RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 20-07-2015: Набрана

Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Через неизвестность, проверка интереса
   Сообщение № 1. 2.7.2015, 00:54, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Технические требования под спойлером.

Свернутый текст


1. Мастер, объявляя набор, должен указать следующую информацию о предполагаемой партии:


Система: словеска, магическая система мной таки поймана в стакан, но игрокам опять сразу её не дам.

Игровой мир: как обычно авторский, на этот раз я попытаюсь совместить около каноничное фэнтази с лёгким безумием и авангардизмом (разверну пониже).

Жанр: роад муви, где квестопутешествие идёт не только на уровне из точки "А" к точке "Б", но и от юноши к мужчине(девочки к женщине).

Колличество игроков: 2-6, причём если игроков будет больше 3 то партий будет 2.

Предполагаемая скорость постинга: Ну в самые тёмные недели я хоть разик, но постану, а так я обычно раз в день полтора могу давать пост, а то и два.

Предполагаемая продолжительность игры: Понятия не имею. Жанр экспериментальный, сетитинг авангардный, при этом уповаю на отыгрышь и активное социальное взаимодействие. Ну если пойдёт вяло, то сыграем короткую игру, затянет кого-то и меня то можно подольше погонять будет.

Нужен ли анонс в новостях RPG-Zone.ru: нет (я стесняюсь)

2. Мастер должен дать краткую информацию о себе (если мастеров более одного, то информация о каждом из них):

- опыт мастерения форумных ролевых партий: ну достойные внимания мои форумные водилки все тут. Успехи переменные, но я тренируюсь и эксперементирую, легко хватаюсь за новые идеи, но без игроков забрасываю их.

- опыт участия в форумных ролевых партиях в качестве игрока: я отвратный игрок в форумные игры(да и в ролевые тож не очень, как мастер я получше буду, но не на много)))

- опыт мастерения других разновидностей ролевых игр, кроме форумных: ролевые настолки, ощеня много.

- степень знакомства мастера с предлагаемой игровой системой и сеттингом: сам разработал, допиливаю, надо на игроков в этот компот окунуть, чтоб финальные правки довнести;

- предпочтительный способ связи: ПМ до меня отлично доходят.




Среди бесчиленного множества миров разбросаных по вселенным мир Дингайн выделяется своей жестокостью к своим жителям. Когда местное солнце скрывается и вездесущая тьма окутывает бесконечные просторы мир спешит безвозвратно изменится: вещи, люди и даже целые города исчезают и появляются. Время течёт в никому не понятном направлении. В ночной час человек может лишится всего или обрести всё. Песчанные бури, липкие туманы, затмения тоже вносили непредсказуемость в жизни людей. Долгие годы лишь случай или воля творца решали судьбы.

Лишь одна величина была постоянной, алмазный дворец небожителей, сотворённый создателем и существующий постоянно. Часто подобно миражу он манил людей своими сияющими стенами. И текущее в нём ровной струйкой время изменило и его жителей. Сыновья и дочери творца сжалились, над обречёнными людьми даровав им инструменты, что хоть слегка облегчали бремя бытия в непредсказуемом мире. Но поскольку лишь, творцу всего позволено быть всемогущим, людей небожители разделили подобно себе на масти.

И было пять мастей, каждый человек от рождения принадлежал к одной из них. Он не мог сменить её, мог лишь развивать свой дар.

Большая часть людей подобно старшим детям творца, считалась связанной с землёй. Они возделывали её, добывали из неё руды и рассыпанные небожителями цветные прозрачные камни, которые и стали основной валютой этого мира. Они строили дома, и водили караваны неведомыми дорогами. Они пытались нажить богатство и некоторым это даже удавалось. Их называли мастью камней, простых или драгоценных уже не важно.

Но что могли бы камни не даруй третий сын творца людям часть своей силы. Масть свечей, жрецы этого мира. Они трактуют волю богов, они знают имя текущего дня, и вокруг них мир наиболее постоянен. Любой город, что не желает развалится на части сториться вокруг башни храма, которая своим пламенем подобно свече озаряет мир вокруг себе. Получаемая при посвящении двусторонная свеча горит по воле жреца она же служит его главным инструментом при работе с картами.

Жестокий мир воспитал и жестоких людей, да и дикие твари могли грозить им. Оруженая масть вторая по распространнённости среди жителей мира. Солдаты, рыцари и полководцы, наделённые даром понимать любое оружие, что подбросит им коварный мир, стали щитом и мечём для прочих людей. Как свечи связаны с пламенем, так они связаны с железом и сталью. Внук творца знатно постарался миновав рыцарское ристалище можно встретить воителя с винтовкой. Но Дингайн не был Дингайном не нарушь он кроме линейности времени и пару физический законов. Законы химии и физики разняться в его бескрайнем пространстве и местных воителей спасает лишь дар всеведания оружия.

Самый одарённый из потомков создателя дал людям самый ценный дар. Помимо деления людей на масти, он создал первые колоды чудесных карт. Он обучил людей рисовать их и так появилась масть кистей. Они связаны с водой ведь именно в ней они растворяют свои краски. И карты эти имеют великую силу. Помимо гадания на масть человека, колода подобная игральным карт послужит лучшим путеводителем по миру. Открытая карта ведёт путника через тьму и туман к своей трактовке. Картами может пользоваться любой, но создавать их могут лишь маги творцы. Условия создания карт непросты, на создание полной колоды у знающего мага уходят сотни дней, незнающий и вовсе использует колоду из нескольких карт. К томуже трактовки одной карты различны и порой жестоко отличны от желания карту применяющего, искуссные маги создают карты с более узкими трактовками, но творить такие карты высокое мастерство.

Пятая масть, это бродяги и изгои. Бездельники и преступники. Ветер гуляет в их карманах и головах, цепи звенят на их руках, а плети погняют и их шаги. Масть цепей презираема, порицаема, но неискоренима.


Так вот в один из дней когда изменчивая тьма отступила, на горизонте возник алмазный замок. Хотя конечно городской маг и патриарх храма объяснили бы что замок стоял на месте, а вот городок сам возник близ его стен по воле небожителей. Храбрецы спорили смогут ли они добежать до алмазных стен не застигнутые песчанной бурей, как из сияющего замка подняв облака пыли к городу направилась сияющая колесница. Правители и сановники целовали руки одетым в невиданые по своему величию наряды небожителям, те же игнорируя всех отыскали ...... (здесь должны быть ваши персонажи) .



Собстенно вот такая завязка в стиле ты избрынный, давай собирайся тебе ещё туда не знаю куда за тем не знаю чем пилить. Играть предлагается молодыми людьми, (внимание спойер) роднёй небожителей по нисходящей. Масть нужно выбрать самому, ну и как персонаж жил в этом околосредневековом городке до своих 15-18 лет отца родного не зная. По картам у меня больше инфы наработано. А вот мир нелинеен, не статичен и время тут фортеля крутит и физика. Так из пожеланий, не советую брать масть камней, будет тяжело и скучно. Первая партия избранных однозначно из одного города должна быть. Хотя пока писал думал о попаданцах, на которых закон мира о мастях тоже резко распространился.

   Сообщение № 2. 2.7.2015, 18:16, Том Каллен пишет:
Том Каллен ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 5
Чем дольше читаю, тем сильнее хочется попробовать.

   Сообщение № 3. 2.7.2015, 18:43, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Хотя "Королевский Колледж Магии" был прекрасен, пожалуй не буду пытаться второй раз войти в ту же реку. Зато, если мастеру потребуется консультант по тонким местам — всегда к его услугам.

   Сообщение № 4. 2.7.2015, 19:32, MoshiYoshi пишет:
MoshiYoshi ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 641
профиль

Репутация: 9
Можно попробовать. А карты от мастеров "масти кистей" имеют что-то общее по своему действию со своими с картами в"Хрониках Амбера"?

   Сообщение № 5. 2.7.2015, 20:09, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
MoshiYoshi


Ды вот перечитывал янтарь загодя, ну и решил кое-какие, тамошние движухи изменить, упорядочить и систематизировать. Скажем так, от Амбера осталось очень мало, но пара моментов осталась. Собственно карты всех мастей рисуют только "кисти". И вот граммотно используя хорошую колоду можно подобно Корвину и его родне шарится по измерениям, собирать алмазы или армии. А вот личные карты большая редкость. Юный маг даже толком масть нарисовать не может, а уж конкретный город или конкретного человека могут лишь реально крутые маги запечатлеть.

Свернутый текст


"Кисти"=маги - около 5% от населения
"Свечи"=жрецы - около 5% от населения
"Оружие"=воины - около 15% от населения
"Цепи"=изгои - около 5% от населения
"Камни"=все остальные - около 70% населения




bookwarrior


Ну вот подстрахуешь меня, а то я вечно рельсю или волынку тяну.

   Сообщение № 6. 2.7.2015, 20:35, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Вопросик: А чем примечательна\отличительна по сравнению с остальными четырьмя мастями масть Изгоев?

   Сообщение № 7. 2.7.2015, 20:47, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Merdar

Образом мысли, приводящим к образу жизни. У них нет каких-то особых способностей, ну кто-то из них маскируется под честного камня или доблестного воина, но это вроде как гнилое семя. Среди небожителей к этой масти относится местный трикстир Локи/Люцифер, ну и его подопечные сами не имея нормальной жизни непрочь попортить её всем остальным. На самом деле типажи каждой масти гораздо шире. Но ключевое слово для цепей - изгои.

   Сообщение № 8. 2.7.2015, 20:57, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Merdar, видимо, спрашивал: "Ну эта, а как за них нагибать-та?".

   Сообщение № 9. 2.7.2015, 20:59, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Vaalnar
Цитата
маскируется под честного камня или доблестного воина,
я больше про дары и способности спрашивал .если воины это именно
Цитата
наделённые даром понимать любое оружие
т.е. именно дар-то как не имеющий этого дара может мимикрировать под война? Его любой настоящий уделает в минуту или оружие у мимикриста работать в аномалии не будет. т.е. мне как-то не ясно как самые неспособные умудряются жить празно в обществе( или тем более ВНЕ ЕГО???) где все остальные одарены. И если карты способны открывать масть человека почему еще не все товарищи данные товарищи околодены или пользительногосударственно утилизированы?

bookwarriorПочти в точку))

   Сообщение № 10. 2.7.2015, 21:05, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
bookwarrior


Они норм нагибают. В мире где тебя фиг найдут если эпичный маг твой портрет не зафиксировал, на воровстве и конокрадстве и прочем деструктивном бизнесе можно неплохо руки нагреть. Ну среди цепей куча всяких психов, но есть и нацеленные на социализацию ребята, вот есть даже целые города этой масти. Места не самые приятные, а верховодят там самые социопатичные социопаты каких только можно вообразить. Но там и свои специфические достоинства имеются.

   Сообщение № 11. 2.7.2015, 21:08, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Vaalnar
Цитата

Любой город, что не желает развалится на части сториться вокруг башни храма, которая своим пламенем подобно свече озаряет мир вокруг себе


Цитата
вот есть даже целые города этой масти. Места не самые приятные, а верховодят там самые социопатичные социопаты каких только можно вообразить
Эти города обходятся без жрецов и камней?

   Сообщение № 12. 2.7.2015, 21:15, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Merdar


Любая масть может обучится владеть любым оружием. И даже побеждать урождённых воинов в бою за счёт тренировки, но найдя в пустыне танк только воин почесав с минуту репу сможет его завести, хотя прежде даже колесницы в жизни не видел. Любая масть может пользовать карты при блужданиях, и защитный от деструктивного воздействия мира огонь тоже любой может пытаться поддерживать. Ну а поголовно всех тестировать особого смысла нет. Цепь может проявится, а может и не проявится. За намерение судить, не круто. Контроль установить и в гетто согнать, ну кто-то пробует. А так выведешь всех своих в городе набегут чужие. Так ведь имея немного потенциальных преступников правителю проще оправдать военный налог со своего народа.


Так у камней тоже уберфишек нет. А у цепей просто немного изменённое в сторону гибкой морали сознание, и отрицание созидательного потенциала человека.

   Сообщение № 13. 2.7.2015, 21:19, MoshiYoshi пишет:
MoshiYoshi ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 641
профиль

Репутация: 9
Цитата(Merdar)
Эти города обходятся без жрецов и камней?

А может быть там есть изгои, которые мимикрируют под жрецов, или жрецы-изгои, которые решили жить свободно и устроить свою маленькую монополию в отдельно взятом городе. :smile:

   Сообщение № 14. 2.7.2015, 21:21, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Merdar


Никак. Без жрецов городов не бывает. Но город цепей это там где тебя по дороге от ворот и до дворца правителя три раза ограбят, и два раза убьют, а потом ещё и правитель местный тебе что-то неприятное сделает. Но там полюбому есть зачуханный, но храм и там сидят жрецы, и цепи их содержат. Там и маги будут, да и среди воинов тоже есть не самые благородные личности кому с цепями комфортней чем со своими. Ну не такие цепи и изгои на самом деле. Всякие среди них встречаются, но они вынуждены взаимодействовать с другими мастями. Кто паразитирует, кто давит силой, а кто хитростью.

Добавлено через 3 мин. 27 с.

MoshiYoshi

Нет, под свечу и под кисть закосить проблематично настолько, что почти не возможно. Под свечу вообще не вариант. Ну под кисть хитрый жулик-цепь может закосить, набрать заказов на карты, собрать аванс и слинять. Рисовать то он не может, хотя может краденными картами торговать.

   Сообщение № 15. 4.7.2015, 21:09, Том Каллен пишет:
Том Каллен ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 5
Мне приглянулась концепция молодого жреца. С самого детства ему говорили, что он должен быть гарантом порядка в творящемся вокруг хаосе, однако тот не уверен, сможет ли он с этим справиться. Без родительского давления, видимо, не обошлось. Призыв небожителей рассматривается, как возможность еще раз все хорошенько обдумать, набраться опыта и принять, наконец, свое будущее. Как-то так.

   Сообщение № 16. 4.7.2015, 21:28, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Том Каллен

Остальные что-то тормозят или опосаются играть. Тут дело в том что мир безграничен. В нём по сути почти любая концепция возможна. Про игру жрецом могу лишь сказать, что любой жрец - это редкий ресурс. В некоторых областях дефицитный где-то более доступный. Ну в стреднем каждый 20 в мире человек это потенциальный жрец. Для обслуживания городского храма их нужно не так уж много, поэтому бывают и нераскрытые жрецы, но раскрытые в большинстве своём надменны. Молодой конечно не обязан быть обычным, да опять же в этом мире бывает всё, кроме человека сочетающего несколько мастей. Поэтому характер бери себе любой на откуп. Какие трюки жрец умеет делать потом в теме распишу, если конечно игра будет. Старт для комфорта будет жрецом который освоил базовую программу и просто должен тренироваться в освоиных навыках.

   Сообщение № 17. 4.7.2015, 21:35, Том Каллен пишет:
Том Каллен ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 5
А я вот еще про двустороннюю свечу спросить хотел. Ну никак не могу понять, как она выглядит и чем лучше обычной.

   Сообщение № 18. 4.7.2015, 21:45, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Том Каллен

С одной стороны огонь синий с другой красный. Включаешь тот какой тебе нужен, когда нужен. Красный вроде как за стабильность, синий наоборот гасит влияние самого человека свечной масти, это нужно чтобы быстрей черещз темному к значению карт ходить. Но главное это сжигание карт. Сжигая скажем карту город цепей красной стороной свечи, ты приближаешь его просто с невероятной скоростью к себе, а сжигая карту синим огнём ты отталкиваешь её трактовку от себя.

   Сообщение № 19. 4.7.2015, 21:49, Том Каллен пишет:
Том Каллен ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 5
С каждым постом все интереснее и интереснее становится.

   Сообщение № 20. 4.7.2015, 21:53, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
Столько слышал про ККМ, что не заявится кистью не могу.

Можешь поподробнее рассказать

   Сообщение № 21. 4.7.2015, 21:56, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ды я представляю зрелищную сцену, что на группу набегает толпа недобрых личностей, жрец психуя дёргает из колоды мага цепную или мечную карту дурной трактовки и поставив всех спиной к преследователям поджигает её синим огнём. Оборачивается и потенциальную смертельную опасность как ветром сдуло. Вот только маг ругается, что карт так не напасёшься.

   Сообщение № 22. 4.7.2015, 22:16, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
А виды кистей бывают?

   Сообщение № 23. 4.7.2015, 22:21, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
kupazoid

Тут не ККМ тут ваще авангардизм.

Ну маг это созерцатель и художник, философ и слегка безумец-отшельник. Маг может рисовать карты, но масть, позицию, и трактовку нужно рисовать в разные дни причём нужно чтобы день соответствовал. Благо любой жрец всегда знает какой сейчас день. А вот довести карту до полной конкретики ужасно сложно. Нужно рисовать с натуры, быть уже прокаченным магом и убить больше 3 стандартных дней на карту. Вроде как всего стандартных карт 100. Но у каждой из них несколько трактовок, есть и взаимоисключающие. Молодой маг в отличии от молодого жреца ещё не знает всех 100 карт и не умеет рисовать точные карты. Старые городские маги таскают с собой огромные ящики с несколькими сотнями карт. Какие-то сумашедшие маги бродят по пустошам с тремя картами и одной заготовкой, чтобы найти самую невероятную натуру для своего главного шедевра.

Добавлено через 39 с.

kupazoid

Каждый человек уникален внутри своей масти.

   Сообщение № 24. 4.7.2015, 22:29, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
Короче по мере игры объяснишь)

   Сообщение № 25. 6.7.2015, 13:51, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Что в доём будите играть? Какой темп возьмём?


Так ещё деталюшечка жрец выходит на несколько лет старше мага. В мире вроде как годы вычисляют по дням, а дни идут по картам дней в году ориентировочно 100. Значит начинает обучение редкомастный юноша где-то в 50 лет. Лет 10 он долбит основы элементарной грамотности и теории, ну жрец после этого почти готов, там осталось доучится храмы строить ды дань собирать, но свечу ему уже дают. А вот маг через 10 лет свою первую кисточку получит и то ему только под присмотром наброски мастей или широких трактовок будут разрешать рисовать. Вот и лет 10-20 а то и 30 маг тренируясь сначала под тотальным контролем старших, а потом под чуть менее тотальным контролем старших будет карты рисовать.

Ну я так город начинаю придумывать стартовый, точнее не особо придумывать если особых заявок от игроков не будет то город типичный, самого распространённого вида. Правит бургомистр каменной масти, несколько вельмож богачей в совете из своего числа его выбирают. Ясно дело в совете есть главный жрец храма, главный маг магической школы ну и пара генералов городской стражи и сил обороны. Всё тихо мирно без закидонов и прочего. Жрецы надменны и степенны, маги задумчи однако городские маги скорее важны, чем отрешены от действительности, воины доблестны, ну а камни обычны.

   Сообщение № 26. 6.7.2015, 14:39, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
лучше троем... слишком мы худые)

   Сообщение № 27. 7.7.2015, 00:46, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ну жрец и маг теоретически полностью рабочий тандем. Вот нужен разве, что защитник и материалист, который двух в облаках витающих мудрецов будет с ложечки кормить, а то они сами могут и забыть покушать.

   Сообщение № 28. 7.7.2015, 11:18, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
О том же.... хотя можно и так попробовать)

   Сообщение № 29. 7.7.2015, 13:39, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1652
профиль

Репутация: 16
Хотел бы попробовать сыграть тут. Я новичек и еще не знаю, задержусь ли тут и на сколько.
Свободные игры для теста погонять не вариант, так как они мне не по вкусу - люблю сюжетные игры с активным ГМом.
Так же, я не мастер слова, потому мои посты могут быть весьма пресными в плане красоты слога.
Видел, тут некоторые ведут игры несколькочасовыми сессиями по некому расписанию. Это мало подходит мне, так как я обычно пишу посты, когда на работе получаются свободные пол часа, и куда реже - в свое личное время дома. В вашей игре, вроде бы, относительно свободный темп отписи, так что, надеюсь, смогу в него войти.

Есть ли интерес тут со стороны ГМа в таком игроке?


На случай, если да, то перейду к следующей делеме.
Я думал взять роль приключенца, которому интересно разгадать тайны этого мира, узнать природу тьмы, почему и каким образом она так влияет на окружающий мир, была ли тьма дефектом, или творец нарочно создал ее и для чего? Такой любознательный характер не должен иметь проблем с мотивацией (а то мои персонажи часто этим страдали) и в целом, так как игровой мир нам, игрокам, неизвестен почти, то я хотел, что бы мой персонаж, как и я, ставил перед собой цель познать этот мир. Из представленных мастей, под такой архетип лучше всего попадает масть кистей (да и я не против магов), но тут уже есть 1 подтвержденный маг и 1 потенциально-заинтересованный. Итого - как же быть?

   Сообщение № 30. 7.7.2015, 16:37, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Nyaha


Ты стабильный? Пост в день потянешь? Немногословным можешь быть. Насчёт того что мир какой-то не шибко гуманный, то местные прям так в открытую не считают, они другого мира не знают и вполне привыкли. Может раз ты немногословный и начинающий лучше воином хозяйственным, но молчаливым сыграешь? Цель и мотивация это конечно неплохо, но я вроде как рычаг давления придумал нормальный.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Боб 20-07-2015: Набрана
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0328 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика