RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Попаданцы в нашем мире, перенесено из Порта
   Сообщение № 1. 4.4.2016, 02:06, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Интересно, бывают ли игры по "обратным попаданцам" (в смысле, не из нашего мира/времени в другое, а наоборот - из другого мира/времени в наш... или приближенный к таковому, как, например, МТ) НЕ откровенно-пародийного характера? В потенциале - простор для отыгрыша; но судя по найденным упоминаниям о такой теме, в большинстве случаев все сводится к чрезмерному утрированию и игре в идиотский мяч...

   Сообщение № 2. 4.4.2016, 09:43, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Ремар:
А ты именно попаданцами этими хотел бы сыграть? Или, может, офицером полиции, который ловит психанувших средневековых рыцарей в современном мегаполисе? :wink:

   Сообщение № 3. 4.4.2016, 16:21, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Я бы таким обратным попаданцем сыграл. Только, как Ремар уже упомянул, в серьезной игре.

   Сообщение № 4. 4.4.2016, 20:38, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
Цитата(Ремар)
в смысле, не из нашего мира/времени в другое, а наоборот - из другого мира/времени в наш.

Кое какой опыт есть в этом и по Альтеранитиве и по ещё одному отложенному в стол проекту. Fixus если захочешь поработать с ним, по делюсь. Но там не наш мир. Т.е. игроки из одного мира попадают в другой. И всё таки он скорее юмористической направленности, чем суровое выживание. И мир достаточно дружелюбный. Потому что думаю что строгое выживание без какой либо посторонней помощи попаданца почти сразу ведёт его в дурку или на виселицу. В общем, на подобный жанр игроков тоже найти не всегда получится.

   Сообщение № 5. 4.4.2016, 20:55, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Есть вариант, что попаданец имеет послезную способность, и сразу попадает в оборот к незлобному аборигену. Перечитать "Старик Хоттабыч" и вперед.

   Сообщение № 6. 4.4.2016, 22:56, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
vladimirex
а причем тут я?
эт вродь Ремар, не?

   Сообщение № 7. 5.4.2016, 00:34, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Или, может, офицером полиции, который ловит психанувших средневековых рыцарей в современном мегаполисе? :wink:
Не, такое не хочу)
Цитата
И всё таки он скорее юмористической направленности, чем суровое выживание. И мир достаточно дружелюбный.
Тут вопрос не столько в выживании или дружелюбности, сколько в адекватности происходящего. В большинстве случаев (как в играх, так и в фильмах или книгах) такой сценарий сводится к попаданию персонажей в идиотские ситуации. Типичный пример - фильм "Мрачные тени", где вампир, проспавший сотни лет, был искренне уверен, что если он теперь заявится в свое родовое поместье, никто не удивится.
Я же говорю об отыгрыше таких попаданцев, у которых отсутствие базовых знаний не означает автоматически отсутствия мозгов. И соответственно, сюжете, располагающем к тому, чтобы успешно избегать соответствующих ситуаций.

   Сообщение № 8. 5.4.2016, 01:04, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
Ремар
это все равно будет на мой взгляд скучно. Особенно по нашему миру. Народ замкнётся в коробочку и придётся тащить за уши по сюжету. имхо

   Сообщение № 9. 5.4.2016, 02:09, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Ремар
в некоем роде попаданцами являются Пробудившиеся во вселенной комикса Трансметроплитен - люди нашего времени, замороженные и проснувшиеся в 23 веке

У них галаза с 5 рублей от удивления. Всегда.

Игра про агентство, специализирующееся на адаптации таких вот попаданцев может прижиться. Для более активного вмешательства в дела мира попаднец должен обладать способностями феноменальными

   Сообщение № 10. 5.4.2016, 09:35, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Ремар:
Эх, есть хорошая идея, но доберусь до нее вряд ли скоро )))
Хотя, тут уж как пойдет ::D:

   Сообщение № 11. 5.4.2016, 10:33, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
в некоем роде попаданцами являются Пробудившиеся во вселенной комикса Трансметроплитен - люди нашего времени, замороженные и проснувшиеся в 23 веке
Они с моей точки зрения как раз и являются попаданцами, - но "прямыми", т.е. из нашего мира в другой.
Цитата
У них галаза с 5 рублей от удивления. Всегда.
Ну так ясное дело, "культурный шок - это весело" (с) описание недостатка "Анахронизм" в WoD.

   Сообщение № 12. 5.4.2016, 17:04, Некто пишет:
Некто ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 533
профиль

Репутация: 0
Хм... доппельганнокер, специализирующийся на сборе знаний, чтобы в определенный момент переместиться в родной мир или просто передать их?

   Сообщение № 13. 5.4.2016, 17:08, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Любопытно, конечно, но я бы не стал ставить засланцев в один ряд с попаданцами.

   Сообщение № 14. 5.4.2016, 17:13, Некто пишет:
Некто ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 533
профиль

Репутация: 0
Ну... путешествует наугад.
Вопрос еще в языковом барьере... без него - дело труба.
Лич, чья филактерия попала в иной мир (хранил ее в аномалии, и вдруг...), и который явился за ней и оказался в условиях жесткого манодефицита? На слабенькие воздействия его хватит, плюс "родные" способности нежити и филактерия, но прочее... нужно с энергией разбираться.

   Сообщение № 15. 5.4.2016, 17:20, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Пример с личем я бы и подавно не отнес к попаданцам. Ключевой элемент истории о попаданце - "если отсюда и можно вернуться, то я не представляю, как, а значит, нужно как-то адаптироваться" (даже если ппопаданцу дается возможность вернуться домой, это происходит не раньше, чем адаптация оказывается в разгаре). В приведенных же примерах изначально вопрос стоит как "я выполню задание и свалю отсюда нафиг". То есть, и восприятие мира попаданцем, и возможные изменения в его собственном характере отступают на второй план по отношению к сверхзадаче.

   Сообщение № 16. 5.4.2016, 17:21, Некто пишет:
Некто ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 533
профиль

Репутация: 0
Из не-фэнтезийных...
Гости из альтернативных витков историию

Еще...
Горе-хрононавт, умеющий "перемещаться в будущее быстрее остальных" попал в альтернативный поток, где людей с Талантами никогда не было. Повторить на бис трк не может, так как это ему многое стоило, и может отправить еще куда.

Элементаль...

Добавлено через 8 мин. 28 с.

Еще вариант с хоббитом - путешествовал и привет...

И с гипермодефицированным киборгом - много чего у себя на металл заменил и попал туда, где к имплантам отношение неоднозначное...

   Сообщение № 17. 5.4.2016, 18:39, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Зачем вы все усложняете и сразу же делаете банальным?
Просто случайные люди из случайных эпох попадают в наше время. Что? Где? Почему? Это уже должен поведать сюжет по ходу игры.
Что бы языковой барьер не мешал - возьмем местом действия Англию. Английский достаточно стар + он был распространен по миру и раньше. Итого - все болтают на английском (со своими диалектами, но это уже мелочи :eps: ).
То что предлагают выше - как-то совсем не очень по мне. Сильно ограничивает и написание квент, да и это уже не совсем попаданство.

   Сообщение № 18. 5.4.2016, 19:32, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Старый английский отличается от современного настолько, что, скорее всего, попаданец не поймёт местного и наоборот. До середины XXI века был распространен т.н. Староанглийский, который выглядел вот так:
Свернутый текст
Цитата
Hwæt! wē Gār-Dena in ġeār-dagum, þēod-cyninga, þrym ġefrūnon, hū ðā æþelingas ellen fremedon. Oft Scyld Scēfing sceaþena þrēatum, monegum mǣġþum, meodosetla oftēah, egsode eorlas. Syððan ǣrest wearð fēasceaft funden, hē þæs frōfre ġebād, wēox under wolcnum, weorðmyndum þāh, oðþæt him ǣġhwylc þāra ymbsittendra oth ofer hronrāde hȳran scolde gomban gyldan. Þæt wæs gōd cyning!

Потом, до XVI века, говорили на Среднеанглийском, который выглядел вот так:
Свернутый текст
Цитата
Forrþrihht anan se time comm
  þatt ure Drihhtin wollde
ben borenn i þiss middellærd
  forr all mannkinne nede
he chæs himm sone kinnessmenn
  all swillke summ he wollde
and whær he wollde borenn ben
  he chæs all att hiss wille.

До середины XVII века говорили на Раннем Современном:
Свернутый текст
Цитата
Thenne they auysed the kynge to send for the duke and his wyf by a grete charge / And yf he wille not come at your somōs / thenne may ye do your best / thenne haue ye cause to make myghty werre vpon hym / Soo that was done and the messagers hadde their ansuers / And that was thys shortly / that neyther he nor his wyf wold not come at hym / Thenne was the kyng wonderly wroth / And thenne the kyng sente hym playne word ageyne / and badde hym be redy and stuffe hym and garnysshe hym / for within xl dayes he wold fetche hym oute of the byggest castell that he hath


Или, скажем, наше всё Шекспир:
Цитата
LEt thoſe who are in fauor with their ſtars,
Of publike honour and proud titles boſt,
Whilſt I whome fortune of ſuch tryumph bars
Vnlookt for ioy in that I honour moſt;
Great Princes fauorites their fair leaues ſpread,
But as the Marygold at the ſuns eye,
And in them-ſelues their pride lies buried,
For at a frowne they in their glory die.
The painefull warrier famoſed for worth,
After a thouſand victories once foild,
Is from the booke of honour raſed quite,
And all the reſt forgot for which he toild:
  Then happy I that loue and am beloued
  Where I may not remoue,nor be remoued.

Его можно на слух как-то уже разобрать, но даже на слух не всё понять можно будет. И только в конце XVII века английский стал примерно таким, какой мы знаем сейчас.

   Сообщение № 19. 5.4.2016, 19:33, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Nyaha)
Зачем вы все усложняете и сразу же делаете банальным?

Цитата(Nyaha)
Это уже должен поведать сюжет по ходу игры.
Цитата(Nyaha)
усложняете
Цитата(Nyaha)
возьмем местом действия Англию. Английский достаточно стар + он был распространен по миру и раньше. Итого - все болтают на английском (со своими диалектами, но это уже мелочи  ).
Цитата(Nyaha)
делаете банальным

   Сообщение № 20. 6.4.2016, 00:39, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
k : /
Может "банальный" - не совсем правильное выражение. Но суть в сухости и скуке идей, когда зарание пытаются обьяснить причинно-следственную связь, к тому же из пальца высасывая якобы необычные идеи, дабы поставить галочку напротив строки "оригинальность". Считаю, что это все пустая трата времени. Не нужно ничего обьяснять. Нужно создать ощущение мистерии, которое бы интриговало. То, стоит ли за этой мистерией некое супер умное обьяснение - вообще маловажно в фрпг. Ибо очень редко игры доходят до конца. Но создать мистерию нужно, потихоньку скармливать наводки взвинчивая интерес игрока - нужно. При этом можно играться с весьма простым концептом, просто скрывая от игроков его простоту до последнего. И тогда даже если дело дойдет до финала, вряд ли многие будут разочарованы, ибо путь к разгадке нередко является важнее, чем сама разгадка. Вспомним такие аниме как Higurashi no Naku Koro Ni, или же Steins Gate. Сама по себе развязка в них обоих весьма тривиальна, но путь к ее осознанию был будоражащим и непредсказуемым. Или моя любимая новелла Ever 17. Главную мистерию ее сюжета можно описать в 1 предложении, и она ничем сама по себе не примечательна. Но сколько шокирующих моментов и открытий лежит на пути к ней...
Что я хочу сказать:
- Никогда не раскрывайте основу пазла с самого начала. Создавайте мистерию.
- Основа сюжета вовсе не обязана быть извращенной ради извращенности. Она может быть простой и даже шаблонной.
- Важно сосредоточить внимание не на основе сюжета, а на его развитии и подаче.

Конечно, основа сюжета может быть неординарной. Но создание хорошей неординарной основы - это дело очень тонкое. Если у вас есть некая идея, то можно ее развить со временем во что-то свое цельное. Если же нам нужно просто быстро сделать сюжет для ролевки, то лучше взять за основу некое устоявшееся клише и хорошенько его замаскировать, нежели пытаться в попыхах пристроить велосипеду третье колесо ради пустой оригинальности.

Я плох в лаконичных пояснениях. Накатал простыню по мелочи :eps:

   Сообщение № 21. 6.4.2016, 00:45, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
В целом, поддерживаю. Имхо, изначальная постановка цели тут не то что лишняя, а даже мешает.
Что до знания языка - в конце концов, мало ли случаев, когда оно автоматически прилагалось при перемещении ("лингвистический феномен", ага...)? Имхо, это как раз совсем не проблема.

   Сообщение № 22. 6.4.2016, 14:00, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Nyaha, Ремар
Bаше отношение к причинно-следственной связи и целеполаганию — не понимаю его именно в применении к попаданцам (будь они “обратные” или прямые). Попаданство разве не тем и отличительно, что обеспечивает встроенность персонажа со свойственной ему мотивацией в расширенную реальность родной мир + гостевой мир? Речь же не о виде антуража; какая мистерия, какой взвинченный интерес — игра в исследование мира и игра в попаданцев это даже близко не сходные вещи, и они только теоретически совместимы (мне лично неизвестен действительно удачный пример их совмещения).
  
Nyaha, хорошей мистерии не мешает, а помогает проработанное обоснование. Напротив, тотальная недосказанность, нарочитое напускание тумана — короткий путь к изобилию затыков. Только мазохисты любят в играх затыки! Помимо прочего, жизнеспособную форумку по Цикадам я едва ли способен представить себе.
  
 Два оставшихся примера — с одним вообще не знаком, с другим шапочно знаком, так что ничего не скажу.
  
 Могу только отметить тот факт, что мастер, не считающий необходимым увязывать причинно-следственные связи и видящий в этом пустую трату времени (которой легко можно было бы избежать, выпустив побольше разноцветного дыма) — не нуждается в попаданчестве вовсе как в элементе сюжетного построения. Его мистерия с таким же успехом может проходить в симулированном мире, каком-нибудь непрекращающемся кошмаре главного героя… И никому никуда не надо попадать — зачем нужно, если от этого ничего не меняется?
  
 И это приводит нас к тому, что это другая идея, а идея попаданчества как оно есть так и потерялась.
Цитата(Nyaha)
Я плох в лаконичных пояснениях. Накатал простыню по мелочи :eps:
— Да бросьте, это же прелестно :wink: Антифразис — Википедия

   Сообщение № 23. 6.4.2016, 14:25, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Попаданство разве не тем и отличительно, что обеспечивает встроенность персонажа со свойственной ему мотивацией в расширенную реальность родной мир + гостевой мир?
На мой взгляд, не совсем. Точнее, не изначально. Изначально система, в которую встроен персонаж, состоит только из гостевого мира; родной мир есть, но он за скобками. В противном случае они не будут равнозначны: не будет мотивации встраиваться в чужой мир, когда в основе все равно лежит свой.
Пример: Максима Камеррера я отношу к попаданцам, а Рудольфа Сикорски - нет. Несмотря на то, что у них общий родной мир и общий гостевой.
Потому что первый попадает в ситуацию, когда родной мир - за скобками. Он мечтает туда вернуться, но понимает (довольно быстро), что в нынешней ситуации окружающая его система состоит только из Саракша. И так как Земля оказывается за скобками, в центре событий оказываются Саракш и Максим на Саракше.
Сикорски же связывает два мира в единую систему. Хотя он действует на Саракше, он обеспечивает постоянное влияние земных спецслужб на события. Для него Саракш - не "мой новый мир", а "место операции". Что резко отличается с чисто психологической точки зрения. У агента спецслужб тоже может быть своя драма, но это - совсем другая драма. Не та, что у попаданцев.

   Сообщение № 24. 6.4.2016, 14:42, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Ремар,
Hаверное, правда ваша. Это моя проблема: не вижу принципиального различия, только количественное; для меня привлечение родных знаний и умений стоит в одном ряду с использованием преимуществ, которыми персонаж обладал в родном мире (ранг спецслужб в случае Сикорски и др.). Никакой психологической демаркационной черты я здесь не чувствую, у Рудольфа Сикорски просто больше гурпсоочков
 
 Окружающая система это ещё не всё, — остаётся сам персонаж. Мне казалось, родной мир не может никогда оставаться за скобками: тру попаданец несёт его в себе. В мыслях, в манере подхода к решению проблем, в массиве накопленного опыта. Какой же он иначе попаданец, если гостевой мир безболезненно и гладко встаёт на место того, что составляло самую основу его личности?
 
 Тогда получается, он в “как бы родном” мире был попаданцем, а попал впоследствии в родной.

   Сообщение № 25. 6.4.2016, 15:06, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Мне казалось, родной мир не может никогда оставаться за скобками: тру попаданец несёт его в себе. В мыслях, в манере подхода к решению проблем, в массиве накопленного опыта. Какой же он иначе попаданец, если гостевой мир безболезненно и гладко встаёт на место того, что составляло самую основу его личности?
Вот именно в том и фишка, что то, что он несет в себе, противоречит тому, что вокруг него. Если родной мир не остается за скобками, то такого эффекта не возникает.

   Сообщение № 26. 6.4.2016, 15:27, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Ремар,
Pазве обязательно условие, что попаданец должен оказываться в очень незавидном положении и не иметь поддержки тылов? Это часто встречается, да, но в абсолют-то не возводите. Всё, что из определения не выводится напрямую — то опционально.)
 
 Если говорить о собственных игровых предпочтениях, завязка вида “попадаешь голым неизвестно куда, ничего не понятно, нет времени объяснять мистерия интрига!” на порядок менее привлекательна, чем вариации близкие к засланцам, но с умеренным элементом случайности.

   Сообщение № 27. 6.4.2016, 15:57, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Тут вопрос не в завидности положения. В конце концов, Ольга у Панкеевой сходу попала (извиняюсь за каламбур) под программу адаптации переселенцев и завела знакомства в верхах (что, правда, имело серьезную оборотную сторону). Однако там сразу четко было сказано: вернуться не сможешь, потому что для своего мира ты уже мертва. И когда в сюжете начал играть активную роль наш мир, героиня уже почти год как обживалась в новом.
Именно в этом суть: отрыв от привычных условий. Так же, как мы ведь не назовем ребенком-маугли ребенка, который ходит в зоопарк?

   Сообщение № 28. 6.4.2016, 16:54, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Ремар)
Так же, как мы ведь не назовем ребенком-маугли ребенка, который ходит в зоопарк?
Cдаюсь, сдаюсь, всё. Хотя я бы назвал (условно) и ребёнка в зоопарке ребёнком-маугли… Если б его/её забыли в вольере на уикэнд и каким-то чудом не обнаружили сразу.
 Перемещение за пределы привычной среды? Check.
 Элемент случайности наличествует? Check.
 Так почему бы и нет?
Хотя про “Горе-хрононавта” или ловить средневековых рыцарей было бы играбельнее.

   Сообщение № 29. 6.4.2016, 17:10, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Вот-вот. Разница между этим ребенком в зоопарке и ребенком в зоопарке базовой комплектации - именно в том, что этот оказывается оторван от привычной системы, а тот - не теряя связи с привычной системой, знакомится с новой.

   Сообщение № 30. 6.4.2016, 21:07, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(k : /)
игра в исследование мира и игра в попаданцев это даже близко не сходные вещи, и они только теоретически совместимы

Что мешает им совмещаться? Попаданчество предполагает под собой не знание мира в который попадает герой = идеальный старт для исследования.

Цитата(k : /)
хорошей мистерии не мешает, а помогает проработанное обоснование.

Проработанное обоснование это не трехколесый наспех собранный велосипед. Как раз таки взять что-то шаблонное за основу значительно помогает в проработке обоснования.

Цитата(k : /)
Могу только отметить тот факт, что мастер, не считающий необходимым увязывать причинно-следственные связи и видящий в этом пустую трату времени

Увязывать нужно. Но это можно делать не раскрывая карты еще даже до начала игры и без насильственного впихивания экспозиции и обьяснений. Именно это - пустая трата времени, которой сверху и занимались, пытаясь наспех придумать "как что и почему". А еще все связи и сюжет можно продумывать по ходу игры, что нередко куда лучше попыток продумать все заранее. Ибо дает куда большую гибкость во время ведения игры. Изначально ты просто делаешь для себя набор правил, которые характерны выбранной направленности сюжета. Так если мастер решил, что сюжет строится вокруг злой организации, он будет следовать всем типичным решениям, которые характерны для такого сюжета. При этом ему вовсе не обязательно со старта продумывать все детали вроде финальных целей этой организации, их устройства, связей с внешним миром и т.д. Это все может определятся по ходу.


0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика