Цитата(Ремар)
Я именно про идею. Меня смущает то, что целые дни отведены на чистую механику без отыгрыша.
Чтобы была в игре динамика. Прикинь, пять дней не происходит ничего интересного. Вообще.
Я понимаю, у хорошего игрока всегда есть, чем занять персонажа. Хотя бы разговором с соседом по комнате. Но пока одни будут адово социалить, другие уснут.
Поэтому отыгрываем только выходные. Типа, в будни все очень-очень заняты посещением тренировок, приходят, падают на кровати и отрубаются.
Цитата(Irvin)
Жаль. А так хотелось обнимашек с щитом у лагерного костра, пунцовых мордашек запавшей на тебя магессы и прочих прелестей похода за спасимиром ((
Это к ДнДшникам, они такое любят
Цитата(Irvin)
Кстати, почему именно Disciples 2? Просто интересно))
Чтобы система была проста. Чтобы лучники не спрашивали, можно ли попасть в Васю, а мечники, добегут ли они до Пети.
Люто-бешено ненавижу сложные обсчёты. Поэтому всё должно быть максимально тупо.
Цитата(bookwarrior)
С механикой Disciples не знаком, но что-то мне подсказывает, что ознакомлюсь быстро, если что.
Да там и знакомиться-то не с чем.
Поле боя - прямоугольник 4 клетки в длину и 3 в высоту. Левые 6 клеток одна команда, правые шесть другая команда.
Как нетрудно понять, у каждой команды получаются две линии по 3 клетки. На каждую клетку можно поставить по одному бойцу. Бойцы не могут переходить с клетки на клетку.
1. Маг может бить уроном по всем противника одновременно.
2. Лучник может бить уроном по одному любому противнику.
3а. Мечник может бить по любому противнику в соседней клетке.
3б. Если нет противников в соседних клетках, мечник может бить по любому противнику в первой линии противника.
3в. Если нет противника на первой линии, мечник может бить по противнику во второй линии, как если бы он стоял на первой линии поля противника.
4а. Вместо хода боец может занять оборону, это до следующего его же хода вдвое снижает любой урон по нему.
4б. Вместо хода боец может начать бегство, если до следующего хода его не убьют, он покидает бой живым.
4в. Вместо хода боец может применить одну из волшебных вещей.
Тактика в целом простая:
ударная сила отряда - маги
мечники защищают вторую линию, где стоят маги и лучники
лучники пытаются выбить магов противника, до расправы с его первой линией