Иллюстратор выбрал непростой отрывок: «ошпарить ужасом» современного читателя, пресыщенного всевозможными Сайлент Хиллами, Сафферингами, Амнезиями ― вот это сверхзадача.
Если б световая диагональ хоть немного прерывалась после бревна, было бы страшнее; если бы герой не был в кадре, рисунок тоже бы только выиграл. Мультяшность круглого куста в левом нижнем углу здорово подрывает атмосферу, ― в рисунке недостаточно пассионарности, недостаточно ощущения нечеловечности нелюдя. А вследствие этого, вообще не страшно.
Очень жалко, что «заросли бледно-багровых цветов» не попали в композицию ― гамма уж очень простая, ее бы дозированным диссонансом разбавить, и было бы самое что надо.
Зато тема «седых псов» раскрыта ― одного я вижу. Если бы автор спрятал второго пса, который не был бы сразу виден ― они бы, возможно, выиграли! Публика любит трюки when you see it, you will…
Кстати, если бы нелюдь была немного особенной, а не как Садако с руками Рэйкмана ― были бы хорошие шансы на победу. Но делать ее максимально няшной и соревноваться в няшности со
сферической няшностью в вакууме ― не уверен, что перспективно. Могу пожелать удачи.)