RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Space Station 13, Ролевая космическая станция с подогревом
   Сообщение № 1. 15.7.2010, 12:41, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Это игра про космическую станцию на которой пытаются выжить или не дать выжить другим члены ее экипажа. Уборщики отмывают выблеванное человеком-томатом с полов и тихо матерят генетиков, мартышки захватили мостик, кто-то взорвал лабораторию токсинов, священника нашли мертым, он проплывал мимо иллюминатора в гробу, AI сошел с ума и жаждет убить всех человеков, до прибытия спасательного шаттла еще 10 минут. Строгий ролеплей, сотни способов добиться цели, знание английского обязательно. Игра сильно напоминает рогалики, обилием возможностей в первую очередь, только в риалтайме и с мультиплеером.

Для ознакомления вам следует скачать платформу для которой сделана игра.
Платформа BYOND
Пройти на вики и прочитать туториал в Getting started.
Space Station 13 Wiki
После найти сервер по душе, для начала лучше пустой с сэндбокс режимом.
Список серверов
p.s. Лаги это фича. Если совсем невмоготу рекомендую германский сервер.


   Сообщение № 2. 5.7.2011, 03:22, Voidwort пишет:
Voidwort
Странник

*
Неофит
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
__________
Вот здесь прошла кровавая черта, связывающая две абсолютно одинаковые темы, но почему-то созданные отдельно. Почему?
New England


Итак, господа, я бы хотел вам продемонстрировать одну из игр, открывающих по настоящему огромные возможности к отыгрышу роли. Не смущайтесь скромной 2d графикой и возможными лагами, ваши возможности в ней стоят того. Итак, Ролевой сервер Космической станции 13 приглашает...

Space Station 13 (SS13, Космическая Станция 13) - многопользовательская онлайн игра, основанная на платформе BYOND в феврале 2003 года.


Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом тоже) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из 30 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, Инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда в свою очередь, Ученый занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить, или взорвать стену, или... Варианты ограничены лишь Вашей фантазией.

Одна из главных особенностей игры - станция полностью разрушаема. И что самое главное, потратив достаточно времени, можно устранить все разрушения или полностью перестроить некоторые отсеки или даже всю станцию!

Игра многогранна и непредсказуема. В зависимости от выбранного Режима Игры, на станции может произойти:
Кто-нибудь из членов экипажа может оказаться предателем.
Станция может подвергнуться атаке оперативников некоего Синдиката.
Кто-нибудь может поднять революцию, призывая свергнуть верхушку станции.
На станции может начать действовать таинственный культ.
Личность, называющая себя волшебником, может попытаться уничтожить станцию.
На станцию могут напасть чужие, инфицируя членов экипажа.
Искусственный Интеллект станции может дать сбой, попытавшись уничтожить станцию.

И ещё безграничное количество возможных событий: учтите ещё и человеческий фактор, после чего Вы получите взрывной коктейль - здесь Вы никогда не заскучаете!

В зависимости от выбранного Режима Игры игрокам даются различные задачи. В большинстве своём - это выжить (в экстренной ситуации это включает отлёт на Спасательном Шаттле). Но встречаются и задания вроде убийства определённого члена экипажа или воровства какого-нибудь ценного предмета. Так или иначе, если Вы дочитали до этого места — прочтите короткую статью Getting Started и приступайте к игре, мы ждём Вас!

Изложение основ игры - http://ss13.zlofenix.org/index.php?title=Getting_Started

Ну и для затравки ролевой отчет об одном из раундов:

Революционное безумие

Пример одного из сумасшедших и обычных для космической станции 13 раундов. Одна и та же история глазами пяти очевидцев: инженера, ботаника, исследовательского директора, генетика и главы охраны.

