RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Witchaven, Второй отчет
   Сообщение № 1. 24.5.2015, 20:03, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Смех без причины…
Для нетерпеливых. Игра, будучи вмещающая в себе ролевые элементы вроде прокачки перса путем перебирания очков опыта (экспы), имеет и крайне архаичную природу движка. Даже сейчас, когда мощность виртуальной машины стала безграничной, игре иногда сильно не хватает фпс. Впрочем, играть можно и нужно. Но это к слову. Вернемся в корень насущной проблемы.
Итак, я уже зарекся о прямолинейной прокачке героя. С каждой новой картой, вы открываете скрытные способности перса. Эдакие ачивки, вроде повышения модификатора оружия, эффективности зелий и парадоксальности заклинаний. Все остальное – на вашей грешной совести, коль уж играете в этого мамонта.
Армкласс игры насыщен, но не перенасыщен. Все стандартно, подчиняется госту. Износилось оружие – у вас есть кулаки и туча неиспользованных заклятий/свитков, к которым вы, по счастливому стечению обстоятельств, еще не прибегали. Кинжал, который полезен лишь при непосредственном контакте с запудренным монстром. Короткий меч, который диаметрально равен вашей душонке. Моргенштерн. Палаш, который сильно помогает, когда более эффективные орудия труда утратили свою прыть и нуждаются в кузнице с прямыми руками. Пика. Большой двуручный топор, который поднимал меня в глазах всяк раз, когда я влезал в котел врагам. Алебарда, которой, за всю игру, я так и не воспользовался по назначению. Лук и метательные топоры игрок отыщет уже на втором уровне, но там они вряд ли понадобятся. Броня, самых различных видов и сортов, поможет игроку сберечь драгоценные жизни в ближнем бою с каким-нибудь уродом обетованной. Есть так же бессмысленный деревянный щит, покрытый темно-синей эмалью, который отнюдь не бесполезный. Он носится с одноручными орудиями и изредка может сберечь игрока от напора говноедов. Но полагаться на фанеру – последнее дело.
Суть заклятий состоит примерно в одном – запутать противника, который здесь с рождения подчиняется первобытным законам. Кастовать/призывать дьявола можно лишь пачкой свитков. Запоминать тайные знания вы не в силах, ведь изначально мы играем за рубаку, а не за какого-нибудь клерка-пердуна. Всякие амулеты и кольца, сворованные в сонных лощинах на последнем чихе, лишь на долю секунды продлят использованное заклятие, но не усилят эффект…. Но более всего я люблю эксперименты с зельями. Одни безвозмездно излечат нас от укуса страной твари, другие зализать раны, третьи – переписать историю!
На барских задворках
Мы появляемся, в чем бог наказал. В руках сокрыт верный булат. Пройдя сквозь мрачную арку, выбитую искусным диггером. Обойдем компашку надоедливых гоблинов с фланга и беспощадно расправимся с выводками бездны. Пожалуй, заберу у гнусавой твари ее орудие, ведь мое уже порядком износилось и нуждается в наковальне и толковом мастере. Далее мы вводим свои члена в лоно катакомб, вновь проходим два длинных коридора, попутно изгоняя иродов святой сталью… И тут возникает довольная рожа евроитегрировавшегося Ашота… я выпадаю в транс на долгие часы.
