Цитата
Самые яркие из них уже вовсю украшали небосвод
Хм... Несколько коряво звучит. "Вовсю украшали" это как? Значит, по мнению автора, можно украшать вполсилы?
Время в первом предложении, опять же. Диссонируют эти "захватывала" и "стали загораться".
Цитата
по древним приданиям
Это слово пишется
иначе.Цитата
знания, накопленные за жизнь, передавались живым
Повторчик.
Это я из первых двух абзацев наловил. В принципе, литературный уровень текста уже понятен.
Не самое дно, но где-то рядом.
Цитата
Это был мужчина преклонных лет, облачённый в тёмно-зелёную мантию. Его лицо было испещрено морщинами, а короткие седые волосы убраны назад.
О, ну конечно, былки. Этот уродливый признак дегенерации русской словесности.
Итак, автор, фокус! Как написать без этих наростов, уродующих текст, и не несущих ровным счётом никакой полезной информации?
На крышу поднялся мужчина преклонных лет, облачённый в тёмно-зелёную мантию. Короткие седые волосы, убранные назад, обрамляли испещренное морщинами лицо.
Тоже не образец высокого слога, но без былок.
Цитата
Ты пришел, что бы дать
Слитно.
Цитата
Глубоко втянув воздух через свою трубку
А интересно у них там курят. Обычно табачный дым втягивают, а этот воздух сосёт!
Тоже везде знаки такие висят?
Цитата
Не уж-то
Автор, вот
за это уже хочется врезать!
Цитата
Все эти мысли и чувства, сменяющиеся в нём под ритм безумного вальса
Немного музычки под стать рассказу.
Technical Hitch - The Mad Man WaltzЦитата
Скакун был тщательно запряжен, а у седла уже висела прикрепленная сумка.
Запряжен куда?
Цитата
Сначала с помощью магических свитков узнал время и удивился тому, что он не заметил, как наступила полночь
А на небо там посмотреть? Вроде на поляне, освещенной луной, находится герой.
О, а дальше у нас опять передирание из Ведьмака. Эликсиры, усиливающие зрение/слух/силу/потенцию/обоняние (нужное подчеркнуть). Уже во втором рассказе такое встречаю.
Конфликт произведения.Внешний: люди против монстров.
Внутренний, в душе охотника, между чувством долга и страхом потерять "анестезию чувств", коей для него являлется охота.
Характер главного героя.Охотник. С мечом. Автор, инструменты охоты, это лук/арбалет и копьё. Меч оружие ближнего боя. А подходить вплотную к зверю чревато ударом когтей в брюхо.
В общем, благодаря автору, персонаж выглядит идиотом, а не многоопытным охотником.
С другой стороны, попытка придать персонажу психологической глубины с помощью хронической реакция горя это хорошо, это я одобряю.
Сюжет и динамика.Нормальная длина предложений, адекватные абзацы. Вот ошибки, встречающиеся в тексте,
несколько сильно тормозят восприятие текста (фэйспалмами), а так динамика нормальная.
Сюжет, хм. Автор, пересказ в диалоге персонажей событий прошлых лет, причём пересказ недостоверный, потому что ну не говорят так люди (!), это плохой сюжетный ход, скучный.
Что у автора получилось.Недостоверная история, начиная от диалогов и эмоций персонажа, заканчивая снаряжением охотника. Было довольно нудно это читать.
Несколько улучшила общее впечатление боевая сцена я взбодрился, читая её. А потом заметил ещё несколько пунктуационных ошибок, отсутствующий дефис (где-то), и снова приуныл.
Потом прочитал про вознесение охотника в лунном свете, и улыбнулся. Затем, прочитал вот это предложение с опечаткой и кучей
повторов: "
Его взгляд гулял по всему звёздному небо, осматривая каждую из звёзд пока не остановился на одной звезде.", и снова приуныл.
Одним словом, очень неровный получился рассказ. Но потенциал у автора есть, это радует.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».