Блицкриг инженеров

Прибыл на станцию (я инженер), всё как всегда. Прибежал в инженерную, познакомился со старшим инженером, посмотрел как там сингулярность. Вроде все нормально. Старший сказал идти настраивать солнечные батареи, а я в этом дуб-дубом, ну таки ладно. Побежал туда, встретил какого-то странного парня, который мне что-то про "Вики" и игры рассказывал, ну с кем не бывает, может быть солнечная радиация на него так повлияла? Пытались с ним настроить солнечные батареи - ничего не вышло. Потом прибежал знающий человек и сказал мне соединить батареи и конденсатор. Вот я дурак, это же очевидно. Бегал, клал провода. Так и настроили потихоньку. А потом БАБАХ, где-то взорвалась плазма: кровь-кишки-трупы, кричащий старший, ломающиеся стены и пол, все в огне и я в центре всего с огнетушителем и в скафандре. Но, с помощью какой-то матери потушили плазму. Отдышались, починили стены, пол, кое где даже столы. А потом взбесился Искусственный Интеллект и началась революция. Старший -— молодец, сразу приказал собраться в инженерном отсеке, так и поступили. После недолгого диалога с ИИ я понял, что он совсем сошёл с ума и убьет нас всех. Пока я с ним разговаривал, в комнату влетает старший с глазами на выкате и криком: "СИНГУЛЯРНОСТЬ УБЕЖАЛА!". Ужас, это значит что станции скоро обязательно настанет конец - или из-за самой сингулярности, которая все пожрет, или же из-за того что циркуляция кислорода закончиться и мы все окочуримся от холода. Я прокричал то же самое в радио, кто-то вызвал шаттл. Нельзя было медлить, я начал кричать старшему, что нужно добраться до шаттла раньше кого-либо, иначе нам устроят ловушку. Старший видимо решил нанести превентивный удар и сказал нам всем тащить излучатели к шаттлу. Так и поступили. Почему-то никто не пытался нас остановить. Так и добрались до шаттла, прикрутили их и включили. Начался хаос. Туда-сюда снуют люди и пытаются не попасть под огонь стационарных излучателей, кто-то говорит о том, что нужно их отключать (а я включал постоянно). Я достал свою пушку и уже приготовился отстреливаться, как внезапно услышал треск стекла - кто-то из охраны начал разбивать окно. Мы все как один начали заходить в шаттл, по радио я услышал крик старшего: "заварите двери!" и принялся работать сварочным аппаратом. Все оставшееся время, помимо злобного хохота, я останавливал все попытки вломится и заварил двери, если кто-то их разваривал. Так и убежали: четыре инженера, роботехник и какой-то врач. Ваш, инженер Джон Вуд.

Тяжелые наркотики

Да, наконец-то свершилось то, чего мы так долго ждали. Революция. Расскажу как всё было глазами ботаника Джонни Уоррена. Начался раунд, я и мой лучший друг Сид выращивали помидоры, надеясь получить в конечном итоге растений-убийц. Иногда к нам заходил какой-то сумасшедший и просил впустить чтоб поговорить наедине, но всегда был послан к чёртовой матери, как потом оказалось зря. Помидоров-убийц мы так и не вырастили, и начали страдать от безделья, вроде как засовывать Сида в ящик с помидорами и катать по станции, запихивать в медицинские отсеки, тюрьмы и ждать пока кто-нибудь откроет и будет ошарашен увиденным. Но никто не открывал, и в конечном итоге нас это достало. Вернулись к себе в Гидропонику, а у нас мухоморы растут. Я решил попробовать, да и заодно Сида накормил, почувствовал на себе приход. В итоге полумёртвый был откачан Грегори Хаусом. Тут надо отметить, что я был агентом Синдиката и того самого Хауса должен был убить, но что-то совсем не хотелось. В очередной раз вернувшись в свой уютный огород, у нас созрел хитрый план, мы открывали двери случайным посетителям, преждевременно смочив пол перед дверьми водой. Все входившие падали и не могли встать какое-то время, в которое мы плотно кормили их грибами. Вдруг один из таких посетителей начал задыхаться, вот тогда мы и испугались, матеря напарника я делал медику непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, а тот учился колоть антитоксины. Медика откачали, приход ему не особо понравился. После этого случая ИИ заблокировал нам двери и больше никого не пускал, но так даже и лучше, в качестве альтернативного входа мы сделали себе узкий коридорчик сверху, в котором было очень удобно разливать воду. И вот к нам вошли тот самый революционер и его напарник, чтоб завербовать нас, но при входе случайно упали и что-то проглотили. Мы в это время побежали вниз чтоб спрятаться в шкафах. Сид спрятался, я открываю второй шкаф и оттуда вываливается офицер охраны! Пришлось бежать назад, туда где революционеры уже кололись антитоксинами. Я зашёл к ним и мы начали обсуждать их жизнь, они объяснили что их достали глупые и некомпетентные охранники, рассказали про свои планы перерезать всю службу безопасности. Но вот к нам в Гидропонику ворвался киборг и начал всех ослеплять, глушить — то есть искоренять революцию. Но нас было четверо, а он один и мы его отключили. Впрочем на помощь к нему пришёл детектив и ранил нашего главного революционера из револьвера, стоя в узком коридорчике сверху. Наш революционер упал, и детектив решил войти внутрь, поскользнувшись, и схватив от меня огнетушителем по голове. Уж кормить грибами не стали. С этого момента мы тоже стали врагами станции и членами революции. Далее к нам присоединились многие люди, в том числе Хаус, которого Сид, помня о моей миссии, плотно накормил грибами, да так, что тот умер. Сид не знал, что я более не хочу его убивать. Вроде бы миссия моя выполнена, осталось сбежать на шатле, да вот только к чёрту миссию, мы потащили Хауса в Генетику, где его клонировали. Далее революция пошла эвакуироваться, но так и проиграла у инженеров которые как всегда надули всех, заварив двери в шаттл и поставив излучатели поля у входа. Надеюсь каждый раз, когда охранники буду наглеть, будет случатся такая революция. Ваш, ботаник Джонни Уорен.

