Как верно заметили некоторые, идея об игре в
темное-темное фентези в наши дни напоминает атмосферу мира Лавкрафта. Скажу сразу, кроме атмосферы и может отдаленно похожего бестиария, у дяди Говарда я ничего не возьму.
Если кому-то это поможет – основным источником вдохновения стала mmorpg The Secret World.
В чем суть? Казалось бы, в 21-м веке искушенного зрителя ничем не удивить. С экранов телевизора голодными глазами смотрят орды зомби и инопланетных мутантов. Каждый третий знает азы техники боя против чудовищ – раскрошить голову дробовиком, воткнуть осиновый кол в сердце и т.д.
Но что будут делать эти смельчаки, если разъяренный зомби заглянет в окно их спальни? Из-под кровати вылезет вполне реальный тентаклевый монстр, а канавы окрасятся не только ржавой водой, но и кровью (в том числе человеческой)…
Итак,
суть в том, чтобы истребить всех тварей до единой и в идеале найти то место, откуда они лезут и перекрыть им дальнейший ход.
Почему фентези? Потому что только избранные люди способны спасти наш грешный мир от катастрофы. Некий дар, сокрытый внутри, дает силы противостоять неизвестно откуда появившимся ужасам. И без небольшого количества магии тут не обойдется.
Какие есть классы? Три стандартных – танк, дамагер и своего рода клирик (карать неверных магией света, лечить божественным прикосновением соратников и т.д.)
Что с системой? Система словеска
(здорово, правда?), но с кубиками.
Как кидаются кубики? Кубики кидаются исключительно в моменты боевки. А именно для того, чтобы понять, сколько урона было нанесено персонажем монстру и наоборот. Герой может сокать удары мобов, а мобы, в свою очередь, огребают по полной.
Что со статами? У персонажа всего пять показателей. Три из них пассивные: сила, выносливость, ловкость; и три активных: здоровье и мана/энергия. Активные так называются из-за того, что в течение сцены могут менять свое значение, в то время как физические атрибуты на месте. Однако их значения можно повысить/понизить с помощью вещей (например, надетый бронежилет повышает выносливость).
Итак, на первом этапе сочиняйте концепт, а точки в статы будем раскидывать логически. Но пока планируется раздать всем по одной точке в физические атрибуты и на свободное распределение отдать по пять очков. Показатель здоровья и маны/энергии по десять единиц на каждый.
Дополнительно про ресурс здоровье и мана/энергия. Здоровье во время боя может быть восстановлено только клириком или эликсиром. Мана восстанавливается каждый раз на одну единицу, если вы не тратите ее в этом ходу на стандартное действие. Отсюда вытекает вопрос:
Как проходит бой? По принципу D&D. Типы действий различаются на стандартное (удар/заклинание), действие движения, и малое действие (что-нибудь достать/убрать), ну и свободное действие (посмотреть по сторонам, подумать о безысходности бытия и т.д.). Движение можно заменить на малое, то есть максимум три малых действия. В зависимости от действий противника игроку доступны блоки, парирования и увороты. Ну и контрудары, если есть возможность.
Как генерить персонажа? Вам нужно придумать концепт героя с краткой личностной характеристикой (коп в отставке с биполярным расстройством в принципе подходит, но все-таки хотелось бы больше подробностей). Не стесняйтесь упоминать страхи/желания, я всегда применяю подобную информацию в своих играх :3
Хочу добавить, что
основной упор на социалку, бренность и тлен. А также детективчик, чтобы узнать, кто виноват и что делать. Но если придется драться, то придется.
Жду обратной связи.