RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · Вне конкурса Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> «Марион» уходит в закат» ч.III Эйрел Пыльный, 2015, Вне конкурса
   Сообщение № 1. 19.7.2015, 11:43, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7052
профиль

Репутация: 788
«Марион» уходит в закат», часть III


Опубликовано вне конкурса

Ссылка https://fancon.org/marion-uxodit-v-zakat-chast-iii/

Приветствуются комментарии читателей.

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
О, наконец-то! :smile:

*Как?!! Это что за хулиганы накрутили призраку форума десять плюсов? :zloi: *

   Сообщение № 3. 19.7.2015, 19:57, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Цитата
мистеру Скотту, который, кстати, в этот самый момент подбирается к Южному полюсу, пытаясь опередить мистера Амудсена


Амундсена

Цитата
- Снимаемся с якоря, - сказал он, дёрнув ручки машинного телеграфа в положение «ожидайте», а затем «средний ход».

какого якоря, под ними несколько километоров воды

Цитата
- Сэр, слева по борту, девять румбов, дистанция около мили - какой-то объект. Похоже человек за бортом.


не разглядишь за два километра человека среди волн

Цитата
- Вы же умеете плавать, сэр? Мы обвяжем вас линем и выкинем за борт. После этого вы не хуже мины Уайтхеда доберётесь до бедолаги, и мы затащим вас обоих на борт.


что за разбрасывание боцманов? Юмор типа?
Или Харли идиот? У него только боцман, котрый один умеет как разобратсья с младшими чинами, и вдобавок может кораблем править, а он его за борт - это нормально, да?
И какое унижение перед его подчиненными

Цитата
зная что каждая перекладка рулевого пера


какого пера?

то километровые портянки с никому не нужным устройством двигателей Ярроу, то названия котоые никто не знает.

Цитата
В это время боцман, обвязавшись линем, и нацепив спасательный жилет, готовился отправиться за борт.


а почему не матрос? Или он перед капитаном провинился - что не так с ним?

Цитата
- Вижу, - сказал он по-русски, затем чуть наклонился над бортом и глянул на тонкие, почти прозрачные волны, идущие от носа корабля. – На такой скорости мы скоро с ним встретимся, если не проскочим.

тонкие почти прозрачные волны это неудачное описание
Цитата

Но, как и мистеру Харли и мистеру Дюпону ему была невыносима мысль, что такое решение будет означать возможную гибель для маленькой парусной яхты где-то там, вдалеке. Правда мистера Лоу заключалась в том, что сильный должен прийти на помощь слабому – а неоказание помощи терпящим бедствие было тягчайшим преступлением, какое только мог совершить моряк – исключая, разве что, пиратство.


Понятно для чего яхта в сюжете

Однако вот из-за таких авторских перегибов люди книжки и откладывают - когда под нужный автору сюжет он все действия героев подгоняет.
Под угрозой жизни тысячи человек, за которые экипаж несет отвественность, и все это понимают.
Боцман, который сам плавал и был капитаном, так и должен был сказать:
- Плывем на север, сэр! Иначе труба всем!
И главный механик должен был сказать, что первое дело - ремонт, а потом уж спасение яхт, поэтому первым делом - в Кейптаун.

Цитата
- Клара, я хочу чтобы вы передали повару моё восхищение его талантом. Я думала, что на этом корабле разучились готовить нормальную английскую еду.
  - Слушаюсь, миссис Бейкер, - сказала служанка.


хе, а вот это смешно

резюме по третьей части такое

Если южное течение оттащило их двое суток хода до Кейптауна на 500 миль, что довольно сомнительно, так как с машиной у них все впорядке, то всё равно при скорости дванадцать узлов - через двое суток они должны могли оказаться в Кейптауне.
Но это если точно знать координаты. Чего нет. Однако в данном случае следовало двигать по компасу строго на север - и рано ии поздно они бы наткнулись в побережье Африки.

Капитан же выбирает обратное, принимает катострофическое решение - двигать на поломанном пароходе почти в обратую сторону, на юго-запад, спасать яхту в широты, где в это время часто бывают штормы. Опять же вода заканчивается, но они вовремя замечают, на десять дней им воды точно хватит. Судя по всему назревает новый шторм и пожар в угольной шахте, и бунт, и прочие неприятности.

И пока верю за исключением того, что все с решеним капитана согласны.

ИМХО, стоит подкрутить мотивацию некоторых персонажей - а то не очень правдоподобно,что никто не оспорил губительное решение неопытного капитана - в это верится слабо.

А так вообще пока - интересно.

   Сообщение № 4. 19.7.2015, 20:40, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(Дон Алькон)
Амундсена

чёрт, вечно ошибаюсь. будем фиксить

Цитата(Дон Алькон)
какого якоря, под ними несколько километоров воды

с плавучего якоря. вот такая штука.

Цитата(Дон Алькон)
не разглядишь за два километра человека среди волн

ты наверное шутишь. В лесу - да, не разглядишь, но тут не лес
Цитата(Дон Алькон)
У него только боцман, котрый один умеет как разобратсья с младшими чинами, и вдобавок может кораблем править, а он его за борт - это нормально, да?
И какое унижение перед его подчиненными

Береговая крыса детектед? Алькон, я не знаю что бы делал ты, но спасение терпящих бедствие и утопающих в частности - это подвиг. А на подвиги провинившихся не отправляют. Их отправляют на седьмой круг ада;)
Цитата(Дон Алькон)
какого пера?

то километровые портянки с никому не нужным устройством двигателей Ярроу, то названия котоые никто не знает.

рулевое перо - это та самая плоскость которую называют рулём, она типа сзади корабля и типа поворачивается туда-сюда.
Цитата(Дон Алькон)
тонкие почти прозрачные волны это неудачное описание

нормальное.
Цитата(Дон Алькон)
Понятно для чего яхта в сюжете

Однако вот из-за таких авторских перегибов люди книжки и откладывают - когда под нужный автору сюжет он все действия героев подгоняет.
Под угрозой жизни тысячи человек, за которые экипаж несет отвественность, и все это понимают.
Боцман, который сам плавал и был капитаном, так и должен был сказать:
- Плывем на север, сэр! Иначе труба всем!
И главный механик должен был сказать, что первое дело - ремонт, а потом уж спасение яхт, поэтому первым делом - в Кейптаун.

Боцман, который является опытным моряком, и который знает, что неоказание помощи терпящим бедствие - это преступление, за которое отправляют топтать зону, так никогда не скажет.
За время похода в Кептаун яхта вообще исчезнет невесть куда, и её не найдут, а если выбирать между спасением собственной шкуры и спасением ближнего, редко найдется ублюдок, который выберет первое. Тем более что корабль исправен и способен плавать, запасы имеются, причин для того чтобы ломиться в порт, наплевав на морские традиции и законы у них нет. Я поясню: на кораблях того времени, а также более ранних времен, всякие взрывы-пожары-затопления и так далее происходили почти постоянно. Кстати в 1900м году в Нью Йорке из-за пожара пострадали или были уничтожены сразу пять лайнеров (источники путаются, но вроде отойти от горящего пирса и спастись смог только "кайзер вильгельм дер гроссе").

Но это пофигу, важно то, что имея одну рабочую котельную и два исправных главных двигателя, "Марион" способен двигаться, а учитывая что затопление было поверхностным, и особо много воды на борт не было принято (в частности благодаря тому что трюм, в который хлынула вода был забит бочками с жиром), можно сказать что его немножко потрепало штормом, да. Разбитые шлюпки - плохо, но в конечном счете они нужны только для эвакуации, а какая эвакуация если корабль на плаву?

Цитата(Дон Алькон)
Если южное течение оттащило их двое суток хода до Кейптауна на 500 миль, что довольно сомнительно, так как с машиной у них все впорядке, то всё равно при скорости дванадцать узлов - через двое суток они должны могли оказаться в Кейптауне.

*фэйспалм* между прочим, так, для справки, клиперы в тех местах проходят за день 300 миль на восток, а между тем они идут под парусами. "Марион" же под машиной двигается существенно быстрее по течению, и имеет меньший дрейф если идет против течения.
Цитата(Дон Алькон)
Однако в данном случае следовало двигать по компасу строго на север - и рано ии поздно они бы наткнулись в побережье Африки.

) Вот и Харли думал примерно так же, так что заблудиться не боялся. А чо, на север повернёшь - в капскую колонию придешь, на запад повернёшь - в южную америку упрёшься, на восток повернёшь - в Австралию придешь, а уж если на юг повернёшь, то поймешь где оказался как только почувствуешь что пора надевать тулуп и бороться с обледенением.

Цитата(Дон Алькон)
Капитан же выбирает обратное, принимает катострофическое решение - двигать на поломанном пароходе почти в обратую сторону, на юго-запад, спасать яхту в широты, где в это время часто бывают штормы. Опять же вода заканчивается, но они вовремя замечают, на десять дней им воды точно хватит. Судя по всему назревает новый шторм и пожар в угольной шахте, и бунт, и прочие неприятности.

Во-первых, и в главных: Харли - третий помощник, администратор, бухгалтер, кто угодно, но не капитан. Опыта у него - нутыпонел.
Во-вторых, пароход не сломан пока на плаву и имеет ход.
в-третьих, ты не поверишь сколько воды ПОТРАЧЕНО на ванну. Алсо большая часть воды из тех что жрут машины нужна для восполнения воды в котле подогрева, которая тратится на питание главных котлов и на горячую воду в каютах первого класса. Так что пара человек, которые умеют считать на пальцах, полюбому найдут способ как это количество воды растянуть на два месяца (и я не шучу), пусть даже пришлось бы вводить правило "воду только раненым и пулемётам машинам и кочегарам, милые дамы перебьются дынями".
Цитата(Дон Алькон)
И пока верю за исключением того, что все с решеним капитана согласны.

а я нигде и не говорил что ВСЕ согласны. Они пока ещё просто не знают. А вот когда узнают, вот тогда будет столкновение мнений. А когда бывает столкновение мнений последнее слово за капитаном, вот и весь сказ.
Цитата(Дон Алькон)
А так вообще пока - интересно.

спасибо;)

Четвертая часть будет посвящена седьмому кругу ада. Вы думаете что котельная - это самое плохое место на судне? Увы, господа. На кораблях тех времен ад был глубже;)

Ах да.
Цитата(Дон Алькон)
Однако вот из-за таких авторских перегибов люди книжки и откладывают - когда под нужный автору сюжет он все действия героев подгоняет.

Алькон, остановлюсь подробнее на этом моменте.
Если корабль не утонул, не был найден, и от него не осталось никаких обломков, и никто из свидетелей не видел никаких следов - очевидны два варианта: или корабль умудрился сгореть как свечка так, что не осталось ничего плавучего (что сомнительно, потому что даже когда пылала "амазонка" с неё прыгали люди и спускались шлюпки, даже если шлюпок не осталось - были спасательные жилеты, двери, столы и прочее дерьмо, которое выкидывалось за борт и за него цеплялись люди - всё это было бы найдено), или его не было в тех местах где его искали.

Выше я написал о том, какие курсы к чему бы привели. Имея исправную машину корабль дотянул бы до берега, без неё его снесло бы на запад, и его бы нашли у берегов (выберете нужное) индонезии, австралии, островов в индийском океане. Следовательно, произошло что-то, заставившее корабль сменить курс, и идти на запад или на юг. Поскольку топор в нактоузе к желаемому бы не привел (я допускаю что пятнадцатилетний мальчишка на паруснике ещё мог повестись на отклонение в пару румбов, но что капитан современного лайнера перепутает север и юг - это уже фантастика), изменение курса было сознательным, а единственная причина по которой корабль может отклониться от маршрута - это помощь терпящим крушение. Если бы этого не было - корабль прибыл бы в порт назначения максимум через неделю.
А если бы все корабли вокруг были оборудованы радиостанциями, вопрос бы вообще не стоял.

   Сообщение № 5. 19.7.2015, 20:51, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Ты пиши следующую, тереби народ - одно другому не мешает, ну и ждать пока все прочитают тоже не нужно

Будет очень круглая дата, если ты в тридцать дней уложишься без редактуры

Ладно, успехов!

   Сообщение № 6. 19.7.2015, 20:53, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Дон Алькон я тебе дописал чуть выше.

Сегодня приступаю к четвертой части - устаю очень, эмоционально.

   Сообщение № 7. 19.7.2015, 20:55, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Ага, понято - я уже выше писал - тут главное не перегореть

Да, вот ещё что - напоследок
Цитата(Aeirel)
с плавучего якоря. вот такая штука.


такие вот вещи как раз разъяснять нужно, а то кто в курсе

   Сообщение № 8. 19.7.2015, 21:06, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Дон Алькон чёрт возьми, то "не надо сносок", то "не надо пояснений", то "разъяснять нужно" - вам не угодишь. Впрочем пофиг, допишу, спасибо за замечание.

Цитата(Дон Алькон)
я уже выше писал - тут главное не перегореть

не боись, генератор пока держит мощность. Но вообще - лето, тепло, красота, а я сижу по уши зарывшись в бумагу. Задрот, чо.

   Сообщение № 9. 19.7.2015, 21:56, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Кстати, я подумал что это может быть интересно.

"Марион" был построен с использованием хитрого плана: в те времена британское адмиралтейство оказывало помощь в постройке кораблей (именно так, к слову, Уайт-Стар Лайн удалось выколотить бабла на два корабля вместо одного), но предъявляло к ним некоторые требования, например, особенности конструкции машинного отделения и котельных (по этой причине на "Марион" угольные ямы и разнесённые котельные косят под крейсер), и места для размещения пушек, потому что в случае войны корабли обязаны были пойти на службу в роли вспомогательных. Второй нюанс касался скорости - до войны английский парламент постановил, что все суда имеющие скорость хода выше 17 узлов должны строиться под контролем адмиралтейства, а в случае войны - адмиралтейство могло их зафрахтовать, при скорости судна не менее 22 узлов судовладельцу выплачивалось 25 шиллингов, а при скорости до 20 уз — 20 шиллингов за одну регистровую тонну (иными словами, сравните 18 000 фунтов и 22500 фунтов при одинаковом тоннаже, и поймете почему в те времена народ реально угарал по скорости кораблей - что, кстати, нередко приводило к проблемам).
Однако совмещение гениальной идеи по выколачиванию бабла из адмиралтейства и практического назначения судна наткнулось на пару неразрешимых противоречий - конструкторы, не сумев оптимально совместить полноту обводов корпуса (от которых в числе прочего зависит регистровый тоннаж) и скорость, решили немножко схитрить. В итоге заявленную скорость лайнер развивал только на ходовых испытаниях, под балластом и с форсированными котлами.

Таким образом, в то время как сильные мира сего (я имею ввиду тех кто жадно смотрел на "голубую ленту атлантики") пытались отобрать у Лузитании (чья силовая установка из четырёх турбин в 51МВт мощностью обеспечивала ей рекордные 25 узлов) титул "самого быстрого лайнера" (отобрала в итоге её сестра Мавритания в двадцатых годах, развив 26 узлов), "Марион" уныло таскалась по двум океанам, таская в одну сторону пассажиров, а в другую - хавчик, и выше 15 узлов разгонялась крайне редко, не смотря на мощные машины. Соответственно, ввиду того, что гонять как оглашенным нужды не было, большую часть времени котлы работали "в пол накала", развивая полную мощность только когда этого требовали обстоятельства, как следствие - кочегары не напрягались так сильно, как на "титанике".

Ещё одна маленькая справка. В те времена в среднем прирост скорости в рекордах был 1 узел в 5 лет, до 35 узлов в 1953м, после чего гонять перестали (самолёты летают быстрее). Насчет мощности этого не скажешь. Если в 1900м году машина, скажем, в 10 000 л.с. это было типа крута, то в 1910м 65 000 л.с. уже никого не удивляла; у "Бремена", отобравшего в 1929 году "ленту" была скорость в 27 узлов и мощность турбин в 100 000 л.с., "Нормандия" 1935 имела 31 узлов и машину в 165 000 л.с.; и наконец лайнер United States 1952 года выпуска, при 35 узлах имел мощность турбин в 240 000 лошадей. Я думаю мысль понятна?

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Я дочитал третью часть! :cool:

В целом часть три показалась мне несколько монотонной.

Понравился момент с "призраком" Моргана. :respect:

Понравилась истерика Дюпона по поводу ужина и последовавшая за ней сцена:
Цитата
Между тем в своём люксе, миссис Бейкер, покончив с аперитивом, супом и стейком, потягивала чай.
- Клара, я хочу чтобы вы передали повару моё восхищение его талантом. Я думала, что на этом корабле разучились готовить нормальную английскую еду.

::D:
Понравилась концовка части - оставила чувство напряжения и интерес. :respect:

   Сообщение № 11. 12.8.2015, 18:27, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Ну да, если Морган умер- это ещё не значит что его можно списать со счёта.

Спасибо что наконец набрался терпения и прочёл обе части. Вот большое тебе спасибо, крыса. Как бы теперь змеюку раскурить...

   Сообщение № 12. 8.7.2019, 22:07, Анжела Лила пишет:
Анжела Лила ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 4
профиль

Репутация: 1
В четвёртой части хотелось бы не призрака Моргана, а чего-то - в реальность другую переносящего героев. Имею в виду, что призраки не круто для 4-й части будет.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Вне конкурса | Следующая тема »

Яндекс.Метрика