RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Полигон Ролл20 Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Партия: "Вольные Роголомы" [D&D4ed], Обсуждение, отчёты и синхронизация
   Сообщение № 1. 1.2.2015, 01:27, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Стандартный график начала сессий: Вторник и Четверг (19.30)
Следующая игра[ 3 февраля 19.30]

Предполагаемая продолжительность игры: короткий ознакомодуль (2-4 сессии)
Cеттинг: Forgotten Realms(new)
Генерация: 1 ур.\Книги: РНВ (1-3) + FRCG \список запрещенных классов(псионик, пси-воин, каратель, апостол)\ список запрещённых рас(голиаф, шифтер, дэв, древень, шардмайнд)\ двойной опыт. Гудовое мировоззрение.
Количество игроков: 4
Аннотация:Игроки прослышали про неплохую награду, назначенную властями Айспара за устранение угрозы со стороны гоблинов, мелких зеленых поганцев в конец распоясавшихся в последнее время. Торговые караваны регулярно не доходят до города, а отдаленные фермы сожжены или покинуты жителями. А у вас как раз образовалось свободное время и явный недостаток золотых. Слухи расходятся широко и вам стоит поторопиться, пока кто нибудь другой не увел у вас из по носа легкую добычу...
Предположительная дата старта: 20.01.15
Реальная дата старта: 29.01.15

   Сообщение № 2. 1.2.2015, 02:19, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
И первый вопрос к игрокам:
- Как будет называться партия?
Вам надо решить пока я могу редактировать своё сообщение(как раз до следующей игры)
(=

   Сообщение № 3. 1.2.2015, 09:13, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Железостуксы!

Добавлено через 33 с.

Или железостукс и др.

   Сообщение № 4. 1.2.2015, 11:25, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
школьнек
может пригодится :
Свернутый текст
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


Добавлено через 2 мин. 7 с.

моего гнома можешь поменять на этого гнома

   Сообщение № 5. 1.2.2015, 19:11, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Попробую, но не уверен что нормально получиться извлечь картинки.
В любом случае спасибо)

   Сообщение № 6. 1.2.2015, 19:30, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Цитата
но не уверен что нормально получиться извлечь картинки.


В смысле?

   Сообщение № 7. 2.2.2015, 23:08, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Обычно токены делают на прозрачном фоне, а те что у тебя стоят на плитке. Вырезать плитку я хотел

   Сообщение № 8. 3.2.2015, 11:32, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
вот такие сойдут?

Свернутый текст


Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение



   Сообщение № 9. 3.2.2015, 12:34, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
извени за белые пятна, я только учусь, на карте все ровно не будет видно.

   Сообщение № 10. 3.2.2015, 14:44, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
этот орк идеален , я час его делал
:confuse:

Присоединённое изображение

   Сообщение № 11. 3.2.2015, 16:07, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Ха. Ну ты даёшь) Надо тогда в сюжет орков вести, чтобы не пропали даром твои усилия...

Кстати, в партии произошла рокировка игроков. Аравин нас окончательно покинул, а на его место пришел новый камрад.
Вместо орка будет вор, наверное сегодня будем вводить его в игру. Твой дварф(танк) теперь последняя надежда хилых сопартийцев в отражении ударов врагов. Такие дела.

   Сообщение № 12. 3.2.2015, 16:09, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
я еще арбалетчика сделал
Присоединённое изображение

   Сообщение № 13. 5.2.2015, 15:13, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Игра будет ^^ Сегодня [5 февраля, 20.00] - всем быть никому не забывать!!

Прошлую сессию я завалил, отыграюсь сегодня. Пол модуля должны сегодня сделать. (=

   Сообщение № 14. 5.2.2015, 21:25, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
школьнек

https://marketplace.roll20.net/browse/set/2...rcs-and-goblins

   Сообщение № 15. 5.2.2015, 21:38, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Присоединённое изображение

   Сообщение № 16. 12.2.2015, 19:47, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Время следующей сессии [17 февраля 20.00]

   Сообщение № 17. 20.2.2015, 01:53, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Мы смогли собраться)) Не смотря на то что у меня стал очень неустойчивый график, сегодня была полноценная сессия. Мы твердо движемся в сторону финала, в сюжет дважды вводились новые персонажи. Полурослик из далекого города Парусов и местный водный дженази(один из партии неудачливых авантюристов, попавшей в засаду в руинах покинутого города)Пожалуй надо браться за написание отчетов, пока что-то из первых наших игр держится в голове. Группа наемников "Вольные Роголомы", основанная братьями минотаврами на пути к успеху (=
Нужно отметить особо мировозренческий уклон, который почти повторяет жизненные ценности Танцоров Гагельмота(только без Шва). Возможно, я как мастер, ненароком этому содействовал. Лол.

   Сообщение № 18. 23.2.2015, 21:57, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Цитата
Мы смогли собраться))

да, было чудесно, спасибо масте. Вот только меня всё смушает то, что никакая из испробованных нами тактик не дает ощутимых бонусов в DND4. Ни устраивание засад, ни использование прикрытий, ни стрельба с возвышенности...
Разве что монаху неплохо удалось закрепиться в узком переулке чтобы избежать фланговых атак.
Маста, когда собираемся в след. раз?

   Сообщение № 19. 24.2.2015, 19:21, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Цитата
никакая из испробованных нами тактик не дает ощутимых бонусов в DND4. Ни устраивание засад, ни использование прикрытий, ни стрельба с возвышенности...

Надо сказать что ни одну тактику вам на 100% не получилось реализовать. На самом то деле.
Свернутый текст
В засаду лучше надо заманивать...
Стрелять с возвышенности надо лежа...
Про прикрытия я уже не помню что там было...

лол)
Вы просто руку не набили ещё.
Допустим есть такая штука:
Свернутый текст
ПОМОЩЬ В НАПАДЕНИИ СОЮЗНИКА
✦ Действие: Стандартное действие. Когда существо
совершает это действие, оно выбирает врага,
находящегося в смежной клетке.
✦ Бонус к броску атаки: Существо выбирает союзника.
Этот союзник получает бонус +2 к следующему броску
атаки по выбранному врагу. Существо может своей
помощью оказывать влияние на один конкретный бросок
атаки не более одного раза одновременно. Однако
на один бросок атаки могут влиять вплоть до четырёх
существ одновременно.

И такая:
Свернутый текст
ПОМОЩЬ В ОБОРОНЕ СОЮЗНИКА
✦ Действие: Стандартное действие. Когда существо
совершает это действие, оно выбирает врага,
находящегося в смежной клетке.
✦ Бонус к защитам: Существо выбирает союзника.
Этот союзник получает бонус +2 ко всем защитам от
следующей атаки выбранного врага, совершённой
по нему. Существо может своей помощью оказывать
влияние на защиты одного конкретного союзника не
более одного раза одновременно. Однако на защиты
союзника могут влиять вплоть до четырёх существ
одновременно.

Очень полезно, особенно на первом то уровне.

Добавлено через 4 мин. 7 с.

А игра, давайте сегодня соберемся? [24 февраля 20.30]
Что-то я запарил с праздниками про объявление. :%):

   Сообщение № 20. 26.2.2015, 00:42, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
ура! роголомы начинают получать уровни!

   Сообщение № 21. 1.3.2015, 13:15, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Завтра скорее всего будет сессия [2 марта 20.00]
Я по-крайней мере готовлюсь)
Если какие есть вопросы по левелапу - пишите, буду помогать.
Сегодня весь вечер буду заниматься всяким около-игровым и оформлю вам лут нормально, может даже успею первый отчет запостить.

   Сообщение № 22. 2.3.2015, 15:00, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Переносим на завтра [3 марта 20.00]
Вчера ничего не вышло может сегодня...

   Сообщение № 23. 4.3.2015, 18:32, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Надо сказать, все обсуждение в этой теме убивает наличие группы в скайпе, где мы переобсуждали все что можно. Ну да ладно.

Я тут обещал выкладывать отчеты, но прежде чем приступить. Попробую описать героев истории и доигровую информацию.
Конечно же взгляд на персонажей чистое имхо, думаю каждый из игроков сможет намного лучше чем я описать альтерэго. Надеюсь мои ляпы сподвигнут их написать свои отчеты ^^

   Сообщение № 24. 4.3.2015, 20:03, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
После чумы заклинаний мир Фаэрун сильно изменился: многие боги пропали или были убиты, появлялись из неоткуда новые страны и даже расы. Обрушилась существенная часть Подземья. После сошедшей с ума магии остались многочисленные шрамы на теле уставшей земли: иногда это были пустоши(скопления дикой магии что изменяла жизнь превращая в монстров самых безобидных зверей), иногда парящие в воздухе острова, иногда просто удивительные и невозможные местности.

Акнул это государство что появилось вместе с ужасной чумой, на обломки старой разрушенной страны людей перенеслись новые земли и новые жители. Дженази(люди с элементальной примесью крови) что пришли из параллельного мира, основали здесь свою нацию и город Айспар[Airspur] стал их столицей. Судьба была благосклонна к ним, позволив пережить смутные времена. Шло время, Фаэрун залечивал свои раны, а государство дженази окрепло и стало развиваться. Айспар был основан на месте руин города государства, расколотых новообразованным заливом и теперь на берегу моря Падающих Звезд стоит замечательный порт. Один из столпов торговли всего Недоступного Востока, город что "построен от моря до неба". Здесь правит Монарх и совет четырех стихий, куда избираются дженази из влиятельных аристократических семей. Хранит покой столицы знаменитая Небесная Гвардия. В этом блистательно городе и будет разворачиваться наша история. Если быть точным именно здесь она началась. Когда через пролив прибыл очередной корабль из союзного Аглоронда...
изображение

Чуть раньше в городе Дельфантле[Delthuntle] что жил почти полностью морской торговлей с дженази. В небольшом доме жила необычная семья - минотавры.
Неизвестно как и за что добились расположения горожан, так что им даже разрешили поселиться здесь среди людей и полуэльфов. Но наша история не об этом. Два брата минотавра после буйной и богатой на события юности сведенные судьбой снова вместе, в своем родном доме... Они решили создать свой отряд искателей приключений. Назвав себя "Вольные Роголомы", братья решили набрать ватагу компаньонов и отправиться в богатый и славный Аканул, о котором только и ходили слухи среди местных моряков. "Дженази спят на золотых кроватях и моют выдержанным вином ноги"

Когда попутный корабль отходил от родных деревянных пристаней, Вольные Роголомы начитывали трех членов отряда, двух измученных похмельем минотавров и прибившегося к ним мрачного дварфа. Наемный отряд был укомплектован и готов к самым высокооплачиваемым заданиям.

   Сообщение № 25. 6.3.2015, 00:58, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Ни пираты, ни шторма не беспокоили торговый корабль на пути к Айспару. Отряд вступил на широкие пристани, поражаясь висячим в небесах островам и толпам горожан заполнивших припортовые улицы города. Словно деревенщины минотавры крутили головами рассматривая диковины столичного города, дварф идущий следом за ними был практически незаметен на фоне этих амбалов. Рынки, таверны, кузницы, частные дома - все было ново для путешественников. Дженази что жили здесь строили по-своему, торговали иначе, да во многом имели свой взгляд на привычные казалось бы вещи.
Долго ли, коротко, но вынуждены были Роголомы в конце концов, покинуть пропитанный запахом моря Айспар. Цены кусались, словно ненасытные монстры поглощая золото из кошельков наших героев. Еще неделя и можно было бы продаваться в рабство за миску похлебки. Да и работы для молодых и амбициозных искателей приключений, почти не было. Либо риск несусветный, либо оплата медяшками. Город было решено оставить до лучших времен, когда увенчанные славой Вольные Роголомы вернуться сюда прогуливать несметные сокровища древних империй. А пока ворота города удаляются с каждым шагом.

***

Вот уже почти год прошел, как приехали в эту страну минотавры и дварф. Перебиваясь случайным заработком они кочуют от одного маленького городишки к другому.
Кочевали, если быть точным. Сейчас они осели в лесной деревеньке и вот уже месяц охраняют её покой за еду и ночлег. Об этом сонном месте, кажется все давно забыли. Даже кобольды и волки, что до появления защитников беспокоили местных крестьян. Спустя долгие дни наполненные тоскливым бездействием уже даже не верится что были те самые волки, да и кобольды больше не своровали ни единой самой завалящей вещицы. Вдруг шум, близко - на улице возле таверны, что была назначена для постоя нашим могучим героям. Радость сверкнувшая было в глазах дварфа когда он схватил секиру, сменилась гримасой разочарования.
- Не нападение,- пояснил он и смачно сплюнул в окно.
Действительно, это лишь бродячий менестрель, что принес вести из большого мира. Его обступили жители и всей толпой провожали до самой таверны. Полуэльф едва войдя оценил могучие фигуры минотавров, верно определив в них наемников. Долго и цветасто рассказывал истории бард, но не суть важны они для нашей истории. Между прочим было в его болтовне и ценное знание. Шли слухи, что около Айспара стало неспокойно, прерывалась торговля и жители искали защиты за городскими стенами. Полуэльф же клялся всеми богами, будто столичные власти обещают огромные деньги(1000 золотых) тому кто избавит город от распоясавшихся гоблинов. Наемники и авантюристы спешат успеть ухватить удачу за подол.

Многие ради такого куша готовы были бросить все текущие задания и отправляться за уйму километров до отдаленного Айспара, и наши герои были в их числе. Тем более что в последнее время дела шли не очень, снаряжение приходило в негодность, монстры так и норовили сбиться в огромную толпу и поохотиться уже на самих "защитников населения". Все трое участника отряда были единогласны.
Это был шанс, возможно даже последний.

***

Долгий пыльный марш по проселочным дорогам прошел замечательно, в том смысле что никаких преград снижающих скорость не встретилось на пути. Даже гоблины, которые вроде бы должны были кишеть здесь в неимоверных количествах, не попадались на глаза в окрестностях столицы. Единственная хорошей новостью, был остов сожженной фермы что повстречался недавно, значит тот полуэльф не придумал из воздуха всю историю. Какие-то неприятности здесь все же были. Все не сговариваясь прибавили шагу.

Улицы были все запружены повозками, делая из широких проходов кривые едва проходимые тропинки. Видимо торговые гильдии пока ждали когда решиться ситуация и не желая рисковать не выезжали из города. Вот и таверна "Фонарь", где была назначена встреча со всеми желающими заключить контракт. Не откладывая дело в долгий ящик Вольные Роголомы ввалились в полумрак пропитанный табачным дымом. По всему периметру стен были развешаны зажженные фонарики разных расцветок и форм. Таверна была на удивление многолюдна, а до тела водного генази выдававшего контрактные договора вы смогли пробиться лишь благодаря братьям минотаврам, прущим как горный обвал(никто не решался слишком долго загораживать проход свирепым амбалам, коими со стороны они и выглядели). Судя по количеству выданых контрактов законные власти города надеялись избавиться от своей проблемы количеством, а совсем не качеством. Зря наши герои так торопились, почти бежали сюда, вы всё равно теперь стало лишь на один отряд соискателей больше.

Получив свиток с договором красной сургучовой печатью (на обратной стороне была карта окрестностей с пометками всех столкновений с гоблинами) герои уселись обсуждать план прямо здесь же за соседним столиком, не забыв заказать себе эля и еды.
Среди всех авантюристов мелкого пошиба, что собрались здесь сегодня, можно было выделить лишь две по настоящему сильные группы: Роголомы и так называемые "Однобуквеные" (суровый эльф в латных доспехах, старый седой хоббит и драконорожденный в темном плаще). Конкуренты сидели в дальнем углу и что называется гуляли на полную (хвастались подвигами и поили элем всех желающих), судя по-всему раньше завтрашнего утра покидать таверну они даже не собирались. Это был ещё один шанс, тем более что деньги у "Однобуквенных" водились не только для веселья, снаряжены они были куда как лучше наших храбрецов. Никто бы пожалуй не удивился, узнав что в ножнах у них сплошь магическое оружие.

Самым разумным было выходить прямо сейчас, пусть и не отдохнув как следует, но зато раньше всех остальных...
Доев сытный обед и расплатившись последними наличными монетами, партия героев направилась вон из города, готовая избивать и крушить маленьких зеленых поганцев тысячами. И это, как его, нести свет справедливого возмездия в их темные душонки!

   Сообщение № 26. 6.3.2015, 18:35, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Вводную я вам пересказал. На этом и начинались наши игровые сессии, не считая отступления от основного сюжета(его я опишу попозже).
Теперь попробую познакомить с персонажами.

Начнем с дварфа...
изображение

Железностукс имя его клана, именно им он и всегда представляется. Не понятно хранит ли он своё личное имя в тайне из-за дварфийских суеверий, или есть на это другая причина (думаю так он хочет прославить имя своего клана, чтобы не его знали барды, но его славный род). Он не любит распространяться о своем прошлом, да и большую часть времени молчит словно пива в рот набрал(что иногда вполне соответствует реальности). Но все же, если бы он вдруг захотел рассказать о себе, у него вышла бы занимательная история, хотя и короткая. Слушайте:

Происхожу я из старинного рода гномов-рудокопов. Еще в самой юности, весь наш клан вырезали гоблины и другие темные обитатели подземья. Я лишь чудом сам выжил. Чтобы отплатить тварям я пошел в армию подгорного короля, там я научился правильно держать секиру, там же я заключил Договор со темными духами зла чтобы потратить их силу на уничтожение их же хозяев и источник - темных эльфов. Еще больше года не было ничего кроме крови врагов и неутолимой мести. Случайно вернувшись на земли клана, снова я испытал все отчаянье потери не унятой никакими смертями сотен врагов. Нужно было что-то менять. Откопав среди руин секиру деда и доспехи отца, начал новую жизнь. Жизнь вольного наемника. На поверхности.
Вот.

Характер у этого дварфа конечно не подарок, что не удивительно. Он немного себе на уме, немного несообразителен(даже твердолоб) как утверждают его соратники, но не смотря на это его навыки боя говорят сами за себя. Секирой он владеет хорошо и удар его рубит все что стоит у него на пути, а колдовское черное пламя сжигает и проклинает все что не сможет осилить добрый удар стальной секирой. Хотя конечно точности иногда не хватает из-за чего страдают стены зданий, брусчатка и ценные телеги с хабаром. Что ещё сказать, он таскает на поясе медную кружку для пива. А в его фляге не найдешь "просто воды". Два его метательных молота редко идут в ход, не доходит обычно дело до тяжелой артиллерии.

[Игрок: Леха455]
Свернутый текст
В настоящий момент: Статус - НПС
Уровень (2) класс (воин\колдун - гибрид) опыт(1110 хр) _30лет\134см\80кг_ мировоззрение(нейтральное)
Сила 12, Телосложение 18, Ловкость 10, Интеллект 11, Мудрость 10, Харизма 16.
КД|Ст\Реф/Воля _ НР = 36, исцелений в день = 11 _ скорость 4(20футов) _ зрение - Сумрачное.
18|16\12/14

   Сообщение № 27. 8.3.2015, 13:03, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Сессия будет, и будет [10 февраля в 20.00].
Не забывайте!

   Сообщение № 28. 8.3.2015, 19:15, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
у вас перерыв почти на год :kz: или - я надеюсь - это какая-то ошибка?

   Сообщение № 29. 9.3.2015, 22:26, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Ох, лол.
Свернутый текст
Будем считать, что это была проверка пассивной внимательности для игроков(=

[10 марта (20.00 - по московскому)]

   Сообщение № 30. 18.3.2015, 00:43, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
[19 марта 20.00]
Думаю скоро мы доползем до финала, эта пати превозмогает(=

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Полигон Ролл20 | Следующая тема »

Яндекс.Метрика