Нейтральная территория

На станцию прибыл исследовательским директором. Под моим началом весь медицинский отсек с генетикой и храмом бога-машины, токсины и гидропоника. Ну первым делом настроил криогенику, осмотрел что делает персонал и пошел на мостик вооружатся. Дальше пошла обычная рутина — бегал по вызовам, лечил больных наркоманов, объевшихся грибов, помогал старшим офицерам гонятся за кем попало. Все интересное началось когда ко мне подошел некто Джон Рамора (а ведь его на моих глазах сделали слугой бога-машины) и голосом Моргана предложил революцию. Я сразу заявил что этой станцией правлю я (неофициально, конечно), на что он сказал что не покушается а только официально это оформить хочет, ну я и сказал что буду с ним, всё равно шприцемёт и бутылка токсинов всегда с собой, а единственный врач — я. Сказал ему что останусь в медицинском отсеке. Дальше — снова рутина, пока на моих глазах Чак не повязал одного из наших. Я проследовал за ним на бриг, но по пути меня поймал Морган и сказал что надо его освобождать и немедленно (пока говорили нас спалило приведение). Ну нехотя согласился. Ворвались в бриг я оглушил бедного Чака и быстро затащил в камеру чтобы его Морган не убил, в это время Морган освобождал товарища и портил камеры. Я метнулся в арсенал, где меня запер ИИ. Сидел я там долго и вел беседы с персоналом по радио, где все сходились на том что ИИ сошёл с ума, пока ИИ же меня и не выпустил. ИИ был действительно шикарен. Выйдя, заметил Дона, просившего снять наручники, и рядом помирающего Чака. Я крикнул Дону чтоб обождал и как опытный врач всадил 15 кубиков Чаку, схватил и потащил скорее в медицинский отсек, думая про чёрт там с этим Морганом и с этого дня мой медицинский отсек — моя НЕЙТРАЛЬНАЯ территория, где всем окажут помощь. Чака таки успел засунуть в криогенику, пошел назад в бриг к Дону. Там никого не оказалось, я прошел вниз к "базе" Моргана в Гидропонике, там меня ударило током от наэлектризованной двери, я плюнул окончательно на Моргана с его шайкой. К этому моменту один из пациентов был готов и я пошел его вытаскивать. Вытащил его из криогеники. Чака в криогенике не было. Удивившись, собрался в медицинском отсеке со своими решать что делать. В это время, окончательно запутавшийся бедный ИИ начал бить по чужим и своим, было решено его уничтожить. (где-то тут уже вызвали шаттл). Своими силами я бы не справился. И я подумал использовать Моргана и его банду. Пошел снова к ним на базу, под предлогом медицинской помощи и объединения (для уничтожения ИИ), вот так помогая им меня и отравили "свои". Хорошо что тут рядом оказался один из моих людей из медицинского отсека, роботехник. Он поволок меня в Генетику, и успешно начал клонирование. Тут уже пришел шаттл и концовку я не видел, так как был в процессе клонирования. Но когда вылез, обнаружилось что победил как всегда старший инженер Энзо Сокаль, старый черт, со своими ребятами, уважение ему за это. Игра была великолепной, извиняйте если кого задел или не помог. Ваш, исследовательский директор Грегори Хаус.

