Frontier

Сказитель Сообщений: 498 профиль
Репутация: 77
|
Перед тем как перейти к разделу описания создания персонажа следует упомянуть что в Through The Breach не используются кубики. Вместо этого, в качестве генератора случайных значений, применяется колода игральных карт на 52 листа, в идеале, у каждого из участвующих должна быть своя.Выковка Судьбоносца (Forging a Fated)Процесс создания игрового персонажа включает в себя 13 шагов: - Концепт (Concept)
На этом этапе Игрок должен в общих чертах обдумать своего будущего персонажа Он даже может заранее нацелиться на определенное Стремление. Однако не стоит слишком сильно увлекаться и конкретизировать, основной процесс еще впереди. - Толкование Таро, Перекресток (Deal the Cross Roads Tarot)
Пять случайных карт из перетасованной колоды выкладываются в форме креста, после чего их необходимо интерпретировать, связав с судьбой персонажа.. - Положение (Station)
Первая карта выкладывается в центр «перекрестка» и указывает положение семьи в контрой родился персонаж. Приблизительное толкование можно найти в отдельной главе, отдельные детали могут быть описаны самим игроком.. Помимо прочего Положение определяет один определенный Навык к которому персонаж получает бонус. - Тело (Body)
Следующая карта выкладывается слева от центра, она указывает физические Аспекты персонажа. В зависимости от карты игрок получает набор числовых значений которые должен распределить между физическими характеристиками персонажа: Мощь (Might), Грация (Grace), Скорость (Speed) и Устойчивость (Resilience). - Навыки от происхождения (Root skills)
Следующая карта выкладывается над центром, она указывает на качество Навыков освоенных персонажем в раннем возрасте. В зависимости от карты игрок получает набор числовых значений которые должен распределить между любыми из доступных навыков. Игрок не может вложить более одного из этих значений в определенный навык. - Разум (Mind)
Следующая карта располагается справа от центра и указывает на умственные Аспекты персонажа. Принцип тот же, что и в случае с «Тело». Значения распределяются между характеристиками: Очарование (Charm), Хитрость (Cunning), Интеллект (Intellect) и Упорство (Tenacity). - Освоенные Навыки (Endeavor skills)
Последняя карта располагается под центром. В зависимости от карты игрок получает набор числовых значений которые должен распределить между любыми из доступных навыков, в которых у него еще нет значения. Игрок не может вложить более одного из этих значений в определенный навык. В то время как «Навыки от происхождения» в основном определяются происхождением и социальным статусом, «Освоенные Навыки» являются более «сознательным» выбором персонажа. - Модификации (Modify)
Самое время учесть модификатор к навыку от Положения.- В случае если у персонажа нет значений в целевом навыке он получает 1.
- В случае если в целевом навыке уже есть значение, персонаж получает одну единицу Опыта, которую может потратить позже.
Также персонаж получает две единицы для усиления своих Аспектов. - Предсказание Cудьбы (Divining Fate)
Когда «Перекресток» полностью разложен нужно прочитать и записать его сакральное значение. Значение для каждой карты можно найти в соответствующем разделе. Карты читаются в обратном порядке (т.е. начиная с той что располагается внизу и закачивая той которая в центре). Это, наверное, самая важная часть процесса создания персонажа, игрок должен хорошенько подумать над каждым значением. - Стремление (Pursuit)
Каждый Судьбоносец обладает своим Стремлением (профессией). В некотором роде это архетип описывающий образование или стиль жизни. Стремление не является чем-то постоянным, и может изменяться с течением истории. Каждому Стремлению соответствует список Талантов которые персонаж может получить в течение игры. В то время как персонаж всю свою жизнь быть Наёмником, он может встать на путь преступника, или увлечься магией. Помимо списка Талантов, также есть «Профессиональный талант» (Pursuit Talent) доступный персонажу с данным Стремлением. Этот талант автоматически теряется в случае смены Стремления. Существуют два вида Стремлений.- Начальные Стремления
Доступны каждому и не обладают требованиями. Новый персонаж должен выбрать одно из этих Стремлений на стадии создания. Академик (Academic) Преступник (Criminal) Дилетант (Dabbler) Чернорабочий (Drudge) Расхититель могил (GraveRobber) Страж (Guard) Стрелок (Gunfighter) Наемник (Mercenary) Надсмотрщик (Overseer) Актер (Performer) Проходчик (Pioneer) Бретёр (Scrapper) Изобретатель (Tinkerer) Мошенник (Wastrel). - Улучшенные Стремления
Доступны только в случае выполнения определенных требований. Не могут быть выбраны на стадии создания персонажа, только в процессе приключений. Персонаж начинает игру с нулевым шагом по шкале Стремления и зарабатывает Талант Первого шага во время первого приключения. - Производные Аспектов (Derived Aspects)
Это дополнительные параметры вычисляемые на базе значений Аспектов или каким-то другим образом. Защита (Defense), Сила воли (Willpower), Раны (Wounds), Ходьба (Walk), Рывок (Charge), Рост (Height), Характеристики (Characteristics). - Выбор Таланта (Choose a Talent)
Персонаж должен выбрать один "общий" Талант из доступных ему. - Снаряжение (Equipment)
На приобретение стартового снаряжения персонаж получает 10 Гильдийских Расписок (Guild Scrip). Кроме этого персонаж получает некоторое снаряжение бесплатно, в зависимости от выбранного Стремления. Также персонаж бесплатно получает 5 комплектов боезапасов (перезарядок), которые должен распределить между своим воображением (если персонаж владеет только шестизарядным револьвером, то в начале приключения у него всего 30 патронов). Дополнительные боекомплекты приобретаются как обычно. В завершении, персонаж получает соответствующие его предыстории гардероб и жильё. Обычно, эти объекты не могут быть проданы для получения дополнительных денежных средств. Например: У Мошенника может быть пять дорогих костюмов и постоянная комната на верхнем этаже салуна. Обычно, Мастер не может разрешить продать эти вещи, разве что в экстренной ситуации. - Колода Превратностей (Twist Deck)
У каждого игрока должна быть личная Колода Превратностей, влияющая на судьбу персонажа. Эта колода состоит из 13 карт, масти этих карт имеют важность в зависимости от ситуации. Through The Breach использует следующие масти:- Таран
Физические и волевые усилия. - Ворон
Энтропия.. - Маска
Собранность и восприятие. - Книга
Магия. Игрок должен выбрать: - «Определяющую масть»
В Колоду Превратностей добавляются: Туз, Пять, Девять и Король этой масти. - «Родственную масть»
В Колоду Превратностей добавляются: Четыре, Восемь и Дама этой масти. - «Центральную масть»
В Колоду Превратностей добавляются: Три, Семь и Валет этой масти. - «Потомственную масть»
В Колоду Превратностей добавляются: Два, Шесть и Десять этой масти. В дальнейшем персонаж может получить таланты улучшающие его Колоду Превратностей.
На этом создание персонажа закончено.
|
|