даос
Автор Сообщений: 1339 профиль
Репутация: 83
|
Итак, неверный подход при создании истории партийных персонажей: Brainer: Ты спал в моем присутствии, теперь я много о тебе знаю! Paranoid: Nope, дружище. Я всегда сплю в закрытой кладовке, где нет ничего, кроме матраса, Библии, двух щеколд, дверной цепочки, амбарного замка с внутренней стороны… и стула, подпирающего дверь. Brainer: Нуу… я долго наблюдал за тобой, и подловил. Paranoid: Я вчера приехал из Индии. Чем ты слушал, когда я рассказывал про своего персонажа? Brainer: Маста, Paranoid плохой игрок и ублюдок! Он не дает мне отыгрывать мою роль! Можно я его придушу? DM: пошли оба из моей игры.
Потому что нормальный диалог это диалог. НЕ монолог.
Верный вариант: Brainer: Ты спал в моем присутствии, теперь я много о тебе знаю. Paranoid: Nope, дружище. Я всегда сплю в закрытой кладовке, где нет ничего, кроме матраса, Библии, двух щеколд, дверной цепочки, амбарного замка с внутренней стороны… и стула, подпирающего дверь. DM: Отлично, есть идеи, как такое могло случиться? Paranoid: На первый взгляд, нет. Исходя из личности моего персонажа, он бы не стал рисковать. Brainer: Ну, ведь не всегда можно найти такое место. Персонаж мог попасть в передрягу и просто потерять сознание. Например, от жары в пустыне. DM: Хорошо, я учту эту идею, но спрошу нашего третьего игрока: что скажешь, Hardholder? Hardholder: Думаю, что "присутствие" можно понять не только прямо. Скажем, что такое "присутствие" в Психическом Вихре (реалия сеттинга Мира Апокалипсиса), которому близок тронутый Brainer? Насколько точны для него понятия "далеко" и "близко"? Есть ли для него стены? Brainer: То есть, я воспользовался психическим вихрем, чтобы проникнуть внутрь? Нужно чуть подробнее. Как именно такое могло произойти с точки зрения реалий сеттинга, описанного общими штрихами? DM: Думаю, что такое возможно. Тебе пришлось прикоснуться к стене и потратить много сил, для этого фокуса, но он расширил твой опыт и это то, ради чего стоило стараться пробиться к чужому сознанию через здание. Возможно когда-нибудь позже, у тебя будет специальный ход об этом. Как видишь, Paranoid, личность твоего персонажа никто тебе не навязывает и не заставляет отказаться от неё, но если мы будем избегать сто процентов категоричности, то найдём выход из любой ситуации. В частности, мир принадлежит мастеру, как и случайные события в нём, потому нельзя утверждать на все сто процентов за мастера, что ни у кого и никогда не было такого шанса, как описано в ходе Brainer-a и что не могла случится, например, упомянутая им ситуация с потерей сознания в пустыне после путешествия. Когда мы садились за стол, никто не знал, даже я, что Brainer сможет контактировать с твоим разумом во сне через стену. Однако, это стало частью игры и в будущем может иметь особые последствия для вас обоих. Кроме того, я мог попросить Brainer-а поискать другой ход и подумать над ним, если бы третий игрок Hardholder, не подкинул нам интересную идею о том, что Психическом Вихре нет наших обыденных понятий, а при полном погружении законы мира могут искажаться, как и восприятие мира. Итак, Brainer, ты первый вошёл в психический вихрь в эту сессию, расскажи, что он для тебя?
|