Тонкности клонирования

В лаборатории генетиков было тихо, но по радио сначала жаловались жертвы охраны, потом пискнул некий убиваемый Алан Вейк, ну и крики главы охраны и главы персонала из разряда "Бей революционеров!". В медицинский отсек периодически залетали киборги и всякие избитые граждане, докторов не было, так что многих я лечил сам. Увидел уснувшего коллегу-генетика, он всегда меня раздражал и я, не мешкая, затащил его в модификатор ДНК, где под воздействием радиации тот превратился в обезьянку. А затем взял какую-то макаку из загона и превратил её в человека, одел в бывшего коллегу, нацепил ID карту и оттащил обоих к бригу. Обезьяна была тут же убита главой охраны, а псевдогенетик получил дубинкой от охраны и был посажен в камеру - военное положение, как-никак. Когда вернулся в генетику, меня уже поджидал труп инженера, судя по показателям, погибшего от обморожения. Вдруг стало невероятно жарко, PDA показал 260 градусов! Обматерив атмосферных техников и ИИ я медленно жарился в своём отсеке. Клонировав квартирмейстера и инженера, обнаружил у инженера генетический дефект — эпилепсию. Ну что, у обезьян эпилепсии не бывает, модифицировал гены. Карточкой бедняги воспользовался, чтобы проникнуть в грузовой отсек, стащил оттуда изолирующие перчатки и заказал кучу полезных вещичек вроде ящиков с оружием, о которых тут же забыл. Взломал одного из ботов, которые развозят ящики по отсекам, да так, что тот начал носится по станции и давить людей.

Бушевала революция, инженеры спрятались у себя, а один из киборгов взбесился (видимо поломались его законы) и убил своего создателя. Но двери в генетику кто-то заварил, так что киборга я не боялся. Так прошло минут 40, охрана была перерезана, труп мёртвого главы охраны я выбросил в космос. И вдруг - труп капитана! Я был вне себя от радости! Сняв с него маску, я понял что это не наш капитан, а PDA его представляет из себя какое-то устройство Синдиката. Разобравшись со сложным управлением, материализовал перед собой бомбу, взял ID капитана и его броню и, решив нанести охране последний удар, направился к мостику (тогда ещё мостик и бриг располагались рядом). Заложил у консолей бомбу, отметил в одном из терминалов охрану как преступников для охранных ботов станции, включил таймер. Мостик взорван, как тут некий Чак с энергетическим мечом — тот без расспросов вырубил меня и забрал ID карту. Ну а дальше вы знаете. Генетик, Вандал Сургиус.

Viva La Revolucion!

Я — глава охраны. Ну, думаю как быстро убить капитана и начать резню. Иду на мостик, никого нет. Жду немного. Выходит капитан. Я бегу к нему с дубиной наперевес, капитан все понимает и бежит от меня. Мы бежим по коридору, раза два оббегаем всю станцию (капитан бежит молча, даже вздохнуть некогда), потом он забегает обратно на мостик, где я его глушу и убиваю. Добил, почти успех, но тут... из кабинета выходит глава персонала и отправляет в нокаут. У меня темнеет в глазах. Я думаю всё. Но не тут то было! Эти идиоты смыли меня в мусор. И после не пришли и не проверили, живой ли я и не спустили меня в космос. Но! На мне не было ни одной вещи. Это смутило меня, так что я просто понадеялся что мои убийцы придут. Открывается дверь. Приходит не убийца, а инженер. Спрашивает мол, чего сидишь? Я ему сказал что капитан работает на Синдикат, я невинная жертва, надо собирать народ на революцию. Он мне поверил, открыл дверь. Отвел в безопасное место (в подсобках рядом с кабинетом детектива). Я оделся, попросил принести ID карту и вещи. Он приволок после вещички — чью-то медицинскую ID карту и куртку. К нам пробрался парнишка — ТЕК, захватив с собой труп. С трупа я снял радио гарнитуру, втроем мы собрались там. Тут ИИ нас и запер. Я, не долго думая, разварил стенку, сказал если кричим "Морковка", связь по PDA. Убежал. Спрятался в шкафу. Начал вести общение со спасшим меня инженером, сказал вести ему завлекательные речи и отключать камеры. Я ходил, отключал камеры. Потом инженер, которого я звал просто JD, завербовал еще одного — мол ему режим станции не нравится. Я назначил встречу на ринге. Он пришел, выслушал пламенные призывные речи. Приказал им вербовать команду. Пошёл ботаников соблазнять. Увы, ботаники на разговоры не поддались, что-то там бубнили. Рядом, в медицинском отсеке к революции присоединился исследовательский директор - доктор Грегори Хаус. ИИ начинает перехватывать сообщения с наших PDA, охрана ловит наших, включая того же JD. После короткого брифинга с Хаусом и ТЕКом, побежали на штурм брига, вырубили единственного охранника, раздели, посадили в камеру, заткнули рот кляпом, извинились, освободили революционеров. Хауса понесло в оружейную, где его запер ИИ, мы же оказались заблокированы в бриге. Пока JD вскрывал дверь, пытаясь нас высвободить, ворвался вооружённый глава персонала, перестрелка, в глазах темнеет... Думаете всё? Ан нет! Прихожу в себя заваренным в шкафчике, вижу что все распиханы по камерам. Проявив ту ещё ловкость снимаю наручники, выжидаю. В ящике заталкивают в тюремную камеру, глава персонала заходит, разваривает шкафчик, я выскакиваю, выбиваю из рук оружие, хватаю его карту и убегаю! Спрятался в одном из шкафов, в это время ИИ сходит с ума, электрифицирует двери, я выкрикиваю революционные лозунги. ТЕКа насильно накормили грибами в Гидропонике, а Хаус в это время пытается найти лазейку в законах ИИ, убеждая его в ошибочности его действий. Вербую ботаников, тут прибегает Хаус, каким-то чудом выбравшийся из арсенала (может его попытки убеждения ИИ в ошибочности его действий привели к успеху?), мы собираемся в Гидропонике. Как тут ИИ вещает: "Выполнить приказ 666!", единственный киборг скандирует "Убить всех человеков!" и врывается в Гидропонику. В глазах темнеет. Перед глазами довольный роботехник, вынувший батарейку из киборга.

