RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Мир, утративший Знание Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Информаториум
   Сообщение № 1. 25.3.2015, 19:37, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Здесь будет постепенно добавляться информация по миру.

   Сообщение № 2. 25.3.2015, 20:06, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Общий обзор.

Итак, у нас тут 238 год от Падения. Ровно 238 лет назад великая империя Вэлир, простиравшаяся от океана до океана... Пала. В буквальном смысле. Все крупные города этой империи парили в небесах, и стоило заклинанию, поддерживавшему их, ослабеть, как они обрушились на землю. Это была катастрофа, усугубившаяся набегами северных варваров на обескровленное государство.
Нынешние государства развились частично из поселений этих самых варваров, частично из отдаленных и по меркам империи отсталых деревень, частично из лагерей беженцев. В большинстве же случаев перемешались все три источника. Так или иначе, вернуть достижения империи не удалось. Уровень развития нынешних государств примерно соответствует высокому средневековью.
Эта история - о королевстве Анхоран. Это не слишком большое, но влиятельное государство в южной полосе, называющее себя наследником Вэлира. Тридцать лет назад оно пережило переворот, в ходе которого к власти пришел король Рональд, в прошлом лидер отряда сталкеров. Потрясения, связанные с теми событиями, улеглись. Наступил временный мир и процветание. Затишье...
Затишье перед бурей.

   Сообщение № 3. 25.3.2015, 20:16, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Магия.

Магия, колдовство, волшебство - все это синонимы. Для направления силы используются жесты, слова (в том числе и мертвых языков), мыслеформы, иногда материальные компоненты. Источником силы, как правило, выступает ресурс тела самого мага. Существуют способы брать силу и из иных источников - в частности, во времена империи Вэлир активно применялись человеческие жертвоприношения, - но каждый из них - отдельное заклинание сам по себе.
Важным моментом является так называемый принцип ослабления, погубивший империю. Каждое заклинание тем слабее, чем больше людей по всему миру знают его. Поэтому каждый колдун стремится держать свои знания в тайне. В данном случае выражение "Знание - сила" может пониматься буквально.
Никаких школ колдовства не существует в природе. Как правило, колдун на старости лет обучает одного-двух учеников, которых отбирает сам. Также порой информацию по старинным заклинаниям находят сталкеры в имперских руинах. Бывает и такое, что маг изобретает новое заклинание, но в нынешние времена это редкость.

   Сообщение № 4. 25.3.2015, 20:35, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Руины Вэлира

Руины располагаются там, куда упали некогда великие города. Предпринимались попытки снова заселить их, но большинство не увенчались успехом. Помимо вездесущих (с некоторых пор) монстров, там обитают стражи, некогда созданные имперцами для охраны своих домов и просто не понимающие, что охраняют безлюдные руины.
Тем не менее, небольшие группы смельчаков регулярно проникают в руины. Причина: пусть далеко не все, но некоторые технические приборы успешно пережили и Падение, и прошедшие годы. В руинах находят голографические проекторы (если, конечно, не принимают голограммы за призраков), антигравитационные ботинки, универсальные антидоты, маскировочные комбинезоны, огнестрельное и энергетическое оружие и многое другое, порой даже неясного применения. Особо удачная ходка может позволить смельчаку разбогатеть в пару дней... А неудачная - бесславно сложить голову. Таких смельчаков называют сталкерами.

   Сообщение № 5. 25.3.2015, 21:11, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Монстры.

Монстров хватает. В основном они делятся на четыре группы.
1) Измененные - водятся буквально повсюду. Стража охраняет города и кое-как патрулирует дороги, но в стороне от них наткнуться на такого монстра очень легко. Некоторых из них изменила магия, других технология, но всегда можно более-менее уверенно определить исходник... Или несколько. В каком-то смысле их можно назвать мутантами.
Наиболее известные виды измененных:
- Кинокефал - невысокое, сгорбленное существо, похожее на человека с собачьей головой. Несмотря на гуманоидное строение тела, даже не варвар: организованы они скорее по принципу волчьей стаи и едва ли превосходят их разумом.
- Воздушный змей - кобра, игнорирующая законы гравитации. Часто имеет странную окраску шкуры; некоторые умеют дышать огнем.
- Жвальник - явно насекомой природы, но конкретное насекомое сложно определить. Напоминает немного муравья, немного жука и немного богомола. Длина тела - от пяти метров.
- Химера - один из опаснейших известных монстров. Обладает телом гиппопотама, перепончатыми крыльями и тремя головами: двумя впереди - козлиной и львиной, и одной на хвосте - змеиной. Козлиная дышит огнем, змеиная ядовита.
- Дракон - существование не подтверждено.
2) Призраки. Призрак может на короткое время проявиться в мире живых, если у него остались там незаконченные дела. Чем слабее Барьер в месте его проявления (а ослабляют его побочные эффекты некоторых заклинаний), тем легче ему это сделать, тем дольше он может оставаться в мире людей и тем больше может там сделать. При слабом барьере он может даже занять тело человека, - правда, только безумного или одурманенного.
Против призраков помогает серебро. Но магия эффективнее.
3) Дальние. Демоны, если по существу. Как и призраки, появляются из-за Барьера, но в отличие от них, аборигены Той стороны. Встречаются очень редко, крайне опасны.
Борьба с призраками и Дальними - основные задачи паладинов.
4) Стражи. Роботы, автоматизированные турели и другие охранные системы Империи. Встречаются исключительно в имперских руинах, одна из главных опасностей для сталкеров.
Наиболее распространенные виды:
- Пулеметная турель - скорострельная, но к счастью, неподвижная огневая точка.
- Патрульный - невысокая колесная машинка, напоминающая широкий железный гриб. Некоторые из них вооружены нелетальным электрошокером, но вот другие - автоматическим огнестрельным оружием.
- Прыгун - небольшой и слабый, однако крайне маневренный робот, большую часть которого составляет прыжковый ранец. Вооружен пистолетом.
- "Бульдог" - большой и мощный боевой робот, обладающий как мощным вооружением (нередко даже энергетическим), так и высокой эффективностью в рукопашном бою. К счастью, не везде пройдет.

   Сообщение № 6. 25.3.2015, 22:11, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Паладины.

Орден паладинов, охотящийся на призраков и Дальних, действует в Анхоране под эгидой местной Церкви. Всего их двенадцать человек. Лишь после смерти одного из них кто-то берет себе ученика. Причина очень проста. В своей деятельности они активно прибегают к магии.
Каждый паладин владеет минимум двумя заклинаниями:
- Клинок Света - создает меч из чистой энергии. Этот меч пробивает любые доспехи и успешно поражает бестелесных противников. Его можно также метнуть или даже управлять им на манер телекинеза, но это увеличивает расход энергии. Теоретически пригоден он и для отражения атак энергетического оружия, но так как ни предвидения будущего, ни ускоренной реакции он не дает, это не особенно эффективно. Дополнительный побочный эффект: существуя одновременно на всех уровнях реальности, Клинок Света одним своим существованием ослабляет Барьер вокруг. Поэтому если есть возможность, паладин предпочтет обходиться без него. Если же нет, в дело вступает второе заклинание.
- Укрепление Барьера. Требует довольно длинного ритуала, но в результате затрудняет проникновение враждебных существ с той стороны. Сперва, однако, слабое место нужно обнаружить.
Некоторые паладины разъезжают со свитой из людей, не принадлежащих к ордену, другие предпочитают работать в одиночку.
Нынешней главой ордена является Катрин Вэйс, дама с весьма темным прошлым, но не раз доказывавшая свою верность королевству.

   Сообщение № 7. 25.3.2015, 23:42, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
История Анхорана.

Герцогство Анхоран было основано беженцами из разрушенного имперского города. Этот факт, хоть и не особо влиял на его развитие, всегда давал повод для гордости и обозначения себя как наследника имперской славы. За двести лет жалкий лагерь разросся до тоже не слишком большого, но весьма значительного государства.
Затем, в правление герцога Тельраса Безумного, герцогство подчинило себе территории двух соседних, столь же небольших государств. После этого Тельрас объявил себя королем, а свое государство, соответственно, - королевством.
Долго он, однако, не прокоролевствовал. В скором времени произошло восстание нескольких дворянских родов, ядром и знаменем которого стала небольшая группа опытных сталкеров: пилот меха Рональд Алмэ; сестра его, снайперша Кристин Алмэ; и волшебник Виттор Брадли.
Мятеж окончился успехом, но цена была немалой: Кристин погибла, а Виттор, как говорят, утратил магический дар. Рональд стал королем и в скором времени женился на племяннице одного из герцогов, ранее подчиненных Тельрасом. Виттор стал первосвященником.
В последовавшие тридцать лет страна зализывала раны... И уже успела попривыкнуть к миру.
Возможно, напрасно.

   Сообщение № 8. 27.3.2015, 23:39, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Маэлен

Обширное королевство к северу от Анхорана. Всего сто лет назад было не более чем союзом варварских племен, - о чем нынче, однако, вспоминать не рискуют. От варварских предков маэленцы унаследовали агрессивность и склонность к силовым решениям. Их армия прекрасно обучена, - а с учетом обширной территории и немалой плотности населения, она еще и самая многочисленная в этом регионе.
Слабостью Маэлена является растянутость коммуникаций. Это означает как слабую торговлю, так и то, что в столице могут вообще не знать, что творится в провинции.
В последние десятилетия постоянная экспансия практически прекратилась, что внушает... определенную надежду.

   Сообщение № 9. 27.3.2015, 23:51, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Мибелла

Вольное герцогство к востоку от Анхорана и к югу от Маэлена. Никогда не славилось военной мощью, но сохраняет свою независимость за счет дипломатических уверток и интриг. Мибелльцев не особенно любят, огульно записывая всех в плуты и обманщики; однако, герцогство все же остается центром науки, торговли... и магии. Хотя в сравнении с империей Вэлир, там магические искусства пребывают в таком же упадке, как и по всему миру, но по крайней мере, там магов охотно привечают и привлекают на государственную службу. В народе говорят, что в случае войны Мибелла сделает ставку на боевых магов... Впрочем, те, кто разбирается в политике, полагают скорее, что они постараются стравить противника с парой-тройкой соседей.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мир, утративший Знание | Следующая тема »

Яндекс.Метрика