Бесконечный полдень
Я решил попытать свои силы вновь. На этот раз я прошел через телепорт и попал в затхлую, еле освещенную комнату. Она привела меня к каменной винтовой лесенке, уходящей никуда. Там я встретил гоблина в форме полицая и спросил у него, как мне быстрее добраться до вокзала, чтобы трансгрессироваться на последний уровень и покончить с финальным боссом. Но он отказал мне, начал махать жезлом власти, а один прохожий оказался вором в законе и вонзил мне в бок перо. Что же, первая половина уровня оказалась весьма обычным коридором, без всяких там штучек, фокусов и прочего, что я ненавижу. Отыскал отличный аппарат – длинный лук и пару сотню стрел в боезапасе. Теперь можно будет расслабиться и истреблять снедать на безопасных расстояниях, не волнуясь трепетно за свою никчемную жизнь. Попрыгав пару десятков комнат, наполненных до верхов водой, пройдя сквозь склеп, где опять на меня воззрело морда полового гиганта – я отыскал серый ключ и открыл дверь. А за ней стоял смрад ядовитых испарений, пару десятков раскулаченных гоблинов и довольная оргия огров, коей я помешал, когда случайно вломился в помещение. Пройдя магический лабиринт на оконечности уровня, я нашел портал и улетел курить бамбук…
В чреве Дьявола
И как только я возник извне, на меня выскочило два одурманенных гоблина, размахивающих мечами и щитами и один голодный огр. Сначала я и не сообразил, что случилось, когда эти черты тащили меня на одры пыток, но уже к концу возникли левые ассоциации, что меня будут бить, причем очень больно. Я решил не ждать развязки, нашел в себе силы развязать путы, стянувшие больное сердце, и вылезти из печки живым. Правда, из стоящего оружия остался лишь палаш, да прохудившийся рогатый шлем. Я по локти в чужом говне, но на лице дикая улыбка безумца. Поначалу я противился, шугался собственной тени, прислушивался к перестуку настенных часов, укрывался в темных угла, за массивными сундуками и красивыми колоннами, от скрытого противника. Ждал неминуемого конца своего приключения. И оное случилось… я нашел портал и вылез на изнанку нового уровня…
В логове страха
Мне представлялась ужасающая картина. Кричащие мертвецы, сокрытые в темницах, изуродованные труппы людей, лужи крови и работающие пыточные аппараты. Бедняги раздробило ногу, тело, пораженное ядом и язвами и пробитая голова, где нашел пристанище мохнатый паук, питающийся мозговой коробкой. Брр… Бесконечные лестницы, разветвленные дорожки, ведущие в молитвенные помещение. Там стоит хаос, смрад мертвечины и испражнения дьявольских созданий. Вот они окружили меня, поймали в угол и начали терзать, выпытывать молитвы и всасывать их, как младенец молоко матери. Я противился приматам, нес чушь и поверг феминисток в шок трижды. Ныне прибываю в анабиозе…
Всего лишь шестая карта…
Что же, большая часть ужасного безвозмездно пережита. Меня опять встретили тесные коридоры, мертвецы, выискивающие упоение для своих костяных членов и компании ренегатов, в лице опьяненных дурью девиц-выпускниц. На этот раз уровень стал более постным в плане насыщенности врагами и более запутанным в плане прохождения. Но уже на треть пройденная карта – витражи резко меняются. Теперь это огромные гобелены с толпами ненасытных врагов. Сложность прежняя – хитрожопые разработчики не удосужились полностью менять архитектуру карт, поэтому всевозможные ловушки и секретки в виде броньки или другого бесполезного заклятия, лежат практически на виду. В конце нам придется помериться силами с ведьмой, облаченной в личину красавицы. Вознаграждением нам послужит пинок под зад на следующий уровень.
Всего лишь седьмая карта…
Возникаем мы в какой-то средневековой комнате, устланной гобеленами и поражающей архаичностью планировки. И тут же плюхаемся с пьедестала, на коем трансгрессировались, прямо вниз – на хозяина хором. Этот немой карлик-людоед, родом из самых грязных уголков Лондона, взирает на нас своими алыми глазищами, кривит мерзкой мордой и каменными булками перебирая – бежит прочь. Но не поспешим следовать за уродцем. Двадцать верных ударов плашмя уложили дриопитека в постель, заставляя, наслаждаясь его с упоением собственным ручьем талой крови и обществом разложений. Неминуемо бежит время и мы, лихо, пробегая меж толп отбросов и полчищ чудовищ, достигаем непонятного каменного изваяния, которое вдруг срывается с места и летает вокруг нас, метя фаерболами. Далее череда порталов перемещает нас в заколдованную комнату, где два истукана-неформала наслаждаются своим неформальным обществом. Пригрозив сталью, мы дружно разошлись кто куда… как впрочем, кхм… они были отправлены в немилость, коптить очаги чертовщины, а я – к волшебному порталу…
Всего лишь восьмая карта…
Первая часть уровня ничем не примечательна. Огромные комнаты, еле заполненные с десяток умалишенных созданий, пожирающих друг друга на скорость за право умереть от моего меча. Потом же все становится интереснее и живее. Теперь мы леветируем над каналом, попутно уклоняясь от смешков ифритов и дьявольского смеха элементалей. Какая-то магическая фигня кружит мне голову, и я срываюсь, лечу прямо вниз. Но возникшее из неоткуда лицо Ашота заставляет меня вновь вздрогнуть, разбудить свой мозг и понять, что сейчас, вот, прямо сейчас, безвозмездно умру и всему приключению коту под хвост… но я собираю оставшиеся силы в кулак. Рывок. Выныриваю из воды и, размахивая мечом, вершу порядки, раздавая каждому поперечному демократию. Но вот, весьма занятные стачки в гротах пещеры сменяются разветвленными коридорами и полуосвещенными комнатами. Да-да, я опять попал на начало уровня и теперь плутаю в полном одиночестве…
Всего лишь девятая карта…
Здесь мне опять пришлось несладко. Сначала мой зад припекало из-за наплыва чувств к неумолимо прибывающим тварям. Пришлось использовать сокровенное заклятие невидимости, испить последний бутылек, узреть довольную рожу Ашота и послать всех к черту…
А потом опять это ведьма, будь она неладна, выскочила как прыщ на жопе, и завалило поляну. Далее – неоспоримая камасутра по сдачи норматива – прыжок в длину через опасную для жизни лаву. Потом опять казалось бесконечная череда бессмысленных коридоров и траншей, которые и здесь успели ввести меня в недоумение и запутать. В конце конов, терпению моему подошла ожидаемая кончина и я, разбив вторую клаву об гладкую стену, нашел-таки вожделенный портал… тьфу, чертовщина какая-то…

   Сообщение № 2. 14.6.2015, 18:06, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Долой уныние или снова здравствуйте…
Рука возмездия не дремлет и требует смерти нечестивым ведьмам и их жалким прислужникам в форме осунувшихся чиновников. Мы вновь, замяв небольшую отдышку, ступаем на порог мрачных катакомб, в поисках новых, необычных и не всегда веселых, приключений на свой прохудившийся зад. Вот, вновь, заскриптованный Ашот вызволяется от уз недельного запоя и кидается, бедняга с дубовой головой да после вечерней попойки, под верный булат. Длинный коридор приводит нас к монстрам, воздвигшие свои языческие ряды ровной стеной. Лишь случайно найденная секретка способствовала сохранению наших язв. Там я, прежде ввалившись в еле освещенное помещение, в припадке думера накинулся на двух твердожопых гоблинов, разрубив их в мясо словом, как и прежде, заправский рубака. Воодушевленный легкой победой, обошел арьергард тупой снеди, уснувшей у входа в ожидании опала, и пошел далее. Спустя пару десятков побоев, на моем взмокшем теле не осталось и гусиной кожи невинного работника завсклада, весь я был в собственной и чужой кровище. Да, небольшая ранка кровоточила ну и что с того. И так я рад был этому, что хп еще не перевалило за сотку, что шмот на теле дорогой, да лук поглаживаю, и меч в ножнах… спокойно иду себе,… как вдруг, из-за темного угла, вылезет, значит, эдакая чертовщина. Три брата-акробата, то есть гоблины из говна слепленные, а за ними рать людоедов, взад мне неровно дышит ифрит окаянный. И куда, спросите, деваться, не миновать мне было смерти. Но… собравшись с силами… я переборол свои страхи и налег на зубило, не жалея себя, не разгибая спины, рубить да размазывать по стеночки недожатую полосу молокососов, пороха не нюхавших. Взяв свиток и спустившись к источнику, я в мгновения ока телепортировался на камчатку уровня. Локация представляла из себя лабиринт пролетов, скрепленных арочными пролетами и прорастающей фауной гадкого плюща, ветвящегося по стенам комнат. Там я повстречал пару гоблинов и хлопнул с ними рюмочку. Прелюдия решили мощные финты тяжелым боевым топором. Далее тесное сплетение чередующихся пристроек и, в конце концов – два озверевших тролля, охранявших полуночную звезду. Покончив с ужином и растоптав великанов в лепешку, я нагло своровал идентификатор из под носа спящего чекиста. Спустя несчастную сотню неспешных шагов я набрел на логово черного дракона! Видимо, чекист не дремал и решил послать себе подмогу в виде нескольких дьяволов из преисподней и компании голубоватых гоблинов, которые, кстати, предпочитали зеленый чай, но завидев мой меч, оробели и сами пали за смерть. А дальше тронный зал, стычка с жалкими краснолицыми и отработка свитков и всевозможных горячительных напитков для нашей увядшей персоны града. Кузня. Возвращался я нерешительной походкой, остерегался любого стука или грохота, а потом и вовсе – спрятался под стол….
