RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Цена бессмертия Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Яков Шахат Д'давэр, тема Fixus
   Сообщение № 1. 13.4.2016, 00:51, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
:poke:

   Сообщение № 2. 13.4.2016, 01:13, Fixus пишет:
Fixus
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Рост: 2.12 метра
Вес: 131 кило
Возраст: 43
Язык: Русский с кучей анахронизмов и неким "европейским" акцентом. Частично латынь.
Хистори
В родном мире Яков Д'давэр - дворянин с репутацией неоднозначной- он эксцентричный ученый и личный лекарь Императора Солнца - правителя самого большого государства в мире. Его мире. Он отличается едким, неприятным характером, живым умом и талантом настоящего чудотворца- семичасовая операция спасла принца Рахмонта от инвалидности (бедняге оторвал ноги дракон. Яков пришил), а его лекарство от серебряной чумы обеспечило ему признание и деньги. Благодаря тому в своей Зеркальной Башне (названа так ибо растет не вверх, а вниз) он проводил разнообразные опыты, совершив кучу открытий: диализ крови, переливание крови, выращивание искусственных органов в теле гомункула, вентиляция легких, дифибриллятор, вакцина от бешенства и многое другое. В настоящее время он был очень занят чем-то в башне...

Д'давэр
изображение


Сила d10
— Рукопашный бой: Сила + 2
Ловкость d4
Выносливость d8
— Стойкость: Выносливость + 2
Мудрость d6
Обаяние d6


Жизней 4
Опыт ношения/использования лёгкой брони, тяжёлой брони, оружия.
Постоянные способности:
может восстанавливать уже использованные в этот день или утраченные в бою Способности (1d3 в сутки), свои и чужие с разрешения/по просьбе пострадавшего. Если делает это в бою, то он сам и тот, кого он лечит, нуждаются в защите* на те же 1d3 раунда (1 раунд на одну Способность), вдобавок столь быстрая работа при отчаянной концентрации отнимает у героя 1 жизнь (он сам выбирает, что из снаряжения отдать в счёт неё).
может лечить ранения (1d4 пункта в сутки), свои и чужие с разрешения/по просьбе пострадавшего. Даже застарелые (те, что закрепились понижением максимума жизней после Нового дня). Если делает это в бою, то время исцеления одного пункта ранения = 1d6 раундов. Всё это время персонаж и тот, кого он лечит, нуждаются в защите*.
* "Нуждаются в защите" значит, что они не принимают участия в бою, не защищаются, не инициируют проверок. Если же они что-то из этого делают, процесс лечения считается прерванным и пункт лечения (или Способности) теряется напрасно.
Лечение ранений (с сумкой или без) работает только для известных Якову рас/видов или в достаточной мере им подобных (необходимая степень подобия зависит от тяжести и характера раны, тут будут кубики кидаться, чтобы определить). Соответственно, если кто-то, представляющий из себя новинку с медицинской точки зрения, захочет, чтобы Яков вылечил его раны, ему придётся дать медику доступ к информации о себе, опытным ли путём или объясняя самолично. Таким образом Яков может расширять свои познания.

Максимум
— дополнительных способностей = 1
— "помощи" = 4

Снаряжение

1. Медицинская сумка с набором инструментов.
Используется один раз за боевую ситуацию, чтобы:
- увеличить число восстанавливаемых Способностей до 1d4+1 (вместо 1d3 в постоянной способности) или
- увеличить число излечиваемых пунктов ранения до 1d6 (вместо 1d4 в постоянной способности) или
- увеличить скорость восстановления Способностей: все в один раунд (вместо одной за раунд) ценой одной жизни либо по-прежнему одна за раунд, но жизнь это уже не стоит или
- увеличить скорость излечения пунктов ранения вдвое (1d3 раундов на один пункт ранения вместо 1d6).

2. Топор боевой одноручный.
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d6.
Можно добавить к проверке ещё 1d8, но оружие при таком применении ломается (пока нет умения владения оружием). Если умение есть, то такое применение возможно однажды за бой, после чего данное оружие в этом поединке больше не используется.
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
Также в отсутствии умения владения оружием сложность проверок увеличивается на 4.

3. Способность. Настороже.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к проверке Восприятия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
Также может снизить любой урон, причинённый любому персонажу (в том числе себе), на 3. При таком использовании невозвратимо утрачивается.

4. Помощь.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Цена бессмертия | Следующая тема »

Яндекс.Метрика