RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Далекие Края, Набор
   Сообщение № 1. 15.5.2015, 22:49, SadAss пишет:
SadAss
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1183
профиль

Репутация: 24
Старенький "Ирокез", на борту которого находились солдаты из спец войск разных стран, уже подлетал к месту высадки как яркая вспышка ослепила всех его пассажиров. Машина начала стремительно терять высоту, раздался треск и лязг метала. Аппарат несколько раз сильно бросило из стороны в сторону, после чего завис в нескольких метрах над землей.
Выжившие к большому своему удивлению обнаружили что они далеко не там где должны были быть, и скорее всего даже не на матушке Земле. Серебристая трава и необъятные стволы деревьев, с странной похожей на метал корой, уходящие далеко в верх и скрывающиеся в белом тумане неоднозначно им об этом намекали. В воздухе царила непривычная свежесть и блуждали какие-то синие огоньки размером с ноготь. Сквозь стволы деревьев виднелась и дорожка выложенная голубым мрамором, вдоль которой стояли факелы горящие синим пламенем.

Солдаты из нашего времени.

Жанр: Выживание\Песочница.

Краткая характеристика мира: Миров будет несколько и все они будут различного технологического уровня. От примитивной магии к звездолетам и выжженным планетам.

Основная задача: Вернуться домой.

Количество игроков: 2-4

Игра будет неспешной, но если пойдет хорошо можем и ускориться.
Продолжительность тоже зависит от заинтересованности и скорости игры.

Система: Словеска + д6 (Авторская?)

Анонс не нужен

О себе:

Опыт скромный, не больше десятка игр.

Другие партии на RPG-Zone.ru:
Шутовские испытания https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=702
Зомби, зомби, зомби https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=694
Автостопом по галактикам https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=696

Самой удачной из них я бы назвал "Шутовские Испытания". Проводилась здесь на форуме.
Играл тоже только здесь, но больше нравиться водить по своим мирам чем играть.
Есть небольшой опыт вождения игры по скайпу.
Степень знания системы: Система ведь "Авторская" )

Связь по скайпу, ПМ, форум.

   Сообщение № 2. 16.5.2015, 00:02, AlexKrinov пишет:
AlexKrinov ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 5
Добрый вечер.
Пара вопросов по игре:
1. Крушение потерпели "солдаты из спец войск разных стран" - это подразумевает жесткую субординацию? Т.е. наверняка среди них был кто-то выше остальных по званию, кому игроки будут подчиняться в процессе игры?
2. Если главные герои - солдаты, да ещё и спец. войска, означает ли это обильную стрельбу, борьбу, войну и пр. на протяжении игры?
3. Предусмотрена гибель персонажей по ходу сюжета? Или Мастер будет заботливо за ручку сопровождать игроков до финала?
4. Сеттинг подразумевает жесткий уже проработанный сюжет, по которому Мастер проведёт игроков, хотят они этого или нет? Или игра будет меняться и подстраиваться по ходу, чтобы быть интересной каждому игроку?

   Сообщение № 3. 16.5.2015, 00:17, SadAss пишет:
SadAss
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1183
профиль

Репутация: 24
1. Да. Если игроков будет больше двух, то один из них будет старшим.
2. Не только. Все зависит от того куда солдат приведут ноги и каким способом они захотят решать свои проблемы.
3. Предусмотрена.
4. Написано же Песочница. То бишь гибкий сюжет и игровой мир.

   Сообщение № 4. 16.5.2015, 00:38, SadAss пишет:
SadAss
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1183
профиль

Репутация: 24
Кстати выжившим может быть и пилот, в крайнем случае два пилота. Еще если я не ошибаюсь там и стрелок полагается. То бишь не обязательно солдат из спец войск.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика