RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Цена бессмертия Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (25) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обитель летающего макаронного монстра, обсуждение игры, вопросы
   Сообщение № 31. 29.11.2015, 23:00, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
лин, ок, значит, двигать не буду.

Bella Ardante, вижу) Начинаем.

   Сообщение № 32. 1.12.2015, 13:19, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
Эм, простите-простите, если торможу игру. Хотела сегодня на свежую голову разобраться с расчетами атаки. Но пока разобралась только с тем, что забыла инет оплатить. А с телефона ужасно неудобно. Поэтому как только, так сразу. ^^'

   Сообщение № 33. 1.12.2015, 13:55, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Внезапно! Сессию перенесли на две недели; до 13 я практически офф. Сорри за беспокойства, думал, что смогу играть, но сессуха что-то совсем лютая!

   Сообщение № 34. 1.12.2015, 17:03, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Нагато, спасибо за предупреждение. Если ещё будет желание, напиши, когда вернёшься. Я думаю, персонажа можно будет добавить в игру.

Bella Ardante, если речь об атаке, вам (тебе?) просто нужно бросить 1d8 + 1d4 против Сложности 10. А дальше - судя по результату.
Или можно использовать Акробатику и тогда бросать: d12 + 2 против Сложности 10.

Макаронный монстр советует:
1) Решить, что будешь делать (атаковать, убегать и т.д.). Если это что-то нетипичное и не знаешь как считать, спросить мастера, как.
2) Сделать бросок.
3) Посмотреть на результат.
- Если успех - возрадоваться, описать, как ты крут, и перейти к п.1.
- Если урон - посмотреть, есть ли броня или возможность полечиться. Решить, как её использовать (сделать заявку, бросить кубик, если надо). Нет? Тогда выбрать, с чем из слотов расстаться и перейти к п.1.

   Сообщение № 35. 1.12.2015, 20:42, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
На "ты" лучше)

Что такое проверка?

Я хочу сделать заявку на помощь.
Потом атака без поломки ножа. Акробатику пока не хочу использовать, чтобы не оказаться в кольце.

   Сообщение № 36. 1.12.2015, 21:47, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Bella Ardante, хорошо)
"Проверка" это простой способ для мастера объяснить игроку, что бросать. Например, мастер говорит: "Брось проверку Акробатики, Сложность 10" или просто "Брось Акробатику". Значит, игроку нужно посмотреть, что у него с параметром Акробатики. Если там, как в твоём случае, 1d12+2, то бросить кубик 1d12. Допустим, выпадет 6. 6+2 = 8. Это сравнивается со Сложностью 10. Если меньше сложности - провал. Если равно или больше сложности - успех.
Иногда Сложность ещё бывает тайной. Мастер тогда просит сделать проверку, но Сложность не называет. Игрок бросает, а сравнивает и описывает результат уже мастер.

Помощь даёт ещё один кубик к броску. (Кстати, её можно использовать на себя или на другого - тогда кубик будет прибавлять себе он.) На атаку ты используешь 1d8 (твоя Сила). Значит, бросаешь дважды 1d8.
Потом прибавляешь 1d4 от ножа.

В общем, с тебя в игровой теме три броска:
1d8 (Помощь)
1d8 (Сила)
1d4 (+ от ножа)

Что дальше - посмотрим по результату. Если будет больше или равно 10, то чудище завалено. И я опишу, что происходит.

Кстати, чтобы проверить, замечаешь ты Константина или ещё что-нибудь интересное, можешь бросить проверку Восприятия. В твоём случае это 1d6 + 2.
Правда, Сложность на Константина я пока не знаю. Будет зависеть от его действий. А на прочее интересное - Сложность 4.

   Сообщение № 37. 1.12.2015, 21:58, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
Помощь = 8
Сила = 4
Нож = 4

Добавлено через 12 мин. 10 с.

Восприятие = 4

   Сообщение № 38. 1.12.2015, 22:39, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Bella Ardante, это определённо успех =) Результат - в игре.

   Сообщение № 39. 1.12.2015, 22:42, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
Нормально?

