RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Мир, утративший Знание Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Герои этой истории, Генерация и анкеты
   Сообщение № 1. 25.3.2015, 19:45, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Генерация проходит по следующему шаблону:

1. Имя персонажа
2. Кто он такой
3. Внешность (описание; картинка необязательна, но не помешает)
4. Характер
5. Навыки (если персонаж маг, то описание каждого желаемого заклинания)
6. Примерный начальный инвентарь (если у персонажа изначально есть что-то из реликтов прошлого - подробное описание)
7. История

Саму анкету выкладывать открыто, но можно часть информации спрятать под приват. Прежде чем выкладывать, анкету лучше согласовать со мной в ПМ.

   Сообщение № 2. 5.4.2015, 16:07, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
1. Имя персонажа
Курт

2. Кто он такой
Младший сын феодала

3. Внешность
Картинка
изображение
Типичный кавайный няка. Не поймёшь, мальчик или девочка, пока не заглянешь в плавки. Хотя, не сказать, что совсем уж дрищ, натягивать лук и держать меч вполне может.

4. Характер
В целом мягкий и беззлобный, пока не задели. Умеет быть невыносимым.

5. Навыки
* Езда на коне, владение мечом и луком на среднем уровне.
* Владение огнестрельным оружием на хорошем уровне.
* Грамотность на отличном уровне.
Cкрытое сообщение. Открыто модератором. (Получатели: Ремар)
* Взрывное дело на хорошем уровне (от изготовления взрывчатки до её использования).
* Заклинание "Портал". На краткий миг образуется окно в пространстве между двумя точками, где маг хоть раз в жизни был.
* Заклинание "Телепатия". - аналог 4го уровня Прорицания из VtM "Маг проецирует часть своего сознания в разум находящейся поблизости жертвы, создавая ментальную связь, через которую он может общаться без слов или даже читать самые сокровенные мысли цели. Маг «слышит» в собственном сознании вытянутые из объекта мысли, так, словно они были сказаны ему вслух"
* Заклинание "Астральная проекция". - аналог 5го уровня Прорицания из VtM "При помощи этого поразительного умения маг проецирует собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма мага неуязвима для физического урона или усталости, и способна «летать» с молниеносной скоростью где угодно на земле — или даже под землей"


6. Примерный начальный инвентарь
Своего ничего нет, всё отцовское. Из личных артефактов только крупного калибра пистолет и куча зарядов к нему.

Cкрытое сообщение. Открыто модератором. (Получатели: Ремар)
7. История
Да, собственно, никакой особой истории нет. Все свои годы провёл в отцовской цитадели, которую покидал крайне редко.

Подробнее
Лорд Зигфрид Штерн известен далеко за пределами своих обширных владений. Известен не столько размерами владений, сколько свирепостью, безжалостностью и неумолимостью. И беспринципностью. Впрочем, мало кто может сказать, что Свирепый Зигфрид обманул. Зигфрид и сам не помнит, когда последний раз обманывал. Он не обманывает, он просто не обещает лишнего. Не обещал пощады - значит, может и не дать. Пытки? О, здесь Зигфрид, возможно, чемпион. Похищения и отравления? Почему бы и нет. Не благородно? Так лорд Зигрфрид и не настаивает на собственном благородстве. Правда, и не обещает долгой жизни тем, кто в его благородстве много сомневается вслух. Вырезать чужую цитадель или поселение? Не вопрос, если это целесообразно. Можно и не чужую, если целесообразно. Никто же не обещал не вырезать?
Хотя Зигфрид Штерн имеет скорее славу воина, как полководец он весьма посредственен. Но какое это имеет значение, если у тебя сильная армия, хорошая разведка, широкий набор заклинаний и, что самое главное, вера в себя. И в союзников, которые не посмеют предать. Впрочем, вера в себя - это никак не беспечность. Зигфрид всегда ждёт предательства. Предательство - это подарок судьбы. Это возможность наказать врага, припугнуть друзей и разжиться землями тех, кто хотел разжиться предательством сам. Пусть все знают, что Зигфрид ни разу не обидел союзника без веских причин.

А ещё у лорда есть трое сыновей. Ганс, Хорст и Курт. Ганс старший, наследный. И пусть враги молятся за долгую жизнь Зигфрида, который хоть и грозен, но полагает, что нельзя брать больше, чем сможешь удержать. Ганс, которому двадцать четыре, имеет куда как более решительные планы. Пока что он лишь верный помощник отца, находящийся в курсе всех дел и разруливающий то, до чего у лорда лично не доходят руки. Но однажды... однажды всё изменится. Ученик сменит учителя и постарается затмить его славу.
Совсем другое дело шестнадцатилетние близнецы, неразлучные Хорст и Курт. Они печалят отца как своим видом, так и поведением. Нет в них ни решительности, ни целеустремлённости. Хотя и не дураки. Зигфрид пытался воспитать из них помощников для Ганса, но что выросло, то выросло. Они привыкли, что всё решает отец или старший брат. И пусть так будет всегда, их всё устраивает.

У близнецов имеется по личному слуге-ровеснику и по хорошему телохранителю с мозгами. Держатся близнецы всегда вместе, разве что, в сортир по одному ходят.




   Сообщение № 3. 5.4.2015, 18:32, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
1. Имя - Моно. Фамилии никогда не было, сколько себя помнит. О смысле имени не задумается.
2. Пилот в подчинении Первосвященника. Статус неизвестен, происхождение неизвестно, в родовых списках дворян не числится, мотивы неизвестны, возраст неизвестен. Кто он такой? Да хрен его знает. Зачастую, за пределами палат Первосвященника, даже хрен не знает...
3. Внешне - высокий и худощавый (мало двигается, но живёт по калькулятору калорий) молодой человек с серыми глазами, довольно длинными волосами мышиного цвета и спокойным лицом. Всегда одет в пилотный универсальный военный комбинезон.

Свернутый текст
изображение


4. Характер спокойный и интровертный. На самом деле, то, что практически известно Моно о мире заканчивается за пределами сенсоров его машины. Люди для него это существа довольно неоднозначные, о которых он не может строить уверенных суждений. Убийство для него это команда взглядом на огромной сфере экрана его машины, когда нейроинтерфейс создаёт иллюзию полёта в прозрачном облаке, открывающим из его центра идеальный масштабируемый вид на всё поле боя. Истина для него это то, о чём он никогда не задумывался. Власть для него это нечто совсем ненужное. Религия для него это интересная детская сказка, которую он готов слушать с удовольствием, но в которую просто не знает как и почему верить. Дом для него это его машина. К общению не требователен и обычно видится с парой человек, с кем и разговаривает на разные темы, обычно недолго. Больше думает, чем говорит, любит наблюдать за людьми, особенно если они его в этот момент не замечают. Обычно не эмоционален, нервничает если долго приходится обходиться без своей боевой машины. Делает, что говорят, иногда чем-то интересуется, иногда что-то просит... но всегда выполняет то, что от него требуется. Почти не покидает свою машину, внутри которой есть всё, что имеет ценность для его памяти: мелодии, которые ему нравятся и фотографии красивых мест, которые он посетил.
5. Навыки Моно ограничены его машиной. Никакими особыми навыками, кроме пилотирования через нейроинтерфейс и примерного представления о том, как стрелять из пистолета, не обладает. Умеет бщаться с компьютерными системами, но поначалу может пасовать, если столкнётся с неизвестным интерфейсом. Разумеется, умеет хорошо читать. Пишет как курица лапой, если речь заходит о писанине на бумаге.
6. Оснащение Моно является самым ценным для него. Его фиолетовая машина зовётся Тао, что примерно означает "центр всего". Это высокотехнологичное, быстрое и точное оружие среднего боя, которое может и уступает по мощности многим знаменитым моделям, но в целом является сбалансированным по многим параметрам, пригодно и для боя, и для разведки. С собой пилот всегда носит лёгкий пистолет с лазерным прицелом, что немного успокаивает за пределами машины, и браслет связи с Тао, который ещё может работать и музыкальной шкатулкой (с соответствующим качеством звука, так как создатель не позаботился о выделенной памяти своего устройства, зато озаботился качественным конвертером в самый простой формат) и подзаряжается от батареи Тао.
Cкрытое сообщение. Открыто модератором. (Получатели: Ремар)

Системы Тао:

- "Моноспейс" - костюм, который обеспечивает на голове особое расположение небольших кристаллов и пластин для нейросвязи. По сути это комбинезон со встроенным шлемом, который выглядит для обычного человека очень экзотично. Такая система может быть отстёгнута от машины без необходимости снимать что-то с головы. При задействовании в машине создаёт эффект прозрачности машины: пилот словно висит в облаке света, сквозь которое видно поле боя во всех направлениях (повернуть изображение возможно отдельно от поворота головы, если требуется, то есть обычно так и происходит, потому что сигнал поворота головы интерпретируется), а на цели устанавливаются маркеры, если они опознаны борткомпьютером. Просто посмотрев на маркер можно внести пометки, отдать приказ вооружению или приблизить изображение (в зависимости от команды нейросвязи). Браслет комбинезона обладает пеленг-маяком и может отдать приказ машине следовать к пилоту по простейшей программе. Обратный пеленг может помочь найти машину, если пилот потеряется на местности.

- "Гармониус" - медиасистема занимающая сопровождением пилота. Может проигрывать ему музыку, будить по таймеру, делать фотографии высокого качества объектов снаружи. В общем, призвана разгрузить психику и обеспечить комфорт в машине. Запись брифинга в аудиоформате тоже не бесполезная функция. К сожалению, неизвестно, как записать на неё что-то новое, если только не прямым захватом звука...

- "Эхо" - система радиосвязи и эхолокации - тут всё понятно.

- "Мобиус" - лёгкие наплечные пусковые установки (или скорее встроенные в плечи). Выпускают группу малых ракет. Обладают малой ударной мощью по сравнению с полноценными возможностями ракетного вооружения, но могут иметь разную боевую начинку, а сами ракеты корректируются нейросвязью. Гипотетически, пилот может управлять каждой ракетой как своим пальцами в трёхмерном воображаемом пространстве, если готов к такой технике и учитывает реальную динамику ракет. Боеприпасы, понятно дело - редки.

- "Зара" - бластерная винтовка - точное и не слишком мощное оружие. Не требует боеприпасов, садит общую батарею машины. Полностью снимается с машины с возможностью замены на универсальные модели вооружения.

- "Гладиус" - небольшой нож, встроенный в выдвигающееся из бедра машины отделение, как оружие последнего шанса. Прорезает не слишком сложную броню, не требует боезапаса или расхода энергии, чем и полезен.

- "Ликвид" - стелс-система - придаёт машине "Эффект Предатора" прямо как в соответствующем фильме. Параллельно уменьшает скорость конечностей, повышает расход и давление в масляной системе (для того чтобы не шуметь происходит перенастройка механики на другой режим работы). Уменьшает вероятность обнаружения по тепловому следу, но не блокирует полностью такую возможность. Требует большого расхода энергии.

- "Зохар" - система самоподзарядки: солнечные батареи. Медленно и только на солнце, зато автономно.

7. История Моно слабо ему известна. Из своего раннего детства он знает только то, что он попал в катастрофу и чудом в ней выжил. Но все данные о том, кто он и откуда были потеряны. Такова официальная версия, но что знают или не знают об этом другие - даже не приходило Моно в голову. Его работа - использовать свои навыки управления машиной, что он с удовольствием делал всё это время лишь за то, что его жизнь оставалась спокойной и понятной ему.

   Сообщение № 4. 5.4.2015, 23:04, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2053
профиль

Репутация: 76
1.Имя.
Тезариус Кроу.

2.Кто он такой
Писатель, ученый, авантюрист.

3. Как он выглядит.
Обладает внешностью прилежного студента студента или молодого аспиранта. Короткая прическа, круглые очки... Что еще сказать? Абсолютно непримечательная внешность.
фото
Присоединённое изображение


4.Характер.
Если спросят, кто этот парень, что мрачнее тучи стоит подаль от всего веселья и что-то читает, то с точностью в восемьдесят процентов можно сказать, что это Тезариус. На первый взгляд необщительные и нелюдимый, он не особо меняется при более близком знакомстве. Пожалуй единственное существо с которым он ведет себя ласково и общительно, это его любимая собачка Мэри.

5.Навыки.
Естественно умеет писать и читать. Не только на родном, но и на языках соседей. А также занимается изучением языка империи Ваэлир.
Владеет навыками боя на мечах, но предпочитает пользоваться посохом.
Посредственно стреляет из пистолета.
Знаком с механикой и инженерией.
Владеет слабыми заклинаниями. "Водяной пузырь","Изменение формы древесины".

6.Инвентарь.
Предпочитает передвигаться на легке, но всегда носит с собой толстую тетрадь, которую использует как блокнот и авторучку.
Отправляясь в путешествие вооружается своим посохом, со встроенным фонарем. Также берет короткий меч. И артефакт добытый им в экспедиции: энергетический пистолет, заряжаемый специальными батареями. Ну и парочка запасных батарей.
Из одежды особое предпочтение отдает легкой тканевой рубашке и добртным тканевым штанам, в путешествие поверх рубахи одевает кожанный жилет и плащ.(остальные элементы брони, такие как наручи и легкие металлические пластины, предпочитает скрывать под ним).
Из недвижимого имущества: небольшая вилла в пригороде. Особенно любимы им комнаты библиотеки и его личный кабинет.

7.История
Детство его нельзя было назвать особо трудным, старик, что усыновил его и обучал грамоте, скончался в отрочестве Теза, оставив после себя прилично наследство. Управитель его направил на обучение в местную академию, откуда после многочисленных ссор с преподавателем языка Маэленов он ушел и вернулся к самообучению.
Чтобы обеспечить какой-то доход решился на написание своей первой работы об устройстве и функциях стражей. Добыв весь необходимый материал столкнулся с новой проблемой: необходим издатель. Пригодились связи с сокурсниками, один из которых устроился в газетную контору. Получая небольшой гонорар, продолжил свои исследования, которые также публиковались в газете.
Вскоре его заметил крупный издатель, который предложил ему заказ на написание истории в жанре научной фантастики. Несколько лет работы с издателем и вот от прежних серьёзных трудов в новых произведениях не осталось и следа. Сейчас Тезариус Кроу известен за такие произведения как "100 самых нелепых заклинаний.", "Что делать если вас покусал волшебник?" и "Мемуары некроманта. Хотя иногда в газете публикуется неизвестный автор с очень похожим стилем письма.

Cкрытое сообщение. Открыто модератором. (Получатели: Ремар)
Продолжает исследования магии и дрвних технологий, но тательно маскируется их под свои знаменитые юмористические произведения. Методом замены отрывков текста и использования специального шифра он оставляет себе инструкции и рецепты на самом видном месте. В этом ему помогает печатная машинка, подстраивающаяся под необходимый шрифт, хранящаяся в его кабинете.
Мэри является плодом неудачного эксперимента имевшего место несколько лет назад. Разум/душа служанки, вызвавшейся добровольцем, из-за ошибки в начертании символов переселился в собаку породы Бигль(изначальная цель эксперимента - объединить их мысли, чтобы девушка могла понимать, псинку). Как побочный эффект Тезариус слышит мысли Мэри, находясь вблизи от неё.

   Сообщение № 5. 16.5.2015, 16:18, Fixus пишет:
Fixus
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
1. Имя
Пьеро Саймон (ударение на О)

2. Кто есть
Наследник обедневшего дворянского рода по происхождению. По призванию – химик, алхимик, сталкер, изобретатель и маг-самоучка. По натуре – авантюрист и исследователь.

3. Внешность
Среднего роста (178) худощавый парень на вид двадцати пяти лет. Лохматые каштановые волосы создают на голове беспорядок, которого свет не видывал. Вытянутое лицо, острый подбородок с небольшой бородкой. Тонкие усики, слегка курносый нос, быстрые, широкие глаза цвета болота с желтоватыми прожилками. Обычно скрыты за круглыми очками. На лбу скрытые шевелюрой шрамы от ударов о всякие препятствия в детстве и столы кабаков в настоящее время. Тонкие «музыкальные» пальцы, усеянные мелкими щрамиками разного происхождения и сетью выступающих вен. На левой руке, на предплечье – татуировка в виде Уробороса в окружении основных алхимических символов. На правой руке, чуть ниже плеча – большой шрам от ожога. Обтянутое бледной кожей тело с некоторым рельефом, несколько следов, будто от плетей на спине. Слегка оттопыренные уши, скрытее волосами.
Пьеро Саймон
изображение


4. Характер
Как и все братья Саймон, озорной молодой человек со склонностью к алкоголю. Однако является самым любознательным и начитанным из братьев. Не любит общество, но не боится его и ведет себя в нем достаточно смело. Человек крайностей. Он умен и начитан, но может запросто смолоть чушь с серьезным видом или пустить очень простой анекдотец (род очень давно обеднел). Хорошо умеет работать языком, но бывает очень бестактен. Холерик, но сложно вывести из себя. С легкостью расстается с вещами, если надо, но охочь до знаний и магии, обычно достаточно жаден. Озорной пройдоха, любящий выпить и покурить трубку, может быть как стеснителен, так и смел с дамами. Но при этом – любознательный и терпеливый ученный, готовый на изыскания и глубокие думы ради получения знаний. Имеет приступы меланхолии, из-за которых запирается в лаборатории проходя три стадии: «у меня все валиться из рук и я ничтожество!», «где мое винишко, падлы!?» и «творить и еще раз творить! Я гений, мва-ха-ха-ха!».

5. Навыки
-Гибкий ум и обширные знания в химии и алхимии. Есть познания в механике и прочих науках. Менее знаком с зельеварением и географией.
-Меткий стрелок из пистолета. Пересчитать сбитые на спор из самодельных пистолей бутылки не представляется возможным. После иногда стрелял за деньги, развлекая народ и показывая меткость.
-Некоторые знания рукопашного боя и навык обращения с ножами, кинжалами и посохом. Предпочитает «грязный» бой как самооборону. Активно использует магию.
-Маг-самоучка со списком своих заклинаний:
Зачарование на гемофилию. В поисках знаний рыскал по руинам и нашел заклинание для свертываемости крови. Бесплодные попытки повторить его не увенчались успехом, но одна попытка дала обратный эффект – гемофилию в месте поражения. Использует для зачаровывания своих пуль ради увеличениях их убойности.
Запал. Некое слабо изученное им пироманское заклинание. Способен на некоторое время создавать на пальце или кулаке огонь и на близком расстоянии кинуть его. Маленький огонек не нанесет особого вреда (пока) но сможет разжечь огонь или поджечь горючие вещества.
Заговор на заморозку. Способен заставить стеклянные предметы самопроизвольно охлаждаться при наполнении. Это дает ему не только прохладное винишко, но и возможность проводить опыты на коленке.
Вспышка. Первое открытое им заклинание, с которого начался его путь мага. В первый раз чуть не ослеп от его применения, провалявшись три дня с больными глазами. Создает небольшую, но яркую дугу между большим и указательным пальцем. Видимо, это заклинание имело другой смысл ранее, но его возможность ослепить на некоторое время не раз спасла жизнь Пьеро. Использует его вместе с очками (ниже)
Затемнение. Второе по счету заклинание. Было открыто после того, когда его брат, Вильям, в шутку сказал ему изобрести «бутылку с вечным вином». Т.к. материала было полно, серия опытов не прекращалась несколько дней с обычным приступом меланхолии. В ходе этого Пьеро научился изменять затененность стекла – делать прозрачное темным, а темное – прозрачным. Обычно использует чтобы затемнить окна в лаборатории или комнате, чаще для затемнения очков до темно-зеленого уровня.
Ментальное эхо. Плохо освоенное заклинание, найденное в руинах. Используется лишь в состоянии, близком к трансу. Способен прикоснувшись к предмету обрывками увидеть его историю. Использует пропитанный зельем табак в трубке для достижения нужного состояния. Опасается использовать на старых вещах – длительная история тяжела в восприятии и утомляет.
- Начитан и образован, всегда стремиться получить больше знаний. Грамотен.
- Хорошо знает язык Мибеллы (в его семье на нем часто переговариваются), часто можно услышать местные ругательства. Немного знаком с языком Империи, и конечно на этом не останавливается.
-Оружейник. Знания в механике и химии позволяют ему разрабатывать оружие, которое, впрочем, не всегда находит место в реальности.
-Токсикология. Хорошо знаком с ядами и некоторыми противоядиями, умеет оказывать некоторую помощь.
-Шифры. Обучен использовать шифр со словом-ключом (шифр Виженера)

6. Снаряжение
Обычно носит просторный, поношенный темно-зеленый сюртук, черный жилет с серой рубашкой и крепкие брюки, черные кожаные перчатки. В походах же предпочитает серый теплый плащ с кучей внутренних кармашков и налокотниками, грубые брюки с наколенниками и поясом, закрытым красным платком, повязанным над левым бедром. На торсе в походах – жилет с вшитыми пластинами брони (металл да подкладка из кожи) и обычная серая рубаха. На руках толстые, высокие кожаные перчатки, в некоторых местах опаленные.
В люди предпочитает носить черный справный сюртук с белоснежной рубашкой и черным жилетом и перчатками. Так же имеется зеленый галстук и серебряные запонки с гербом семьи.
На глазах всегда круглые очки с линзами разной степени затененности (зависит от настроения и целей Пьеро)
С собой обычно носит небольшую сумку с большой тетрадью и письменными принадлежностями, иногда реактивами или выпивкой. В кармане всегда лежит запас табака и трубка из черного дерева с костяным мундштуком и гербом семьи – бутылка на фоне дубовой ветви. Так же там лежит опасная бритва с рукоятью из темного дуба с гербом рода и принадлежностями. В кобуре на поясе – револьвер с самодельным съемным глушителем и кармашки с патронами. За отворотом сюртука - стилет. Еще один - в рукаве, в чехле. На поясе- кортик.
Наиболее дорогое его сердцу имущество может быть найдено в одной из двух принадлежащих ему комнат в поместье Саймонов – лаборатории. Множество колб и пробирок разного назначения и размеров, перегонные аппараты и отстойники, центрифуга и спиртовки. Так же, там находиться целый парад разных реактивов – от самых обычных, разной степени редкости и до нескольких магических. Сама лаборатория – не очень большое помещение с одним окном, к которому подключена вытяжка. Там стоят в ряд несколько больших столов, имеется справное кресло и несколько шкафов с реактивами и прочим. Есть там и небольшой ящичек, где среди пустых пробирок хранятся несколько снадобий, зелий и большая пузатая бутылка вина. Так же там есть пара других тайников с вином на случай меланхолии. Обычно там пыльно, так как убираться там некому. Дверь закрыта на несколько сложных замков.
Другая комната Пьеро – его личная. Что там? А, по мелочи. Пара тумб и шкафов с мелким скарбом и гардеробом, стол для письма с принадлежностями, зеркало и просторная кровать. На которой он не так уж и часто спит. Ну и целая тумба выделена под разный алкоголь. Кудаж без этого.

7. История
Род СаймОнов (с ударением на первую О, детишки) переехал в Анхоран и Мибеллы более 70 лет назад. Причины переезда туманны и до сих пор порождают споры среди наследников рода и посторонних людей. Кто-то говорит что
то бегство, кто-то, что расширение возможностей, но сами Саймоны предпочитают версию, гласящую, что их род приехал сюда, так как не мог ужиться в Мибелле, герцогстве подлецов. Но иногда и они в этом сомневаются. В Анхоране, в крупном городе N было куплено поместье с двухэтажным домом, а так же бутылочная мануфактура. С тех пор герб рода украшает бутылка на фоне дубовой ветви. Но сейчас она имеет другой смысл… еще во времена Безумного мануфактура не оправдала надежд, и без того небогатый род обеднел и мануфактуру пришлось продать. Но у них сохранилось поместье и честь. Роберт - отец братьев Пьеро, Вильяма и Теодора Саймон, а так же их сестры Майи был участником заговора, возглавляемого сталкерами Алмэ. После этого он ненадолго смог разбогатеть и реставрировать поместье до достойного уровня, а так же закупить необходимые вещи для сыновей, жены и дочери. Однако он пропал за несколько месяцев до рождения Пьеро, а богатство семьи снова было уничтожено.
Мальчик рос в обедневшем, но аристократичном дворянском роде и с детства получил отличное домашнее образование, которое могло затмить некоторые академии. Эти знания ему дала мать - Елена, которая умерла, когда ему было 15. С тех пор он живет с братьями и сестрой в окружении нескольких верных слуг: Матильды – кухарки и горничной, что приглядывала за мальчиком, Дерека – дворецкого, управляющегося с делами поместья и Виктора – бывшего наемника и рабочего мануфактуры, обучавшего братьев бою на ножах и стрельбе.
Еще в раннем возрасте проявил склонность к естественным наукам, но всегда (до сих пор) ненавидел географию, рисование и черчение. Однако, несмотря на это добился успехов в создании некоторых устройств, не используя чертежей - просто знал как делать. После смерти матери ходил в любое место и заведение, где можно было узнать о химии, алхимии, механике и инженерии. После нескольких лет понял, что ему мало этих знаний и решил отправиться в поиски в опасное место –Руины. Первая «ходка» чуть не оказалась последней, но он нашел несколько книг и оборудования. Тогда же он сблизился с Вильямом, средним братом и большим кутилой.
После он отжал комнату, где когда-то хранилось бесчисленное стекло (после продажи мануфактуры часть пришлось в поместье) которое тоже составляло часть его лабораторного оборудования. Там он и сделал себе лабораторию. Еще до совершеннолетия пристрастился к найденной в лаборатории при разборе стекла трубке, которая похоже принадлежала его деде Расселу. В 20 лет случайно открыл заклинание Вспышка, после чего начал усиленно изучать магию, к которой некогда относился холодно. Ныне, спустя четыре года называет ее «высшей наукой». Изучая ее и ставя прочие научные опыты, стал закрываться в себе и лаборатории, испытывая приступы меланхолии. Рано пристрастился к вину, как и все братья.
За пять года до настоящего времени Теодор ушел в наемники, вернувшись только два года назад с женой и тремя детьми. Был тепло встречен братьями, но стал более суров и холоден. А когда он начал предъявлять права на поместье как старший брат, Вильям не на шутку взъелся, указав на то, что он смог хоть что-то заработать ради поддержания семьи и поместья. Пьеро же было плевать на то, что говорил об это Теодор – он был просто рад, что брат вернулся. А места в полупустом и старом поместье хватало для всех.
С каждой вылазкой он становился все опытнее и умнее, просто впиваясь в любые приборы и знания, книги. как и всегда, мог днями запираться в лаборатории для чтения или изучения прибора, после чего возвращался оттуда небритый, грязный и просветленный. Хотя между этим всегда были слышны крики ярости на самого себя и глухой стук битья волосатой головы об пол или стену.
За четыре года смог изучить несколько заклинания и продолжает развивать их и изучать новые. А торговцы всегда знали, что вот этот парень в зеленом сюртуке спросит новые соли, масла или купоросы для опытов.
Ныне так же пытается организовать свое дело, чтобы вернуть семье мануфактуру, былое величие и доброе имя. И сделать их герб символом их труда, а не пристрастия.

   Сообщение № 6. 6.6.2015, 00:35, Ингероид пишет:
Ингероид ( Offline )
Стрёмно спящий

*
Архимаг
Сообщений: 804
профиль

Репутация: 11
Имя: Спад Иеру
Суть: Наёмник
Внешность: Высокий(2.10 метра) человек крупного телосложения весом 140 кг. Лыс, справа на голове шрам в форме паука, врождённая гетерохромия выраженная в том что правый глаз ярко-зелёный, левый ярко-красный. Многократно ломанный нос, презрительно изогнутый рот, чёрные как смоль бакенбарды с половиной седых волос. Тело мускулистое и тренированное.
Характер: Циничный, наглый, неуравновешенный, эгоистичный человек - таким его может запомнить человек видевший его всего несколько раз. Ненавидит законы, которые его ограничивают, однако, те правила которые он не собирается нарушать его не заботят. Презирает людей наделённых властью.
Навыки:
Амбидекстер.
Владеет обоеручным боем с двумя саблями.
Огненная оболочка(Слово-активатор själ(шхель)) - заклинание которое окутывает предмет(или часть предмета) или живое существо(или его часть) пламенем которое не наносит урона тому что находится в нём. Может покрывать им самого себя(Нашёл в руинах).
Плевок(Слово-активатор acidum(ацидуум)) - Создаёт шар разъедающего яда объёмом 300мл который летит в указанном направлении и при попадании покрывает поверхность, разъедает её и отравляет любое живое существо(Обучили в общине).
Паутина(Слово-активатор araneo(аранео)) - Выпускает из центра правой ладони липкую и прочную как сталь нить длиной до 2 метров и толщиной 1 мм. Может по ней висеть, а также удлинять или укорачивать. Любой кто её коснётся имеет шанс порезаться или потерять ту часть тела которой её коснулся. Даже сам Спад.(Обучили в общине).
Язык Маэленна(говорит, читает, не пишет).
Язык Анхорана(говорит, читает, не пишет).
Инвентарь: Сабля на поясе в ножнах(слева, под правую руку), сабля на спине в ножнах(рукоятью направо, под левую руку), плотная кожаная куртка, тонкий стальной панцирь под ней, плотные штаны усиленные стальными бляхами, во внутреннем кармане куртки кошель.
История:Воспитывался в маленьком племени на границе Маэлена в котором поклонялись богу-пауку. Его готовили к карьере Когда Спаду исполнилось 20 лет - возраст странствий, он ушёл на год в дикие леса а когда вернулся увидел что его деревня изменилась. Однажды приехал наместник короля с небольшим отрядом и потребовал принести присягу верности. Его сожгли в бане. После этого прибыли три армейских полка и уничтожили всех в деревне. Затем её заселили коронные крестьяне. Узнав всё это Спад попытался убить наместника но оказался недостаточно обучен и бежал. много путешествовал, сражался учился и сейчас работает наёмником. Мечтает собрать денег, нанять отряд, вернуться в родную деревню и уничтожить захватчиков.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мир, утративший Знание | Следующая тема »

Яндекс.Метрика