Ну вот и кончились мои нервы и я создал свою игру с
блэкджеком да... мэджиком и эльфами. Но выбрал не привычное всем абстрактное средневековье, а время аналогичное примерно 20ым годам 20, собсна, века. Это что? Это сухой закон, теплая ламповость радиоприемников и проигрывателей, неповторимые агитационные и рекламные плакаты, мода с котелками и подтяжками, первые машины, кирпичные здания заводов с огромными трубами, конторы... дух отгремевших войн, все более совершенное оружие, бунты рабочих, пьяные дебоши в пабах, уличные банды, грязь и смог, разложение нравов, победа человека над природой, наркотические бумы...
Но не будем об этом. Сама игра представляет собой полусловеску (системе мало отдается, броски минимальны), по жанрам - само разнообразие. Так как игра будет строиться во многом на экспромте, то жанры будут формироваться в основном по игрокам, но основа- детектив, экшн. То есть придется, скорее всего, и по одержимым с оборотнями да вампирами пострелять, и в заговорах разобраться, и с людьми исторически важными поговорить, и мир потусторонний поисследовать... а то и свой спасти.
Мир 435 года от Первой ЧЭВ (Человеко-Эльфийской Войны) действительно во многом схож с нашим, но при этом кардинально отличается. В мире правят балом три могущественные державы, те же кто поменьше смотрят им в рот и пытаются не отставать. Но вернемся к державам-великанам:
Федеративная Республика Ления (колониальная акула с мощной промышленностью, еще 300 лет назад бывшая мелким монархическим государством),
Империя Виргин (теократическое государство с обширными владениями и мощной идеологией, центр магии), Антикана (последняя из крупных монархических стран, центр науки и искусств). Культура во многом схожа с двадцатым веком, однако технологии во многом двинулись вперед благодаря вмешательству эльфов и еще одному прорыву 10-летней давности- фантомному измерению. Открытие было совершено ленийским ученным антиканского происхождения- Отто Винслау. Оно дало не только еще один повод покопаться в достоянии другой, вымершей цивилизации Умбра- но и мощный источник энергии. Вскоре началось его применение и мир перевернулся. Повсеместное электрическое освещение, электрокары, строительство новых городов, новейшие ЭВМ, внедрение телевиденья и домашних (и не только) роботов... будущее. Энергоустановки, перерабатывающие фантомную энергию в электрическую, изменили мир. Но все так радужно быть не могло. Строительство установок и хранителей энергии требовало все больше редких и не очень ресурсов. Это порождало восстания рабочих, бунты, беспорядки. Синдикаты постепенно становились бандами. Все думали что это главная беда новой технологии... но нет.
Первая вспышка зафиксирована три месяца назад, в ФРЛ, штат Андрия. Нет, аварии на энерго-установках случались- это порождало большие бедствия: изменение гравитации и погоды, вспышки молний и взрывы плазмы. Но когда червоточина меж измерениями в результате аварии открылась сама по себе... это был шок. Ее закрыли, последствия устранили. Ничто не выбралось из иного мира кроме пары кристаллов, которые постепенно образовывались и в механизмах на фантомной энергии. Больше вроде ничего необычного. Но вечером того же дня в одном из домов случилась резня. Один из жителей съехал с катушек и убил всю свою семью, затем соседей, затем трех полицейских, просто не готовых к встрече с подобным- окровавленный мужчина с вывернутой на 180 градусов головой и ярко-желтыми глазами разговаривал с ними потусторонним голосом и обещал разорвать их головы. Часто такое случается? Так все началось. Вскоре одержимые стали появляться в других местах, как и червоточины. Для устранения проблемы было подключено подразделение Рыцарей Ночи- одним словом, мистический орден, который еще до первой ЧЭВ вырезал нечисть толпами. Они, и так озабоченные проблемой оборотней в ФРЛ и драконов в Империи, начали борьбу и выяснения обстоятельств всего это... мракобесия. А тем временем туда прибыли не только лучшие охотники всего мира- но и ученные из городов Империи, Антиканы, Фениксы, Руссы, Черноландии. Мало того, этим заинтересовались даже эльфы- несмотря на напряженные из-за кончившийся 25 лет назад Второй ЧЭВ.
Итак, с ситуаций понятно. Что еще интересно? Магия? Ха. Испокон веков маги пользовались почетом и авторитетом, а использовали они все эльфийскую магию, которой людей обучили эти остроухие. Однако, сто лет назад начался упадок. Магов становилось все меньше и меньше, оставшиеся часто сгорали в пламени войн. Эльфы, которые разочаровывались в людях все больше и больше, отказывались обучать новых людей. Напряжение росло, отношения портились... война все расставила по местам. Нет, люди выиграли. Как всегда... но большой ценой. Немалая часть континента была поражена новейшим изобретением Мэтра Альберта - атомной бомбой. Сброшенная лишь на один эльфийский город она дала мир. Но те земли были покинуты эльфами, столь чувствительными в радиации. Большая их часть переселилась на другой материк, куда дорожка людям закрыта. Поэтому маги- редкое явление.
Однако с открытием фантомной энергии была положена эра новой магии- магии умбранийцев. Она сильно отличалась от эльфийской и до сих пор изучается. Однако, в отличии от эльфийской магии, дар к ее использованию есть не у каждого. Таких людей называют Дети Умбра или просто тенийцы. За десять лет они достаточно распространились, но не нарастили и двадцатой части того могущества, что было у классических магов когда-то.
Магия самоцветов (дварфовская) почти неизвестна людям.
Восточная (лунная магия) так же малораспространена.
Так. Что-то еще? Расы? Или Рассы
? Ок, расы. Ну, прежде всего эльфы. Тут они достаточно канонично выглядят, но наделены странными свойствами. Они все еще худощавое, достаточно высокие гуманоиды с бледной кожей (которая имеет слегка синеватые оттенки), острыми длинными ушами, большими глазами ярких, необычных цветов, полупрозрачными волосами. Да, они все еще умны, самодовольны и такие же долгожители. Правда, есть и нововведения: они чувствительны к радиации (умирают в агонии и мутируют), из-за чего они так же не могут жить среди так любящих электричество и всякие излучатели людей, их волосы светятся в темноте, как и кости, они имеют иммунитет ко многим токсинам и ядам, быстро регенерируют, а магия их сильнее чем у людей. Живут либо на окраинах Виргинской Пустоши (разбомбленная ядеркой территория официально принадлежит Империи), либо на материке Хронос, где ныне находиться их государство. Так же во многих гос-вах есть пара эльфийских городов. Скрещиваются с людьми.
Кто еще... дварфы. Ну, да. Крепкие коротышки-долгожители, видят в темноте, устойчивы к ядам и многим ментальным атакам, достаточно умелы в кузнечном деле и естественных науках. Их волосы темные (иногда рыжие), глаза тоже темные, рост- 1.2-1.5 метра. Они достаточно угрюмы и замкнуты, но могут быть очень веселыми ребятами. Живут в основном в горах или подземельях, есть наземная разновидность- пумилы. С людьми имеют напряженные отношения, но гораздо лучше чем и эльфов. Последних недолюбливают. Обширные владения имеются в пещерах Руссы (у них там отдельное гос-во, имеющие с руссами союз), так же в горах штата Моник и некоторых других подземельях, точное местоположение которых неизвестно. Скрещиваются с людьми- нынешняя династия Руссов является предками дварфов.
Мэрмы- редкая раса, о которой мало известно. Различают глубоководных и мелководных мэрмов. О последних известно больше всего. Рыболюди -первое что приходит на ум. Склизкая кожа морского цвета с чешуей на руках, ногах и спине. Перепончатые руки, большие выпуклые глаза. С людьми не контактируют, предпочитая прятаться в воде. Насколько известно, неплохо развиты технологически и магически. Крупные города находятся в Николаевском заливе (Русса), Драгговском шельфе (Империя), Мэлирской впадине (Огненный океан)Более неизвестно. С людьми не скрещиваются. Размножаются похоже икрой.
Про остальные пока молчу.
Есть вопросы... и желающие?