   Сообщение № 40. 1.12.2015, 23:17, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
А помощь, взятая от демона, будет той же, что и была изначально?
Впрочем, учитывая, что перс не совсем человек, забрать должно быть у нее в крови. Так что я беру.

Перед Ульяной второй демон. Так же получается, что граница находится между ней и лучником с мечником, и демоны, соответственно, между ними?

Взяв помощь демона, я могу ей сразу воспользоваться?

   Сообщение № 41. 2.12.2015, 01:19, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
miarello, чудесно! Даже параметры роли там.
Правда, с плеером придётся попрощаться. Он - сложное устройство, должен занимать слот. Но я сомневаюсь, что ради него ты пожертвуешь ножом или мечом.
Деньги как современные? Бумажные и из монетных сплавов: алюминиевая бронза, латунь, мельхиор, что-то другое - тогда что?

И - можно знакомиться с первым своим чудовищем в игре. Удачи!

Bella Ardante, Помощь такая же. Я буду описывать отличия и незнакомые ещё Способности, если они встретятся.
Воспользоваться можно сразу, как своей.

Перед Ульяной одно чудовище (обозначим его как Ч1). Второе (Ч2) стремительно скрывается из поля зрения. Следить за ними обоими одновременно не получится, слишком далеко они разбежались.
За Ч1 - граница и почти оформившиеся новые чудища. Часть из них двое незнакомцев успели прикончить раньше, чем те до конца воплотились. Но они не успеют перебить всех. Шестеро закончат формироваться, и этим людям придётся драться с ними. Что, наверное, неплохо, поскольку они отвлекут их от вас.
Тем более у вас тут во тьме у каждого уже было по три. И убито из них пока только одно. В общем, ситуация весьма опасная.

Трудно предсказать сейчас, что будет после следующего раунда. Но пока расположение: Ульяна - Ч1 - шесть чудищ на границе к ней спиной - двое незнакомцев против этих шести чудищ. И не забываем про тех, кто в темноте.

   Сообщение № 42. 2.12.2015, 09:10, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
То есть выбраться из этого мы должны вчетвером, а не по отдельности?

   Сообщение № 43. 2.12.2015, 17:25, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Bella Ardante, никаких указаний на это нет. Хотя Ульяне кажется, что в темноте кроме неё могут быть другие цели/жертвы чудовищ, её никто и ничто не принуждает искать их или помогать им. Она полностью свободна в своих действиях. Может, например, быстрее сбежать за границу и оставить их разбираться с чудищами.

   Сообщение № 44. 3.12.2015, 04:00, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
Хорошо.но в игромеханике не описаны правила выхода из боя.побега и передвижения.если противник может меня окружить логично что и у меня есть способности двигаться.

   Сообщение № 45. 3.12.2015, 06:08, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
лин, в игромеханике многое пока не описано. Потому что исчерпывающие тома правил обычно никто не читает - их пугаются и убегают. Легче прояснять "навороты" по мере необходимости.
Если взглянуть с практической стороны: это обучающий бой.

Двигаться Константин может. Сейчас он в поединке с чудовищем и, конечно, то не посторонится, вежливо позволяя пройти, куда хочется.
1. Первый вариант: проверка Акробатики (или Ловкости). Выше он уже упоминался для Ульяны. Сложность та же (у чудовищ, как правило, на всё одна и та же сложность), 10. Если прокинуть - удалось выйти из боя и переместиться ближе к цели. Поднырнуть ли между лапами, перепрыгнуть ли и т.д. - главное, контакт разорван. Ничего, конечно, не мешает чудищу броситься следом.
Урон ему проверка Акробатики не наносит. А вот при провале - персонаж получает урон.
Для Константина это плохой вариант, потому как Ловкость у него низкая.
2. Зато Мудрость хорошая. Её тоже можно использовать, чтобы выйти из боя. Не оказаться ловчее противника, а запутать его, перехитрить. Сродни финту. Создать убедительное впечатление, что шагнёшь направо, когда на самом деле прыгнешь влево.
Проверка для Константина: d12 против Сл10 (Сложности 10).
3. Также можно использовать Выносливость (Стойкость). Тут уже что-то вроде сумо представляется. Но легко можно вообразить и двух бойцов, скрестивших оружие и не расходящихся, пытаясь додавить противника, заставить оступиться, потерять равновесие или уверенность.

Важно помнить, что ни одна из этих проверок не наносит урона противнику. Она просто позволяет разорвать контакт. Выйти из боя (используя их, например, можно уйти в оборону, если вы не хотите принимать бой - вы не даёте противнику ранить себя, но и не пускаете ему кровь; или, может быть, у противника уже мало жизней и вы не хотите его добивать). Продвинуться к какой-то цели, когда противник этому препятствует. Как, например, чудовища, явно не желающие пропускать вас через завесу.
Чем дальше цель при том, тем выше будет Сложность.

Существует ещё целый блок вариантов, основанных на двойной проверке. Но это уже стоит жизнь.

Вот (не исчерпывающее) перечисление комбинаций. Мудрость + Ловкость (Акробатика), Акробатика (Ловкость) + обычная боевая (если та основана на Силе, а не Ловкости). Либо Сила + обычная боевая (если та основана на Ловкости). Или Мудрость (Выживание) + обычная боевая. Стойкость (Выносливость) + обычная боевая.
Но всё это ценой одной жизни.

Боевую проверку можно делать и без оружия, поскольку драться можно и голыми руками. Тогда просто не будет прибавки, которую даёт оружие.

Возможно, для Константина имеет смысл пожертвовать клюшкой и сделать двойную проверку. Но тогда даже в случае успеха он останется в нуле.
Ещё можно отложить свой ход. Ульяна и Артур пока сделали только по одному, а Константин - уже два. Так что можно дождаться, пока они сделают по второму или даже третьему. Наверное, это даже самое выгодное решение в сложившейся ситуации, потому что между ним и границей ещё пара чудищ, которые пока ни на что не отвлекались.
Звать или не звать при этом на помощь остаётся на выбор персонажа.

   Сообщение № 46. 3.12.2015, 15:54, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
Посдение броски мастре были за двоих оставшихся или за кого?
И если за монстров, точ то пробросить на защиту от тех атак?

   Сообщение № 47. 3.12.2015, 16:09, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
стрелковое оружие скорее всего за нагано.

   Сообщение № 48. 3.12.2015, 17:02, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
miarello, броски были за неписей (персонажей мира). Каждый раз, как они упоминаются, подчёркивается их положение: по ту сторону дымовой завесы. Там, где зимний морозный день. То есть они не там, где вы.
Так что это какие-то обитатели мира, которые завидели чудовищ на границе и вмешались. Не факт при этом, что они догадываются о вас или о прочих чудовищах в темноте "могилы" (обзовём вашу сторону так). А может быть догадываются и пытаются вам помочь, подвергая себя большой опасности.

Персонажа Нагато пока с нами нет. Если он появится после сессии, то будет играть за себя сам.

Если вы хотите попытаться обнаружить других (то есть персонажей других игроков) по свою сторону и, может быть, попытаться договориться, вместе прорываться или вместе окружить одно чудовище (это снизит его Сложность на 2) - нужен бросок Восприятия (или просто Мудрости, если Восприятия нет). Константин и Ульяна ведут себя тихо, так что обнаружить их Сл7 (Сложность 7). На Артура - Сл5. Он разговорчивей.

   Сообщение № 49. 3.12.2015, 17:44, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
если это не защищается в ход пошёл обнаруживать союзников. :kz: ну хоть это должно получится

   Сообщение № 50. 3.12.2015, 17:53, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
лин, :mrgreen: - моя первая реакция на результаты в игровой теме.
Я понимаю, это не смешно. Бедный Константин. Но почему-то не могу перестать смеяться.

Очень круто, кстати, что ты не сдаёшься, несмотря на пока что непрерывную полосу неудач с бросками.
В следующий раунд можно будет попытаться с обнаружением снова.
И, кстати, да. Проверка Восприятия не считается за отдельный ход.

   Сообщение № 51. 3.12.2015, 18:45, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
Правильно всё пробросал?

   Сообщение № 52. 3.12.2015, 18:52, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
miarello, да. Там два хода разом. Очень крутой и зрелищный пост. :respect:

   Сообщение № 53. 3.12.2015, 20:26, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
То чувство, когда незнакомцам обнаружить нескрытного порой Артура тяжелее, чем остальных :raincloud:

   Сообщение № 54. 3.12.2015, 20:37, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
miarello, угу, а как захочешь скрыться - так выпадает наоборот. Не всегда, конечно, но я могу вспомнить много смешных случаев.

Впрочем, может быть, это пространство очень коварно. По броскам похоже, что там правило наоборот: чем глубже, тем лучше видно. Артур ближе всех к границе (для него уже прошёл третий раунд), в восьми шагах. Ульяна - в десяти. И на неё Сложность меньше. А Константин глубже всех.
Очень коварная штука. Получается, она показывает того, кто на самом деле глубоко-глубоко, как приманку. А тех, кто у границы - скрывает, чтобы встречный удар не помог прорыву из "котла", если переходить на военные аналогии.

   Сообщение № 55. 3.12.2015, 20:48, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
:raincloud: :raincloud: :raincloud:
Да ладн, хоть тихо поразвлекаюсь, пока они там бегают вокруг да около.
А кстати, если я захочу найти предмет снаряжения, то в буквалном смысле
смогу найти клык у поверженного монстра и прокинув восприятие обнаружить полезные свойства???
Я правильно размышляю?
( ну мало ли, как талисман с целебными свойствами клык будет:))

   Сообщение № 56. 3.12.2015, 21:01, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
miarello, другой порядок. Сначала бросок Восприятия против тайной сложности (в смысле, мастер её не называет). Иногда бывает, что там просто ничего нет, сколько ни брось.
Сразу скажу, что с этих чудовищ взять нечего (кроме Помощи/способностей, когда они выпадают) даже в качестве трофея. У них нет ни зубов, ни глаз, вообще никаких частей тела. Непонятно, как оно может двигаться или ранить. С них даже "шерсть" не срежешь, она растворяется густым дымом. Словом, они явно не животные. Но, может быть, что-то тут осталось от предыдущих, хм, посетителей. Это как раскапывать могилу. Может, что-то и найдёшь. Особенно если порыться в снегу поглубже.

   Сообщение № 57. 3.12.2015, 21:05, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
А тип способоности, которые с них выпали, уже пропали?
А то прост егоже пожирать зверя, когда тебя разрывают два других)

   Сообщение № 58. 3.12.2015, 21:42, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
miarello, да. Они пропадают, если их не принимаешь до конца раунда, в котором они выпали. Потому как к концу раунда число жизней должно быть меньше или равно максимуму роли.
Чтобы их принять, достаточно просто на это согласиться. Если нет свободного места в слотах, тогда решить, какой заместить.

Если несколько персонажей сражаются рядом как союзники, они могут выбирать, кому какая способность нужнее. (У них для этого, конечно, должен быть одинаковый счёт раундов.) Это как делить добычу. В тот раунд, когда вы только её получили, можно решить кому, что и сколько достанется. Договориться. Впоследствии обмениваться способностями уже никак. А вещи всегда можно передать в начале своего раунда (тому, кто стоит близко - без проверок; если есть расстояние или препятствие между вами - я скажу Сложность).

Про счёт раундов: как мы видим в этом бою, он не важен, пока не возникает критической ситуации. Если каждый сам за себя и у всех всё хорошо, можно забегать вперёд или медлить.
Но тактические штуки (например, как мечник и лучник менялись порядками хода, или как лучник применял Помощь: одну на себя, другую на соратника) доступны, только если оба находятся в одном раунде. Иначе у них время не совпадает.

   Сообщение № 59. 4.12.2015, 00:51, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
Че-то я в расстерянности. Как мне закончить раунд. Кинуть на восприятие?

   Сообщение № 60. 4.12.2015, 01:21, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Bella Ardante, можно просто сказать, что в свой ход хочешь сделать только то, что уже сделала.
Бросить на Восприятие тоже можно. Сложность обнаружить Константина 6.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Цена бессмертия | Следующая тема »

Яндекс.Метрика