RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Заповедный лес · Тысяча и одно сказание Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Бестиарий
   Сообщение № 1. 8.6.2015, 17:51, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Общие моменты
Все существа в первую очередь делятся на обычных и высших. Если существо - высшее, то это будет указано в его свойствах, а также название монстра помечено цветом. Технические хар-ки существ я в игровых темах вывешивать не буду и они могут незначительно менять у каждого монстра (чуть больше\меньше урон, число хп и т.п.)

Классификации:
Нежить
Драконы
Обитатели морей и океанов
Хозяева лесов, полей и пещер
Демоны


   Сообщение № 2. 3.7.2015, 16:55, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Нежить
Присоединённое изображение
Для всей нежити справедливы следующие свойства: 25% уязвимость к стихии огня(увеличение получаемого урона), иммунитет к обычному оружию(не серебрённому или полностью из серебра), уязвимость к серебру.


Скелет
Считается, что эти создания являются плодом демонической магии. Именно она соединяет старые кости между собой без давно превратившихся в пыль сухожилий и поддерживает в скелете некое подобие жизни. Но на самом деле от типа магии эта нежить не зависит. Поэтому скелеты чаще всего появляются в местах магических аномалий или выбросов, даже если изначальные чары были к примеру стихийные.

Обычный скелет:
ХП=15
Урон=6-9
СА=1,7
Защита=0
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=0
Скорость=4
Свойства:нежить

Огненный скелет:
ХП=18
Урон=6-9
СА=7,9
Защита=0
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=0
Скорость=4
Свойства:нежить, игнорирует урон, нанесённый стихией огня, если тот по значение не превышает утроенный макс. запас хп скелета.

Электризованный скелет:
ХП=18
Урон=6-9
СА=9,3
Защита=0
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=0
Скорость=4
Свойства:нежить, игнорирует урон, нанесённый молнией, если тот по значение не превышает утроенный макс. запас хп скелета.

Морозный скелет:
ХП=16
Урон=6-9
СА=2,8
Защита=0
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=0
Скорость=4
Свойства:нежить, на 0,2 снижает СА цели при атаке(действует 2 раунда)

Зомби
Ожившие полуразложившиеся мертвецы. Также как и скелеты, сами по себе могут ожить из-за мощного выброса любой магической энергии. Медлительные, неповоротливые, для воинов обычно угрозы не представляют. Хотя если дать этой смердящей куче прогнившего мяса подойти вплотную или, что ещё хуже, зажать в узком пространстве, то благодаря своей большой силе можно доставить немало трудностей, а то и убить и сожрать. Воздействие стихийной магии поднимает вместо потенциальных зомби скелетов.

ХП=45
Урон=8-10
СА=0,6
Защита=0
Уклонение=0%
Физ. устойчивость=15
Скорость=3
Свойства:нежить

Призрак
Тех духов, которые не имеют собственного названия называют просто призраками. Такие существа не очень опасны, да и далеко не всегда агрессивны и враждебны. Любой вид экзорцизма или доброе серебро на них прекрасно действуют.

ХП=20
Урон=6-8
СА=7,05
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=20
Скорость=5
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку

Призрачный пёс
Сами по себе появляются редко, только как спутники неупокоенных душ или кордиров, если при жизни были их верными соратниками. Чаще их призывают в качестве эскорта личи, но в этом в случае псы поддерживаются магической связью, которую можно просто развеять.

ХП=25
Урон=4-6
СА=11,2
Защита=0
Уклонение=12%
Физ. устойчивость=10
Скорость=7
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку

Неупокоенная душа
Эти призраки всегда имеют связь с каким-то предметом, местом или человеком, из-за чего не могут покинуть мир живых. Поэтому, несмотря на то, что неупоенные души порой бывают крайне агрессивными, уничтожать их не является необходимостью, достаточно разорвать связывающие узы. Тем более что сами по себе эти призраки весьма сильны.

ХП=70
Урон=10-11
СА=7,4
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=20
Скорость=5
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку

Кордир
Кордиры возникают на местах крупных, а иногда и мелких сражений. Это жаждущие крови души павших воинах, не понимающие, что их бой уже закончен. Примечательно, что кордиры редко нападают в одиночку, обычно стаей хотя бы в 4-5 душ. Одиночные же кордиры как правило стараются обмануть жертву, усыпить её бдительность, порой даже втереться в доверие, чтобы, уличив удобный момент, нанести удар.

ХП=65
Урон=7-8
СА=7,72
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=30
Скорость=5
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку, "Стайная душа" - +1 к урону за каждого кордира в стае.

Мажайра
Эти хищные души питаются магической энергией, а также высасывают из жертв воспоминания, сны и порой даже эмоции. Чаще всего они встречаются в местах магических аномалий, обычно ночью. На магов мажайры кидаются сразу же, на всех прочих могут и не напасть - зависит от степени голода. Быстры и коварны.

ХП=45
Урон=7-8
СА=9,83
Защита=0
Уклонение=18%
Физ. устойчивость=30
Скорость=6
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку, "Поглощение магии" - каждая атака высасывает 5 маны из жертвы, нанося 5 дополнительно ед. чистого урона, а также исцеляя мажайру на эту же величину.

Мелаанир
Тёмная душа. Сами по себе мелааниры возникают крайне редко, обычно их призывают с помощью демонической магии. Считаются самыми опасными, среди призраков, если не считать аватаров(тёмная богиня, аватар смерти и т.д.).

ХП=100
Урон=22-28
СА=5,13
Защита=0
Уклонение=18%
Физ. устойчивость=30
Скорость=6
Свойства:высшее существо, нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку, "Губительная атака" - атаки мелаанира наносят чистый урон

Виагил
Низший вампир. Виагилы внешне напоминают гарпий, но их крылья недоразвиты и не имеют перьев. Эти вампиры небольшие, не больше метра, имеют довольно хрупкое тело, ловки и быстры. Мозговая деятельность на уровне примитивного животного. Так как виагилы не обладают большой силой, для охоты они часто сбиваются в стаи, причём довольно крупные. Не переносят солнечный свет и серебро. Самый распространённый вид вампиров.

ХП=46
Урон=5-7
СА=10,2
Защита=0
Уклонение=14%
Физ. устойчивость=5
Скорость=7
Свойства:"Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели. 10% шанс нанести при ударе глубокую рану

Даркагенра
Низший вампир. Это двухметровое прямо ходящее чудище, напоминающее летучую мышь. Одиночка, мозговая деятельность на уровне животного. Не переносит солнечный свет и серебро. Встречаются редко, в основном в Антиллах. Очень сильны и проворны.

ХП=70
Урон=7-10
СА=11,67
Защита=2
Уклонение=12%
Физ. устойчивость=25
Скорость=6
Свойства:"Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели. 10% шанс нанести при ударе глубокую рану

Сандер
Из-за того, что мозговая деятельность этого вампира развита на уровне обычного животного, его причисляют к низшим представителям вида. Однако же для сандеров солнечный свет не является губительным - лишь замедляет рефлексы. Внешне сандер схож с даркагенрой, но цвет кожи у него песчаный, а крылья позволяют подниматься в воздух. Одиночки, встречаются в основном близ пустынь. Охотится предпочитают ночью.

ХП=95
Урон=7-18
СА=11,98
Защита=2
Уклонение=14%
Физ. устойчивость=25
Скорость=6
Свойства:"Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели, 10% шанс нанести при ударе глубокую рану. "Уязвимость к солнечному свету" - в 2 раза снижается СА, уклонение и скорость.

Вамп
Заражённый укусом высшего вампира становится вампом. Вампы порывисты, импульсивны и постоянно голодны. Обладают большой силой и ловкостью, но для них смертелен солнечный свет и серебро. По собственному желанию могут сбиваться в группы. Но воля каждого вампа подчинена высшему вампиру, который его инфенцировал. До тех пор, пока высший вампир не умрёт. В некоторых случаях освободившиеся вампы сами становятся высшими вампирами.

ХП=85
Урон=7-10
СА=13,54
Защита=0
Уклонение=20%
Физ. устойчивость=35
Скорость=7
Свойства:Нежить, "Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели, 10% шанс нанести при ударе глубокую рану.

Высший вампир
Высшие вампиры сильны и опасны. Солнечный свет для них не смертелен, хоть он их и ослабляет, как и сандеров. Быстро регенерируют, способны принимать облик любого низшего вампира. Несмотря на всю свою силу, на все свои возможности, вынуждены скрываться от других рас и особенно от людей с их инквизицией. Как и другие виды вампиров вынуждены пить кровь для поддержания собственной жизненной силы.

ХП=275
Урон=25-35
СА=18,61
Защита=5
Уклонение=40%
Физ. устойчивость=50
Скорость=6
Свойства:высшее существо, нежить, "Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели, 10% шанс нанести при ударе глубокую рану. "Уязвимость к солнечному свету" - в раза снижается СА, уклонение и скорость.

Зомби-титан
Ожившие полуразложившиеся мертвецы. Возникают из особо крупных останков гуманоидных существ или же в буквальном смысле сшиваются из более мелких частей в одно единое омерзительное целое. Необычайно сильны, пускай и не поворотливы. К счастью встречаются крайне редко.

ХП=800
Урон=28-41
СА=0,73
Защита=15
Уклонение=0%
Физ. устойчивость=70
Скорость=3
Свойства:нежить

   Сообщение № 3. 3.7.2015, 16:58, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Драконы
Присоединённое изображение

Виверн
Вид дракона, в отличие от классического экземпляра имеющий только одну (заднюю) пару конечностей, а вместо передней нетопыриные крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Этим жалом виверн пользуется весьма ловко — ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить ее навылет. Кроме того, жало ядовито. Обитают как правило на болотах или в пещерах. Территориальное животное. Нападают на любого нарушителя их территорий, кроме тех, кто гораздо больше их самих.

ХП=435
Урон=22-28
СА=7,1
Защита=5
Уклонение=12%
Физ. устойчивость=15
Скорость=4
Свойства:игнорирует 5 ед. брони жертвы, 30% шанс вовремя атаки отравить цель(5 урона за раунд в течении 10 раундов, повторное отравление не суммирует урон, но обновляет время действия), высшее существо

Дилусорум
Вид дракона, ещё его называет Рассветный Дракон или Дракон Рассвета. Имеет золотисто-красную чешую, достаточно небольшой по сравнению со своих классических собратьев. Огонь изрыгать не может, зато имеет острые когти, способные разорвать воина пополам и шипастый хвост. Встречаются на Кистонском хребете и Кусервах.

ХП=800
Урон=35-53
СА=5,7
Защита=15
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=40
Скорость=6
Свойства:высшее существо, 20% сопротивление магии

Веендрал
Вид дракона. Для простоты их чаще называют просто чёрными драконами из-за окраса их чешуи. Один из самых опасных видов. В одиночку способен противостоять целому войску, если дать этой твари простор. Способен изрыгать целые столпы огня, а его чешуя защищает его от магических заклинаний.

ХП=1250
Урон=70-84
СА=6,7
Защита=20
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=40
Скорость=6
Свойства:высшее существо, 70% сопротивление магии, раз в три раунда может атаковать площадь в 3х3 гекса перед собой струёй пламени из пасти(урон=40)

Ливеорнас
Вид дракона. Внешне напоминает виверна, но больше него раза в два. Способен плеваться разъедающей большинство металлов кислотой. Хотя это свойство можно даже занести ливеорнасу в минусы, так как кислота высоко цениться кузнецами и алхимиками. Поэтому на этих драконов охоту устраивают гораздо чаще, чем на других. Но противостоять ему следует большой группой.

ХП=1050
Урон=51-70
СА=7,35
Защита=10
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=25
Скорость=6
Свойства:высшее существо, 20% сопротивление магии, раз в три раунда может атаковать площадь в 2х2 гекса перед собой струёй кислоты из пасти(урон=30, кислота защиту целей на 10 до конца боя)

Айориандал
Вид дракона. Ещё его называют ледяным. Окрас варьируется от светло-голубого до ярко-синего. Вместо пламени испускает струю холодного газа, моментально замораживающего всё вокруг. Крайне редкий вид, обитают только в горах Имнезии и Айролиндах. По своим габаритам уступают только черитаксу. Ледяные драконы являются наименее агрессивными. Первыми они редко атакуют, даже будучи спровоцированными.

ХП=1200
Урон=60-80
СА=3,87
Защита=25
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=40
Скорость=7
Свойства:высшее существо, 30% сопротивление магии, раз в три раунда может атаковать площадь в 3х3 гекса перед собой струёй холодного газа из пасти(урон=20, замораживает цели на 2 раунда)

Черитакс
Вид дракона. Черитакс имеет тёмно-зелёный или тёмно-бурый окрас, самый большой среди своих сородичей. Но главная особенность черитакса в том, что он имеет три головы, вместо одной. Обитают эти драконы в Пуаленах и Костяных горах. За границы своих территорий стараются не залетать. В меру агрессивен, внезапно нападает крайне редко, обычно предупреждает о себе громким скрипучим рёвом.

ХП=1480
Урон=70-92
СА=4,56
Защита=25
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=50
Скорость=7
Свойства:высшее существо, 40% сопротивление магии, раз в три раунда может атаковать площадь в 3х3 гекса перед собой, а также справа и слева от себя струёй огня из пасти(урон=40)

   Сообщение № 4. 3.7.2015, 17:16, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Обитатели морей и океанов
Присоединённое изображение

Русалка
Хищная полурыба-полуженщина, обитающая близ морских утёсов и скал. Ближайшая родственница сирены. Русалки не обладают дивным голосом, способным гипнотизировать моряков, поэтому наибольшую опасность они представляют на побережье или для маленьких лодок. За счёт своей силы, русалки могут утаскивать своих жертв за собой под воду, топить их, а потом съедать. Живут эти существа стаями, подчас весьма большими. Могут некоторое время находится на суше, но утрачивают всё своё проворство.

ХП=48
Урон=10-16
СА=4,1
Защита=0
Уклонение=22%
Физ. устойчивость=15
Скорость=6
Свойства:33% сопротивление стихии воды

Сирена
Морские существа, олицетворявшие собой обманчивую, но очаровательную морскую поверхность, под которой скрываются острые утёсы или мели. Полурыбы-полуженщины, в отличии от русалок не являются хищниками. Моряков они заманивают и губят скорее для забавы, а порой и вовсе без какой-то цели. Их чарующий голос способен загипнотизировать или ввести в транс. Некоторые особи способны творить магические чары.

ХП=40
Урон=6-8
СА=4,1
Защита=0
Уклонение=22%
Физ. устойчивость=15
Скорость=6
Свойства:50% сопротивление стихии воды, способна загипнотизировать цель на 2 раунда, если та не пройдёт проверку психологической устойчивости

Веанкур
Трёхметровый морской змей, обычно тёмно-синего окраса. Быстрый и гибкий. Зубов не имеет. Своих жертв он тянет на дно, а затем проглатывает целиком. Поэтому в качестве добычи Веанкур выбирает лишь те цели, которые раза в два меньше его в габаритах.

ХП=145
Урон=6-8
СА=5,1
Защита=5
Уклонение=22%
Физ. устойчивость=20
Скорость=8
Свойства:33% сопротивление стихии воды

Нага
Морские гуманоидные ящеры, прекрасно чувствующие себя как под водой, так и на суше. Обладают примитивным разумом и иногда используют против своих противников оружие. Живут большими стаями, иногда в содружестве с русалками и сиренами. Физически развиты: сильные мускулистые лапы, крепкий тяжёлый торс, при этом под водой весьма проворны. Территориальны, яростно охраняют свои угодья, но вне своих границ нападают редко.

ХП=206
Урон=12-19
СА=1,2
Защита=8
Уклонение=12%
Физ. устойчивость=75
Скорость=6
Свойства:33% сопротивление стихии воды

Кракен
Морское чудовище гигантских размеров, головоногий моллюск. Встречаются крайне редко, живут по одиночке. Во время охоты выпускает в воду тёмную ядовитую жидкость, которая скрывает самого Кракена, а часто и парализует его жертв. С другой же стороны именно внезапно почерневшая водная гладь служит первым признаком приближения Кракена.

ХП=1670
Урон=40-55
СА=1,2
Защита=20
Уклонение=12%
Физ. устойчивость=90
Скорость=8
Свойства:66% сопротивление стихии воды

   Сообщение № 5. 20.10.2015, 12:36, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Хозяева лесов, полей и пещер
Присоединённое изображение

Гоблин
Паскудное человекообразное творение, проживающее под землей, не переносящее солнечного света. Живут целыми колониями, как и кобольды, но являются скорее паразитирующим видом. Практически всеядны, подбирают всё, что плохо лежит. При существенном численном превосходстве могут напасть и на крупные в сравнении с собой цель, в том числе и на человека.

ХП=20
Урон=3-5
СА=5,5
Защита=0
Уклонение=20%
Физ. устойчивость=0
Скорость=6
Свойства:30% нанести критический удар

Кобольды
Небольшое, крепкие телом существа со свиным рылом. Разумные гумоноиды. Живут под землёй. Агрессивны, но только когда нарушают границы их территорий. Живут колониями, как и гоблины, но в отличии от них занимаются добычей руд и постоянным копанием новых тоннелей, засчёт чего расширяют собственные границы.

ХП=25
Урон=4-5
СА=4,1
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=20
Скорость=4
Свойства:15% шанс оглушить цель на один раунд

Марлок
Марлоки - это гуманоиды, у которых рыбья голова и жабры на груди. По размерам они не очень большие, до полутора метров в высоту, чаще меньше, их тело тонкое, а кости можно даже назвать эластичными. На ногах имеются перепонки, позволяющие быстро перемещаться по воде. Цвет кожи может быть самым разным: от желтого до сиреневого. Живут возле пресных водоёмов большими группами. Хищники, могут нападать и на людей.

ХП=15
Урон=4-7
СА=10,32
Защита=0
Уклонение=33%
Физ. устойчивость=0
Скорость=7
Свойства:50% нанести критический удар

Гарпия
Гарпия имеет лицо и туловище пожилой женщины, за спиной у неё крылья грифа, а вместо рук и ног имеет цепкие лапы с длинными когтями. Кроме того у гарпий крайне скверный характер и маниакальная склонность к воровству. Одиночная гарпия как правило не опасна для путника, а вот когда их собирается хотя бы 4-5, то непременно жди беды. Нападают гарпии только на более слабые по их мнению цели, особенно если заметят что-то блестящее у своей жертвы. Убивают своих жертв эти твари далеко не всегда, в основном просто сильно трепят.

ХП=45
Урон=8-10
СА=11,4
Защита=0
Уклонение=20%
Физ. устойчивость=10
Скорость=6
Свойства:летун

Рух
Рух - огромная птица, внешне напоминающая гигантского орла, способна уносить в своих когтях и пожирать даже медведей. Живёт в горах, территориальное животное. Рухи - одиночки, в худшем случае можно встретить одновременно двух птиц в их брачный период.

ХП=380
Урон=30-40
СА=2,43
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=40
Скорость=6
Свойства:летун, высшее существо

Громовые птицы
Громовой птицы по размерам схожи с рухом, но имеют как правило тёмное-синее оперение. Полет Громовой птицы порождает ветер, удары крыльев — гром, их глаза — молнии. Хищные очень редкие птицы. Их перья необычайно цены, но немногие смельчаки отваживаются охотиться на этих птиц.

ХП=265
Урон=30-40
СА=2,56
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=30
Скорость=7
Свойства:летун, высшее существо, 20% шанс, что цель, которую атакует громовая птица, подвергнется эффекту "электрошок" на 2 раунда.

Грифон
Грифон — существо с туловищем, задними лапами и хвостом льва и с головой, крыльями и когтями орла, родственник птицы Рух. Они живет высоко в горах, как и птицы - откладывают яйца. Грифон является территориальным созданием, яростно охраняет свои охотничьи угодья. Когда первые колонисты появились, а торговые пути расширились, грифоны совершали нападения на поселенцев и торговцев, защищая свою территорию. Грифоны — опаснейшие противники, не стоит недооценивать их силу. Упрямые и агрессивные, они смертельно опасны умением взлетать во время боя и падать камнем на своих врагов, сбивая их на землю и кромсая их в клочья когтями и клювом. Питается крупными животными, например крупным рогатым скотом из крестьянских хозяйств.

ХП=155
Урон=15-20
СА=6,78
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=15
Скорость=6
Свойства:летун

Сумеричный грифон
Сумеричный грифон - крайне редкий вид грифонов, встречающийся только на Кистонском хребте. От обычных грифонов отличаются прежде всего окрасом - он у них тёмно-фиолетовый, а также чуть большими размерами. Перья этих существ считаются драгоценной роскошью из-за чего на сумеричных грифонов активно охотятся. Причём охотников за наживой не отпугивает даже то, что сумеричные грифоны входят в число наиболее опасных и смертоносных существ. Они сильны и быстры, удар когтистый лапы вполне можно разорвать человека чуть ли не пополам.

ХП=170
Урон=18-22
СА=6,8
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=20
Скорость=7
Свойства:летун

Василиск
Василиск - опасное и ядовитое существо, обычно селящееся в темных сырых пещерах, гротах и шахтах и заброшенных ответвлениях канализации. Довольно опасный и серьезный противник – василиск умеет плеваться ядом, имеет острые когти и крепкий клюв. Кроме того взглядом василиск способен парализовать жертву, хотя в камень вопреки поверьям они всё-таки не превращают.

ХП=235
Урон=10-12
СА=1,34
Защита=10
Уклонение=7%
Физ. устойчивость=30
Скорость=4
Свойства:15% шанс парализовать жертву на 2 раунда, 66% шанс отравить цель(10 урона за раунд в течении 10 раундов, повторное отравление не суммирует урон, но обновляет время действия)

Вандагра
Ядовитый змей, обитающий только в Зловоннох топях. В размерах достигает шести метров, при этом проворен и быстр. Охотится предпочитает в дневное время суток, ночью как правило дремлет. Окрас цвета ржавчины или бурый, чешуя способна выдержать стрелу, пущенную с тридцати шагов.

ХП=565
Урон=14-25
СА=3,2
Защита=18
Уклонение=14%
Физ. устойчивость=35
Скорость=5
Свойства: высшее существо, 50% во время атаки отравить жертву(10 урона за раунд в течении 10 раундов, повторное отравление не суммирует урон, но обновляет время действия

Гнолл
Гуммоноид, пропорциями тела напоминающий человека, с собачьей головой. Выносливы, тело покрыто мелкой тёмной или рыжей шерстью. Обладают скудными зачатками разума, благодаря чему способны сражаться не только голыми руками, но и используя различное оружие. Правда сами гноллы оружие делать и чинить не умеют. Живут в больших стаях, территориальны. Достаточно агрессивны к нарушителям своих границ, но всё же договориться с ними иногда получается. Каждая стая имеет своего вождя. Это наиболее крупный среди прочих гнолл и более разумный.


ХП=50\75
Урон=8-10
СА=5,7
Защита=0
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=5\10
Скорость=4
Свойства:

Гуль
Гуль — обыкновенный падальщик, разоритель могил, пожирающий разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо свежатинки, например, не прочь полакомиться странниками из торгового каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. На живых гуль нападает только, когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания гулей — а значит, и особо опасными — считаются некрополи и кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ.

ХП=46
Урон=4-8
СА=8,21
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=0
Скорость=6
Свойства:

Волколак
Ни зверь, ни человек, Волколак перенял худшее от обоих видов: жажду крови и первобытную природу волка; беспощадность и жестокость человека. Волколаком оборачиваются из-за проклятия ведьмы, а само превращение происходит против воли человека, лишая его контроля над собой. Принимая вновь человеческое обличие, люди обычно не помнят зверств, которые они сотворили в облике волколака. Впрочем редки, но всё же известны случаи, когда человек мог контролировать зверя внутри себя и был способен использовать волчий облик по собственному желанию. Бывало также и наоборот - человек, единожды принявший облик волколака, оставался в этом облике навсегда, независимо от времени суток. Такие волколаки считаются наиболее опасными, так как их одолевает жестокость и безумие.
Волколаки — дети ночи, особенно активны в полнолуние. Охотятся они, как правило, в одиночку, так как мало найдётся противников, способных противостоять силе, ловкости, а также быстроте регенерации монстра. Если волколак всё таки встретит достойного противника, он может призвать на помощь волков.


ХП=110
Урон=10-14
СА=11,3
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=15
Скорость=7
Свойства:иммунитет к обычному оружию, уязвимость к серебру

Волк
Волки живут в дикой природе, когда они испытывают голод, они приближаются к человеческим поселениям и охотятся на домашних животных.

ХП=35
Урон=5-7
СА=7,1
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=5
Скорость=6
Свойства:

Варг
Огромный волк серого или чёрного цвета. Одиночки. С волками варгов объединяет лишь внешний вид - повадки у них совершенно разные. Варги сильнее, быстрее и умнее волков. Кроме того, в стаи варги не сбиваются, живут и охотятся они как правило по одиночке.

ХП=70
Урон=7-10
СА=8,38
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=10
Скорость=7
Свойства:

Бурый медведь
Бурые медведи широко распространены по всему миру. Одиночки. Свою территорию защищают довольно агрессивно, но к поселениям людей стараются не подходить.

ХП=115
Урон=10-14
СА=3,41
Защита=5
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=25
Скорость=6
Свойства:10% шанс во время атаки оглушить цель на 2 раунда

Бирнор
Бирноры - крупные полярные медведи, в длину достигают 4 метров, а весят почти тонну. Чрезвычайно мощны, быстры и выносливы. Обитают только в Имнезии и вероятно на Северном леднике. В Имнезии одомашнены и используются во многих отраслях хозяйства, а также в военном деле(заменяют лошадей). Животное одиночное. Встреча с дикой особью крайне опасна, особенно с самцом.

ХП=166
Урон=12-17
СА=4,12
Защита=5
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=25
Скорость=6
Свойства:10% шанс во время атаки оглушить цель на 2 раунда

Снежный барс
Очень редкие животные, обитающие только в Имнезии и имеющие там статус священных. Барсы обладают тонким, длинным, гибким телом, относительно короткими лапами, небольшой головой и очень длинным хвостом. Окрас имеют светло-серый или вовсе белый с чёрными пятнами.

ХП=85
Урон=10-15
СА=9,34
Защита=0
Уклонение=22%
Физ. устойчивость=15
Скорость=8
Свойства:высшее существо, 20% шанс нанести критический удар

Кошмар
Мифические вороные кони с огненно-рыжей гривой. Легенды гласят, что своим взглядом кошмар способен парализовать жертву, а пасть его изрыгает пламя. Кроме того он быстрее любой скаковой лошади, поэтому уйти от его погони невозможно. Тем не менее никак чётких документированных упоминаний о встречах с кошмарами нет. По какой же именно причине неизвестно.

ХП=210
Урон=8-14
СА=7,85
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=15
Скорость=10
Свойства:высшее существо, 10% шанс во время атаки парализовать цель, раз в три раунда может атаковать цель струёй пламени из пасти(урон=20)

Единорог
Волшебные лошади белого окраса с полуметровым, закрученным спиралью, перламутровым рогом во лбу. Встречаются только в Эфизоне и Аквасаре. Рогу единорога приписывают множество магических свойств и далеко не все из них действительно имеют место быть.

ХП=95
Урон=6-11
СА=5,63
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=15
Скорость=10
Свойства:высшее существо, 20% шанс во время атаки ослепить цель

Мантикора
Чудовище с телом красного льва, перепончатыми мощными крыльями и хвостом скорпиона. Существо с рыжей гривой, имеет три ряда зубов и голубые глаза. Хвост мантикоры заканчивается шипами, пропитанными сильным ядом. Встречаются в пещерах высокогорья. Кровожадные хищниками, живут по одиночке или небольшими группами.

ХП=333
Урон=11-15
СА=8,79
Защита=0
Уклонение=25%
Физ. устойчивость=35
Скорость=8
Свойства:высшее существо, 70% шанс отравить цель

Огр
Безобразные и злобные великаны-людоеды, обитают у лесных пещер, часто рядом с болотами. Живут небольшими группами, разумны, любят изготавливать из костей жертв примитивные амулеты и украшения. Часто в качестве оружия носят здоровенные дубины, но представляют серьёзную опасность и без оружия.

ХП=240
Урон=21-26
СА=0,7
Защита=10
Уклонение=2%
Физ. устойчивость=60
Скорость=4
Свойства:

Огр-маг
Некоторые из огров имеют врождённые магические способности. Они небольшие и арсенал заклинаний очень мал. Как правило свои таланты огры-маги направляют на создание охранных амулетов для племени, но порой встречают и те, кто используют боевые базовые заклинания.

ХП=235
Урон=21-26
СА=0,7
Защита=10
Уклонение=2%
Физ. устойчивость=60
Скорость=4
Свойства: знают 2-4 заклинания на выбор ГМ-а. При расчётах С.В. огра-мага равно 6.

   Сообщение № 6. 31.3.2016, 18:40, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Демоны
Присоединённое изображение
Все демоны имеют уязвимость к Церковной магии. В бестиарии представлены только те демоны, которые не являются чем-то большим, чем обычными монстрами и практически не способны вступить в диалог с игроком. За исключением разве что суккубов.


Бес
Небольшое пухлое краснокожее создание с маленькими чёрными копытцами. Особой опасности не представляет, но неприятностей доставить способен. Обычно бесы держаться группами, а бродя по одиночке стараются избежать стычки, если только не считают жертву совсем уж беззащитной.

ХП=12
Урон=2-3
СА=2,1
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=5
Скорость=5
Свойства:


Адская гончая
Здоровенная псина. Почти метр в холке, чёрная короткая шерсть с проплешинами местами горит. Кровожадна и почти не знает усталости. Стая этих тварей вполне способна перебить и небольшой отряд обученных воинов.

ХП=25
Урон=3-8
СА=4
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=10
Скорость=8
Свойства: 10% шанс критического удара


Низший демон
Мерзкое отродье, по форме тела напоминающее крепкого человека. Правда ростом низший демон редко бывает больше 1,8 метра. Кожа различных оттенков от рыжего до тёмно коричневого, у некоторых имеются копыта, у других небольшие рога на голове. Способны пользоваться подручными средствами, но предпочтения отдают собственным лапам.

ХП=50
Урон=2-6
СА=2
Защита=0
Уклонение=7%
Физ. устойчивость=10
Скорость=4
Свойства:


Огненный гвардеец(Зае'рок)
По строению тела эти демоны схожи с орками. Они выносливы, сильны и достаточно умны, чтобы сражаться с помощью созданного оружия и даже могут использовать для защиты доспехи или щиты. Цвет кожи тёмно-красный, на локтевом сгибе имеются шипастые отростки. Некоторые особи имеют на голове рога на подобии бычьих.

ХП=105
Урон=4-6
СА=4
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=15
Скорость=4
Свойства: 25% сопротивление стихии огня

Вестники бездны(Та'исин)
Разведчики или охотники. Вестники имеют куда менее внушительные габариты, чем гвардейцы и даже порой чем низшие демоны, но они необычайно быстры и ловки. Кроме того их обоняние и слух лишь немногим уступает гончьему, что делает этих демонов очень опасными преследователями.

ХП=60
Урон=3-7
СА=11
Защита=0
Уклонение=30%
Физ. устойчивость=5
Скорость=6
Свойства: 20% сопротивление стихии огня, 15% шанс критического удара. В бою способны становится невидимыми на 2 раунда.


Огнеплюй(Каархп'ел)
Медленные и неповоротливые демоны, напоминающие огромных жирных жаб с красной шкурой. На ближней дистанции не представляют большой опасности, если противостоят достаточно проворному противнику. Своих жертв заплёвывают огненной воспламеняющейся слизью.

ХП=90
Урон=15-25 (урон стихией огня)
СА=1,3
Защита=0
Уклонение=2%
Физ. устойчивость=15
Скорость=3
Свойства: 20% сопротивление стихии огня,


Суккуб\Инкуб
Одними из самых коварных по праву считаются именно эти демоны. Они обладают красивым и гибким телом, быстры и проворны. Способны мыслить, но одержимы похотью. Могут насылать дурман на своих жертв, а сами кроме того способны менять обличие.

ХП=55
Урон=11-16 (урон магический)
СА=9
Защита=0
Уклонение=18%
Физ. устойчивость=10
Скорость=5
Свойства: 25% сопротивление стихии огня, 66% загипнотизировать жертву на 3 раунда


Ифрит
Джин огня. Это существо одержимо своей стихией и олицетворяет собой всепоглощающую пламенную ярость.

ХП=76
Урон=4-6
СА=7
Защита=0
Уклонение=18%
Физ. устойчивость=10
Скорость=7
Свойства: иммунитет к стихии огня, обладает всем спектром атакующих заклинаний стихийной магии огня. Для расчёта кастов С.В.=10


Рогатый демон
Существует распространённое мнение, что эти демоны являются извращённой копией лестных сатиров. И оно не лишено смысла. Внешне рогатый демон на сатира очень похоже, разве что шкура у него тёмно-красная, а шерсть бурая. Повадки также схожи.

ХП=96
Урон=7-9
СА=5
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=10
Скорость=5
Свойства: 5% шанс оглушить жертву при атаке на 1 раунд


Разрушитель(Реаграх)
Огромные свирепые исполины. Этому демону не составит труда голыми руками разорвать на части и бирнора. Часто разрушители вооружаются гигантскими топорами с месяце видным лезвием.

ХП=580
Урон=35-45
СА=0,5
Защита=10
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=30
Скорость=4
Свойства: 15% сопротивление магии

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Тысяча и одно сказание | Следующая тема »

Яндекс.Метрика