По всем правилам набора:
1. Игровая система. Мафия. Более-менее классический вариант настольной мафии. Названия ролей подгоняются под антураж, но суть остаётся той же. Несколько мафиози(зависит от количества игроков), лекарь, ищейка(комиссар), один независимый убийца(маньяк).
2. Мир. Условно фентезийно-паропанковый мир. Одна большая империя, которой вроде как управляет император, но на деле власть принадлежит совету магов во главе с выборным Архимагом. Для тех, кто знаком с серией книг Терри Пратчетта о магах - плоский мир. Но, так-как не все его читали, то названий оттуда брать не буду. Хотелось бы ту саму атмосферность, но это уже как получится.
3. Жанр. Мафия же.
4. Количество игроков. В мафии много игроков не бывает. Чем больше, тем лучше и интересней. Минимум шесть.
5. Скорость постинга. Минимально один пост в три дня. Для механики игры этого хватит, но для получения удовольствия маловато будет. В идеале пара постов в день. Но, если какие-то обстоятельства не позволяют отпоститься, можно прислать мне в пм только заявку на действие, чтобы персонаж не простаивал.
6. Продолжительность. Обычно эти игры длятся не долго. Три дня реальных на один день игровой. Каждый день(за редким исключением) кто-то умирает. В общем, зависит опять же от количества игроков.
7. Анонс. Да, поместите, пожалуйста, анонс в новости.
8. Начало. В следующий понедельник стартуем.
9. Требования к игрокам. До конца недели придумать себе персонажа. Имя, возраст, внешность, магический профиль. Квенты мне присылать не надо - первый ваш пост в игре будет квентовым.
10. Список игроков уже заявившихся:
Точно играют:
Bella Ardante Revan583ДжинияIrvinСэр ДрейкChromosomkaDrWispЖду подтверждения от:
ИнгероидAl-DairaГорнТай НирритmiarelloШикарный список! Те, кто еще в раздумьях - не упустите свой шанс!
11. Чуть подробней о ролях:
Маг тьмы(Скотомант)(мафия). От одного(если 6и игроков) до 3х(если больше 10ти игроков). Дают заявку на совместное убийство один раз в игровой день. Знают друг друга и имеют возможность договориться, кого убивать. Где и как будут договариваться - на усмотрение игроков. Убивают при помощи проклятья.
Маг жизни(Биомант)(доктор). Имеет одно или два(зависит от количества игроков) иммунитета от проклятья. Это для того, чтобы не лечил себя хотя бы два раза. От других видов убийства иммунитета не имеет. Даёт заявку на защиту кого-то от проклятья и от яда(на одного человека) раз в игровой день. Точно знает, сработала его защита от проклятья или нет на следующий день - яд не чувствует. Удар по себе проклятьем тоже чувствует.
Маг отравитель(Иомант)(маньяк). Маг с неустойчивой психикой и склонностью к убийствам. Раз в игровой день подсыпает кому-нибудь яд.
Маг разума(Дианомант)(комиссар). Даёт заявку один раз в игровой день на чтение мыслей одного из игроков. Может точно узнать роль.
Возможно, если огроков будет много, то появятся еще:
Маг холода(Психромант)(возможность заморозить чью-то заявку) и
Маг Судьбы(Мойромант)(возможность перенести чужую заявку с одного игрока на другого).
Нашел практически все мафии. Половину уже перечитал, остальные за неделю осилю. Да, они круче и замороченней, чем та, которую хочу провести я. Но. 1 - у меня нет опыта проведения таких игр и он мне нужен. Не хотелось бы завалить игру из-за того, что взял что-то слишком сложное сразу. 2 - у многих игроков его тоже нет.
Kongen leve kongen er dødПлащом и кинжаломЗамок с привидениямиЗеркальная гладь воды помутнелаВ поисках сокровищРомео и ДжульеттаИнститут благородных девиц