RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Рубец Раздора Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> В их дыханьи — холодная пыль, Хоумрулы
   Сообщение № 1. 2.2.2016, 20:20, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
/Общее/
Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)

/Классы/
- Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.
- Добавлены фиты:
— Hybrid Healer (Prereq: hybrid, leader role, 16 lvl). Select one encounter healing power from hybrid class feature, such as healing word or inspiring word. You can now use this power twice per encounter. / С этим фитом гибридные лидеры не будут отставать от чистых классов.
— Elemental Affinity (Prereq: any Arcane, Divine or Psionic class). Choose among fire, cold, acid, lightning, force, necrotic, radiant and psychic. With a free action, any damage you deal becomes damage of your chosen damage type and your attack powers gain that keyword instead of their normal damage type keyword(s). Another free action returns the damage and keywords to normal. / Фит позволяет специализироваться на конкретном элементе, не привязываясь к оружию с этим свойством.

/Бэкграунды и темы/
- Не используются бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты.
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).

/Навыки (фиты)/
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне. (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом-фиксом, выложенным ниже).
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.
- Last Legion Officer, White Lotus Riposte и White Lotus Master Riposte в кампании не используются из-за групповой инициативы (banned).

/Action Points/
— Кроме получения дополнительного стандарта можно использовать очки действия для других героических деяний, таких, как:
- Свойство 11 уровня пути совершенства (такое, как Archer's Action),
- Немедленно получить +5 к броску d20 или перебросить неудачный d20,
- Взять на себя удар по раненому союзнику,
- Спасти союзника от падения в пропасть и так далее.
Такое использование не считается в лимит "одно очко действия на сцену".

/Экипировка/
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости двух предметов уровня персонажа минус 1, плюс одного предмета уровня персонажа и одного предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Предметы и сет-бонусы предметов с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item и перестают складываться друг с другом. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim, Resplendent Gloves, Gloves of Ice. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и superior свойствам имплементов.
- (Wondrous/lvl9/19/29) Elven Chain Shirt - не используется в нашей кампании (banned) / Или всем, или никому - решили, что никому.
- Superior implement, Energized и Deadly дают фиксированные +2/3/4 к урону при использовании этого имплемента.
You gain a +2 bonus to damage rolls made with a deadly or energized implement. The bonus increases to +3 at 11th level and +4 at 21st level. / С этим изменением заклинатели, что не специализируются на конкретном элементе, не будут отставать от специалистов.

/Ритуалы/
- Копирование/создание книги или свитка ритуала требует 1/2/3 часа для ритуала героического/совершенства/эпического этапа соответственно. Освоение ритуала требует 1 часа.
- Герой с любой способностью проводить ритуалы не требует покупки, освоения и материальных затрат на проведение ритуалов, которые на 5+ уровней меньше, чем уровень героя. Не стоит заморачиваться подбором пачки ритуалов, заниматься их инвентаризацией и следить за тем, сколько осталось на каждый компонентов.
Время проведения 10-минутных ритуалов на 5+ уровней меньше уровня героя сокращается до 1 минуты (5 раундов со свитка), если отыгрыш не требует иного.
Однако, у персонажа должен быть доступ к этим ритуалам (библиотека, союзники, собственная книга) и компонентам (если героя бросили голым в яму, из воздуха компоненты он не возьмет). Если на проведение ритуала требуется сурдж, он тратится, как обычно.
Для ритуалов, создающих предметы (такие, как Enchant Magic Item или Brew Potion) требуется обычная стоимость компонентов.
- Ритуал Brew Potion позволяет создать до 6 зелий в час.
- Вы можете придумывать свои ритуалы, схожие по силе с существующими. It's magic!
- Ритуал Comrade's Succor - banned. Распоряжайтесь сурджами экономно!

/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.

/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, автоматически получают право первого хода.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start of your next turn", "until the end of your next turn", "until the end of its next turn" действуют вместо этого ровно один раунд. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности.
Пример: если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку. Пример: если лидер дал бафф для всех союзников в первый раунд, он подействует на всех, независимо от того, каким по порядку он ходит во втором раунде.
- Использование интерраптов нужно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".

/Пересмотренные элементы персонажей/
— Champion of Order paragon path [Revision]:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.

Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).

— Devout Protector Expertise
While you use a shield, your adjacent allies gain a +1 shield bonus to AC.

/Прочее/
— Если существо заставляют атаковать себя, он может немедленно бросить спасбросок, при успехе спасброска действие теряется.

   Сообщение № 2. 11.2.2016, 21:11, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Level
Low
DC
Med
DC
High
DC
Minion
dmg
Low dmg
Med dmg
High dmg
High Ltd dmg
Atk vs AC
Atk vs Def
Avg AC
Avg Def
Low HP
Med HP
High HP
1
8
12
19
4
1d6+3
1d8+4
1d10+6
2d6+7
6
4
15
13
24
30
38
2
9
13
20
5
1d6+4
1d8+5
1d10+7
2d6+8
7
5
16
14
30
38
48
3
9
13
21
5
1d6+5
1d8+5
1d10+7
2d6+9
8
6
17
15
36
46
48
4
10
14
21
6
1d8+4
1d10+6
2d6+8
2d8+9
9
7
18
16
42
54
68
5
10
15
22
6
1d8+5
1d10+7
2d6+9
2d8+10
10
8
19
17
48
62
78
6
11
15
23
7
1d8+6
1d10+8
2d6+10
2d8+12
11
9
20
18
54
70
88
7
11
16
23
7
1d10+6
2d6+8
2d8+10
3d6+12
12
10
21
19
60
78
98
8
12
16
24
8
1d10+7
2d6+9
2d8+11
3d6+13
13
11
22
20
66
86
109
9
12
17
25
8
1d10+7
2d6+10
2d8+12
3d6+15
14
12
23
21
72
94
119
10
13
18
26
9
1d10+8
2d6+11
2d8+13
3d6+16
15
13
24
22
78
102
129

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Рубец Раздора | Следующая тема »

Яндекс.Метрика