RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Цвет из иных миров, лавкрафтовский ужас заказывали?
   Сообщение № 1. 16.7.2014, 13:30, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Как верно заметили некоторые, идея об игре в темное-темное фентези в наши дни напоминает атмосферу мира Лавкрафта. Скажу сразу, кроме атмосферы и может отдаленно похожего бестиария, у дяди Говарда я ничего не возьму.
Если кому-то это поможет – основным источником вдохновения стала mmorpg The Secret World.

В чем суть?
Казалось бы, в 21-м веке искушенного зрителя ничем не удивить. С экранов телевизора голодными глазами смотрят орды зомби и инопланетных мутантов. Каждый третий знает азы техники боя против чудовищ – раскрошить голову дробовиком, воткнуть осиновый кол в сердце и т.д.
Но что будут делать эти смельчаки, если разъяренный зомби заглянет в окно их спальни? Из-под кровати вылезет вполне реальный тентаклевый монстр, а канавы окрасятся не только ржавой водой, но и кровью (в том числе человеческой)…
Итак, суть в том, чтобы истребить всех тварей до единой и в идеале найти то место, откуда они лезут и перекрыть им дальнейший ход.

Почему фентези? Потому что только избранные люди способны спасти наш грешный мир от катастрофы. Некий дар, сокрытый внутри, дает силы противостоять неизвестно откуда появившимся ужасам. И без небольшого количества магии тут не обойдется.

Какие есть классы?
Три стандартных – танк, дамагер и своего рода клирик (карать неверных магией света, лечить божественным прикосновением соратников и т.д.)

Что с системой?
Система словеска (здорово, правда?), но с кубиками.

Как кидаются кубики?
Кубики кидаются исключительно в моменты боевки. А именно для того, чтобы понять, сколько урона было нанесено персонажем монстру и наоборот. Герой может сокать удары мобов, а мобы, в свою очередь, огребают по полной.

Что со статами?
У персонажа всего пять показателей. Три из них пассивные: сила, выносливость, ловкость; и три активных: здоровье и мана/энергия. Активные так называются из-за того, что в течение сцены могут менять свое значение, в то время как физические атрибуты на месте. Однако их значения можно повысить/понизить с помощью вещей (например, надетый бронежилет повышает выносливость).
Итак, на первом этапе сочиняйте концепт, а точки в статы будем раскидывать логически. Но пока планируется раздать всем по одной точке в физические атрибуты и на свободное распределение отдать по пять очков. Показатель здоровья и маны/энергии по десять единиц на каждый.

Дополнительно про ресурс здоровье и мана/энергия. Здоровье во время боя может быть восстановлено только клириком или эликсиром. Мана восстанавливается каждый раз на одну единицу, если вы не тратите ее в этом ходу на стандартное действие. Отсюда вытекает вопрос:

Как проходит бой? По принципу D&D. Типы действий различаются на стандартное (удар/заклинание), действие движения, и малое действие (что-нибудь достать/убрать), ну и свободное действие (посмотреть по сторонам, подумать о безысходности бытия и т.д.). Движение можно заменить на малое, то есть максимум три малых действия. В зависимости от действий противника игроку доступны блоки, парирования и увороты. Ну и контрудары, если есть возможность.

Как генерить персонажа? Вам нужно придумать концепт героя с краткой личностной характеристикой (коп в отставке с биполярным расстройством в принципе подходит, но все-таки хотелось бы больше подробностей). Не стесняйтесь упоминать страхи/желания, я всегда применяю подобную информацию в своих играх :3

Хочу добавить, что основной упор на социалку, бренность и тлен. А также детективчик, чтобы узнать, кто виноват и что делать. Но если придется драться, то придется.

Жду обратной связи.

изображение

   Сообщение № 2. 16.7.2014, 13:37, Raena пишет:
Raena ( Offline )
Ангел Справедливости с большой бензопилой



Исчадье Ада
Сообщений: 2496
профиль

Репутация: 165
Концепт скидывать приватом в эту тему или личным сообщением?

   Сообщение № 3. 16.7.2014, 13:39, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Raena
в личку :3

   Сообщение № 4. 16.7.2014, 13:44, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Будет вся группа в одной ветке? Привязка к местности какая-то есть?

   Сообщение № 5. 16.7.2014, 13:47, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Zybr
Будет вся группа в одной ветке?
Еще не знаю, но скорее всего. Если игроков будет мало, то смогу вести всех в одной ветке, даже если события для каждого будут происходить уникальные. Грубо говоря, в одном посте через черту описывать события разных локаций/временных отрезков.

Привязка к местности какая-то есть?
Будут локации, в которых происходит действие, между локациями возможно перемещение. Если ты об этом :confuse:

   Сообщение № 6. 16.7.2014, 13:49, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Цитата(Аника)
Будут локации, в которых происходит действие, между локациями возможно перемещение. Если ты об этом :confuse:

Не совсем. Ну вот я так понимаю действие будет происходить в нашем мире. Допустим в Москве\Лондоне\на даче у бабушки. А я генерю перса-шотландца => надо как-то указать, чего он делает в Москве\Лондоне\на даче у бабушки)
Поэтому и спрашиваю про местность:)

   Сообщение № 7. 16.7.2014, 13:50, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Zybr
нет, я сама сделаю игровой обоснуй. а точнее тебя послали с миссией спасти мир, как-то так.

   Сообщение № 8. 16.7.2014, 13:51, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Ясно)

   Сообщение № 9. 16.7.2014, 14:43, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Цитата(Anika)
Герой может сокать
шта что-что он может делать? 0о
Цитата(Anika)
надетый бронежилет повышает выносливость
орлы? волшебный кролик броник, афигеть %)

   Сообщение № 10. 16.7.2014, 14:47, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Ian
ну типа тебя бьют, а ты не бьешься х)
броник дает плюс к сопротивляемости против огнестрела, что не так?)

   Сообщение № 11. 16.7.2014, 15:02, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Цитата(Anika)
ну типа тебя бьют, а ты не бьешься х)
"сокать" от какого это слова-то хоть? :smile:
Цитата(Anika)
броник дает плюс к сопротивляемости
+ к resist , окей, но минус к endurance, которая выносливость, а то я и прифигел)

   Сообщение № 12. 16.7.2014, 20:12, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Ian)
"сокать" от какого это слова-то хоть?

От слова "Soak". Десяток миротьмовщиков на форуме. Должен бы уже знать такие вещи! ))

   Сообщение № 13. 16.7.2014, 21:17, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
CTPAHHUK
обалдеть, в жизни б не догадалсо. Спасибо! =)

   Сообщение № 14. 17.7.2014, 20:21, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Ian
под выносливостью имелась ввиду stamina, которая стойкость (неудачный синоним выбрала)

   Сообщение № 15. 17.7.2014, 21:56, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Anika
бронежилет (обычный) даёт минус к стамине (или мы опять о разных понятиях :smile: ). Попробуй на досуге пробежать круг в бронежилете и без него). При этом соглашусь, что он понижает штраф к стамине при попаданиях)

но концепт игры считаю интересным.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
На правах одного поста: я уверен, что мастер несказанно рад, что вместо живого обсуждения партии, вы пытаетесь определиться с более подходящим термином :brr:

   Сообщение № 17. 18.7.2014, 07:36, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Цитата(к : /)
И так ясно, что Лавкрафт и GM шикарны :smile:
Остается спорить о терминах.

Спорить есть смысл, если записываешься. Да и то с учётом того, что речь о словеске, пускай и с кубиками, занятие так себе.

   Сообщение № 18. 18.7.2014, 20:54, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Ian
k : /
Вы собираетесь играть либо просто пришли флуд развести?

   Сообщение № 19. 18.7.2014, 21:15, k : / пишет:
k : /
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Anika
Правда ― скорее «toughness», чем «stamina». «Stamina», также и «endurance», это чисто характеристики субъекта, в то время как «toughness» ― стойкость системы субъект+бронежилет. Синоним почти ― armor class.
Вечный Странник
И так ясно, что Лавкрафт и GM шикарны :smile:
Остается спорить о терминах.
Боб
Лично я концепты перебираю; проблемы с этим в последнее время :raincloud:
А вы? :wink:
Почему меня ругают, я ведь даже пока соблюдаю правило однопоста :С

________________
А я пытаюсь снизить уровень оффтопа в теме до преемлемого
Боб

   Сообщение № 20. 20.7.2014, 14:35, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Боб
спасибо, люблю тебя :3

Ian
термины были выбраны опять же опираясь на мир тьмы - там три физических атрибута, strenght, dexterity и stamina. мне норм.
естественно, дистрофику от бронежилета больше вреда, чем пользы...

По сабжу
отозвался ко мне только Zybr?

   Сообщение № 21. 20.7.2014, 14:45, Raena пишет:
Raena ( Offline )
Ангел Справедливости с большой бензопилой



Исчадье Ада
Сообщений: 2496
профиль

Репутация: 165
Anika
Извиняюсь, весёлая рабочая неделя выдалась. К вечеру допилю концепт и скину в ЛС.

   Сообщение № 22. 20.7.2014, 14:50, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Raena
можешь не спешить, у меня тут в голове дикий замысел появился про то, как вас водить отдельными темами :kz:

   Сообщение № 23. 20.7.2014, 14:51, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
У меня-то там норм квента под концепт?) Или ужас, всё переделать?)

   Сообщение № 24. 20.7.2014, 15:00, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Zybr
хороший концепт, если будут вопросы у меня - дополнишь)

   Сообщение № 25. 20.7.2014, 22:00, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
а нам ветку запилили :3

   Сообщение № 26. 11.11.2015, 10:25, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
honey, i'm home~
доставать из небытия драму+? есть желающие играть?
хочу ее воскресить или есть желание сходный проект замутить, но более узкой тематики, рабочее название "Демонология", собственно про это и будет игра х)

   Сообщение № 27. 11.11.2015, 16:58, k : / пишет:
k : /
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Сто лет ни во что не играл.
 
Anika, а какая у Драмы+ была скорость, пост в 2 дня? Надеюсь, получится.

   Сообщение № 28. 11.11.2015, 20:55, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
k : /
никогда не могли мы такой скоростью похвастаться, ты нам льстишь, чертяга х)
топай в наш местный флуд, там буду новости рассказывать

   Сообщение № 29. 11.11.2015, 22:17, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
Так, ну я тоже могу поучаствовать, если надо)

   Сообщение № 30. 12.11.2015, 00:36, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Горн
если есть желание, значит надо) дальнейшее обсуждение в нашем подфоруме, чтобы тут не засорять эфир :3

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика