить на преодоление собственных страхов.

Порядок шествия теперь тоже поменялся. Все нанятые в Тире охранники были освобождены от обязанностей следить за животными, этим теперь занимались эльфы-подростки. Взрослые же пустынники, за исключением Кальдраса, теперь уходили вперед и возвращались плотно сбитым отрядом. По-видимому, разведка в этих землях могла оказаться чрезмерно опасной для одного впередсмотрящего. Ну и, конечно, хозяин каравана ждал готовности к бою и от тех, кому пообещал заплатить, так что немного сдружившиеся уже разномастные искатели приключений тоже привели снаряжение к боевой готовности. Кано, скажем, наконец-то достал и повесил у пояса маленький арбалет, который до того появлялся из мешка только в ночную стражу.

Но конечно, когда ожидаемое уже нападение случилось, готовность отряда к нему оказалась все же недостаточной. Эльфы, тех вообще рядом была только половина, остальные ушли в очередную вылазку вперед. Хорошо хоть, противников выдала их собственная возня и подбадривание друг друга криками. Едва заслышав какой-то новый шум, Кальдрас тут же скомандовал своим сородичам затолкать канков поближе к одной из скальных стен – процессия как раз вышла на более широкую площадку, с одной стороны которой отрог скалы нависал, выдаваясь вперед и даже давая некоторую тень. Впрочем, не укрытие от солнца будет самой большой проблемой в ближайшие минуты! А шум разбойничьего отряда все приближался, но понять, откуда же они выйдут, по-прежнему не получалось. Может,выбегут спереди, а может, собираются подойти по узкой тропке,примыкающей с востока? Или вообще сейчас их головы возникнут над южными возвышенностями? Как бы то ни было, у охраны каравана есть еще несколько секунд,чтобы подготовиться и достойно встретить неведомого врага.

Карта
Присоединённое изображение

Механика
Все начинают на рассточнии от 3 до 10 клеток от текущего расположения канков. Те загнаны под скалистый навес(отмечен красной штриховкой) и сплотнены там, погонщики спрятались за ними, один Кальдрас стоит рядом с мечом в руке. Остальные эльфы пребывают вне поля боя.

На скалы (серые, с севера две окаймляют путь) забраться нельзя, на плато (рыжеватые, остальные подъемы местности) можно залезть за полный мув, сложность Атлетики 20. Высота 15 футов.
Кусты дают консилмент тем,кто в клетке с ними. Рассыпанные по дну ущелья камни в местах их повышенной концентрации – сложная местность.

Направление атаки точно неизвестно, вы пришли с северо-запада, выход основной тропы ведет на юг.

   Сообщение № 62. 13.7.2016, 21:05, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Затолкав своего канка под "навес" скалы Арда вернулась в старый проход проверить нет ли за их группой преследования. Ведь очень удобное место - зажал со всех сторон, и напал. Ни сбежать, ни крикнуть. Надо будет потом наверх залезть - осмотреться вокруг. Оставив свои вещи рядом с вьючным насекомым она закинула посох за плечи и подхватила копье. Встав за уступом, что бы напасть неожиданно, она направила свою волю в окружающее пространство. Через какое-то время она могла уверенно сказать что за ними никто не идет, и с этой стороны можно пока никого не опасаться.
В это время отправленная к узкому проходу напротив главной тропы Лаксиель делала примерно тоже самое. Разница была лишь в том, что теперь она была больше. Явно заметна и создавала облако веска вокруг себя.
Когда же Арда собралась идти к эльфу Лашь отправила очень четкий и уверенный намек, намек на неприятности. Не то что бы она что-то говорила. Но Девушка просто почувствовала что оттуда (из мелкого прохода) точно будут нападать.
Перехватив копье поудобнее она направилась в сторону своей подруги, на бегу крикнув Кальдарасу:
- Оттуда точно пойду! - Показывая копьем в сторону прохода.

Механика

Перепшн "на атаку": 1d20 + 9 = 18 + 9 = 27
Персепшн Лаш: 1d20 + 11 = 17 + 11 = 28

Арда на Т2
Лашь на Ы4
Арда собирается идти к Лашь.

   Сообщение № 63. 11.2.2017, 15:40, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
И Арда не ошиблась в своих предсказаниях. Внезапно все ущелье огласилось громкими воплями и воинственными кличами - хотя звучали они и не так уж грозно. И когда команда охранников увидела, кто же их издает, стало понятно, почему. Из двух восточных отвилков на них бежали грязные, изможденные люди, сжимавшие в руках кто дубинку с куском обсидиана в утолщении, а кто и просто сук дерева. Лишь пара вожаков имела что-то, отдаленно напоминающее броню, и была вооружена длинными кинжалами. Да, выглядели все эти вояки отнюдь не грозно - но их было раза в три больше, чем наемников, взятых на службу Кальдрасом. Каковой сам, хотя и сжимал в руке собственный меч, явно не собирался делать и шаг от своих канков с драгоценной поклажей. А может быть, даже подумывал пуститься в бегство?

Правда, бежать было особо некуда. С юго-запада тоже приближался небольшой отряд разбойников. Эти шли в некоем подобии строя, на них одежды было побольше, казались они чуть менее оголодавшими. И главное, в руках у ближайших можно было разглядеть пращу и короткий лук. Несомненно, эти станут более опасными противниками, если только не нейтрализовать их поскорее.

А первая из банд уже сшиблась с отрядом обороны, налетев с разбегу на отошедшего слишком далеко от остальных Кано. Замелькали в воздухе кулаки и дубины, клинки и топоры. Схватка будет жаркой - как всегда под палящим солнцем Атаса.

Статус
Раунд 1ХПSurgesАРAC|Fort|Ref|WillConditions
Зилвур[Z]35/3514/14119|16|13|15-
Арда и Лаш[A,l]28/2810/10116|16|13|15-
Н'кобизита[N]24/247/7118|16|15|11-
Гуакан[G]28/289/9116|16|13|13-
Кано[K]21/2810/10118|14|15|13-
Мародер 1(M1)40/4018|16|14|13-
Беглые рабы(s)+|+|+|+|+13|15|13|11-
Мародер 2(M2)40/4018|16|14|13-
Беглые рабы(s)+|+|+|+|+13|15|13|11-
Рабы-стрелки(a)+|+|+|+14|13|14|11-
Мародер 3(M3)40/4018|16|14|13-

Карта
Присоединённое изображение
На скалы (серые, с севера две окаймляют путь) забраться нельзя, на плато (рыжеватые, остальные подъемы местности) можно залезть за полный мув, сложность Атлетики 20. Высота 15 футов.
Кусты дают консилмент тем,кто в клетке с ними. Рассыпанные по дну ущелья камни в местах их повышенной концентрации – сложная местность.

Броски

M1 attacks K: 1d20 + 8 = 10 + 8 = 18
Damage: 2d4 + 5 = (1 + 4) + 5 = 10
S attack K x3: 1d20 + 8 (AoE, 3 targets):
> Roll 1: 9 + 8 = 17
> Roll 2: 12 + 8 = 20
> Roll 3: 5 + 8 = 13

   Сообщение № 64. 11.2.2017, 21:59, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Арда уже начала двигаться, когда напали эти бедные человечки. Лучше бы они присоединились к какому-нибудь племени. Доказывать свою верность пришлось бы долго, но зато не надо было бы умирать здесь и сейчас. Лашь стояла небольшим водоворотом из песка ,поднимая вокруг себя пыль и песок, мешая бандитам целиться, попадая в глаза и забиваясь во всякие отверстия организмов. Кано же она старалась ограждать от такого. Правда получалось не так как задумывалось.

Арда рывком сократив расстояние до врагов рывком сорвала с себя посох и чиркнув с пола хорошую, неестественно большую горсть песка отправила его в напавших. Песок под их ногами как то странно зашевелился. Двое из нападавших получив сильным потоком песка упали на землю, погребенные своим обидчиком, а вот один раб и главарь этой мелкой групки устояли. Арда же послав Кано заряд своей воли, усиленный древней силой земли помогали Гному справляться с полученными ранами.
Механика

Мув: На ш02
Гаст оф винд: Из Ш03 Вообщем задевает 4)
Двигаем всех 4 вправо по карте.

   Сообщение № 65. 11.2.2017, 22:42, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Вот, то, чего он так долго ждал. Возможно обратить свой клинок и размяться уже не просто ради увеселения публики, а ради благого дела! Не то, чтобы он искренне верил, что лишать людей - дело благое, но таков Атас, если эта толпа разбойников решилась напасть на их караван, да еще и превосходящими втрое силами, им не будет никакой пощады. А сам Зилвур почувствовал себя, словно среди песков арены - так же палит солнце, так же кричат люди, пусть сейчас это были боевые кличи, а не улюлюканье публики... В руках снова меч и щит, а в голове - привычный гул неведомой ему энергии, бурлящей, кипящей, той самой, которая помогала ему двигать даже предметы силой мысли, а здесь...
Впрочем, для энергии еще настанет час. Пока хватит и старого доброго клинка.
— Арда, Н'коби - вы с Кано! Гуакан, заходи со мной с фланга!
Проорал Зилвур короткие распоряжения и ринулся в атаку. Не в гущу бойцов - это было бы безрассудно - а со стороны. Он двигался очень быстро, несмотря на отяжеляющий его доспех - помогали длинные ноги - и уже через несколько мгновений он оказался вплотную к одному из разбойников. Бах! - удар щитом по морде главаря. Ззак! - свистит меч, словно готовящаяся ужалить змея, поражая одного из разбойников рядом. Неужели тоже беглый раб, как он сам, Зилвур? Некогда думать. Раб успел увернуться, и хоть меч задел его, это не был смертельный удар, в отличие от... Хркрак! - а вот этот внезапный могучий выпад проделал такую дыру в теле другого противника, что с ней не выжить даже с самыми лучшими врачами. Беглый раб еще сопротивлялся смерти и еще стоял на ногах, готовясь нанести предсмертный удар - ну и что? Зилвур просто закроется щитом.
— Лучше бегите отсюда! Даже солнце Атаса будет к вам более милосердно!

Механика
//Мув на Ч11, Battlemind Demand на М2: он marked, Vicious Cobra Strike на двух S: Ш11 умирает в следующий ход, пока marked.
//Если М2 шифтится, Зилвур шифтится тоже (Blurred Step). Если М2 наносит урон кому-то еще - он получает такой же урон (Mind Spike). Если Зилвура атакует кто-то из стрелков - Зилвур бьет его иммедиэйтом и при попадании телепортируется к стрелку вплотную (Persistent Harrier).

   Сообщение № 66. 14.2.2017, 00:51, Н-кобизита пишет:
Н-кобизита
N'qobizitha

*
Прохожий
Сообщений: 19
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Shooter__Andy ( Offline ) (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
В приказах громкоголосого мягкошкурого, впрочем, не для всех была нужда — гарпуны ча'транга были готовы к бою задолго до этих командирских выкриков, глянцево поблескивая в предвкушении новых жертв, а их сейчас оказалось много... Так много, что жертвы — а тощие, будто бы закопчённые на солнце гладкокожие, были именно ими — наивно полагали, что смогут стать охотниками. Нужно было, впрочем, отдать им должное — они выбрали весьма удачное место для засады и каким-то образом сумели действовать достаточно слаженно, чтобы одновременно окружить их с трёх из четырёх направлений. Конечно, этого окажется недостаточно, но вряд ли удастся избежать новых царапин на панцире — ссохшиеся особи были не слишком опасны даже всем своим выводком не смогут справиться с ними, но вот эти, покрепче, с перекатывающимся мясом под блестевшей от выделяемой влаги даже под пылью кожей, они знали, что делали.

Замершее тело под полосатой броней, до сих казавшееся безжизненным, за исключением бесконечно танцующих сложный танец ротовых частей да еле подёргивавшегося усика, чуявшего запах приближающейся битвы, резко бросилось вперёд, едва поднявшийся ураганный ветер буквально уволок одного из тощих гладкокожих прочь, позволяя пройти напрямую к мясистому, размахивавшему топором. Левая рука второй, меньшей, но более ловкой пары, выхватила костяной кинжал, передавая его одним непрерывным движением правой, уже отведённой для броска, и та, словно спущенный лук, распрямилась, с убийственной точностью направляя примитивное оружие прямо в мягкую шкуру двурукого, пронзая её сколотым остриём. Но это должно было стать лишь отвлечением, позволяющим произвести настоящий удар... который, безусловно на беду, не последовал. Узкий каньон оказался ещё более неприятным полем боя, чем ожидалось — крюк-гарпун ча'транга, который должен был воткнуться в мягкошкурого, царапнул рыжую скалу, пока прочерчивал арку в воздухе, и отскочил от неё, приземляясь в длине руки второй пары от цели, безвредно выбивая лишь облако пыли из земли.

Многочисленные челюсти дёрнулись и на этот раз было совершенно понятно, что означало их движение.

Т-цкосс, — щелчок и шипение, последовавшие за ними, очевидно, поддерживали выраженные эмоции.

Механика
1. Hurling Charge — вешаю эффектом Hunter's Quarry на M1, после чего:
Цитата
N'qo Hurling Charge (thrown dagger) vs M1's AC: 1d20 + 8  =  19 + 8  =  27, попадание по М1
Hurling Charge (thrown dagger) damage with quarry: 1d4 + 4 + 1d6  =  2 + 3 + 4  =  9 урона по М1
N'qo Hurling charge (charge, Marauder's Rush) vs M1's AC: 1d20 + 8 + 1  =  1 + 9  =  10, критический промах по М1


Итого: я на Ы03, Hunter's Quarry на М1, 9 урона на М1

   Сообщение № 67. 14.2.2017, 07:47, Гуакан пишет:
Гуакан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Elp ( Offline ) Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Наконец боги пустыни смиловались над Гуаканом и предвещали веселую заварушку. Но, по иронии судьбы не он теперь нападал на караваны, нападали на него, и это приводило великана в бешенство. Ему хотелось разорвать на части этих наглецов. Оставалось лишь решить кто из этих троих будет первым.

Что такое фланг варвар не знал, но понял, что Зилвур зовет его с собой. Долго звать его не пришлось. Не обращая внимания на отребье охраняющее своего хозяина, Гуакан в несколько широких шагов преодолел расстояние отделяющее его от ненавистного врага и широким взмахом трикала прошелся тому по брюху. К великому удивлению великана оружие не приняло никакого сопротивления, оно прошло ровно между кожаным защитным ремнем и нижней частью нагрудника мародера. Алые брызги окропили раскаленное плато, в мгновение впитались в жаждущую почву и высохли.

Опьяненный удачным ударом варвар тут же нанес второй, но противник успел увернуться и оружие Гуакана лишь вскользь прошло по доспеху.

Механика
Charge vs M2: 1d20 + 4 + 2 + 1 + 1 = 20 + 8 = 28 Критическое попадание
Howling Strike: 1d10 + 1d6 + 4 + 2 = 10 + 6 + 6 = 22
Rampage, standard vs M2: 1d20 + 4 + 2 + 1 = 9 + 7 = 16 Промах

Я на Щ11, 22 урона по М2

   Сообщение № 68. 16.2.2017, 00:52, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Низкорослому дварфу пришлось несладко. Он буквально затыкал собой один из узких проходов, ведущих к площадке, где спрятался караван. И никуда не отступить даже, сзади свои же подпирают. Одно утешение - пыль, поднятая таинственным спутником Арды, мешала врагам больше, чем ему. Оставалось стиснуть зубы и сражаться в глухой обороне, как это умеют делать только дварфы. К счастью, у главаря разбойников, похоже, была та же проблема. И поэтому удар тяжелого молота с оттягом пришелся ему прямо по черепушке, но развить успех не удалось, все эти оборваецы, лезущие вперед от полной безысходности, не давали сосредоточиться на одном противнике. Поэтому неудивительно, что выпад главного врага Кано пропустил. Но одного удара мало, чтобы свалить такого целеустремленного защитника.

В другой группке сражающихся дела шли своим чередом. Нападавшие встретили там настоящий бастион в лице бывшего гладиатора, замешкались, и тут же в их гущу влетел великаныш, нанося страшные удары своим длинным оружием. Отчаянная попытка порубленного уже разбойникаа преградить ему дорогу успеха не имела, лишь хрустнуло дерево дубинки, разлетевшись от встречного пинка. Видя это, их вожак скомандовал одному из оборванцев: - Абхади! - и то, как беспрекословно команда была выполнена, показывало дисциплину, которая наверняка насаждалась кулаком, но не становилась от этого менее эффективной. Бандит попытался достать окруженного таким образом Зилвура, но защитная стойка воина была безупречна. Зато остальная шушера, сгрудившись вокруг Гуакана и отчаянно размахивавшая дрекольев, заставила того почувствовать опрометчивость своего рывка. Полилась кровь...

А тут и последний отряд атакующих подоспел. Свистнула тетива, камень из пращи с глухим стуком ударился о шлем отвлеченного Зилвура - счастье еще, что на излете - но вместо того, чтобы упасть, охранник шагнул через пространство и поразил обидчика. Только вот он подставил свою спину еще одному ветерану песчаных войн, чем тот не замедлил воспользоваться. Рана от клинка оказалась особенно жестокой, и кровь, хлынувшая из нее, даже не думала останавливаться. Возможно, задета артерия...

А последние из нападавших тем временем карабкались на возвышение, стремясь занять более выгодную позицию для обстрела. Делали они это с проворством горных обезьян. Не иначе, уже долгое время промышляют разбоем в этих местах. Но вот сумеют ли и дальше они беспокоить путников? Время покажет.

Статус
Раунд 1ХПSurgesАРAC|Fort|Ref|WillConditions
Зилвур[Z]14/3514/14119|16|13|15bloodied, ongoing 5(SE)
Арда и Лаш[A,l]28/2810/10116|16|13|15-
Н'кобизита[N]24/247/7118|16|15|11-
Гуакан[G]7/289/9116|16|13|13bloodied
Кано[K]15/289/10018|14|15|13SW
Мародер 1(M1)8/4018|16|14|13bloodied
Беглые рабы(s)-|x|+|+|+13|15|13|11-
Мародер 2(M2)18/4018|16|14|13bloodied
Беглые рабы(s)-|+|+|+|+13|15|13|11-
Рабы-стрелки(a)x|+|+|+14|13|14|11-
Мародер 3(M3)40/4018|16|14|13-

Карта
Присоединённое изображение
На скалы (серые, с севера две окаймляют путь) забраться нельзя, на плато (рыжеватые, остальные подъемы местности) можно залезть за полный мув, сложность Атлетики 20. Высота 15 футов.
Кусты дают консилмент тем,кто в клетке с ними. Рассыпанные по дну ущелья камни в местах их повышенной концентрации – сложная местность.
Миньоны с каплей крови умирают в следующий ход.

Броски

Kano: shadow storm vs M1: 1d20 + 7 = 11 + 7 = 18
Ss damage oncl assStrike and AttFinesse: 1d10 + 1d8 + 1d10 + 6 + 5 = 7 + 3 + 2 + 11 = 23
Kano AP SS vs M1: 1d20 + 7 = 4 + 7 = 11

s: OA vs G: 1d20 + 6 = 1 + 6 = 7
s: break reroll: 1d20 + 6 = 8 + 6 = 14

Kano: OA vs s: 1d20 + 7 = 11 + 7 = 18


...


   Сообщение № 69. 16.2.2017, 10:46, Н-кобизита пишет:
Н-кобизита
N'qobizitha

*
Прохожий
Сообщений: 19
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Shooter__Andy ( Offline ) (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Приземистый мягкошкурый, несмотря на окружавших его нападавших, держался хорошо — скорее всего, он мог бы справиться с остальными противниками и сам, без всякой помощи, в отличие от высокого бесцветного, которого враждебно настроенные двурукие чуть ли не буквально облепили со всех сторон. "Кровь из камня", как говаривали в его прошлом выводке, текла на сухой ил и глину дна каньона, давая понять, что долго он в одиночку не продержится. Сохранение его жизни было, в первую очередь, практическим решением для Н'ко — заметность огромной фигуры могла служить хорошим отвлечением для возможных противников, давая возможность безнаказанно действовать по собственному усмотрению, да и, разумеется, его собственные способности не были лишними в бою, — но дело было не только в эффективности. Снова потерять кого-то в первом же сражении? Да, это было бы самым настоящим позором, но хуже того, очередная смерть стала бы дурным предзнаменованием того, что порочный круг, цикл смертей сделает очередной оборот, унеся с собой и этот выводок... Нет, этого допускать было нельзя.

Чёрное острие хитинового крюка гарпуна ча'транга, одним резким движением выдернутого из песка, продрало шкуру на шее ближайшего двурукого, тут же бросившего оружие в ил в безнадёжной попытке остановить утекающую из него жизнь, и было поймано ловкой панцирной рукой. Здесь оставаться больше не имело смысла — продолжая движение в кровавом танце, шестилапое тело повернулось и устремилось на юг, отталкиваясь в длинном прыжке от земли, вырвавшись из облака поднятой пыли и оказавшись в мгновение ока рядом с другой группой сражавшихся. Спаренные гарпуны засвистели в воздухе, разрезая его окровавленными шипами: взмах следовал за взмахом, алые капли прочерчивали в воздухе следы, тут же опадавшие на бесплодное дно давно высохшей реки, окропляя его забытой в веках влагой, сейчас вестник, правда, не жизни, а смерти. Зазубренные крюки оставляли за собой уродливые рваные раны, в которых, в отличие от выверенных и в какой-то мере даже изящных движениях хищного насекомого, не было ничего прекрасного взгляду — жить новой жертве оставалось недолго...

Механика
1. Off-hand Strike:
Цитата
N'qo Off-hand Strike vs M1's AC: 1d20 + 8  =  20 + 8  =  28, критическое попадание по M1;
N'qo Off-hand Strike damage vs M1: 2d4 + 4  =  12 урона по M1, M1 умирает, у меня освобождается Hunter's Quarry.

2. Marauder's Rush — charge на Ч11:
Цитата
N'qo Marauder's Rush vs M2's AC (charge, Running Attack): 1d20 + 8 + 1 + 1  =  13 + 10  =  23, попадание по М2;
N'qo Marauder's Rush damage vs M2: 2d4 + 5  =  (2 + 2) + 5  =  9 урона по М2.

3. Трачу AP, Twin Strike:
Цитата
N'qo Twin Strike vs M2's AC (1st attack): 1d20 + 8  =  1 + 8  =  9, критический промах по М2;
N'qo Twin Strike vs M2's AC (2nd attack): 1d20 + 8  =  11 + 8  =  19, попадание по М2;
N'qo Twin Strike damage vs M2 (2nd attack): 2d4  =  (4 + 2)  =  6 урона по М2.


Итого: М1 мёртв, я на Ч11, потратил АР, 15 урона по М2.

   Сообщение № 70. 16.2.2017, 13:14, Гуакан пишет:
Гуакан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Elp ( Offline ) Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Тем временем варвара обступили рабы мародера, весь истыканный копьями и ножами, серой горою великан возвышался над сворой. Худые изможденные существа вооруженные чем попало, со всех сторон жалили своими самоделками, к удивлению очень больно. А главное не давали сосредоточится на главной цели, как стая надоедливых гнусов облепляющая все тело и по кусочку откусывающая плоть.

К радости варвара, к нему присоединился трай-крин. Гуакан не мог не восхищаться мастерству насекомого, молниеносно наносящему мародеру тяжелые раны.

Но рабы его уже достали и великаныш решил покончить со всеми противниками сразу, от его "Мельницы смерти", еще никто не уходил живым. Варвар закрутился на месте, поднимая столбы пыли, и нанося точно выверенные удары по зазевавшимся противникам. Было удивительно, как такому огромному существу это удается так просто, годы тренировок помогли отточить этот прием и научиться черпать энергию из скрытых источников организма, превращая тело великана в убийственную мясорубку.

После того как пыль осела все враги включая главаря лежали на земле. Но великана было уже не остановить, боевая ярость в которую вошел варвар, жаждала новой крови. Он прыжком оказался возле раба, решившего напасть на Кальдраса. С криком он нанес удар, но неудача снова постигла великаныша: задев ногой камень он немного потерял равновесие и оружие не достигло намеченной цели.

В пылу битвы, только сейчас Гуакан заметил исчезнувшего гладиатора(хотя не заметить этого было трудно), кинув беглый взгляд, он заметил его в другом конце каньона окруженного стрелками. Варвар давно уже решил ни чему не удивляться, на просторах Атаса он видел и не такое.

Великан сделал шаг в сторону Зилвура, одновременно заходя к врагу с боку и готовясь сделать по нему очередной удар...

Механика

1. Macetail's rage
Цитата
Macetail's rage close burst1 vs (AOE M2, щ12, ы12, ы11) Reflex: 1d20 + 7 (AoE, 4 targets):
> Roll 1: 13 + 7 = 20, Попадание
> Roll 2: 15 + 7 = 22, Попадание
> Roll 3: 16 + 7 = 23, Попадание
> Roll 4: 10 + 7 = 17, Попадание
Macetail's rage damage: 1d10 + 6  =  3 + 6  =  9, Все умирают и падают

2. Shift on 'Ч10' and Pressing Strike, трачу АР
Цитата
Pressing Strike vs Ц10 AC : 1d20 + 7  =  3 + 7  =  10, Промах

3. Шаг на 'Ц11'

Итог:Я на Ц11, эффект: Rage of the macetail behemoth; M2, щ12, ы12, ы11 мертвы; потратил АР

   Сообщение № 71. 16.2.2017, 20:37, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Никто не успел и заметить, каким невероятным броском, прыжком или рывком Зилвур Далт оказался рядом с лучниками, выпалившими в него свои стрелы. Но это случилось - и как именно это случилось, не смог бы объяснить даже сам Зилвур. Он знал, что некоторые высшие эльфы были на это способны почти что с рождения, а в его случае он просто концентрировался на оружии противника - на стреле, на мече, на чем угодно - и сливался с ним воедино, становился одним целым с миром, противником, его оружием, своим оружием... И наносил молниеносный удар! Еще одному из беглых рабов не жить, хоть он и отчаянно цеплялся за жизнь.
И в отместку за этот рывок удары полетели в него, в бывшего гладиатора. Не привыкать - боль всегда остается болью, и она будет питать ярость, будет питать таинственную силу, которая в сочетании с простой, земной выносливостью, может творить чудеса. Казалось, Зилвур даже не чувствовал того, что в его боку теперь кровоточила рана от подлого удара... а может, и почувствовал - вон как он отшагивает назад, взмахивает мечом, просто рассекая воздух...
Неведомая сила могучим вихрем вырвалась, поднимая клубы песка и пыли, врезаясь в противников, припечатывая одного к стене, роняя главаря, скидывая третьего с уступа... Успел уцепиться? Молодец. Красное солнце дает тебе еще один шанс. Ты им, конечно же, не воспользуешься.

Механика
//Free: Wrathful warrior дает 5тхп на поглощение онгоинга. Мув: Шифт на Л10, Стандарт: Concussive Spike A2: Бласт 3, атака по М3: 25, урон 8, М3 prone. Лучник на Й13 улетает с уступа, но прокидывает сэйв и тоже prone. AP: Second wind, +8 ХП, +2 def. М2 остается marked.

   Сообщение № 72. 20.2.2017, 11:41, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Видя что дела у Лашь и компаньенов пришли в норму Арда вмешиваться на стала. Вместо этого она направилась к Гуакану который расправился с напавшими на него бандитами и принялся за очередную жертву. По земле от нее прошла волна целительной энергии, а в руках разгорелось небольшое пламя, которое, приняв облик птицы направилось в противника. только он был не один, а двое. И второй, запрыгнув на плечо девушки стал ждать своей очереди и команды от хозяйки.
Попавший в противника сокол охватил того пламенем и было видно как вздувались пузыри на обожженой коже, как расплавившиеся волосы слипались на бедном человеке... но он еще стоял на ногах. Даже при таких травмах он держался...

Механика
Мув: на Ш9
Минор: Хилинг ворд на Гуакана
Стандарт: Факйер хаук в Ц10

   Сообщение № 73. 20.2.2017, 12:25, Гуакан пишет:
Гуакан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Elp ( Offline ) Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Гуакан почувствовал, как его тело наполнятся теплом исходящим от Арды, увидел как раны начали затягиваться буквально на глазах. До этого он и не замечал насколько его раны были тяжелы и сколько крови он потратил, все познается в сравнении.

