Вроде бы в правилах Порта разрешено создавать подобные темы. Если с оформление что-то не так, прошу модератора сообщить. Исправлю.
Фэнтези. Остров, который делят несколько стран и народов. Территория ограничена, соответственно, время от времени соседи пытаются потеснить соседей. Игроки начинают в одной стране, которая живёт достаточно благополучно: доля населения, которая ничего не производит, крайне мала, налог невелик, а почва весьма изобильна. Местный климат распространению болезней не способствует, а гигиеной народ не чурается.
Собственно, в силу того, что народ живёт благополучно, большая его часть не отличается особыми умом и сообразительностью. Местной добродетелью является трудолюбие. Работу принято выполнять хорошо. Так что у населения неплохо развита рабочая смекалка.
Также есть небольшие профессиональные войска (большие были бы обременительны для казны, да и не нужны они, пока войны нет). Воины, как правило, тоже особенно изобретательным умом не отличаются. И, живя в мирное время, большого и разнообразного боевого опыта не имеют. Чем уступают войскам одного из агрессивных соседей, на территории которого условия жизни куда суровей.
Поэтому - и чтобы бессмысленно не подвергать мирное население опасности - немногим имеющимся преступникам предлагается шанс поработать на правительство в обмен на уменьшение срока, а порой и за отмену смертной казни. В общем, за свободу.
Идея эта новая, и сами её авторы в правительстве ещё не знают, что из неё выйдет. Так что от поведения героев зависит и то, будет ли предоставлен шанс другим осуждённым.
Первые сюжеты - вводные. Группа должна сработаться, освоиться, показать себя, завоевать определённое доверие.
Вот для такой игры в
реальном времени я ищу игроков (~4 человека).
Игра будет в чат-конференции (например, через skype). Раз в неделю - в один из выходных. Сессия будет длиться примерно пять часов. Когда группа соберётся, мы ещё обговорим время и по ходу игры посмотрим, как удобнее. В любом случае, для игроков важно иметь возможность выделить несколько часов подряд в один день так, чтобы во время игровой сессии их никто не беспокоил.
Также понятно, что для игры в реальном времени довольно важна скорость печати. Если у всех будет возможность и желание, мы можем перейти на игру голосом.
Идеальная грамотность не требуется, вы можете ориентироваться на уровень этого поста.
Мир и игровая система - свои. Причём, игровая система (механика, для краткости) - новая, так что в ней возможны баги. Я буду исправлять их по мере выявления.
Зачем эта новая система вообще понадобилась?
До сих пор я водила по D&D. В кабинетных играх особенных проблем не возникает, но в игре по сети система оказалась громоздкой и малопонятной для новичков. Люди, как правило, не прочитывали тома правил, и сходу запомнить все правила им в любом случае было сложно. В результате, игроки плохо чувствовали возможности своих персонажей, а бои затягивались так, что ничего волнительного в них уже не оставалось.
Через некоторое время я захотела найти более динамичное и лёгкое для освоения с нуля решение. Теперь нужно тестировать, насколько рабочим оно получилось. Правил и параметров стало меньше, так что игрокам должно быть легче держать их в уме. Также я постаралась не в ущерб простоте таки сохранить простор для свободного выбора и разнообразия решений. Хотя бы в ключевом: возможности нападать - и возможности помогать другим персонажам.
Игра основана на общении, не на сражениях (они есть, просто упор не на них). Решать всё мечом никто не запрещает, но в игре почти всегда есть возможность двигаться мирным путём. Хотя порой этот путь более затяжной и сложный, нежели открытый конфликт, зато он, как правило, интересней.
Вкратце о сюжете: группа персонажей выполняет задания и разгадывает загадки. Начинается всё с более ли менее разрозненных квестов, позволяющих набраться опыта и заслужить доверие властей. Последующие квесты уже складываются в одну историю о противостоянии тем, кто стремится нарушить мир и покой из соображений личной мести или желания расширить свои территории.
Чего нет: Магических способностей у персонажей игроков нет. Эльфов в игре тоже нет. Мата нет.
Есть люди и нечеловеческие разумные и условно-разумные виды.
Часть из персонажей - бывшие преступники. Среди них могут быть и ложно осуждённые или выдающие себя за ложно осуждённых - по желанию игрока. Правду будут знать только игрок и мастер.
Другая часть персонажей - их parole officers. Это могут быть младшие чиновники либо стражники.
Группа работает вместе, решает общую задачу, просто личные мотивы у них разные.
Все персонажи начинают с одного уровня и выбор снаряжения у них примерно одинаковый. У parole officers (будем звать их "сопровождающие стражники") больше ресурсов. Чтобы коротко описать это: представьте, что все деньги группы изначально выдаются им. Дальше они могут распределять их на своё усмотрение. Например, попытаться превратить в рычаг влияния или наоборот в жесте доброй воли раздать сразу поровну.
У преступников будет на один навык, возможность или способность больше.
Мир игры скорее аграрный, нежели милитаризированный. Технических революций там тоже не случилось. Профессиональное войско очень небольшое. Большинство населения - крестьяне, и даже большинство горожан - фермеры, которые лишь зимуют в городах. Таким образом весьма невелика доля населения, которая ничего не производит, и столь же невелик налог на её содержание. Земля довольно изобильна, так что народ живёт в довольстве.
Народ, в среднем, не слишком образован, суеверен, но доброжелателен. Конечно, это если они не опознают преступников, вспомнив их физиономию на плакатах о розыске или имея с ними какие-нибудь личные счёты. В этом случае задача сопровождающих стражников не допустить, чтобы кто-то пострадал. Например, разъяснить населению (или конкретному обидчику), что преступнику предоставлен шанс исправиться или возместить зло, которое он причинил и т.д. Так что сейчас он работает на правительство, рискует жизнью за правое дело и находится под присмотром и благотворным влиянием сопровождающих стражников. В общем, раз уж правители дали человеку шанс снова стать гражданином - ваш долг поступить так же.
Связаться со мной можно в ЛС здесь.