После короткого перерыва врывается детектив с пушкой, его мы убили. Далее к нам присоединяются какой-то охранник и вновь возвращается со словами "ИИ мудак, я с революцией!" покинувший наше движение и провозгласивший свой отсек нейтральной территорией Хаус. Решаем взорвать ИИ. Разведка показала что станция в плачевном состоянии, повсюду куча трупов. Тут Хауса убивают, все бегут помочь с его клонированием. Кто-то в суматохе вызывает шаттл, я пытаюсь пробиться к мостику чтобы отозвать — но не тут-то было, удар электричеством, я нокауте. Кричу всем бежать к шаттлу спасения, сам делаю то же. У шаттла видны излучатели поля, эмиттеры — про хитрых инженеров все забыли... Все пытаюстся прорваться к шаттлу, я разбиваю окно, инженеры заваривают двери, оставляют бомбу, которую я, подобрав, несу подальше от шаттла.... Меня разрывает на куски вместе с одной из дверей, ведущих на шаттл. Революционеры пытаются прорваться к шаттлу сквозь баррикады инженеров, инженеры строят новые баррикады. Шаттл улетает с инженерами на борту.

Что я еще могу добавить? Ах, да -

Welcome to the Space Station 13, Enjoy your stay...

   Сообщение № 3. 26.7.2011, 19:21, Voidwort пишет:
Voidwort
Странник

*
Неофит
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
Кто-нибудь попробовал? Какие отзывы будут?

   Сообщение № 4. 9.6.2014, 20:02, Voidwort пишет:
Voidwort
Странник

*
Неофит
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
Игра прошла через пару качественных обновлений, наконец-то были упразднены надоевшие всем лаги. Кроме того, русскими разработчиками с ss13.ru была написана новая сборка с нуля. Только посмотрите на эти великолепные скриншоты:

http://img833.imageshack.us/img833/9543/m8el.png
http://img89.imageshack.us/img89/1760/c9xa.png

Начальное руководство всё по тому же адресу: http://wiki.ss13.ru/index.php?title=Getting_Started

   Сообщение № 5. 9.6.2014, 20:33, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Блексколен? .^ ^
Игра классная. Надеюсь, летом прибудет не только школотронов, но и умеющих хоть как-то отыгрывать игроков.

Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 1088
профиль

Репутация: 37
Итак, начнём с того, что мне сначала не хотелось писать эту статью, но таки я посчитал, что эта великая игра заслуживает пост.Про саму игру и профы писать буду только в общих чертах ибо более расширенный обзор занял бы три страницы в сокращённом режиме и текстом 2 размера.Игра действительно великая, но современным массам в подавляющем большинстве насрать на подобные творения, так что на серверах играют человек 30 активов и ещё 100-200 изредка заходят и уходят, не качественно.В среднем загрузка сервера составляет 30 человек.

А теперь - что же это за зверь.
Игра представляет собой онлайн ролёвку на космической станции, каждый игрок заходит, создаёт перса (можно брать рэндомного или создать один-два шаблона и юзать постоянно либо же каждый раунд создавать нового вручную) и заходит в игру.Сам игровой процесс делится на раунды.Раунд оканчивается при выполнении какого-либо условия (зависит от режима игры) либо через 30 секундпосле того, как спасательный шаттл прилетает на станцию, стоит там и улетает на ЦК.
Перед каждым новым раундом станция полностью ресетится и восстанавливается, но при этом происходит рэндомное размещение грязи, выбивается несколько лампочек, по разному спавнятся некоторые предметы и тд.
Перед раундом у игроков есть полторы минуты дабы посидеть в ООС чате (с начала раунда происходит автоотключение этого чата, но админы его врубают иногда), настроить перса и нажать РЕДИ.Что это значит?Если у вас есть опыт игры, то вы жмёте РЕДИ и с началом раунда сразу попадаете в игру рэндомной профой и иногда вам выпадают спецроли.Если же вы не жмёте РЕДИ, то при старте игры у вас есть возможность просто за ней наблюдать или же присоединиться новоприбывшим.Новоприбывшие прилетают на шаттле.
Но игра была бы скучна, если бы персы тупо вкалывали в своих отсеках и вели обычную жизнь.Есть антагонисты - спецроли.Это может быть предатель с набором миссий, генокрад - читай Алекс Мерсер только по стелсу, нападение оперативников Синдиката или космоволшебника, а также развитие культа Нар-си, есть ещё несколько режимов.Эти спецроли распределяются между игроками.Это суть игры.

Никаких скилов в игре нет, но есть условные.Как это?Все персы имеют АБСОЛЮТНО одинаковые характеристики, исключая внешность.Перевес в экшне зависит только от мастерства игры и экипировки, а также тактики.

Теперь об экшне и грифе.Экшн в игре физически неограничен.Убить может каждый, каждый предмет может выступать оружием.Ассистенты предпочитают огнетушитили и монтировки ::D: .Но вы же отыгрываете реального человека, а не психа или героя.За убийства, если вы не спецроль, полагаются баны, за неролевое поведение - бан, за повергейм (ассистент настраивает сингулярность, чинит телекомы и ведёт исследования) - бан, метагейм - бан, если вы в ИС чат начнёте пердеть неигроую информацию - мут или бан.Это далеко не полный список, но не нужно пугаться - просто ОТЫГРЫВАЙТЕ СВОЮ РОЛЬ и живите персом исходя не из того, каким вы его видите (супер-мега-гипер-ультра-хели пукан с приводом на подгорелых яйцах) а какой он есть на самом деле - если не спецроль, то обычный человек, обладающий знаниями по профессии.
Если человек находит книжку-самоучитель по какой-либо профессии, то он может отыгрывать это в РП (в самой книжке ничего не написано, это исключительно ролевой стафф!).Например, ботаник может пытаться взломать дверь, постоянно заглядывая в эту пустую книжку и специально делая ошибки (Играем не так, как мы знаем игру, а как наш персонаж знает что-либо, вживаемся в роль).Примерно в этом ключе и происходит геймплей.

Теперь о чатах.Есть 5 видов чатов (Не пугаться!!!Достали пугаться! :x_x: ).Среди них - ИС чат (Это то, что мы говорим.Мы можем кричать, говорить, шептать и мимикрировать.Мимика видна любому, кто тебя видит - есть даже профессия мим, голос слышен на расстояние экрана, восклицание тоже, шёпот слышен на расстоянии в 1 клетку в любую сторону, на расстояни экрана же будет видно только ХХХ епчет что-то.), далее ООС чат (это чат внеигровой, разговор игроков, на время раунда часто вырубается дабы не портить ощущения от игры), радиочат (Это тот же ИС чат, только по радио.Тоесть у каждого есть рация или наушник, если есть такое - мы слышим эфир и можем туда говорить.В общий канал говорят вот так (; блабла)в профессии так (:т блабла).Буква - это ключ к частоте, у каждой профы она своя, для разговора по таким каналом нужно вмонтировать в наушник спецключ.По умолчанию он уже вмонтирован в наш стартовый наушник в зависимости от профы.Радиочат - это по сути внутриигровой сервер, вот его схема -Телекомы.Если телекомы рванут (вернее их кто-то рванёт), то придётся восстанавливать или жить без радио.(Подрыв телекомов - это мой любимый тактический ход при игре за тритора))
Датьше - гостчат (Это чат трупов.Тут не нужно РП, можно говорить от своего лица, но если вас клонируют или как - либо ещё оживят, то вы не должны этого помнить.Это отностися и к тому, если из вас сделают киборга или вы станете кем-либо ещё (Например алиеном).)
И последний чат - админчат.Сюда относится чат админов, системные и дебаг сообщения и ПМ админа с игроком.(НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ общаться с админами - они не кусаются и помогут вам в игре!Только не докучайте по мелким нуб-просьбам типа как мне менять руки или нажать на кнопку ::D: .Так же если вам выпала таки спецроль, но вы не умеете\хотите ею играть - позовите админа, он её с вас снимет.)

Пр чаты всё.Так, что ещё.Нууууууу плюсы игры - свободный отыгрыш, СТАНЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИРАЕТСЯ НА ЧАСТИ И СОСТАВНЫЕ САТЕРИАЛЫ, Я НЕ ШУЧУ!!!, плюс ещё свободная постройка чего угодно, присутствие движка, энергии, техники, роботов и тд и тп, для игры достаточно и 7и кб\с, но нужно к такой игре приспособиться, задержку выучить шоли.Короче когда я начинал играть, я тупо просирал в боёвке на такой скорости и постоянно были проблемы с ходьбой и инвентарём.Теперь же я считаю высокий поток роскошью и приспокойнейше нагибаю в боёвке и отлично играю на таком шланге.
Минус - игра НЕИМОВЕРНО СЛОЖНАЯ, нужно вики прочитать то корки до корки чтобы понять что к чему, но главную роль играет опыт.

Это минимальные знания об игре.В ближайшее время я дополню их.
А теперь линки:

Знач так, есть три капитальных сервера, остальные либо пользовательские либо мелкие либо слиты.Вот линки на сами сервера, вики от каждого (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!ПОКА НЕ ПРОЧИТАЕТЕ ХОТЯБЫ 1-2 СТАТЬИ, В ИГРУ НИ НОГОЙ!Ибо забанят.И вообще если вы хотите играть - запомните одно главное правило: Не портите игру другим игрокам и вы сами получите удовольствие от отыгрыша.Даже за рольку не нужно всех убивать налево-направо.Есть методы стелса, хакинга и телесайнс-тритора плюс 100500 и больше методов убить жертву.Вот например - линк)

Итак - три сервера.1-Анимусы, полное название - Animus station 13 (Не советую заходить.Серьёзно не советую.Дело ваше, но лично я считаю сей сервер катсандреком и дерьмоворотом.Хоть у них и красиво оформлены сайт и вики, но отыгрыш у них так себе и админы ( :furious: , :kz: и :confuse: ).Это моё личное мнение.)2-Советы - Sovet station (Советы есть гуд, сам на них долго сидел.Имеется нацгерой - Барсик (Основатель и главный админ сервера, любящий взрывать отбытие через админку ::D: ).Сервер для новичка норм, но лично я с него ушёл и сижу на Инфинити).3-Инфинити - Infinity (Это то, что я искал.Администрация дружелюбная и готова помочь, игроки отигрывают на уровне, плюшки и ивенты.Раньше носила название СССР.Плюс гуд для новичка.Короч я бы порекомендовал Инфинити, но опять же это моё личное мнение и рашать вам куда идти и идти ли вообще.)
И вот ссылки - Анимус(вики от анимуса), Анимус (Сайт анимуса).
советы(сайт советов), советы(вики советов)
инфинити(инфинити вики), инфинити СЕРВЕР(Прямой линк на сервер инфинити.У анимусов и советов линки сразу на сайте бросаются в глаза, у инфинити же я кроме вики и форума адекватных ресурсов не нашёл.)
И ещё.Игра стоит на платформе BYOND.Это движок, предоставляющий каждому возможность написать на ихнем языке(бьёндскрипт вроде) многопользовательскую игру и залить на сервер.СС13 - одна из них.Для её запуска нужно скачать с оф. сайта клиент Бьёнд и тогда ссылка в браузере откроется уже в нём.Без Бьёнда будет тока ерроры выдавать.И аккаунт тоже необходим, но про это уж извольте искать в гугле, там и так всё интуитивно, да и инглиш, думаю, знаете.
Вот линк на оф сайт бьёнд: бьёнд.Регистрация на этом же сайте.

\\Статья будет дополняться.

   Сообщение № 7. 15.2.2015, 18:27, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
Цитата
За убийства, если вы не спецроль, полагаются баны, за неролевое поведение - бан, за повергейм - бан, метагейм - бан, если вы в ИС чат начнёте пердеть неигроую информацию - мут или бан.Это далеко не полный список

не докучайте по мелким нуб-просьбам типа как мне менять руки или нажать на кнопку

НОВИЧКАМ В ИГРУ НИ НОГОЙ!Ибо забанят.
Дошло. Это симулятор модератора!

Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 1088
профиль

Репутация: 37
Цитата(Ian)
симулятор модератора

Смотря какой сервер.Я имел в виду, что если вы НАРОЧНО мешаете игрокам, то вас забанят на пол часа - час.Про руки - это своего рода мем ::D: .Просто не нужно спрашивать инфу, которая уже есть в вики у админа - наказания не будет, он тупо вас пошлёт и отправит на вики.

Добавлено через 1 мин. 21 с.

Просто не будь экстерминатором или тупым ассистентом)

   Сообщение № 9. 15.2.2015, 19:18, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Свободный прогер
Ну я не любитель подобных извращений...то что сервера архаичны к пользователям - вполне адекватно и, думаю, продуманно. Игра воспитает из Вас вежливого человека, а то зайдешь на пиратский сервер CS 1.6 (это к примеру, везде этого рукоблудия хватает) - ужаснешься и выклюешь через пять минут. Однако, у каждого сервера предпочтительно свой мир - вжиться, наверное, достаточно сложно. Короче, ценность этой игры это культура - для истинных сэров во фраках)

Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 1088
профиль

Репутация: 37
Ну я бы не сказал про сэров во фраках ::D: .В качестве примера - мат в игре не запрещён ибо это убивает РП (Помимо учёных и библиотекарей тут есть ещё и обычные инженеры и СБшники), но правописание должно быть на уровне ибо это не есть гуд - читать тйэгст в уоошыпках.Тут идёт речь о том, чтобы отсеять быдло, заходящее на сервер только чтобы ломать и убивать от ролевиков.Неприятно же если тебя просто берут и убивают.Плюс в реальности таких психов бы не взяли на передовую исследовательскую станцию.Боёвка классная, но чтобы её юзать нужны адекватные причины.Да и есть разница между обычной дракой в баре (не наказуемо в подавляющем большинстве случаев) и убийством кухонным ножом или чем угодно (100500 вариантов).Плюс у СБ есть импланты лояльности, а у силиконоидов законы (Часто 3 закона Азимова).

Добавлено через 7 мин. 44 с.

Вообще ССка - очень специфичная игра и если бы я стал говорить о ней углублённо и темболее объяснять что такое хороший отыгрыш - на это бы ушло страниц 7.Нужно просто играть и со временем придёт и мастерство отыгрыша, умение отыгрывать так, чтобы фан получали все.
И ещё момент.Убийство без роли но по РП всё же возможно.При достаточном уровне агрессии со стороны глав возможна революция.Также имеет место быть кровная месть(например за убийство друга на глазах у перса, только убить должен конкретный игрок прямо во время раунда а не дибильные оправдания типа он убил его 30 лет назад на далёком предалёком астероиде).Корче качественные кастомвыпады могут быть вполне оправданы с точки зрения РП.Примерно в этом ключе я и вёл речь.
И ещё.Сервера предназначаются для ролевиков а не для КСников.Если хочешь пострелять - пожалуйста.Открой мини-сервер для друзей и пали скока влезет.И вообще открыть свой сервер может каждый.Нужен дистрибут стейшона и гитхаба и хоть капля моска.Так что устроить дружескую пострелушку в компании друзей всегда можно организовать на локальном сервере.Как и потренироваться в механике игры оффлайн (для этого и серв даже поднимать не надо, просто скомпилировать дистрибут).

P.S.:Да и вообще в игре хватает пиу-пиу.В конце концов игра именно про катастрофу на станции, борьбу экипажа с каким-либо агрессором(Синди, алиены, блоб, метеориты, чейндж, культ и тд и тп).Просто нужно действовать от лица персонажа, не готового к этому, даже не подозревающего о нападении.Сначала каждого раунда все члены экипажа чисты и просто исполняют свои обязанности, а кому-то выдаётся ролька и пакет заданий, которыеон начинает выполнять.
Плюс во время гебни никто не мешает забаррикадироваться или спрятаться - вы не обязаны сражаться, нсли вы не щиткюрити или глава.

   Сообщение № 11. 17.2.2015, 01:10, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2630
профиль

Репутация: 50
Чуть-чуть поиграл. Как по мне, очень похоже на мультиплеерный roguelike. Понял лишь что возможностей куча, и чтобы разобраться, нужно играть и играть.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика