RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Красное Светило Пустошей Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Искажение реальностей, Хоумрулы
   Сообщение № 1. 13.5.2016, 16:59, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
В этой теме будут опубликованы принятые в игре поправки и дополнения к базовым правилам 4ой редакции. Возможно, с течением времени они будут меняться.

   Сообщение № 2. 13.5.2016, 17:20, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Общие внесеттинговые положения

/Общее/
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне. (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом-фиксом, выложенным ниже).

/Классы/
- Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.

/Расы/
- Человек имеет право использовать, помимо обычных человеческих, расовые фиты любой другой одной расы.
- Все прочие расы (не люди) вместо обычных +2 к двум характеристикам получают +2 к одной фиксированной характеристике (той, которая по базовым правилам неизменна) и +2 к любой другой характеристике. Например, дворф получает +2 к Телосложению (всегда) и +2 к любой другой характеристике (есть дворфы и необычно говорливые с +2 к харизме, есть и одаренные охотники с +2 к ловости).

/Бэкграунды и темы/
- Не используются бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты.
- Персонаж, который не имеет выбранной темы (Character Theme), имеет право на дополнительный бесплатный фит.

/Навыки (фиты)/
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.
- Last Legion Officer в кампании не используется из-за групповой инициативы.
- Добавлены фиты:
— Hybrid Healer (Prereq: hybrid, leader role, 16 lvl). Select one encounter healing power from hybrid class feature, such as healing word or inspiring word. You can now use this power twice per encounter. / С этим фитом гибридные лидеры не будут отставать от чистых классов.
— Elemental Affinity (Prereq: any Arcane or Psionic class). Choose among fire, cold, acid, lightning, force, poison, necrotic, radiant and psychic. With a free action, any damage you deal becomes damage of your chosen damage type and your attack powers gain that keyword instead of their normal damage type keyword(s). Another free action returns the damage and keywords to normal. / Фит позволяет специализироваться на конкретном элементе, не привязываясь к оружию с этим свойством.

/Экипировка/ дорабатывается
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Предметы и сет-бонусы предметов с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item и перестают складываться друг с другом. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim, Resplendent Gloves, Gloves of Ice. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и superior свойствам имплементов.

/Ритуалы/ рассматриваются
- Копирование/создание книги или свитка ритуала требует 1/2/3 часа для ритуала героического/совершенства/эпического этапа соответственно. Освоение ритуала требует 1 часа.
- Герой с любой способностью проводить ритуалы не требует покупки, освоения и материальных затрат на проведение ритуалов, которые на 5+ уровней меньше, чем уровень героя. Не стоит заморачиваться подбором пачки ритуалов, заниматься их инвентаризацией и следить за тем, сколько осталось на каждый компонентов.
Время проведения 10-минутных ритуалов на 5+ уровней меньше уровня героя сокращается до 1 минуты (5 раундов со свитка), если отыгрыш не требует иного.
Однако, у персонажа должен быть доступ к этим ритуалам (библиотека, союзники, собственная книга) и компонентам (если героя бросили голым в яму, из воздуха компоненты он не возьмет). Если на проведение ритуала требуется сурдж, он тратится, как обычно.
Для ритуалов, создающих предметы (такие, как Enchant Magic Item или Brew Potion) требуется обычная стоимость компонентов.
- Ритуал Brew Potion позволяет создать до 6 зелий в час.
- Вы можете придумывать свои ритуалы, схожие по силе с существующими. It's magic!
- Ритуал Comrade's Succor - banned. Распоряжайтесь сурджами экономно!

/Алхимия/
- Использование алхимических предметов, которые обычно используются стандартным действием, для персонажей с фитом Alchemist становится малым действием.
- +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях добавляется и к использованию алхимических предметов.
- Если с одного рецепта можно создавать алхимический предмет разных уровней, алхимик может создавать такой предмет любого уровня не выше своего. Атака предметом равняется 3 + уровень предмета против соответствующей защиты (плюс вышеуказанный фит бонус и прочие бонусы персонажа).
Стоимость компонентов для создания предметов следующая:
Свернутый текст
Уровень Стоимость
1 20
2 25
3 30
4 40
5 50
6 75
7 100
8 125
9 160
10 200
11 350
12 500
13 650
14 800
15 1000
16 1800
17 2600
18 3400
19 4200
20 5000
21 9000
22 13000
23 17000
24 21000
25 25000
26 45000
27 65000
28 85000
29 105000
30 125000


/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.

/Action Points/
— Кроме получения дополнительного стандарта можно использовать очки действия для других героических деяний, таких, как:
- Свойство 11 уровня пути совершенства (такое, как Archer's Action),
- Немедленно получить +5 к броску d20 или перебросить неудачный d20,
- Взять на себя удар по раненому союзнику,
- Спасти союзника от падения в пропасть и так далее.
Такое использование не считается в лимит "одно очко действия на сцену".

/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, автоматически получают право первого хода.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start of your next turn", "until the end of your next turn", "until the end of its next turn" действуют вместо этого ровно один раунд. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности.
Пример: если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку. Пример: если лидер дал бафф для всех союзников в первый раунд, он подействует на всех, независимо от того, каким по порядку он ходит во втором раунде.
- Использование интерраптов нужно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".

/Остальное/
— Если существо заставляют атаковать себя, он может немедленно бросить спасбросок, при успехе спасброска действие теряется

   Сообщение № 3. 15.5.2016, 19:17, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Сеттинговые особенности

/Общее/
- В игре используется правило инхерентных бонусов, заменяющих магические оружие, броню и амулеты (fixed enhancement bonuses).

/Классы/
- Недоступны классы, имеющие божественный источник силы (power source: Divine).
- Недоступен класс вампира.
- Все арканные классы имеют возможность использовать вместе с дневными силами дополнительное усиление через разрушение окружающей природы (arcane defiling).

/Расы/
- Недоступны расы, относящиеся к бессмертным (immortal origin) или волшебным (fey origin), кроме эльфов.
- Доступны специфические расы Атаса: три-крин, мул. Также доступны люди, дворфы, полурослики, великаныши (goliath механически), генази.
- Дрэи (драконорожденные) игромеханически создаются по правилам вариантных рас драконианов.
- Тифлинги и шифтеры допустимы как мутировавшие люди, минотавры - мутировавшие гиганты.

/Бэкграунды и темы/
- ПерсонаЖ, взявший бэк из списка доступных сеттинговых, получает один псионический талант (wild talent).
- Персонаж, взявший тему из сеттинговых, кроме Noble Adept, также получает один псионический талант (wild talent).

/Силы (powers)/
- Персонажи имеют на одну неограниченную, одну сценовую и одну дневную силу больше. Персонаж с псионическими силами вместо этого получает одну неограниченную и одну дневную силы, а также 2 пп.
- Люди не получают еще одной неограниченной силы, берут вместо нее Heroic Effort.

/Навыки (фиты)/

/Экипировка/
- Используется правило слома оружия Reckless breakage: при выкинутой натурал 1 на атаке оружием ее можно перебросить, но оружие после этого сломается. Металлическое оружие в этом случае имеет 1/4 шанса сломаться (1-5 на повторном броске атаки).
- Металлическое оружие стоит как зачарованное оружие, магическое металлическое считается на ступень более редким.
- Минимум, необходимый для выживания в пустыне - подходящая одежда, маска для лица, рюкзак и мех для воды, средства для разведения огня. Общая стоимость 10 монет.
- На данный момент используются едодни (survival days) для оценки продолжительности безбедного существования в пустыне. Один едодень - 5 монет.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Красное Светило Пустошей | Следующая тема »

Яндекс.Метрика