НежитьДля всей нежити справедливы следующие свойства: 25% уязвимость к стихии огня(увеличение получаемого урона), иммунитет к обычному оружию(не серебрённому или полностью из серебра), уязвимость к серебру.СкелетСчитается, что эти создания являются плодом демонической магии. Именно она соединяет старые кости между собой без давно превратившихся в пыль сухожилий и поддерживает в скелете некое подобие жизни. Но на самом деле от типа магии эта нежить не зависит. Поэтому скелеты чаще всего появляются в местах магических аномалий или выбросов, даже если изначальные чары были к примеру стихийные.Обычный скелет:ХП=15
Урон=6-9
СА=1,7
Защита=0
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=0
Скорость=4
Свойства:нежить
Огненный скелет:ХП=18
Урон=6-9
СА=7,9
Защита=0
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=0
Скорость=4
Свойства:нежить, игнорирует урон, нанесённый стихией огня, если тот по значение не превышает утроенный макс. запас хп скелета.
Электризованный скелет:ХП=18
Урон=6-9
СА=9,3
Защита=0
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=0
Скорость=4
Свойства:нежить, игнорирует урон, нанесённый молнией, если тот по значение не превышает утроенный макс. запас хп скелета.
Морозный скелет:ХП=16
Урон=6-9
СА=2,8
Защита=0
Уклонение=5%
Физ. устойчивость=0
Скорость=4
Свойства:нежить, на 0,2 снижает СА цели при атаке(действует 2 раунда)
ЗомбиОжившие полуразложившиеся мертвецы. Также как и скелеты, сами по себе могут ожить из-за мощного выброса любой магической энергии. Медлительные, неповоротливые, для воинов обычно угрозы не представляют. Хотя если дать этой смердящей куче прогнившего мяса подойти вплотную или, что ещё хуже, зажать в узком пространстве, то благодаря своей большой силе можно доставить немало трудностей, а то и убить и сожрать. Воздействие стихийной магии поднимает вместо потенциальных зомби скелетов.
ХП=45
Урон=8-10
СА=0,6
Защита=0
Уклонение=0%
Физ. устойчивость=15
Скорость=3
Свойства:нежить
ПризракТех духов, которые не имеют собственного названия называют просто призраками. Такие существа не очень опасны, да и далеко не всегда агрессивны и враждебны. Любой вид экзорцизма или доброе серебро на них прекрасно действуют.
ХП=20
Урон=6-8
СА=7,05
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=20
Скорость=5
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку
Призрачный пёсСами по себе появляются редко, только как спутники неупокоенных душ или кордиров, если при жизни были их верными соратниками. Чаще их призывают в качестве эскорта личи, но в этом в случае псы поддерживаются магической связью, которую можно просто развеять.
ХП=25
Урон=4-6
СА=11,2
Защита=0
Уклонение=12%
Физ. устойчивость=10
Скорость=7
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку
Неупокоенная душаЭти призраки всегда имеют связь с каким-то предметом, местом или человеком, из-за чего не могут покинуть мир живых. Поэтому, несмотря на то, что неупоенные души порой бывают крайне агрессивными, уничтожать их не является необходимостью, достаточно разорвать связывающие узы. Тем более что сами по себе эти призраки весьма сильны.
ХП=70
Урон=10-11
СА=7,4
Защита=0
Уклонение=15%
Физ. устойчивость=20
Скорость=5
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку
КордирКордиры возникают на местах крупных, а иногда и мелких сражений. Это жаждущие крови души павших воинах, не понимающие, что их бой уже закончен. Примечательно, что кордиры редко нападают в одиночку, обычно стаей хотя бы в 4-5 душ. Одиночные же кордиры как правило стараются обмануть жертву, усыпить её бдительность, порой даже втереться в доверие, чтобы, уличив удобный момент, нанести удар.
ХП=65
Урон=7-8
СА=7,72
Защита=0
Уклонение=10%
Физ. устойчивость=30
Скорость=5
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку, "Стайная душа" - +1 к урону за каждого кордира в стае.
МажайраЭти хищные души питаются магической энергией, а также высасывают из жертв воспоминания, сны и порой даже эмоции. Чаще всего они встречаются в местах магических аномалий, обычно ночью. На магов мажайры кидаются сразу же, на всех прочих могут и не напасть - зависит от степени голода. Быстры и коварны.
ХП=45
Урон=7-8
СА=9,83
Защита=0
Уклонение=18%
Физ. устойчивость=30
Скорость=6
Свойства:нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку, "Поглощение магии" - каждая атака высасывает 5 маны из жертвы, нанося 5 дополнительно ед. чистого урона, а также исцеляя мажайру на эту же величину.
МелаанирТёмная душа. Сами по себе мелааниры возникают крайне редко, обычно их призывают с помощью демонической магии. Считаются самыми опасными, среди призраков, если не считать аватаров(тёмная богиня, аватар смерти и т.д.).
ХП=100
Урон=22-28
СА=5,13
Защита=0
Уклонение=18%
Физ. устойчивость=30
Скорость=6
Свойства:высшее существо, нежить, "Бестелестность" - с вероятностью 30% физическая атака не попадёт по призраку, "Губительная атака" - атаки мелаанира наносят чистый урон
ВиагилНизший вампир. Виагилы внешне напоминают гарпий, но их крылья недоразвиты и не имеют перьев. Эти вампиры небольшие, не больше метра, имеют довольно хрупкое тело, ловки и быстры. Мозговая деятельность на уровне примитивного животного. Так как виагилы не обладают большой силой, для охоты они часто сбиваются в стаи, причём довольно крупные. Не переносят солнечный свет и серебро. Самый распространённый вид вампиров.
ХП=46
Урон=5-7
СА=10,2
Защита=0
Уклонение=14%
Физ. устойчивость=5
Скорость=7
Свойства:"Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели. 10% шанс нанести при ударе глубокую рану
ДаркагенраНизший вампир. Это двухметровое прямо ходящее чудище, напоминающее летучую мышь. Одиночка, мозговая деятельность на уровне животного. Не переносит солнечный свет и серебро. Встречаются редко, в основном в Антиллах. Очень сильны и проворны.
ХП=70
Урон=7-10
СА=11,67
Защита=2
Уклонение=12%
Физ. устойчивость=25
Скорость=6
Свойства:"Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели. 10% шанс нанести при ударе глубокую рану
СандерИз-за того, что мозговая деятельность этого вампира развита на уровне обычного животного, его причисляют к низшим представителям вида. Однако же для сандеров солнечный свет не является губительным - лишь замедляет рефлексы. Внешне сандер схож с даркагенрой, но цвет кожи у него песчаный, а крылья позволяют подниматься в воздух. Одиночки, встречаются в основном близ пустынь. Охотится предпочитают ночью.
ХП=95
Урон=7-18
СА=11,98
Защита=2
Уклонение=14%
Физ. устойчивость=25
Скорость=6
Свойства:"Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели, 10% шанс нанести при ударе глубокую рану. "Уязвимость к солнечному свету" - в 2 раза снижается СА, уклонение и скорость.
ВампЗаражённый укусом высшего вампира становится вампом. Вампы порывисты, импульсивны и постоянно голодны. Обладают большой силой и ловкостью, но для них смертелен солнечный свет и серебро. По собственному желанию могут сбиваться в группы. Но воля каждого вампа подчинена высшему вампиру, который его инфенцировал. До тех пор, пока высший вампир не умрёт. В некоторых случаях освободившиеся вампы сами становятся высшими вампирами.
ХП=85
Урон=7-10
СА=13,54
Защита=0
Уклонение=20%
Физ. устойчивость=35
Скорость=7
Свойства:Нежить, "Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели, 10% шанс нанести при ударе глубокую рану.
Высший вампирВысшие вампиры сильны и опасны. Солнечный свет для них не смертелен, хоть он их и ослабляет, как и сандеров. Быстро регенерируют, способны принимать облик любого низшего вампира. Несмотря на всю свою силу, на все свои возможности, вынуждены скрываться от других рас и особенно от людей с их инквизицией. Как и другие виды вампиров вынуждены пить кровь для поддержания собственной жизненной силы.
ХП=275
Урон=25-35
СА=18,61
Защита=5
Уклонение=40%
Физ. устойчивость=50
Скорость=6
Свойства:высшее существо, нежить, "Жажда крови" - если цель находится под эффектом "глубокая рана", то вампир будет излечивать свои хп на величину урона, который он наносит этой цели, 10% шанс нанести при ударе глубокую рану. "Уязвимость к солнечному свету" - в раза снижается СА, уклонение и скорость.
Зомби-титанОжившие полуразложившиеся мертвецы. Возникают из особо крупных останков гуманоидных существ или же в буквальном смысле сшиваются из более мелких частей в одно единое омерзительное целое. Необычайно сильны, пускай и не поворотливы. К счастью встречаются крайне редко.
ХП=800
Урон=28-41
СА=0,73
Защита=15
Уклонение=0%
Физ. устойчивость=70
Скорость=3
Свойства:нежить