RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Quake, Games-Master end...Квака!
   Сообщение № 1. 9.7.2014, 17:18, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Quake
Quake - флакон из типичной для id Software fps-шутана и полностью смоделированного трехмерного пространства с заковыристыми уровнями и стильными монстрами, включая "тех ненормальных с пушками". Игра стала прорывом практически по всем параметрам красной книги. Скажем, графика поражала воображение, а геймплей поднажал на динамику происходящего, что особенно ощущается в мультике. Сюжет бесноватый и на мой взгляд совершенно не интересный (впрочем и в Doom-е он существовал по факту). Однако Quake полюбился мне именно из-за сетевых баталий в третьей части. Ранеры дающие нам доподлинное ощущения "стрелянной птице", на фоне непрерывных взрывов и разлетающихся кусков мяса. Вторая "квака" несомненно стала эталоном и достойным продолжением идей первой части. Во втором пришествие заметно похорошела графика, картинка стала более плавная и менее угловатая, а сюжет стал уже более заметен и понятен (лично мне), нежели в первой кваке...
Но Quake, как серию, я раскрыл с третей части и был таков.

   Сообщение № 2. 9.7.2014, 18:03, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Сейчас играю в первую часть, до этого играл в Quake II. Первым еще не проникся… Но второй офигенная вещь. Уровни, дизайн монстров ― супер. Берсеркеры няшки. Вся линейка Строггов, я считаю, удалась в этом отношении ― многим современным поделкам есть чему поучиться у предшественника.
Люто, бешено плюсую тему про Quake: эта штука однозначно стоит того, чтобы с ней познакомиться :smile:

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
В первую никогда не играл. А во вторую залипал плотно.
Помню на одном из уровней удачно увернулся от ракеты Iron Maiden ("Тварь"), которой та засандалила в Berserker ("Ниндзя"). Так он проигнорировал меня и стал месить "Тварь".
Теперь представьте картинку - стоит протагонист с рейлганом, и недоуменно таращится на то, как два опаснейших монстра месятся в рукопашную.
Я в тот момент еще и квиксейв сделал. Потом несколько раз загружался и ловил лулзы. ::D:
изображение

Iron Maiden ("Тварь")

изображение

Berserker ("Ниндзя")

   Сообщение № 4. 18.7.2014, 16:23, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Да уж, практически во всех частях серии монстры были оригинальны и умопомрачительно угловаты с боков (но это свойственно созданиям подобного рода). А история кваки до нельзя напоминает doom - тоже играем за морпеха, тоже прорыв и тоже рубилово.

   Сообщение № 5. 19.7.2014, 00:10, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Квейк хорош только первый. Остальные более чем унылы.

   Сообщение № 6. 19.7.2014, 09:10, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
На вкус и цвет, как говорится товарища нет, но здесь я вкривь и вкось не согласен. Третья часть, про которую вы видимо забыли упомянуть прапрадед современного шутера, как впрочем и вторая часть, изменившее все о представление 3D-шутеров после первой части.

   Сообщение № 7. 19.7.2014, 15:18, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Второй Квейк был первым шутером, в который я вообще сыграл и который прошёл. На стареньком Celeron 430. Игра отличнейшая, хотя в то время она меня сильно пугала. И ещё там был невероятнейший 3D-графоооон!

Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 929
профиль

Репутация: 37
У меня, я смотрю, совсем оригинальный подход к серии.Я залипал со старичка Nokia 5320 express music.Сначала прошёл вторую, затем первую, затем накачал модов и аддонов и залипал в них (Аддоны порой интереснее проходить было чем кампанию).Для первой кваки лучшими считаю аддоны Титаник (Сборка карт на прохождение) и отдельная карта, где нужно зачищать космический корабль, перевозящий монстров (Название забыл.По сюжету мы вообще играем за охранного дрона и весь проходняк делится на три дня).Кстати, закончилась карта тем, что более 75% мутов вырвалось из клеток и корабль самоуничтожился :x_x: .Для второй кваки вставил мод на дикий запад.Нет это реально загоняет под стол, когда бывшие полуметаллические твари теперь красуются в ковбойских шляпах и в костюмах шерифов и бандитов, обороняя от игрока деревянные сортиры, вокзалы и бары.Жаль, опять же, забыл название аддона.
Когда играл с нокии, это была самая графонистая моя игра ::D: .Потом, правда, скачал 7 Days и нарыл пиратских N-Gage игрушек, но в Кваку и нокию залипаю даже сейчас.

В дальнейшем с приобретением компа и до сих пор устраиваю замесы с 58 ботами в 3 части.
Четвёртая часть вставила первым прохождением, но затем потускнела.Зато в ней была русская озвучка и живые неписи-союзники.
Так то.

Присоединённое изображение
Таки да, отсюда я и гамал.

   Сообщение № 9. 19.2.2015, 19:30, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Свободный прогер
Оригинальный подход...и ведь не поспоришь) Я проходил Макса Пейна, например, на старичке-планшете, а трешку от рокстар избегал на хваленном китайском говне, позапрошлого высера
Был еще Вольф и Дум на яве, но это другая история)

Добавлено через 4 мин. 44 с.

Цитата(Свободный прогер)
В дальнейшем с приобретением компа и до сих пор устраиваю замесы с 58 ботами в 3 части.

Я замесил несколько проваренных англоязычных серверов, правда, заходил туда с проблемами и претензиями на последний слог. Русских там нет, обычно. Зато можно вдоволь поступаться над басурманами, обматеря их в чате до чертиков. Некоторые умные нашлись и попытались дать мне равнозначный ответ - уморил их графоманией с переводчиком в общей флудилке. Больше меня на иностранные сервера никто не пускал, а если и заходил - вылетал после пятого-шестого раунда из-за высокого пинга или...сам уходил ибо вынести муки с одиночной бензопилой не мог, когда все другие спиливают меня под корню с первого же касания (аналог битвы на ножах как в CS...только на пилах, с джампами и аптечками))

   Сообщение № 10. 4.3.2015, 03:09, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
Iron Maiden ("Тварь")
Berserker ("Ниндзя")

:confuse: как так можно перевести.

чугунная железная няша же
Свернутый текст
Присоединённое изображение
[/strike]

   Сообщение № 11. 27.4.2015, 21:40, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Почему так тихо?! Пишем, товарищи, пишем!
... Скрипнула дверь.… На пороге появился нервоз в черных джинсах и пламенной рубашке. Редактор. В руках вертит авторучку. Довольно остроумен…
Вводная… на весь плакат?!... отдайте мне кисть, я, что, по вашей сберкнижке – кляксой рифмовать должен?! Что за чепуху вы только что написали?!… а вы не волюнтарист случайно? … позвольте – только что здесь была точка, а теперь модный слоган и три восклицательных знака!... здесь курить нельзя, товарищ… курим в прихожей, товарищ… там декан – курим здесь… изъявите вас унизить!... а вы точно обедали с Толстым?!... вы читаете Маяковского?... позвольте уточнить ремарку начиная со слов «Ленин нервно курил и чаяно перебирал фигуры…».
Спустя час…
…Так к чему это я. Ах, да, кто-то вырезал меня на гравюре, когда я мирно посапывал за барной стойкой… представьте себе мое невыразительное положение… я был гол и пьян, куда там до Казановы… а потом на меня снизошло воззрение. Я напялил чужие галифе… до этого испытывал взглядом соседнюю куртизанку… но не суть. Вылез из кабака в опрятной форме превеселого буржуя… полез, казалось бы, в карманы… нету… авторучки нету! Сел на трамвай. Прикрыл свой срам чем пришлось по пути… мне повезло – ехал по Советской и зайцем. Вышел на Ленинском и, под аккурат бьющегося сердца и пульсирующего синяка на ноге, побрел в издательство. Охранник приветствовал даже в таком виде, право его глаза были затуманены чарами портвейна… вахтерша испугалась, а со слов орущего Степана, что пришел идейный лидер контрреволюции, спряталась под стол… Не долго думая, пожал посиневшую руку обезумевшему сторожу и вызвал лифт. Приехал. Оделся. Принял душ. Пишу… пишем…
Итак, мы снова спускаемся в крематории истории. Прошло ровно 12 лет с того момента, когда мои младенческие ручонки впервые смогли прикоснуться к виниловому диску, где чудотворец записал Кваку. Да-да, это была первая! Смахнув слезу, врубив магнитолу и шарахая стену, я принялся дубасить по пожелтевшей клавиатуре знакомую с детства комбинацию. Меня приветствовали ужасающие возгласы монстров, и тарахтящие отзвуки пулемета. Мрачная архитектура, кровавые пейзажи, готический лес. На фоне безмятежного рубилова и перемалывание косточек – Я, бутылка вискаря и запачканная кровавыми разводами кожанка. Плохой ты или хороший, главное у кого ружье. Истина глаголица! Кишмя в экран летят ошметки копченого мяса. Это канон, друзья. В последствия я узнал, что мы, будучи безымянным солдатом, разбужены в неопределенные часы пением взводного. Антисоветский шпион под кодовым именем Страх, опустошил архивы районной библиотеке села Несветаево. Отойдя за три мили от перевала, где была сторожка лесничего соседнего села, диссидент прочитал Солженицына. Очевидцы утверждают, что спустя часа два после происшествия в Несветаеве, с неба посыпался куриный помет. Из выгребных ям повылазили всякие чудовища, пожирающие наркоманов, утверждающих обратное. И только мы, в которое столетие, способны усмирить негожую тварь. Спустившись в коллектор, мы оказываемся на территории потенциального врага. Теперь мы в ином измерении – дорогие назад нет…
Что же вся игра это один огромный портал и череда, кажется, бесконечных пролетов. Мы вправе, в реальном времени выбрать портал/уровень/стиль игры. Ничего лишнего. Объективные 4 уровня, а последний – наиболее бьет по нервам, что к тому же небезосновательно спрятан от извращенных очей жалкого потребителя под ширмой снопов освещенного мяса. В каждом, по отдельности скучном, эпизоде сокрыт Грааль. Все остальное судить не в силах – не имею прав администратора, но чутье мне подсказывает, что: геометрия лабиринтов совершила огромный прыжок от второго Дума и Еретика; футуристическая внешность, взвинчивающее сознание, по крайне мере на данный момент остается, не единственной, но грамотно проработанной. Отдельная шляпа это турбо трубы. Ох, и достали они, мня за время динамического прохождения. Но, практически, там, где ты можешь стоять, приседать или прыгать, в данный момент, может быть расположена ловушка. Да не одна! Разнообразные кнопки, мигающие знакомым семицветом; бронебойные двери, несгибаемые гвозди, золотые замки и висящие, на титанических шпингалетах, арки и балконы. Всякие ниши, которые кишат мертвецами. Брр… однако, за проявленную отвагу, разработчик привык вознаграждать или аптечкой/боезапасом/временной способностью, либо еще одной парочкой конвертируемых монстров и «вау-моментов» в лице непроизвольных капканов, предназначенных для подгорающего зада. И вот, когда казалось, уровень уже пройден – из-за темного угла вылезет протрезвевший охранник заведение и начнет пальбу из своих пневмо-пушек. К черту…
Арсенал самоубийцы в мире пророчащей ереси весьма обширен. Тут вам топор дриопитека, двустволка Эша из Зловещих Мертвецов, гранатомет дядюшки Джо, ракетница неизвестного талиба и молниемет от которого начинает кружиться голова. Из полезных плюшек нам доступна временная неуязвимость, шапка-невидимка, которая постоянно глючит и биокостюм, который способствует благоприятному усвоению мясного белка и бескорыстно продлевает часы от встречи с не минуемой смертью лоб в лоб. А теперь монстры…
Полный список вам зачитает рэпер Паяльник, я лишь пролью свет на некоторых, приглянувшихся лично мне, упырей. Гребанный огр, который из своих пушек, набитых дерьмом, готов размазать наши онемевшие члена по стеночки вниз. Особо опасный и в ближнем бою, ибо у него есть звериный оскал, бьющий ниже пояса, и бензопила. Следующее чудо-слепок это Демон. Мохнатая тварь, способная поражать нас на огромных расстояниях своими безукоризненными прыжками. Милое создание, если сможете приласкать. Зомби. Это бесстыжие сорвиголовы… нет им прощения, товарищи. Последнее это Шамблер. Тварь с выдающимися характеристиками, но лишенная мозга. Угрызает нас своим присутствием, и вымораживает героя сгустками молний… не верьте ни кому – просто стреляйте по движущимся мишеням и не думайте…
Напоследок от меня вам последнее па. Ведь что такое Quake? А это то, что обязывает нас, объединится, забыть, на лютое мгновение, человеческую речь и скудную реалию. Квака объединяет народы господа… и делает нас, возможно, дружелюбнее и, наверняка, кружит Землю и делает ее сплоченней. Не дай Врагу захватить Несветаево и распространять пиратские записи оригиналов рэпера Паяльника… да прибудет свет вам в этом нелегком деле – изгонять дьяволов обратно в ад…

   Сообщение № 12. 24.6.2015, 10:15, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Сегодня классику шутеров исполнилось 19 лет!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика