RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Цена бессмертия Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> "Роли" + как начать игру, наборы параметров, вещей и умений
   Сообщение № 1. 24.11.2015, 21:52, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Если хотите к нам присоединиться - пишите мне в PM.

Для начала игры нужны:
1) история персонажа. Она может быть совершенно любой. Почему? Загляните в тему "О чём игра. Копия заявки". Там, кстати, и подробности о том, что писать в квенте.
2) "роль". Можно выбрать любую из представленных ниже. Ничего страшного, если несколько игроков выберут для своих персонажей одну и ту же роль. Даже при одинаковых параметрах играть можно совсем по-разному. Вдобавок, у каждой роли в дальнейшем есть разные пути развития.

   Сообщение № 2. 24.11.2015, 21:56, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
(Роль 1)

Параметры

Сила d6
Ловкость d8
— Стрельба: Ловкость + 3
Выносливость d12
— Стойкость: Выносливость + 2
Мудрость d6
— Восприятие: Мудрость + 2
— Выживание: Мудрость + 2
Обаяние d4

Жизней 5
Опыт ношения/использования лёгкой брони, оружия. (возможен, если обоснован в истории персонажа)
Постоянные способности:
  • может выбрать не использовать в течение боя одну из своих способностей, оружия, брони или вещей с параметрами (тем самым временно понижает число своих жизней на единицу) в обмен на помощь сражающимся рядом союзникам в бою. Бросает 1d4 и добавляет к их боевой проверке. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
Максимум
— дополнительных способностей = 1
— "помощи" = 5

Снаряжение

1-2. Слот пока пустой. Содержание зависит от истории персонажа. Тут могут быть броня, оружие или вещи с параметрами.

3. Способность. Зоркий глаз.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить 1d6 к проверке обнаружения оружия, брони или вещи с параметрами.
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

4-5. Помощь (2).
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

Помощь также позволяет получить подсказку, если партия зашла в тупик. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
Подсказка обыкновенно обращает внимание персонажа на что-то важное, но глас с небес не раздаётся, инструкции не появляются.

   Сообщение № 3. 24.11.2015, 22:12, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
(Роль 2)

Параметры

Сила d6
— Рукопашный бой: Сила + 2
Ловкость d4
Выносливость d6
— Стойкость: Выносливость + 3
Мудрость d12
Обаяние d6

Жизней 5
Опыт ношения/использования лёгкой брони, тяжёлой брони. (возможен, если обоснован в истории персонажа)
Постоянные способности:
  • может восстанавливать повреждённые вещи (1d4+1 в сутки), свои и чужие с разрешения/по просьбе владельца. Если делает это в бою - нуждается в защите на те же 1d4+1 раунда, вдобавок столь быстрая работа при отчаянной концентрации отнимает у героя 1 жизнь (он сам выбирает, что из снаряжения отдать в счёт неё).
  • умеет сопротивляться ментальным атакам. Добавляет 1d8 к той самой пока таинственной проверке Воли.
Максимум
— дополнительных способностей = 1
— "помощи" = 6

Снаряжение

1-2. Слот пока пустой. Содержание зависит от истории персонажа. Тут могут быть броня, оружие или вещи с параметрами.

3. Способность. Настороже.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к проверке Восприятия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
Также может снизить любой урон, причинённый любому персонажу (в том числе себе), на 3. При таком использовании невозвратимо утрачивается.

4-5. Помощь (2).
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

Помощь также позволяет получить подсказку, если партия зашла в тупик. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
Подсказка обыкновенно обращает внимание персонажа на что-то важное, но глас с небес не раздаётся, инструкции не появляются.

   Сообщение № 4. 24.11.2015, 22:18, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
(Роль 3)

Параметры

Сила d4
Ловкость d8
Выносливость d6
Мудрость d6
Обаяние d10
— Переговоры: Обаяние + 3

Жизней 6
Опыт ношения/использования -
Постоянные способности:
  • может выбрать не использовать в течение боя одну из своих способностей, оружия, брони или вещей с параметрами (тем самым временно понижает число своих жизней на единицу) в обмен на помощь сражающимся рядом союзникам в бою. Бросает 1d4 и добавляет к их боевой проверке. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
  • потратив 1 жизнь (он сам выбирает, что из снаряжения отдать в счёт неё), может помочь с любой проверкой одному из персонажей, находящихся рядом. Добавляет к проверке 1d4. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
  • в начале своего хода (в боевой ситуации) или в любой момент (в ситуации мирной) может поменять уже использованное снаряжение с ещё активным того же типа: оружие с оружием, броню с бронёй, способность со способностью и Помощь с Помощью. Например, он использовал способность Находчивость, но у него ещё сохранилась способность Мудрец. Оценивая ситуацию, он решает, что Мудрец ему пригодится сейчас куда как менее, поэтому отправляет её в использованные, а Находчивость снова делает активной.
Максимум
— дополнительных способностей = 3
— "помощи" = 5

Снаряжение

1-2. Слот пока пустой. Содержание зависит от истории персонажа. Тут могут быть броня, оружие или вещи с параметрами.

3. Способность. Находчивость.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к не боевой проверке Ловкости или Обаяния. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

4. Способность. Мудрец.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к проверке Мудрости. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

5. Способность. Носильщик.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к не боевой проверке Силы или Выносливости. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

6. Помощь.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного ночного сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

Помощь также позволяет получить подсказку, если партия зашла в тупик. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
Подсказка обыкновенно обращает внимание персонажа на что-то важное, но глас с небес не раздаётся, инструкции не появляются.

   Сообщение № 5. 24.11.2015, 22:23, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
(Роль 4)

Параметры

Сила d8
Ловкость d12
— Акробатика: Ловкость + 2
— Обезвреживание ловушек: Ловкость + 2
— Незаметность: Ловкость + 2
Выносливость d6
Мудрость d6
— Восприятие: Мудрость + 2
Обаяние d6

Жизней 5
Опыт ношения/использования лёгкой брони. (возможен, если обоснован в истории персонажа)
Постоянные способности:
  • разведывая путь в одиночку, может обменивать единицу жизни на прибавку 1d6 к проверкам, как боевым, так и нет. В этом случае, одна (и только одна) единица жизни в сутки восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна. Обычное условие: героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге.
Максимум
— дополнительных способностей = 2
— "помощи" = 4

Снаряжение

1-2. Слот пока пустой. Содержание зависит от истории персонажа. Тут могут быть броня, оружие или вещи с параметрами.

3. Способность. Неуловимый.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d10 к проверке Незаметности, или Обезвреживания, или к проверке на преодоление препятствия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

4. Способность. Настороже.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к проверке Восприятия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
Также может снизить любой урон, причинённый любому персонажу (в том числе себе), на 3. При таком использовании невозвратимо утрачивается.

5. Помощь.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

Помощь также позволяет получить подсказку, если партия зашла в тупик. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
Подсказка обыкновенно обращает внимание персонажа на что-то важное, но глас с небес не раздаётся, инструкции не появляются.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Цена бессмертия | Следующая тема »

Яндекс.Метрика