Механика
Healing word: 1d6 + 7 = 6 + 7 = 13
-1 Surge

   Сообщение № 74. 1.5.2017, 15:43, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Благодаря скорой реакции, слаженным действиям охраны маленького каравана, и решительным действиям отдельных ее членов, бросавшихся буквально в гущу врага, ход сражения был переломлен. Разбойники не смогли реализовать свое преимущество во внезапности и численном перевесе, столкнувшись со столь опытными воинами, у которых была в запасе и парочка своих трюков. Конечно, эти бродяги не собирались отступать - похоже, жажда, голод и прочие невзгоды довели их уже до умопомрачения, и теперь жалким оборванцам было все равно, живы они или умрут сейчас. Главари этой шайки - другое дело, но не зря именно главарей и старались обезвредить и могучий Гуакан, и искусный Зилвур, и Н'Кобизита... А последним штрихом в этом батальном полотне стали прилетевшие из-за скального уступа стрелы, поразившие забравшихся на возвышенность бандитов. Это вернулись эльфы-разведчики. Не то чтобы вовремя - лишь к сбору трофеев поспели. Впрочем, этих трофеев было столь мало, что могли бы ушлые торговцы и вообще не торопиться - легкая кожаная броня на тех из налетчиков, кто руководил остальными, да пара коротких обсидиановых мечей. Остальное оружие было либо сломано, либо изначально не представляло никакого интереса для профессиональных бойцов. Какой интерес может представлять толстый сук, подобранный по случаю перед заварушкой?

Пока герои этой битвы перевязывали раны - некоторым досталось прилично, а отдельные порезы были практически да осматривались, не затаился ли в окрестностях еще кто-то враждебно настроенный, эльфы во главе с предводителем каравана совещались рядом с забившимися под уступ канками. Разговор был негромким, но судя по отдельным жестам весьма оживленным. Кажется, одна из женщин-эльфов была против какой-то из мыслей вожака по поводу предстоящего пути, а может дело казалось совсем иного. Как бы там ни было, спустя некоторое время, за которое путешественники даже смогли чуть-чуть передохнуть и подкрепиться водой и припасами, розданными одним из длинноухих подростков, Кальдрас резким повелительным жестом оборвал всю дискуссиию и подошел к своим наемникам:

- Вы славно бились сейчас. Хотя, конечно, именно за это я вам и плачу, не так ли? - на лице эльфа промелькнула плутоватая улыбка, - И хотел бы я дать вам сейчас возможность восстановить силы. Но нельзя. Разведчки видели еще одну шайку, не меньше чем та, с которой мы столкнулись сейчас. Правда, им показалось, что те держат путь не в сторону нашего маршрута, но кто знает? А ведь могут быть и другие... Нам надо сделать последнее усилие, последний рывок. Сегодня ночью марш-переход, без установки лагеря - и завтра еще до полудня мы будем в Альтаруке. Но надо спешить!

   Сообщение № 75. 4.5.2017, 18:11, Н-кобизита пишет:
Н-кобизита
N'qobizitha

*
Прохожий
Сообщений: 19
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Shooter__Andy ( Offline ) (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Треугольная голова плавно повернулась в сторону ухмылявшегося мягкошкурого, уставившись на него огромными фасеточными глазами. Челюсти многозначительно (для других три-кринов) зашевелились в своём странном танце, не обрубленный усик слегка дёрнулся, чуть распрямляясь... Хотя для остальных все эти внешние проявления были всё ещё чуждыми, за их пребывание вместе, пусть и недолгое, кое-какая картина уже могла начать собираться из крошечных деталей.

— Да, — раз уж вопроса Кальдрас не задавал, но и уходить никуда не ушёл, видимо, всё же ожидая какого-то ответа, пришлось нарушить молчание. Речь Н'ко на всеобщем, кстати, тоже заметно улучшилась за этот переход, — Мы можем справить-ся с ещё одной кладкой, если они решать напас-ть на нас, но в этот раз нам просто повезло, что они не подумали ослаби-ть канков. Охотник, как хищник, поступил бы именно так и отступил, давая дичи исте-чь из ран в пути, отста-ть, стать... уязвимой.

Блестящие глаза прекрасно видели тела рабов и их хозяев-бандитов, осматриваемые мягкошкурыми разведчиками в стороне, и сейчас, поэтому поворот головы в их сторону был скорее жестом для остальных, чем собственной необходимостью.

— Жадность, — хотя речь Н'ко до сих пор шла о напавших на них, сейчас этот мотив можно было легко приписать не только им... Впрочем, ответа гигантскому насекомому не требовалось так или иначе. В отличие от остальных, оружие разбойников даже не поцарапало рыжего панциря, да и не сказать было, что бой успел вымотать — сам переход был куда сложнее в этом отношении, а потому короткая передышка была всем, что требовалось для продолжения пути.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Красное Светило Пустошей | Следующая тема »

Яндекс.Метрика