Ежели хочешь серьезно играть - читай внимательно:
1. В общем любой человек имеет какой-то набор скилов, которые он тем или иным образом получил при жизни (начиная Area Knowledge и заканчивая сплавом на плоту)
2. Взятый Persuade требует
Prerequisites: Charisma 1 and Public Speaking at 12+.и является:
magical, psionic, or a cinematic form of hypnotismто есть никак не подходит для моей игры, т.к. тут нет ни магии, ни псионики ни киношного гипноза.
3. Далее вырезка из моих требований к созданию чара:
Один основной стат может быть не выше 12, остальные не выше 11. HP не больше 1.3xST, FP не больше 1.3хHT.
родной Per и Will не больше 14.
У тебя же 12 и сила и IQ. Следовательно надо что-то снизить до 11.
4. Касательно 8 ловкости - это не запрещено, но вызвало немного удивления
Ты осознаешь, что будешь сильно менее подвижным малым и любые мало мальские физическо-атлетические задания будут для тебя нетривиальны?
5. Навык Sumo wrestling - это весьма необычно. Понятно, что какие-то формы борьбы были в это время, но все они были нетривиальны и стоит объяснить откуда такое могло у тебя взяться.
_______________________________________
В общем, я по прежнему жду:
Цитата(Snev)
Расскажи чем это парень жил, занимался, как дошел до жизни в порту и торговле специями.
И уже на основе этого будем подбирать навыки, достоинства/недостатки. Если хочешь водиться - надо стараться и пытаться вжиться в разные роли. Так что нам нужен не орк-торговец, а просто торговец. Мы в тебя верим!