Да. И соответственно, первая задача такой игры - отыграть отношения внутри партии. Выглядит это примерно так:
- игроки выбирают классы ака DnD
- игроки пишут короткую историю персонажа, оставляя в ней всякие отсылки на его прошлое без подробностей
- игроки отыгрывают какой-то простой поход или решение проблемы со стартовой точки, которую задаёт мастер
- игроки предлагают на основе отыгрыша друг друга (типа брейншторма во флудилке) узы персонажей, которые связывают их отряд.
Узы выглядят примерно так:
Своей смекалкой Мышь спасла меня от дракона. За мной должок.
В подземельях Заз’такара Эйвон повёл себя, как трус. Он подвергает опасности команду и за ним нужно присматривать.
Доброта Валерии к гномам Вейла покорила меня — я докажу ей, что я не такое жестокое отродье, каким она меня считает.
Зоток выиграл Топор Шепчущих Костей обманом! Клянусь, этот топор будем моим.