Одиннадцатая чертовщина
Представляла собою сплетение разноплановых коридоров, сдобренных с десяток туалетных тварей и изуродованным до неузнаваемости водолеем. Уже в начале локации на нас не ровно смотрит гадкий тролль, но удар плашмя отсекает бесноватой твари ее законную голову. Далее первая комната наполненная пивными ручьями, компанией гоблинят и крупных крыс. Потом. Разбросанные конечности Синантропной Лесбиянки, которая, видимо согласуясь с теорией струн, вошла в этот мир по члена. Потом. Рожа негра, плюющегося талыми огоньками из ненормативной лексики, сшитые в единый бит. Вторая комната. Пауки, тараканы, расчлененка, фикусы. Третья комната. Винные погреба, разве что огры в крайнем правом ряду, множество пустых бочонков, наглый скелет и кости усопшего мамонта. Четвертая комната. Меня встретил паук, плюнул ядом. Черт с ним – теперь я коммунист. Ключ, бьющий в фанфары из дырочки в замшевом пригорке. А за родником – ярко освещенная комната, по периметру висят экспонаты из белого-здания-на-лужайке. Череда подвальчиков, где рубаю ученных, застрявших во времени где-то между палеозоем и мезозоем. А потом такая хрень… представьте себе вашу докучливую тещу, переодевшуюся в костюм цыпленка гриль. Благо что это был неудачный косплей на вполне реальную докучливую тещу, поэтому подобное извращения тут же вылетело из вашей головы и более – не посещало хотя бы пол этой жизни. Опять еле освещенные коридоры. Опять вискарь. Опять «назад в будущее». Опять Чак Берри и опять Johnny B. Goode. На камчатке уровня нас ждет встреча с перцами, только что удовлетворивших не одну сотню самок. Кончается это все пропуском на новый мир…
Вспомни 12 уровень
И нас сразу встречают два самодовольных гоблина и необыкновенно наглый дьявол, пуляющий в нас свои испражнения. Райский бассейн, заполненный до верхов бархатной водой и кишками иродов всяких. А потом поэтапно, каждый включает в себе наших прошлых друзей, которые ранее отдавались нашему булату на прошлых уровнях игры. Вкупе весьма однообразные локации непропорциональных комнат этого неформального плана… переходим далее…
Забудь 13 уровень
Чрезвычайно. Утюжа ногами не одну дюжину массивных конечностей, решивших дать отпор божественному мне, этот уровень – самый бездарный кусок сами знаете чего. Все здесь веет овном - это и скучный дизайн, воплотивший в себя сплетение локаций, слепленных на скорую руку мастеров из лжн. Это и туповатые, да еще более тупые, создания, заполонившие широченные просторы поднебесной мути…
14 кадр
Начало уже трогает. На нас нападают зеленые гоблины и один тролль. Наградой нам станут сундучки с секретками. Потом мы попадем на ужин к гиббону. Отопрем тысячи оков, стукнет время и пойдет вспять. Во второй комнате у меня, кажется, сердце вырвалось из груди. Опять, знаете ли, посетило ведение и лицо озлобленного Ашота. По периметру локации ходили взад вперед чекисты и патрулировали особо важный объект – пару пустых бочек, старый сундук и ключ. А вот и сюрприз – двуручный меч! Какие то странные пристройки, однотипные длинные коридоры, еле заполненные монстрами. На камчатке нас опять ждал перчик. И…
Ура макароны
Впервые, за эти 13 уровней, я вновь оказался на поверхности, правда, теперь мои нервы щекотали прислужники тьмы, закованные в латы и умеющие безвозмездно использовать фаерболы. Но недолго смена ликовал – уже через пару мгновений я оказался взаперти, наедине с булатом и напирающими чудиками. Преодолев две трети уровня, попрыгав не один десяток островков и перерубив не одну сотню монстров, я оказался наедине со своими фантазиями и полуночной звездой.
Все сначала
Начинается все банально. Сильный напор воды выбрасывает наши члена на развилку. Комнаты еле освещены, а кое-где корявую планировку и прорехи картонных стен скрывают громадные гобелены, развешанные тут да там. Длинный коридор, протяженностью в жизнь, заполнили тупоголовые гоблины. Потом мы плюхаемся в каналью, скопление стоков, проходим сквозь водопад-секретку и попадаем в комнату, украшенную некачественными обоями, паутиной и чумовым перцем. Ключ от портала мы нашли, осталось отыскать сам портал. Протоптав путь меж тернием ужаса и необоснованным страхом, мы оказываемся в башне. Здесь опять мы рубим парочку смазливых ботов, подбираем золотой ключ и уносим свои члена в начало уровня. Я спускаюсь вглубь коллектора, четвертуя застрявших в развитие огров, ядовитых паучков и хитрых ифритов. А потом я отыскал молитвенник, хижину язычника и долго вчитывался в лозунги неформалов, начертанные кровью на стенах. Ага, дубовая дверь и подозрительное свечение привели меня в гранатовую залу приватных удовольствий. Но радоваться мне пришлось недолго, ведь уже через минуты на спину мне запрыгнули гоблины, пауки и иже сними. Прилипли, как мухи на варенье. А потом пошли глюки, я ломал дрова, пел 7-40 и пил текилу…


Добавлено через 53 с.

Третья часть будет опубликована в параллельном будущем. Ждите

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика