Стиль игры: Аниме/JRPG
Жанр: Драма, боевик, политический детектив
Система: Словеска
Темы игры: Можно ли пожертвовать благом немногих ради общего блага? А наоборот? Где проходит та грань, за которой заканчивается подвиг и начинается злодеяние? Есть ли на свете то, ради чего стоит перейти моральный горизонт событий и превратиться в чудовище? И если есть, - то заслуживает ли такое чудовище уничтожения, уважения или и того, и другого?
Сеттинг: Авторский. Мир условного средневековья, построенный на руинах развитой техномагической цивилизации. В отличие от реальной Римской Империи, эта оставила в наследство не искусство и акведуки, а ОБЧР в роли фамильных рыцарских доспехов, технические устройства в качестве артефактов и тому подобное. Есть и магия, но она ограничена тем, что... каждое заклинание тем слабее, чем больше людей его знает. Так что никаких магических школ, только колдовские тайны, тщательно оберегаемые и передаваемые только под большим секретом, и маги, охотящиеся за каждой крупицей знания.
Источники вдохновения по идеям: Однозначно Fate/Zero. В небольшой степени также Fate/Stay Night, Code Geass и Death Note.
Источники вдохновения по стилю: Final Fantasy и особенно Phantasy Star. В частности, четвертая. Еще, говорят, что-то похожее наблюдается в Scrapped Princess, но не смотрел. Также стоит обратить внимание на Большой Список Шаблонов JRPG
Темп: Ни в коем случае не ниже поста в день, постараюсь больше.
ЭТО ПОКА НЕ НАБОР. Как уже говорилось, то, будет ли вообще эта игра, зависит от пока сложно предсказуемых факторов.