RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Трактир «Удар копытом по голове» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 17-05-2015: Тема исчерпала себя

Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> А что так тихо-то?
   Сообщение № 31. 23.3.2015, 16:40, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Цитата(Miau)
Да. Наборов слишком много. Это первое.
И второе. Качество этих наборов весьма низкое.

То есть, мы получаем ситуацию как на рынке труда: когда много предложений о работе, люди не очень-то держатся за имеющуюся и устраиваются работать не всерьёз, а просто попробовать себя в чём-то ещё.

Да черт-с его знает... мне сказали, что игроков нет и точка. И все же всем не угодишь - суровая правда жизни, которую я недавно усвоил, однако все еще сторонюсь этой формулы. А так, да, наборов и вправду куча. Неожиданное оживления, хотя это, наверное, было ожидаемо. Относительно недавно не хватало мастеров (эту ситуацию я пытался исправить своими попытками оживить порт и трактир, которые, в итоге, оживил oxstas за что ему отдельное спасибо)) , теперь ликвидных игроков (остро ощущаю это...прямо нутром чую ибо сам пытался завести пару "весьма интересных идей-ц", но они, думаю, заранее были обречены на неудачу, наверное и из-за моей невнятной репутации)) .
Цитата(Miau)
Один хрен, у любого сеттинга есть некая база, которую должны знать все.
Если занять позицию "опираемся на базу, а остальное от лукавого", то разница в глубине познания перестанет иметь значение.
В конце концов, сеттинг - это только механизм для ведения игры. Знаешь ли ты устройство двигателя досконально или только в общих чертах, не так уж и важно, если машина едет.

Согласен абсолютно))

Добавлено через 6 мин. 11 с.

Цитата(Anderwertz)
Согласен, тут просто возрастной интервал играет роль. Дотки и Крузисы делают свое дело, осушают моск. Ветераны негодуют. Качество ФРПГшников упало.

... и это весьма прискорбно ибо Дотки и Крузисы весьма посредственные игры, если смотреть в корень, который вижу только я( А младшая братия по прежнему играет в "оное"... я, конечно, не почитатель. Это и весьма точно описывает тот факт, что популярность у молодежи сейчас держится "онлайн-угара", а не традиционной фрпг. Из-за этого такой жанр может в обще упасть-пропасть, что, разумеется, плачевно, а в следствии - опасно. Многие из моих ближних-дальних сверстниках плохо знаю что такое рпг и фрпг, зато кричат во все фанфары про доту. Меня передергивает. Лишь бы фрпг в обще не скатилось в грязь(

   Сообщение № 32. 23.3.2015, 16:49, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Miau)
В конце концов, сеттинг - это только механизм для ведения игры. Знаешь ли ты устройство двигателя досконально или только в общих чертах, не так уж и важно, если машина едет.

:mrgreen: Это не важно пока машина едет, это важно когда она сломалась!
Все ведь оказывались в ситуации, когда ты с чистой совестью что-то делаешь ин гейм, а потом оказывается что это невероятный ахтунг в данной конкретной игре, потому что или ты че-то не так понял или мастер?

Цитата(Miau)
Да. Наборов слишком много. Это первое.
И второе. Качество этих наборов весьма низкое.

В таком случае согласен не частично, а полностью.

Цитата(Anderwertz)
Вот она вся суть в одном предложении. Мастер он как продавец, должен предоставить полную и интересную информацию о своем продукте, заинтересовать игроков. Кстати, в реформе порта как мне кажется есть один баг. Человек заполняет анкету и на этом считает свой долг полностью выполненным. Не знаю как остальные, но для меня ясно с первого поста набора как мастер относится к игре, насколько продумал и что хочет видеть. Сам ни в игроках, ни в мастерах пока проблем не испытываю.

Как продавец он еще и должен дать гарантии, а у нас много продавцов динам %) - Это один из корней проблемы имхо.
В реформе порта я вижу другой баг - ее приняли настолько в штыки, что реально следить за ее исполнением - это все равно что выдавать активу по таблетке озверина и кричать FIGHT!

   Сообщение № 33. 23.3.2015, 16:51, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Молодежь не хочет что-то познавать, открывать для себя что-то новое... ее загнали в клетки. Их не видно, потрогать нельзя, тем более более старшим - более мудрым и разносторонним. Надо пытаться развивать молодежь, а многие тыкают в нее пальцем и говорят, что она у нас ужасна. И никто не виноват. Плохо то, что когда есть интернет - круг интересов у людей снижается, а у молодежи вдвое. Они привыкли сидеть в пабликах и нести ахинею (как я например сейчас это делаю) или в ту же доту копать... Надо найти контакт, то что не сделали прошлые поколения. И во многом это поможет поднять жанр, открыв молодежи пространство. А как его открыть - черт его знает, я об этом не задумывался, когда чушь пишу))
В общем, как и раньше, фРПГ нужны эксперименты и... молодежь, которая сможет постичь для себя этот жанр и открыть его следующим поколениям. Это будет идеальным началом-концом)

Добавлено через 2 мин. 50 с.

П.с - хотел сказать что не надо рассусоливать и хрипеть, а действовать. Сегодня-завтра и новички потянутся. Сейчас затишье везде и чувствуется перевес. И во многом это связано с критической ситуацией и стыков между старшей и младшей братиями. Надо найти общий язык))

   Сообщение № 34. 23.3.2015, 17:02, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Цитата(Фех)
Как продавец он еще и должен дать гарантии, а у нас много продавцов динам %)

Цитата(Miau)
Качество этих наборов весьма низкое.

Ох уж нынешние ФРПГшники.
Все чаще и чаще слышу: ФПРГшники нынче пошли... Ужас просто... Один секс на уме и наркотики... А все из-за интернета, тв, ужасных родителей и еще кучи всяческих причин...
ФПРГшники жестокие, хамовитые, грязнули, непослушные, ничего не умеют и не могут... Никакого уважения к старшим... :kz:

Добавлено через 1 мин. 10 с.

Кто хочет - тот играет, кто не хочет - ноет.

   Сообщение № 35. 23.3.2015, 17:14, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
Кто хочет - тот играет, кто не хочет - ноет.

Золотые слова.

   Сообщение № 36. 23.3.2015, 17:38, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Miau)
Наборов слишком много

Лично у меня такого чувства не возникает. Копаться в темах чтобы подтвердить свои слова мне лень, но поскольку каждую новую тему о наборе в Порту я читаю, в последние месяцы не пропадает чувство что там сейчас все довольно тихо, судя по тому как мало времени это занимает :eh:

   Сообщение № 37. 23.3.2015, 17:45, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Забавно видеть в этой теме одновременно мнения что "мастеров мало" и что "наборов слишком много". Хотя, как ни странно, эти два утверждения друг другу не противоречат. Хороших мастеров действительно мало, а непродуманных наборов - многовато.

Фех, кстати, в своем первом сообщении тут упомянул крайне нетипичные для обычного нашего мастера действия: он взял известный сеттинг, выбрал систему ориентируясь на потенциальных игроков и привлек часть людей со стороны. Кому-то это может разрушить его уютненькую картинку мира, но вот именно так партии в идеале и набираются.

Вместо того, чтобы городить свою кособокую систему и мир, которые вряд ли кто-то возьмется всерьез изучать, надо взять нормальные мир/систему, которую уже итак знают много людей. Вместо гениальной идеи, "а давайте поиграем в Арс Магика, это же так здорово", надо посмотреть, во что люди хотят играть. Вместо того, чтобы сетовать на "у нас мало игроков", нужно понять, что мы в интернете находимся, а не в Урюпинске.

Но есть и вторая сторона медали: не раз замечал, что люди довольно бодро набираются в трэш, а в более серьезные проекты не идут, выдвигая отмазки вида "не люблю D&D, GURPS и т.п. (подставить нужную систему)". Вот этого не могу понять. Вернее, могу: если большую часть дня смотреть на котов, мозг со временем атрофируется и ему удается обрабатывать только трэш.

И, чуть-чуть поварившись последние пару месяцев в игровой части форума, понаблюдав за партиями, я понимаю, что еще очень важная проблема - ответственность игроков и мастеров. Отмазки вида "много работы", "заболел", "сессия" и т.п. - в целом почему-то стали считаться нормальными. Я уж не говорю про то, что часть игроков и даже мастеров может просто исчезнуть на месяц-другой.

Добавлено через 5 мин. 15 с.

Хадгер

У тебя проблема ровно одна: надо тебе перейти от использования генератора случайных текстов к написанию постов нормальным человеческим языком. Это принесет тебе кучу плюсов.

   Сообщение № 38. 23.3.2015, 18:03, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Боб)
И, чуть-чуть поварившись последние пару месяцев в игровой части форума, понаблюдав за партиями, я понимаю, что еще очень важная проблема - ответственность игроков и мастеров. Отмазки вида "много работы", "заболел", "сессия" и т.п. - в целом почему-то стали считаться нормальными. Я уж не говорю про то, что часть игроков и даже мастеров может просто исчезнуть на месяц-другой.

Это было всегда, не думаю что в этом вопросе что-то изменилось в последние месяцы.

   Сообщение № 39. 23.3.2015, 18:26, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Боб
Взаимоисключающие параграфы. Надо ориентироваться на потенциальных игроков, но при этом нелюбовь к ДнД и гурпсе - внезапно отмазка О_О

   Сообщение № 40. 23.3.2015, 18:30, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата
Все ведь оказывались в ситуации, когда ты с чистой совестью что-то делаешь ин гейм, а потом оказывается что это невероятный ахтунг в данной конкретной игре, потому что или ты че-то не так понял или мастер?

Если договорились на что-то конкретное, такого быть не может. Хрень возникает, когда по разному объёму книг ориентируются.

Цитата
В реформе порта я вижу другой баг - ее приняли настолько в штыки, что реально следить за ее исполнением - это все равно что выдавать активу по таблетке озверина и кричать FIGHT!

Что весьма странно, анкетка проста и логична.

Цитата
Лично у меня такого чувства не возникает. Копаться в темах чтобы подтвердить свои слова мне лень, но поскольку каждую новую тему о наборе в Порту я читаю, в последние месяцы не пропадает чувство что там сейчас все довольно тихо, судя по тому как мало времени это занимает

Даже если в нашем Порту и бывает затишье, в целом Инет просто изобилует наборами.

Цитата
Вместо того, чтобы городить свою кособокую систему и мир, которые вряд ли кто-то возьмется всерьез изучать, надо взять нормальные мир/систему, которую уже итак знают много людей. Вместо гениальной идеи, "а давайте поиграем в Арс Магика, это же так здорово", надо посмотреть, во что люди хотят играть. Вместо того, чтобы сетовать на "у нас мало игроков", нужно понять, что мы в интернете находимся, а не в Урюпинске.

А если я не желаю вести ширпотреб, которого жаждет толпа?
Я уже перерос некоторый уровень, он мне не интересе ни как игроку, ни как ведущему.

Цитата
Но есть и вторая сторона медали: не раз замечал, что люди довольно бодро набираются в трэш, а в более серьезные проекты не идут, выдвигая отмазки вида "не люблю D&D, GURPS и т.п. (подставить нужную систему)". Вот этого не могу понять.

От D&D мозг атрофируется быстрее, чем от любых котов.

Цитата
И, чуть-чуть поварившись последние пару месяцев в игровой части форума, понаблюдав за партиями, я понимаю, что еще очень важная проблема - ответственность игроков и мастеров. Отмазки вида "много работы", "заболел", "сессия" и т.п. - в целом почему-то стали считаться нормальными. Я уж не говорю про то, что часть игроков и даже мастеров может просто исчезнуть на месяц-другой.

Зажрались, я же говорил. От перенасыщения рынка игр.

   Сообщение № 41. 23.3.2015, 18:40, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83

Цитата
Вместо того, чтобы городить свою кособокую систему и мир, которые вряд ли кто-то возьмется всерьез изучать, надо взять нормальные мир/систему, которую уже итак знают много людей. Вместо гениальной идеи, "а давайте поиграем в Арс Магика, это же так здорово", надо посмотреть, во что люди хотят играть. Вместо того, чтобы сетовать на "у нас мало игроков", нужно понять, что мы в интернете находимся, а не в Урюпинске.

Но есть и вторая сторона медали: не раз замечал, что люди довольно бодро набираются в трэш, а в более серьезные проекты не идут, выдвигая отмазки вида "не люблю D&D, GURPS и т.п. (подставить нужную систему)"

Лично для меня серьёзность проекта определяется не системой или классикой сюжета, а образным контент и взаимодействием, которые мастер может мне предоставить, и, вы не поверите, знанием мастера, что он хочет от моего персонажа на этом поле, умением вести диалог на этом поле. И тут мы увидим, что мастера не совсем ориентируются на это. Система это ниочём. Вы мне скажите, о чём будет игра, так скажите, чтобы захотелось вступить в общение с персонажами мастера по этой теме игры прямо в игре. Да ещё и не соврите. До системы мне как до фонаря, ну светит и хорошо, идти чуть удобнее. Но изучать ваш любимый фонарь не хочется, если вам нечего им осветить, кроме хак-н-слеша. Если с вашими здодеями персонажу не о чем поговорить. Если с вашими НПЦ персонажу неинтересно дружить.

Когда вы в последний раз видели хотя бы такой набор: "Это игра про мужчин и женщин, волею судеб ставших более, чем друзьями, прошедших испытания войной и жаждой славы, но до сих пор сражающихся спина к спине против давнего врага, имеющего полное право на месте им... Ах да, мы будем использовать ДнД для улучшения тактики боёвки, но это не важно... "? Вот на этом поле игр нет. Потому что это адски сложно создать живую историю, где можно общаться внутри неё. А не просто ходить по клеткам и побеждать зло в Черном при помощи d20. И текущий уровень мастеров и игроков этого не позволяет. Особенно, если учесть личные пристрастия каждого и лень игроков давать контент в игру регулярно. Любой набор в именно РИ начинается с этого, а не с ДнД или ГУРПС. Вот такой я моделист. Для остального есть игры на компьютере.

   Сообщение № 42. 23.3.2015, 18:55, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Присоединённое изображение

   Сообщение № 43. 23.3.2015, 19:10, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(IChaos)
Это было всегда, не думаю что в этом вопросе что-то изменилось в последние месяцы.


Не месяцы, конечно. Но я когда сам играл и водил, не помню, чтобы у меня даже мысль возникла, к примеру, прерваться на время сессии. Предложи мне кто-то такое я бы удивился: зачем? Конечно, как известно, раньше вода была мокрее, а трава зеленее, но само то удивление, которое вызвала такая практика сейчас показательно.

Цитата(Ремар)
Боб
Взаимоисключающие параграфы. Надо ориентироваться на потенциальных игроков, но при этом нелюбовь к ДнД и гурпсе - внезапно отмазка О_О


Я не говорил, что нужно ориентироваться на потенциальных игроков. Я говорил, что нужно ориентироваться на большинство потенциальных игроков. А они "внезапно" в массе своей готовы играть в распространенные системы. Чтобы далеко не ходить, рекомендую прикинуть, сколько раз вот к примеру тут встречаются D&D, GURPS, дневник авантюриста и т.п.

Цитата(Miau)
А если я не желаю вести ширпотреб, которого жаждет толпа?
Я уже перерос некоторый уровень, он мне не интересе ни как игроку, ни как ведущему.


В таком случае стоит принять как данность, что потенциальных игроков у тебя мало и чтобы набрать партию, их придется выискивать, как-то привлекать. Почему бы и нет, тоже подход.

YellowDragon
Так если текущий уровень не позволяет, может того - поуже лицо сделать? Не, я не советую, просто размышляю.
Ну или тоже как-то единомышленников поискать. Не верится, что "текущий уровень" - это про всех.

   Сообщение № 44. 23.3.2015, 19:13, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
YellowDragon
Ролевая система - это инструмент, который не только позволяет контролировать внутриигровые конфликты, но и определяет стиль игры, то есть геймплей. А ролевая игра в первую очередь игра, в нее, вы не поверите, играют. Не хотите играть - пишите книги. Miau, я думаю, дында не нравится не из-за того, что систем плохая, а из-за того, что она создает стиль, который ему чужд. Я сомневаюсь, что кто-то станет играть в спасение дракона от принцессы, заточенных в подвальных лабиринтах волшебной башни, по гурпсу. Или в суровый реалистичный детектив по дынде. Даже если там будет превосходный сюжет. Потому что это все равно, что жрать спагетти ложкой, а суп ногой.
Если вам плевать по какой системе играть, может лучше играть в словески? Или вообще не играть.

   Сообщение № 45. 23.3.2015, 19:21, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Я не говорил, что нужно ориентироваться на потенциальных игроков.
И зря, между прочим. Мастер, игнорирующий предпочтения своих игроков, - это очень и очень хреновый мастер.
Цитата
Так если текущий уровень не позволяет, может того - поуже лицо сделать?
Это имело бы смысл, если бы играть в РИ было обязанностью. Если же играть для интереса, то играть в игры, которые неинтересны... Довольно бессмысленно, на мой взгляд.

   Сообщение № 46. 23.3.2015, 19:23, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Ремар)
И зря, между прочим. Мастер, игнорирующий предпочтения своих игроков, - это очень и очень хреновый мастер.


Улови разницу между понятиями "потенциальные игроки" и "свои игроки".

Цитата(Ремар)
Это имело бы смысл, если бы играть в РИ было обязанностью. Если же играть для интереса, то играть в игры, которые неинтересны... Довольно бессмысленно, на мой взгляд.


Да, несомненно. Выход - завязать с РИ есть всегда и никто человека не упрекнет, если он так сделает.

   Сообщение № 47. 23.3.2015, 19:27, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Да, несомненно. Выход - завязать с РИ есть всегда и никто человека не упрекнет, если он так сделает.
Есть. Но к счастью, отнюдь не все придерживаются принципа "водите только то, что якобы нравится большинству".

   Сообщение № 48. 23.3.2015, 19:30, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Ремар

Я бы с этой фразой полностью согласился, если бы там не было слова "якобы".

   Сообщение № 49. 23.3.2015, 19:33, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Цитата
А ролевая игра в первую очередь игра, в нее, вы не поверите, играют.
Вы не поверите, но некто признанный мастер ПК-игр сказал, что игра это последовательность интересных выборов. Выборы хак-н-слеша легко организуют ПК-игры вроде Диаблы или Долины ледяных ветров. В РИ нужны выборы роли, маски. Книги тут ни причём, забудьте вообще фразу "совместное написание книги" - это неудачная формулировка кого-то из наших предшественников. Выбор делается в социуме ради людей. Вот зачем собственно РИ. И у РИ есть геймплей, а так же *тема*. Даже у того, что вам почему-то упорно видится "совместным написанием книги" есть имнно игровой геймплей, как он есть в жанре квест на ПК. Это никакое не написание книги, это просто создание мира игры и её истинной темы. Получается, что гневные отсылки к писанине книг это отмазы. Я играю в игру, я не пишу книгу.

   Сообщение № 50. 23.3.2015, 19:37, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Я бы с этой фразой полностью согласился, если бы там не было слова "якобы".
Именно что якобы. Что-то я не встречал жалоб "вот, ищу ДнД-партию, но что-то никто не ведет". Хотя непохоже, чтобы на данный момент они были тут в таком уж избытке. Да и на последнюю проверку интереса по ДнД реакция была достаточно сдержанной. Не вижу этого самого "большинства".

   Сообщение № 51. 23.3.2015, 19:51, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Ремар)
Что-то я не встречал жалоб "вот, ищу ДнД-партию, но что-то никто не ведет". Хотя непохоже, чтобы на данный момент они были тут в таком уж избытке.


А я расскажу почему. Потому что найти партию по D&D или другой распространенной системе не представляет особого труда. Не у нас, так на другом (тм) форуме. Чего ж жаловаться то?
У нас на форуме сейчас ДнДшников мало, ты прав. Но я еще раз повторяю, что мы в интернете, а не в Урюпинске.

   Сообщение № 52. 23.3.2015, 19:57, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Да-да, а в Австралии люди с собачьими головами ходят вверх ногами. Потому что Австралия очень далеко, и там все не так, как у нас.
YellowDragon, ты был на форуме Лаи уже после того, как меня оттуда турнули; скажи, сколько там примерно процентов от общего числа игр ДнД или гурпс?

   Сообщение № 53. 23.3.2015, 20:00, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Просто поищите по тэгу на ДМе. Только вот вопрос, что это за партии и о чём они. Я не люто ненавижу ДнД. Я бы хотел в него сыграть, но... о чём???
Мне нравится в ДнД стиль партийного приключения соратников и их совместное путешествие. Но для этого нужен мир, наполненный людьми, образами и силами. А не просто копия официального модуля. Тема нужна для беседы, товарищи, тема.

   Сообщение № 54. 23.3.2015, 20:08, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Анди, перестань флудить в теме.

Добавлено через 2 мин. 36 с.

Цитата(Ремар)
Да-да, а в Австралии люди с собачьими головами ходят вверх ногами. Потому что Австралия очень далеко, и там все не так, как у нас.


Я ж привел ссылку на базу игроков. YellowDragon правильно говорит насчет ДМчика. По Ролл20 статистика всплывала совсем недавно неплохая. Популярность ДнД надо опровергать, а не доказывать, потому что доказательств много.

   Сообщение № 55. 23.3.2015, 20:16, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Я ж привел ссылку на базу игроков. YellowDragon правильно говорит насчет ДМчика.
Достаточно посмотреть, чтобы увидеть, в чью пользу это аргумент. 15 живых партий - совсем немного для ДМ, а учитывая, что во многих из них нет и поста в два дня темпа...
Цитата
Популярность ДнД надо опровергать, а не доказывать, потому что доказательств много.
Боюсь, что ваши самонадеянные слова о большинстве как раз нуждаются в доказательстве. Потому что практика их не подтверждает.

   Сообщение № 56. 23.3.2015, 20:26, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Ремар)
Достаточно посмотреть, чтобы увидеть, в чью пользу это аргумент. 15 живых партий - совсем немного для ДМ


Учитывая, что всего партий 98, это 15%. Неплохая доля, самая большая среди всех систем.

   Сообщение № 57. 23.3.2015, 20:27, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Словесок больше в полтора раза. А популярнее всего на ДМе всегда были авторские системы.

   Сообщение № 58. 23.3.2015, 20:29, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Ремар

Щас посчитаю ведь :)

Чуть позже: дайте мне это развидеть :) По результатам подсчетов словесок и самопальных продуктов у них чуть больше каждого, я насчитал по 16, но во многих случаях трудно понять что там такое на самом деле.

   Сообщение № 59. 23.3.2015, 20:32, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
Цитата
почему-то упорно видится "совместным написанием книги"

Мне не видится. Это я про вас говорил.
Цитата
это просто создание мира игры и её истинной темы

Геймплей - это совокупность методов взаимодействия игрока с игрой. Более подробным языком - механизм обработки заявок игрока. Который достигается с помощью (внимание, сейчас будет спойлер) системы. И, да, в словесках тоже. Только там в роли этого самого механизма выступает больная фантазия мастера.
Поэтому выбор системы для игры определяет саму игру. Да, теоретически можно по любой системе провести игру по любому сеттингу. Но если бы мне предложили бы играть в сеттинге по не подходящей к нему системе, то я бы воспринял бы это как если бы мне мастер дал мне кучу железных прутьев, гвоздей, фалоимитатор и отправил бы строить железную дорогу. Или голую женщину, но запретил бы к ней прикасаться. Как бы она не была красива, если я не могу с ней взаимодействовать, мне это фиолетово.

   Сообщение № 60. 23.3.2015, 20:44, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Вы упрямо не хотите признавать, что система и сетинг это чем рисовать. А не что рисовать. Тема игры и общение внутри неё - это то, что рисовать. Вы (не лично вы, а абстрактно) выбрали краски и бумаги и сидите довольные, приглашая в свой набор. Вот только специализируетесь не на рисовании, а на выборе бумаги и её исследовании. А когда спрашивают, что рисовать то будем, отвечаете "а у нас тут не графоманство!". Увы.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Трактир «Удар копытом по голове» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика