Коротко пробегусь по некоторым вопросам.
Цитата(Боб)
Андрей ведь не только к "Аэлите" имеет самое прямое отношение. Он еще и один из организаторов конкурсов Литкреатива. Очень интересно увидеть оценку коллег, можно сказать, конкурентов.
Тут хотелось бы сразу подчеркнуть один принципиальный момент. Я никогда не был одним из оргов Креатива. Несколько лет был активным участником. Ну и вел с рядом других участников один небольшой проект - "Касса Взаимопомощи".
В 2013 г. и 2014 г. выступал как координатор совместных конкурсов - "аЭлитный Креатив" и "Город Чудес", в этом году проводил по сути мой "авторский" проект - конкурс "Ф-А-К", куда мне удалось пригласить сразу нескольких партнеров, включая "Аэлиту", "Науку и жизнь" и т.д. Лишний раз хотел бы поблагодарить Бориса Долинго, Людмилу Синицыну, Диану Аранскую, Анну Антонову, Сергея Решетняка за их участие в этом проекте.
По ряду причин я больше не вижу возможностей для себя сотрудничать с Креативом хоть в какой-то степени. Но при этом все обязательства перед участниками совместных конкурсов, прежде всего, что касается публикаций в различных изданиях, уже и перевыполнены. И будут еще для многих приятные сюрпризы... :-))
К сожалению, мне приходится лишний раз специально останавливаться на этом вопросе. Но все сотрудничество с Креативом, как мое, так и других бывших партнеров, официально прекращено.
Цитата(Боб)
"Пролёт" - конкурс демократичный. А среднестатистический автор пользуется компьютером с трудом. Поэтому тех. требования ограничиваются самыми необходимыми. Да и то многие умудряются их не соблюдать. Попадание в правильный размер шрифта - редкость. Какая ё, какие тире, о чем вы :)
Несколько слов насчет форматирования и т.д. Специально для авторов, которые куда-то посылают тексты. Поймите простую вещь, оформление текста - ваша визитная карточка. Та самая одежка, по которой встречают. Вы устраиваетесь на работу - придете на собеседование в рваных джинсах?
Когда я открываю новый рассказ - а там шрифт готический и размер 20... Мне его самому нужно первым делом приводить в вменяемому виду. Когда текст оформлен безупречно, начиная с названия файла, у меня сразу отношение к автору другое. Он уважает меня, он уважает себя, раз прислал рассказ, оформленный по всем правилам. Если в кои веки я пошлю подборку своих или "моих-со-Светкой" рассказов в "Уральский Следопыт", то оформлю ее в точном соответствии с Условиями приема. И файл правильно назову: дата - ФИО - название - размер. Казалось бы, зачем мне это? А то Борис Долинго будет обращать внимание на эти мелочи? Но есть такое понятие - "деловая этика".
И еще один момент. Скажем, в сборнике "Аэлита" я не только составитель, но и редактор-корректор. Вот есть рассказы, с которыми мне почти не нужно заморачиваться. А есть - с абзацными отступами по ТАВ, с дефисами без пробела вместо тире... ну и прочей прелестью. Вот какой рассказ при прочих равных условиях я выберу? Мне охота часами вручную что-то править?
Своим "подмастерьям" я сразу отвешиваю тумак за отбивку... :-Р
А ведь треть текстов идет с отбивкой. Кстати, кто знает, что такое - "отбивка". Зато мои "подмастерья" обычно за пару-тройку месяцев совместной работы сдают выпускные экзамены в виде первой публикации в каком-нибудь известном издании.
// Вейлор: Вопросы по форматированию текста рассказов перенёс в отдельный топик Форматирование и верстка текста //
Цитата(Дон Алькон)
И стоило ли так шифроваться?
Извините, это неизжитые пережитки прошлого в сознании. Если у меня кто-то спросит телефон или скайп общего знакомого - я сначала спрошу общего знакомого - можно ли дать контактные данные. Даже если эти данные можно в инете найти.
И к авторам-школьникам обращаюсь сначала на "Вы"... хотя потом - закадычные друзья и на "ты"...
Словом, тараканы у меня в голове так и снуют... туда-сюда... туда-сюда... :-))