Моргенмуффель
Владыка Тьмы Сообщений: 4837 профиль
Репутация: 197
|
За время тысячелетнего правления Короля Тьмы, Чёрная Стая успела позабыть его настоящее имя и сочинить не одну легенду о его происхождении. Ещё три с половиной тысячи лет назад он считался одним из старейших чёрных драконов – теперь же не осталось в мире никого, кто прожил бы больше него. И многие думают, что именно Король Тьмы был первым драконом, которого создал на заре времён Мистмередис. Изначальный, Первое Дитя – так они называют своего повелителя. Другие говорят, что "Изначальный" на самом деле – просто безродный выскочка. Чужеземец, изгнанник, может быть даже – полукровка. Эти лжецы пытаются убедить других в том, что он вероломно убил теневого дракона, правившего в Гнезде Тьмы, занял его место и вознёсся, обманув и Богов, и смертных драконов. Есть и те, кого не интересует прошлое Короля Тьмы. Ведь кем бы ни был этот древний ящер раньше, сейчас он – Дракон Мрака. Сердце Тьмы. Проводник воли Бога-дракона Тьмы Мистмередиса. Властелин всей Чёрной Стаи, чьё правление тянется уже больше тысячи лет. Эти драконы не отрицают, что Тёмные Королевства, на которые разделены земли Чёрного Полуострова, стали гораздо сильнее за время его правления. Не допустив кровавой войны между древними родами, Дракон Мрака вынудил собратьев выйти из изоляции и возобновить контакты с другими Стаями. По его указу были построены Чёрные Дворцы – гигантские неприступные крепости, где потомство могло укрыться от смертельных опасностей, таящихся в джунглях. Кланы обрели силу, о которой раньше не могли и мечтать. Но любая сила должна иметь применение – иначе она становится бесполезна. Последние двенадцать лет теневые драконы и их подданные прилагали все усилия для того, чтобы убить Дракона Мрака и захватить власть в Чёрной Стае. Они заключали непрочные альянсы между родами и пытались заманить своего повелителя в хитро спланированные ловушки. Путешествовали по всему континенту, пытаясь найти средство, способное убить или хотя бы ослабить Короля Тьмы. Но ничто не могло навредить избраннику Мистмередиса. И хотя древний ящер за прожитые тысячелетия потерял вкус к жизни, собственная гордость и воля Бога-дракона не позволили ему просто лечь и умереть, уступив дорогу молодым. Во всяком случае, так обстояли дела до недавнего времени. Незадолго до начала четыре тысячи четырёхсотого год от Рождения, несколько десятков драконов были призваны Королём Тьмы на Великую Игру, призом в которой должна стать власть над Чёрной Стаей. Среди них были теневые драконы и обычные чёрные, полукровки и даже изгнанники. Немногие откликнулись на зов. Но те, кто всё же отважились прибыть в Гнездо Тьмы, готовы были пойти на всё, ради победы... Манипулятор – с помощью врождённых способностей или познаний в магии, этот дракон может влиять на разум собратьев, ненадолго подчиняя их своей воле. Днём он по своему усмотрению распоряжается голосом выбранного игрока. Не может подчинить своей воле Избранного Тьмой. Автоматически побеждает, когда кроме него в игре остаётся только один дракон (если этот персонаж – не Избранный Тьмой).
Избранный Тьмой – этому дракону благоволит сам Бог-дракон Тьмы Мистмередис. Персонаж неуязвим ночью и автоматически побеждает, если кроме него жив ещё только один дракон и это не Дуэлянт. Дуэлянт – гордость не позволит этому дракону безропотно принять смерть. Если на общем голосовании его приговаривают к смерти, он может вызывать на дуэль любого проголосовавшего против него персонажа. Исход схватки решается броском кубика. Победитель дуэли продолжает игру, побеждённый – умирает. Дуэлянт автоматически одержит победу, если в конце игры останется один-на-один с любым другим драконом, кроме Манипулятора.
Знаток Тьмы – этот дракон использует свои познания в магии Тьмы, чтобы избавляться от соперников. Ночью он может попытаться убить другого персонажа. Получает бонус +2 к броску на определение победителя в конце игры.
Осторожный интриган – этот дракон не привык бить наугад. Ночью он либо делает заявку на проверку роли другого персонажа, либо – убивает того, чью роль уже выяснил с помощью проверки. Если Осторожный интриган в конце игры остаётся один на один с персонажем, чья роль ему известна, то он получает +1 к своему броску, а любые бонусы к броскам соперника аннулируются (это касается и способности Повелителя иллюзий).
Мутант – этот дракон выделяет смертельный яд и ночью может убивать соперников с помощью укуса. Если цель по какой-то причине переживает нападение, то следующим днём она не принимает участия в общем голосовании. Манипулятор при этом не может использовать способность своего персонажа. Получает бонус +1 к своему броску на определение победителя в конце игры.
Бдительный – этот дракон всегда остаётся настороже. Если ночью подана заявка на убийство этого персонажа, убийца умирает вместе со своей жертвой. А то и вместо – если этот персонаж находится под защитой Светоча. Получает бонус +1 к броску на определение победителя в конце игры.
Светоч – овладев секретами магии Света, этот дракон научился с её помощью защищать от смерти себя и других. Имеет одноразовый иммунитет к магии Тьмы, ночью может гарантированного защитить любого персонажа от смерти. Если во время игры Светоч не потратил свой одноразовый иммунитет к магии Тьмы, он получает +2 к своему броску на определение победителя и автоматически выигрывает в схватке со Знатоком Тьмы. Если иммунитет был потерян, получает только +1 к броску.
Живучий ящер – благодаря крепкому здоровью, этот дракон может пережить одно ночное нападение Мутанта. Если во время игры он не потратил свой одноразовый иммунитет к яду, то получает +1 к своему броску на определение победителя и автоматически выигрывает в схватке с Мутантом. Но если иммунитет был использован, Живучий не получит никаких бонусов. Повелитель иллюзий – этот дракон с помощью магии запутывает своих оппонентов, защищая себя и подставляя под удар других. Ночью он выбирает двух игроков, после чего заявки, нацеленные на одного из них, срабатывают на втором персонаже – и наоборот. В конце игры бросок Повелителя иллюзий на проверку победителя может быть перекинут один раз.
Невольные союзники – эти два дракона договорились работать сообща, чтобы выжить в Великой Игре. Они знают роли друг друга, и для победы в игре им достаточно остаться вдвоём против одного игрока. Кто из них в итоге становится новым Драконом Мрака, игроки должны решить заранее и сообщить о своём решении Мастеру. Но никто не запрещает натравить на своего союзника других игроков, если вы уверены в собственных силах. Один внутриигровой день длится два реальных. За это время игроки должны сообщить Мастеру (приватом в посте или с помощью PM) против кого они собираются голосовать. День завершается постом от Мастера, в котором он озвучивает результаты голосования. После этого игрокам даются ещё одни сутки на то, чтобы подать или изменить свои ночные заявки. По прошествии этого времени Мастер пишет ночной пост. Затем начинается следующий день. Помните, что голосование открытое, и при объявлении его результатов Мастер также указывает, кто против кого проголосовал. Роли выбывших из игры персонажей тоже озвучиваются. Победитель в Великой Игре будет только один. Если в живых останутся два дракона, среди них не будет Дуэлянта, Манипулятора или Избранного Тьмой, и не будут соблюдены условия, необходимые для автоматической победы одной из других ролей, исход игры определят два броска d10 – по одному для каждого игрока. Побеждает тот, чей результат будет больше. В случае равного счёта победитель будет выбран с помощью броска d2. Броски осуществляются Мастером. Условия победы для Невольных союзников описаны выше. Кто из персонажей будет состоять в союзе будет определено случайным образом при раздаче ролей. Общение через PM разрешено, с условием сохранять интересные переписки для "титров". Внутриигровые приваты также разрешены – ими оформляются разговоры "шёпотом". Прошу при их использовании добавлять мой ник в список игроков, которым будет видно такое сообщение - модераторских прав в Городе у меня нет. А сам заприваченный текст советую прятать под тег "more" - ТИГРОПАНДА видит все приваты. Образец внутриигрового привата Код [priv=Revan583, НикN][more=Пандам вход воспрещён!]А давайте замочим Тигропанду![/more][/priv] Информация для создания персонажей Чистокровные чёрные драконы Внешний вид
По сравнению со своими зелёными или красными собратьями, чёрные драконы не обладают выдающимися физическими данными и габаритами – высота в холке относительно небольшая и редко превышает шесть метров, в длину они достигают примерно десяти метров. Тонкие, с длинной подвижной шеей, чёрные ящеры отчасти напоминают змей, в изобилии водящихся на их родине. С самого рождения эти драконы обладают поразительной гибкостью и проворством, которые позволяют им жить и охотится в джунглях.
Чешуя у молодых особей мелкая и блестящая, но с возрастом она укрупняется, темнеет и теряет природный блеск, становясь матовой. От основания головы по шее и спине до хвоста тянется жёсткий чешуйчатый гребень. Сама голова – вытянутая, с глубоко посаженными глазами. Кисти передних лап у большинства чёрных драконов развиты почти так же хорошо, как и у металлических собратьев (то есть – по строению, похожи на человеческие), но имеют немного более длинные и изогнутые когти. У представителей некоторых родов за последние четыре тысячи лет когти изменились и стали более приспособленными для рытья. Другие могут похвастаться перепонками, которые позволяют проворнее двигаться под водой.
Отличительной особенностью чёрных драконов является так называемая "корона" на голове, которую образуют рога и другие наросты. Форма "короны" каждого ящера уникальна, но существуют некоторые отличительные черты, присущие драконьим родам и наследуемые из поколения в поколение. Кроме того, подобно некоторым видам змей, чёрные драконы имеют слабый запах, неприятный для остальных существ.
Особенности
Чёрные драконы способны использовать магию, но из-за сильной связи с первородным элементом Тьмы им труднее творить заклинания магии Света. Чаще всего, для развития навыков колдовства, драконы прибегают к помощи своих собратьев из Жёлтой Стаи – отправляются на северо-восток, чтобы обучаться непосредственно в Золотых Городах, или просто нанимают их обитателей к себе в учителя.
После установления прочных связей со Стальными Городами, среди чёрных драконов получили распространение доспехи, производимые мастерами Серой Стаи. Благодаря схожему строению лап, некоторые чёрные драконы смогли освоить ремесленное искусство стальных драконов и сами начали создавать доспехи и артефакты для собратьев.
Также стоит упомянуть присущую чёрным драконам способность вырабатывать едкую кислоту и плеваться ею на достаточно внушительное расстояние. Эта кислота достаточно сильна, чтобы прожечь чешую другого ящера и повредить находящуюся под ней плоть.
Социальный статус
Совсем не обязательно, чтобы ваш чистокровный чёрный дракон занимал высокое положение в своём родном Тёмном Королевстве – лишь одному Дракону Мрака известны критерии, согласно которым он отбирал претендентов на роль следующего повелителя Чёрной Стаи. Ходят слухи, что приглашение на Великую Игру получили и потомки драконов, переживших уничтожение их родовых гнёзд, и даже изгнанники, давно покинувшие родные земли.
Помните, что чистокровные чёрные драконы не могут быть официальными главами королевских родов. Но случается, что они оказывают большое влияние на принимаемые теневыми драконами решениями...
Имена
Родной язык чёрных драконов изобилует шипящими и свистящими звуками, поэтому и в собственных именах они встречаются достаточно часто. Также прошу не забывать про родовое имя, если оно есть. А оно у чистокровных есть всегда, если только ваш персонаж не был с позором изгнан из родного Тёмного Королевства. Внешний вид
Могущественные теневые драконы одним своим видом должны вызывать трепет у своих подданных – так было задумано Мистмередисом при создании первого из них. Поэтому во время трансформации внешний облик избранников Бога-дракона претерпевает изменения.
Теневые драконы в полтора, а то и в два раза превосходят по размерам самого крупного чистокровного чёрного. Их тёмная чешуя почти не отбрасывает бликов и может немного изменять свой оттенок, в зависимости от освещения. А контуры гигантских драконьих туш размывает постоянно вьющаяся вокруг тел призрачная чёрная дымка. Особого упоминания заслуживают их крылья, которые после трансформации почти полностью теряют материальность и внешне становятся похожи на обрывки беззвёздного ночного неба. Или саму Тьму, обретшую плоть.
Благодаря этому при ярком дневном свете теневые драконы больше похожи на оживших чудовищ из ночных кошмаров, призраков или элементалей Тьмы, чем на настоящих живых существ. Ночью же, в плохо освещённых пещерах или полумраке джунглей, даже несмотря на внушительные размеры, они могут стать практически невидимыми – раствориться в тенях, которые сгущаются от одного присутствия благословлённых Мистмередисом. И единственное, что может выдать затаившегося во мраке теневого дракона – это его собственные глаза, испускающие зловещее свечение.
Особенности
Правы те, кто полагает, что теневых драконов уже нельзя считать по-настоящему живыми существами. Во время трансформации связь с элементом Тьмы усиливается во много раз, и драконы становятся подобны элементалям. Они ощущают окружающие тени и мрак, как продолжение собственного тела. Повелевать Тьмой, черпать из неё силы и творить связанные с ней заклинания становится для драконов так же естественно, как дышать. Они теряют интерес к обычной пище, а сохранившееся подобие голода утоляют за счёт поглощения жизненной энергии своих жертв.
Способность вырабатывать кислоту обычно пропадает и заменяется способностью испускать потоки губительной энергии Тьмы. А если и сохраняется, то претерпевает серьёзные изменения под воздействием магии Тьмы.
Социальный статус
Теневые драконы – официальные властители восемнадцати Тёмных Королевств, из которых и состоит империя Чёрной Стаи. Каждый из них избирается Драконом Мрака (а значит – самим Мистмередисом) из числа наиболее влиятельных и способных драконов своего Королевства. Причём выборы нового теневого дракона происходят только после смерти его предшественника.
Имена
Почти всегда теневые драконы сохраняют после трансформации свои старые имена. В редких случаях, новоиспечённый повелитель Тёмного Королевства отказывается от личного имени и оставляет только родовое, желая подчеркнуть свою преданность интересам всего родного клана. Впрочем, даже это не мешает некоторым из них тешить самолюбие самолично придуманными титулами и прозвищами... Облик и способности драконов со смешанной кровью определяются принадлежностью второго родителя к тому или иному виду. Наиболее ярко и полно отклонения от нормы выражены при соотношении 1:1, то есть когда мать является чёрным драконом, а отец принадлежит к другому виду. Начиная с пропорции 1:7 "чужая кровь" проявляет себя редко, преимущественно – во внешнем виде. У таких драконов может наблюдаться некоторое изменение строения тела, отлив шкуры в другой цвет или пара маленьких пятен.
Внешний вид
Красные драконы – это чудовища гигантских размеров, средний рост которых превышает десять метров, а длина – двадцать. Поэтому те, в чьих венах течёт кровь Красной Стаи отличаются от чистокровных собратьев крупными габаритами. Им недостаёт характерного для чёрных драконов изящества, гибкости и подвижности, а передние лапы редко остаются достаточно развитыми для использования инструментов. Но зато рождённые от такого союза ящеры обладают мощной мускулатурой и крупной чешуёй, которая даёт им гораздо лучшую защиту и с годами становится только толще и прочнее. А традиционная "корона" выглядит ещё внушительней из-за множества шипов и выростов, которые могут украшать как одну лишь голову, так и спину, хвост и лапы дракона одновременно.
Тем, в чьих венах течёт кровь Зелёной Стаи повезло гораздо меньше: своими размерами они редко превосходят чистокровных чёрных драконов в полтора раза, не могут похвастаться чудовищной силой, а передние лапы абсолютно непригодны для точных манипуляций. Кроме того, крылья у таких драконов развиты плохо, из-за чего им трудно долго находится в воздухе, а характерная «корона» либо почти незаметна, либо вовсе отсутствует.
Необычайно редкие союзы с членами Серой Стаи – стальными драконами – практически не влияют на размеры, но приводят к серьёзным изменениям в строении скелета потомков. Таким драконам гораздо удобнее передвигаться, стоя на двух задних лапах. Их чешуя и перепонки крыльев походят на воронёную сталь и почти так же крепки, как шкуры "красных" полукровок.
Нечасто появляются и метисы с кровью золотых драконов. Их самым заметным внешним отличием являются большие крылья с широкими перепонками. Чешуя таких драконов очень мелкая и напоминает потемневшую от времени бронзу.
Наконец, самый редкий случай – это полукровка, отцом которого был изумрудный дракон. Главной и, пожалуй, единственной внешней особенностью таких ящеров являются крупные чешуйки, напоминающие минерал малахит. Узоры, образованные плавными зелёными линиями, иногда бывают настолько сложны и красивы, что больше напоминают работу искусного художника.
Особенности
Метисы с кровью красных драконов обладают чудовищной силой и могут интуитивно применять примитивные, но мощные заклинания магии Огня. А вместо того, чтобы плеваться сгустками кислоты, они используют для защиты и нападения доставшееся в наследство огненное дыхание.
Связь с первородным элементом Жизни позволяет потомкам зелёных драконов исцелять других существ и управлять растениями и животными. Овладеть другими магическими способностями им трудно. Плеваться кислотой чаще всего не умеют.
Те драконы, чьи отцы принадлежали к Серой Стае, тоже теряют способность защищаться с помощью кислоты и плохо ладят с магией. Но это компенсируется врождённой устойчивостью к любым магическим воздействиям и не-магическим ядам.
Кровь золотых или изумрудных драконов, пожалуй, самым лучшим образом влияет на способности потомства. От членов Жёлтой Стаи наследуется талант к магии, способность с лёгкостью усваивать и применять даже сложнейшие заклинания. Кроме того, такие полукровки, подобно теневым драконам, могут атаковать своих врагов с помощью энергии Тьмы. Эта способность получила название "Чёрный Свет". А дети изумрудных драконов одновременно обладают устойчивостью к вредоносной магии и связью с элементом Жизни. Они могут подчинять своей воле не только примитивных существ, но и других драконов.
Социальный статус
Чёрные драконы заботятся о чистоте своей крови и осуждают связи с членами других Стай. Но всегда есть те, кто считает, что в борьбе за власть хороши все средства, в том числе – использование полукровок. Поэтому драконы-метисы очень редко добиваются власти и уважения. Если это и происходит – то во многом благодаря тому, что их матери занимали высокое положение в иерархии клана. А отцы таких счастливчиков, чаще всего – золотые, стальные или изумрудные драконы.
Имена Из-за негативного отношения к нечистокровным, драконы-метисы зачастую лишены родового имени. Им приходится довольствоваться одним лишь собственным, обычным для Чёрной Стаи. Впрочем, случается и так, что детёныша называет отец – если мать и клан не возражают, конечно. Имена, данные выходцами из Красной Стаи изобилуют рычащими звуками. Зелёные и изумрудные драконы предпочитают протяжные сочетания гласных звуков, которые отдалённо напоминают эльфийскую речь. А для Серой и Жёлтой Стаи характерны резкие, зачастую – труднопроизносимые, сочетание согласных. Краткая историческая справка 701 год от Рождения – чтобы прекратить кровопролитную вражду между своими созданиями, Мистмередис создаёт первого теневого дракона, который объединяет сородичей из Гнезда Тьмы и провозглашает создание первого драконьего королевства.
2462 год от Рождения – появляется последний из восемнадцати теневых драконов. Начинается затяжной период соперничества между Тёмными Королевствами за право обладания различными территориями Чёрного Полуострова. В ходе него уничтожаются три родовых гнезда. Чтобы сохранить собственные жизни, драконам из этих гнёзд приходится склонить головы перед злейшими врагами, но некоторые предпочитают бегство и скрываются ото всех, затаившись в самых дальних уголках Чёрного Полуострова или даже – за его пределами.
3100 год от Рождения – завершается раздел территорий Чёрного Полуострова. Ничейных земель больше нет, но амбиции и жадность глав родов никуда не делись. Появляется угроза настоящей войны между Тёмными Королевствами. Чтобы не допустить бойни, Мистмередис превращает нынешнего лидера драконов Гнезда Тьмы в Дракона Мрака – аватара, проводника своей божественной воли, который отныне будет править всей Чёрной Стаей. Благодаря этому удаётся избежать открытого противостояния, а ресурсы Тёмных Королевств направляются на постройку Дворцов Теней – символов власти и могущества драконьих родов. Чёрные возобновляют контакты с другими Стаями, используют их знания и умения для постройки Дворцов и приумножения собственной силы.
4387 год от Рождения – завершается строительство последнего Дворца Теней. Главы родов начинают подготовку к свержению Дракон Мрака, чьё правление растянулось более чем на тысячу и двести лет.
4399 год от Рождения – Дракон Мрака объявляет о Великой Игре, призом в которой станет власть над всей Чёрной Стаей. Карта Чёрного Полуострова Фиолетовым кругом выделено Гнездо Тьмы, где и будет происходить действие игры. Красными – Дворцы Тьмы, принадлежащие трём кланам, которые во время раздела территорий Чёрного Полуострова уничтожили родовые гнёзда соперников.
|