N'qobizitha
Прохожий Сообщений: 19 профиль
Репутация: 0
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек
Владыка Тьмы Сообщений: 9085 профиль
Репутация: 102
|
Н'кобизита N'qobizitha [ !Й’Л€biЛђziЛђГ°Й‘Лђ ]Lvl 1 Thri-kreen RangerРост: 6'3" (191 см) Вес: 220 lbs (100 кг) Возраст: 8 лет Для мягкошкурых, особенно для тех из них, кто не знаком с более, чем парой-тройкой трай-кринов, внешность этой особи тоже многого не выдаст — бежевый хитиновый панцирь, покрытый рыже-красными полосами и многочисленными следами безусловно богатой истории неприятностей, выпавшей на долю этой данной самой природой брони; тёмные, почти чёрные огромные глаза, отражающие свет сотнями, если не тысячами блестящих шестиугольников, из которых они состоят; обрубленный почти до корня правый усик, резко выделяющийся на фоне завитого в спираль левого... Ну да красная краска, нанесенная неровными мазками на "лицо". Вот, пожалуй, и все особенности, которые сможет разглядеть рядовой обитатель, скажем, Тира, глядя на это чуть ли не двухметровое разумное насекомое. Более разборчивый глаз (или множество фасеточных) различил бы и другие детали, скажем, характерную для жителей Алых Саванн менее серповидную форму мандибул, более гладкие, без обычных для старых трай-кринов наростов, cклериты и еще не успевшие отвердеть бурые гибкие мембраны... Впрочем, эти детали можно описывать так же долго, как и бесконечные мелочи описания человеческого лица. Трай-крины редко носят много одежды, даже если речь идёт о доспехах, так как их панцирь частенько справляется с этой ролью и сам по себе, но даже самые отдалённые от цивилизации племена вынуждены были познать на собственном хитине что дополнительная страховка в этом вопросе может оказаться решающим фактором. В данном случае в качестве брони выступают лишь немного обработанные шкуры пойманной дичи, ведь, как и у большинства охотников, да и воинов, живущих на равнинах за Звенящими Горами, выбор материалов в этом смысле невелик. Из костей всё тех же трофеев изготовлены простые кинжалы, утяжелённые внутри полых "лезвий" плотно набитой глиной, специально для того, чтобы их проще было метнуть второй, более ловкой, но менее сильной, парой рук. Но, пожалуй, куда интереснее другой предмет арсенала — длинная, почти в десять футов, то ли верёвка, то ли лиана, то ли жилы, то ли ещё какая-то волокнистая нить естественного происхождения, толщиной в несколько пальцев, и оканчивающаяся с обоих сторон устрашающего вида чёрными крюками-гарпунами, которыми можно было бы ловить, пожалуй, даже зверей вроде кродлу. Знающие охотники могут узнать в этом жутковатом оружии трофей от чатранга, медленного и неповоротливого, но от того не менее опасного хищника равнин. Движения и речь трай-кринов чужды для мягкошкурых, а потому понятие "нормы" для того, чтобы найти индивидуальные особенности и отклонения от неё, установить сложно. Эти двуногие насекомые имеют больше суставов в своих конечностях и больший контроль над ними, включая больший контроль над движениями индивидуальных частей, но обычно их перемещения не обладают плавностью других рас... Но не в этом случае. Нет, здесь грация самых искусных мягкошкурых сочетается с чёткостью и выверенностью обладателей хитиновых панцирей, при этом за каждым перемещением скрывается значительная, неожиданная для кажущегося изящным, если не хрупким, тела... Воистину, внешность бывает обманчива. Краткую жизнь и быструю смерть трай-кринов отражает столь же малый срок существования их наиболее крупных сообществ — ханств. В бесконечной борьбе ханов за власть, контроль над землями и богатства (ну или то, что они считают ими), племена, ступень ниже в иерархии, зачастую оказываются пойманы посреди этих войн. Что делать паре дюжин особей против целого ханства? Умереть или присоединиться... Ну, или выбрать третий путь — избежать этого выбора... и сбежать. Именно на этот отчаянный выход и решился один выводок племени, название которого в приблизительном переводе на всеобщий означало бы "Глаза, Наблюдающие за Жертвой Из Алых Пылевых Облаков", когда стало ясно, что хан Т'китч подомнёт их под себя так или иначе.
Их было шестеро, когда они ушли. Двое погибли на пути к лесам от голода, хотя все они были охотниками — слишком мало было дичи, слишком много хищников. Ещё двоих убили дикие полурослики, решившие отведать непривычной еды, пока они искали среди растущих так близко друг к другу, что тяжело было даже дышать, деревьев, то племя, что согласится хотя бы поговорить с ними. Пятый умер от какой-то то ли болезни, то ли яда, когда они уже нашли то, что искали — лекарь не стал лечить "этого уродца", а денег, чтобы переменить его отношение, не было.
Вот тогда-то впервые и стало ясно, что же это — жизнь вне выводка. Это ощущение было неприятным, даже пугающим, и его хотелось скорее перестать чувствовать. К счастью, по удачному стечению обстоятельств, именно тогда через ту деревню проходил караван в Тир. Люди в нём оказались несколько более терпимы к трай-кринам, чем полурослики, а лишняя пара (и уж тем более две) рук, способных владеть оружием, им не могли помешать. Страх исчез... но сменился новым. Что если и этот, новый, выводок тоже не просуществует долго?
К сожалению, худшие опасения подтвердились. Вновь, один за одним, спутники умирали на пути. Дикие полувеликаны, неожиданный отряд гитов и, наконец, чуть ли не у самых ворот — самые обычные, но от того не менее смертоносные, разбойники... И вновь, в конце не осталось никого. Пугающее одиночество. Но почему? Оба выводка состояли из умелых воинов, пожалуй, даже более умелых, чем их последний остаток... Ведь именно сила и хитрость, то, что определяет исход сражений, дожно было определить и то, кто выживет в них... И, тем не менее, всё сложилось иначе. Неужели дело не только в них? И что же делать дальше?
На эти вопросы, как бы это и не страшило, ещё предстояло найти ответы... N'qobizitha, level 1 Thri-Kreen, Ranger Fighting Style: Marauder Fighting Style Ranger: Running Attack Background: Thri-kreen - Last of the Clutch (+2 to Endurance)
FINAL ABILITY SCORES Str 18, Con 12, Dex 18, Int 10, Wis 12, Cha 8.
STARTING ABILITY SCORES Str 16, Con 12, Dex 16, Int 10, Wis 12, Cha 8.
AC: 18 Fort: 15 Reflex: 16 Will: 11 HP: 24 Surges: 7 Surge Value: 6 Initiative: +4
TRAINED SKILLS Nature +8, Acrobatics +8, Endurance +7, Stealth +8, Athletics +10
UNTRAINED SKILLS Arcana, Bluff -1, Diplomacy -1, Dungeoneering +1, Heal +1, History, Insight +1, Intimidate -1, Perception +1, Religion, Streetwise -1, Thievery +3
FEATS Feat User Choice: Everything Fix Feat User Choice: Spiked Chain Training Level 1: Thri-Kreen Thrower
POWERS Dark Sun: Body Equilibrium Power User Choice: Jaws of the Wolf Power User Choice: Marauder's Rush Power User Choice: Hurling Charge Ranger at-will 1: Throw and Stab Ranger at-will 1: Twin Strike Ranger encounter 1: Off-Hand Strike Ranger daily 1: Hunt's End
ITEMS Hide Armor, Spiked chain, Backpack (empty), Waterskin, Desert Clothing, Filter mask, Hempen Rope (50 ft.), Fire Kit, Survival Day (5), Sack (2), Dagger (4)
|