RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> FIGHT!, RPG-махач
   Сообщение № 1. 3.2.2015, 16:52, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
изображение
Название: FIGHT!
Автор: Кристофер Питер (Christopher Peter)
Издатель: Divine Madness Press 2010г.

Добро пожаловать в Fight! - файтинговую RPG.
Здесь игрокам предоставляется возможность создавать персонажей поистине эпического масштаба, с боевыми умениями которых могут сравнить лишь единицы в целом мире.

Приключения могут простираться сквозь пространство и время, а среди вспомогательных жанров можно обнаружить современные сверхъестественные тайные общества, глобальные террористические планы, городскую драму, историческое фэнтези, техно-триллер в стиле ближайшего будущего и даже фантастическую комическую оперу.

Вместо того чтобы дать Мастеру специфический стиль повествования, правила Fight! предоставляют Игрокам возможность самостоятельно обыгрывать каноны и штампы видеоигр жанра файтинг.
В то время как стиль подобного жанра преимущественно акцентируется на противостоянии пары колоритных персонажей, каждый из которых обладает уникальным боевым стилем и особыми приёмами, не менее значительным элементом являются их мотивы и предыстории.

Fight! включает в себя и атмосферу и правила. И чтобы лучше понять эту систему, следует понимать чем на самом деле являются игры жанра файтинг.

Создание персонажа (Character Generation)

Создавая персонажа, первым делом, игроку следует задуматься о ролевых элементах, а именно о Концепте и Предыстории (Concept and Background), сюда относятся:
  • Внешний вид
  • Боевой стиль
  • Пройденные тренировки
  • Причины сражаться
  • Прочее
Разобравшись с прошлым мы переходим к стадии Разработки персонажа (Designing a Character).здесь необходимо разобраться с игромеханическими характеристиками.

Базовые качества (Basic Qualities)
Описывают базовые физические возможности персонажа, и, в некоторой мере, его боевой стиль. Значения Базовых качества определяются во время создания персонажа и не изменяются в процессе приключений.
  • Сила (Strength)
    Способность использовать силу мышц во время сражения. Влияет на количество наносимых персонажем повреждений.
  • Скорость (Speed)
    Реакция и подвижность. Влияет на:
    • Инициатива (Initiative)
      Определяет последовательность действий во время сражения.
    • Контроль (Control)
      Определяет на сколько сложный приём может выполнить персонаж во время своего хода.
  • Выносливость (Stamina)
    Влияет на количество получаемых персонажем повреждений во время сражения.
Значения отдельно взятой базовой характеристики могут варьироваться в диапазоне от -1 до 2, 0 соответствует уровню среднестатистического бойца.

Персонаж может обладать:
  • Двумя базовыми качествами на уровне 1 и одним на уровне 0.
  • Одним базовым качеством на уровне 2, одним на уровне 0 и одним на уровне -1.
Уровень Базового качества определяет размер кубика используемого во время различных ситуаций во время боя.

Положительная Сила увеличивает размер кубика во время подсчёта наносимых персонажем повреждений, отрицательная наоборот – уменьшает.

Положительная Скорость, по решению Игрока, увеличивает размер используемых кубиков для Инициативы и/или Контроля, отрицательная наоборот – уменьшает.

Положительная Выносливость уменьшает размер кубика при подсчёте повреждений наносимых персонажу, отрицательная наоборот – увеличивает.


Качества, Слабости и Странности (Qualities, Weaknesses, and Quirks)
Каждый персонаж начинает приключение с четырьмя Качествами (которые должен обязательно согласовать с ГМ`ом).
Каждый новый чётный (2, 4, 6, 8) Силовой уровень персонаж получает одно дополнительное Качество.

Персонаж не обязан брать все стартовые четыре (или более) Качества, вместо этого он может обменять одно качество на:
  • три дополнительные единицы не боевых навыков
  • две дополнительные единицы Боевого духа (Fighting Spirit)
  • одну единицу боевого навыка
В любом случае, Игрок должен взять как минимум одно качество во время создания персонажа.

Примеры Качеств:
Привлекательность, Связи, Слава, Последователи, Гениальность, Везение и т.п.


Также, персонаж получает дополнительные Качество за каждый приобретённый Недостаток. Получая Качество за каждый чётный уровень персонаж может взамен него избавиться от одного из своих Недостатков (данный способ действует только против определённых Недостатков и только с разрешения ГМ`а).

Примеры Недостатков:
Амнезия, Плохая репутация, Кодекс, Проклятье, Зависимость, Честность, Фанатизм и т.п.


Странности являются более «лёгкими» формами Недостатков и обычно характеризуют особенности характера персонажа в определённых ситуациях. Они ограничивают персонажа, но не так сильно как обычные Недостатки. Основным их назначением является содействие в отыгрше.

Каждый персонаж может взять одну или две Странности для придания своей личности большей глубины. Совокупность от трёх до пяти Странностей сразу может считаться Слабостью и даёт право взять дополнительное Качество.

Если Игрок очень успешно использует Странности в отыгрыше своего персонажа, ГМ вправе наградить его Единицами Повествования (Story Points).

Примеры Странностей:
Брутальность, Импульсивность или Подозрительность.


Больше о Качествах, Недостатках и Странностях можно узнать из главы 3.

Навыки (Skills)
Все навыки разделены на две категории: Боевые и Небоевые.
Небоевые, в свою очередь, подразделяются на Механическими и Повествовательными.

Боевые навыки (Combat Skills)
Эти навыки напрямую связаны с боевой системой. Всего их пять, самыми важными являются Защита, Уклонение и Тактика, поскольку они отвечают за способность избегать повреждений в бою. Остальные два это Ки, отвечает за дистанционные приёмы, и Комбо – отвечает максимальное количество ударов в комбинации.

Механические навыки (Mechanical Skills)
Чтобы приобрести навыки из этой категории персонаж должен отвечать определенным требованиям. Используются они в специфических игровых ситуациях.

Примеры Механических навыков:
Проворство, Магия, Сверхсилы, Разборки с толпой и т.п.


Повествовательные навыки (Narrative Skills)
Отвечают за умения не связанные с боевыми ситуациями.

Примеры Повествовательных навыков:
Обращение с животными, Акробатика, Внимательность, Скрытность и т.п.


Персонаж получает единицы Боевых и Небоевых навыков в момент генерации и за каждый полученный впоследствии Силовой уровень. Единицы навыков нельзя переносить из одной категории в другую.

Максимальный уровень любого навыка не может превышать текущий Силовой уровень персонажа х3, или 10.
Есть два исключения:
  • Навык Комбо не ограничен в максимальном уровне.
  • Навыки Защита, Уклонение и Тактика имеют ограничения связанные с текущим Силовым уровнем персонажа.
Полное описание навыков можно найти в Главе 2.

Особые приёмы (Special Moves)
Это одна из самых важных характеристик персонажа. Каждый специальный приём представляет собой уникальную атаку которая предопределяет боевой стиль персонажа. Каждый приём состоит из специфических характеристик, которые определяют его возможности во время сражения.

Подробнее об Особых приёмах можно прочитать в Главе 4.

Силовой уровень (Power Level)
В общих чертах характеризует силу и опыт персонажа, особенно во время сражения. В некотором роде его можно считать эквивалентом «Уровня» из прочих ролевых систем.
Все игровые персонажи начинают игру с Силовым уровнем 1, зарабатывая Славу во время своих приключений они постепенно поднимают свой уровень. Ни один игровой персонаж не может поднять свой Силовой уровень выше 8, обычно это сигнал того, что конец приключения близок.

Силовой уровень определяет количество Специальных приёмов известных персонажу, величинуБоевых бонусов, ограничение значения навыков Защиты, Уклонения и Тактики, бонус при Полной Защите, количество Единиц жизни и Боевого духа.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика