RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Фэнтези, истории одного острова, Набор игроков
   Сообщение № 1. 30.8.2015, 16:31, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Вроде бы в правилах Порта разрешено создавать подобные темы. Если с оформление что-то не так, прошу модератора сообщить. Исправлю.

Фэнтези. Остров, который делят несколько стран и народов. Территория ограничена, соответственно, время от времени соседи пытаются потеснить соседей. Игроки начинают в одной стране, которая живёт достаточно благополучно: доля населения, которая ничего не производит, крайне мала, налог невелик, а почва весьма изобильна. Местный климат распространению болезней не способствует, а гигиеной народ не чурается.

Собственно, в силу того, что народ живёт благополучно, большая его часть не отличается особыми умом и сообразительностью. Местной добродетелью является трудолюбие. Работу принято выполнять хорошо. Так что у населения неплохо развита рабочая смекалка.
Также есть небольшие профессиональные войска (большие были бы обременительны для казны, да и не нужны они, пока войны нет). Воины, как правило, тоже особенно изобретательным умом не отличаются. И, живя в мирное время, большого и разнообразного боевого опыта не имеют. Чем уступают войскам одного из агрессивных соседей, на территории которого условия жизни куда суровей.

Поэтому - и чтобы бессмысленно не подвергать мирное население опасности - немногим имеющимся преступникам предлагается шанс поработать на правительство в обмен на уменьшение срока, а порой и за отмену смертной казни. В общем, за свободу.
Идея эта новая, и сами её авторы в правительстве ещё не знают, что из неё выйдет. Так что от поведения героев зависит и то, будет ли предоставлен шанс другим осуждённым.

Первые сюжеты - вводные. Группа должна сработаться, освоиться, показать себя, завоевать определённое доверие.

Вот для такой игры в реальном времени я ищу игроков (~4 человека).
Игра будет в чат-конференции (например, через skype). Раз в неделю - в один из выходных. Сессия будет длиться примерно пять часов. Когда группа соберётся, мы ещё обговорим время и по ходу игры посмотрим, как удобнее. В любом случае, для игроков важно иметь возможность выделить несколько часов подряд в один день так, чтобы во время игровой сессии их никто не беспокоил.

Также понятно, что для игры в реальном времени довольно важна скорость печати. Если у всех будет возможность и желание, мы можем перейти на игру голосом.
Идеальная грамотность не требуется, вы можете ориентироваться на уровень этого поста.

Мир и игровая система - свои. Причём, игровая система (механика, для краткости) - новая, так что в ней возможны баги. Я буду исправлять их по мере выявления.
Зачем эта новая система вообще понадобилась?
До сих пор я водила по D&D. В кабинетных играх особенных проблем не возникает, но в игре по сети система оказалась громоздкой и малопонятной для новичков. Люди, как правило, не прочитывали тома правил, и сходу запомнить все правила им в любом случае было сложно. В результате, игроки плохо чувствовали возможности своих персонажей, а бои затягивались так, что ничего волнительного в них уже не оставалось.
Через некоторое время я захотела найти более динамичное и лёгкое для освоения с нуля решение. Теперь нужно тестировать, насколько рабочим оно получилось. Правил и параметров стало меньше, так что игрокам должно быть легче держать их в уме. Также я постаралась не в ущерб простоте таки сохранить простор для свободного выбора и разнообразия решений. Хотя бы в ключевом: возможности нападать - и возможности помогать другим персонажам.

Игра основана на общении, не на сражениях (они есть, просто упор не на них). Решать всё мечом никто не запрещает, но в игре почти всегда есть возможность двигаться мирным путём. Хотя порой этот путь более затяжной и сложный, нежели открытый конфликт, зато он, как правило, интересней.

Вкратце о сюжете: группа персонажей выполняет задания и разгадывает загадки. Начинается всё с более ли менее разрозненных квестов, позволяющих набраться опыта и заслужить доверие властей. Последующие квесты уже складываются в одну историю о противостоянии тем, кто стремится нарушить мир и покой из соображений личной мести или желания расширить свои территории.
Чего нет: Магических способностей у персонажей игроков нет. Эльфов в игре тоже нет. Мата нет.
Больше о сюжете
Есть люди и нечеловеческие разумные и условно-разумные виды.
Часть из персонажей - бывшие преступники. Среди них могут быть и ложно осуждённые или выдающие себя за ложно осуждённых - по желанию игрока. Правду будут знать только игрок и мастер.
Другая часть персонажей - их parole officers. Это могут быть младшие чиновники либо стражники.
Группа работает вместе, решает общую задачу, просто личные мотивы у них разные.
Все персонажи начинают с одного уровня и выбор снаряжения у них примерно одинаковый. У parole officers (будем звать их "сопровождающие стражники") больше ресурсов. Чтобы коротко описать это: представьте, что все деньги группы изначально выдаются им. Дальше они могут распределять их на своё усмотрение. Например, попытаться превратить в рычаг влияния или наоборот в жесте доброй воли раздать сразу поровну.
У преступников будет на один навык, возможность или способность больше.

И немного о мире
Мир игры скорее аграрный, нежели милитаризированный. Технических революций там тоже не случилось. Профессиональное войско очень небольшое. Большинство населения - крестьяне, и даже большинство горожан - фермеры, которые лишь зимуют в городах. Таким образом весьма невелика доля населения, которая ничего не производит, и столь же невелик налог на её содержание. Земля довольно изобильна, так что народ живёт в довольстве.
Народ, в среднем, не слишком образован, суеверен, но доброжелателен. Конечно, это если они не опознают преступников, вспомнив их физиономию на плакатах о розыске или имея с ними какие-нибудь личные счёты. В этом случае задача сопровождающих стражников не допустить, чтобы кто-то пострадал. Например, разъяснить населению (или конкретному обидчику), что преступнику предоставлен шанс исправиться или возместить зло, которое он причинил и т.д. Так что сейчас он работает на правительство, рискует жизнью за правое дело и находится под присмотром и благотворным влиянием сопровождающих стражников. В общем, раз уж правители дали человеку шанс снова стать гражданином - ваш долг поступить так же.

Связаться со мной можно в ЛС здесь.

   Сообщение № 2. 30.8.2015, 17:56, Хадгер пишет:
Хадгер
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Merapi
Это, Вам, наверное надо обращаться/писать подобный пост-набор в тему Ролл20... там подобными "извращениями" занимаются (ну, имя в виду игру именно через ролл20). Поиск партий и игроков
___________________________
Здесь тоже можно.
Только надо в описании указать, что набор для игры голосом. Сейчас поправлю.
Боб

   Сообщение № 3. 10.9.2015, 17:23, brotynya пишет:
brotynya ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 4
профиль

Репутация: 0
Я бы сыграл, был бы только народ.

   Сообщение № 4. 10.9.2015, 23:36, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Сыграл бы, но онлайн могу быть только с 22.00 до 2.00(по МСК), даже в выходной. Есть ли еще такие же полуночники? А как мастер?

   Сообщение № 5. 12.9.2015, 22:42, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Спасибо за интерес!

Screamer, так поздно мы, к сожалению, не сможем.

brotynya, ответ в ЛС.

   Сообщение № 6. 14.9.2015, 14:21, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80
Нас двое и мы в тельняшках! Хотим пообщаться с мастером. Играть можем в любое время, но не в любой день - надо будет смотреть рабочий график. Предпочтительно именно в голосе, а не в текстовом чате :)

скайп rian-f-s

   Сообщение № 7. 15.9.2015, 19:58, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Риан, спасибо за интерес! Увы, игра будет в текстовом чате, как заявлялась.
Я постучусь вечером в Скайп.

   Сообщение № 8. 20.9.2015, 00:47, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Изменения: игра всё-таки пойдёт на форуме либо форум+чат на выходных. Тут всё зависит от возможностей игроков.

   Сообщение № 9. 10.10.2015, 02:16, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Есть ещё идеи по тому же миру, которые мне хотелось бы поиграть, если найдутся желающие. На этот раз зайти с добропорядочной стороны и посмотреть, как местная власть справляется с трудностями. Поддержание существования столь утопического общества должно быть делом нелёгким, в котором приключений хватает.
Кроме враждебных соседей, которым нужно противостоять, стоит вопрос иммигрантов - народа ящериц, которым местные дали приют на своей земле, рассчитывая на то, что, благодаря доступности обучения, уже первое поколение, родившееся здесь, довольно благополучно интегрируется в общество, переняв местную систему ценностей. На деле вышло не так гладко, и сейчас люди с опозданием понимают, что масштаб проблемы ими недооценён.
Внешний враг (пираты и кочевые племена) в последнее время всё чаще пробует границы. В этих условиях наличие внутренней "пятой колонны", давно и хорошо пустившей корни в нескольких городах, включая приграничные, создаёт большую угрозу и может стать причиной поражения.
Любопытно найти решение в рамках местных философии и морали. Они включают в себя презумпцию невиновности и неготовность заклеймить преступниками (или врагами) некую группу по той причине, что некоторые её представители и впрямь преступники (враги). Местные склонны искать и надеяться найти решение, при котором им не придётся бросать невиновных на заклание, чтобы спастись самим. В данном случае, например, так случится, если из страха за свою жизнь и из-за неспособности различить, кто из ящериц им враждебен по-настоящему, а кто - дружественен, люди примут решение изгнать их всех, чтобы уж точно себя обезопасить.
Чем сильнее будет паника от давления соседей или внутренних неурядиц, тем более вероятны подобные порывы. Это простое решение - разрубить гордиев узел - некоторой доле населения, включая чиновников и, особенно, военных, начнёт казаться всё более привлекательным. В то же время, если этим кончится, значит местные философия и мораль не выдержали проверки, оказались не более чем лицемерием. В общем-то, это станет предательством собственных идеалов, отказом от них ради шанса выжить.

Важно, чтобы герои это понимали и обладали внутренним благородством. Были честными и добрыми, готовыми помогать друг другу, сознающими важность общего дела, а не озлобленными и страдающими одиночками, которым больше ни до кого дела нет.
Игра предполагает некоторое количество размышлений о том, как надлежит поступить. Она, по сути, о том, как убить дракона, не став драконом. Так что моральная дилемма должна вызывать интерес или хотя бы затрагивать героев эмоционально. Кроме этого в игре будут сражения с разбойниками и чудовищами, мистика, расследования, дело может дойти до восстания. Политика, куда без неё. Общение между персонажами, их развитие - то есть как раз ролевая часть игры - тоже будут обязательно.
Я предлагаю роль помощника или помощницы посвящённого (для простоты будем считать, что это местный аналог мага). Это отнюдь не высшее звено в цепи управления, но высшему звену рубиться с разбойниками и не поручают. Первым сюжетом может быть расследование происшествия в паникующей деревне либо поимка контрабандиста и, в случае удачи, допрос. Если заинтересованных окажется двое (второй может быть помощником чиновника или крестьянином/горожанином, желающим стать воином и т.д.), оба эти сюжета можно вести параллельно или играть группой.

Система довольно простая. Легче, чем Savage Worlds (Дневник Авантюриста). Пока все с ней разбираются быстро. Для каждой роли возможны несколько вариантов персонажей с разными наборами параметров - самим генерировать их не придётся, мы побеседуем и выберем наиболее подходящий.
И эту игру мне хотелось бы вести на форуме.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика