RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Interstellar Quest, Гибралтар-Лабрадор
   Сообщение № 1. 1.1.2015, 15:56, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Вся соль в том, что я нашел пригодный форм фактор для новой нефорумной игры для лохматых рогаликов, выходивших в мир по заветрии скомканных перфокарт. Они гуляли - гуляли - гуляли, как мы на новогодних праздниках, покуда не попали в интернет. Их пророчества смогли прочесть и перевести в цифровой вариант, правда, лишь для спектрума. Но это нисколько не усугубило обстоятельства. Справившись с пару десятками злых змеев, пригубив доминиканского вина и заев лимончиком страдную горчинку, я вновь ринулся на рожон приключений в иных, криоскопических и микроканальных мирах, спрятавшихся под дивным фальцетом из ранжированных по густоте оттенков черных и пестрых цветов. Удивляться мне в иной раз приходится тогда, когда на экране появляется многозначительная надпись "Конец". Приходится вновь, из пепла в пучу небытия, подолгу мучится с необузданным эмулятором, хриплым залпом поминать ладонного разработчика и воевать с незнакомыми мне до ныне винтами ZX Spectrum...
На двадцатой моей вылазки в темные катакомбы Страны, мне показалось, что было бы не плохо ее смоделировать на форуме. Немного видоизменив столетнее творение, родившиеся на почве энтузиазма, я принялся клепать...и вот, с отсеченной головою, решил все это облагородить на форуме (рассчитывая на то, что это останется в архиве и я смогу впоследствии восстановить многие, еще нерентабельные или малопригодные народу игры, когда набегут старички зоны, но или хотя бы случится буча на стороннем рпг-форуме и пришельцы потекут ко мне...или в обще никуда не приедут, но о плохом не будем).
Итак, как и в моих прошлых попытках по практическому созданию иллюзии качественного квеста, я нормализовал корневую часть и сделал пару ответвлений, которые бы считались внеплановыми, но столь же значимыми по весу, как терабайт другой дивной эротической комедии, спрятанной от надлежащих глаз где-нибудь в подполье.
Собственно сам квест делится на два самостоятельных режима, которые попарно включаются и выключаются.
I Хожение за три моря
Здесь все банально просто. Задача - пройти лабиринт (естественно, прежде, надо будет отыскать Золотой Ключ), собрав как можно больше золотых самородков и не погибнуть от лап гигантского троля или от укуса ядовитого речного змея. Перемещение по миру происходит следующим образом: у ипа есть карта, которую он имеет право, как скрыть от других игроков, так и предоставить на суд общественности. На ней изначально ничего нет (размер выбирается слученным путем через броски 2d100), кроме расчерченных на ней координат xoy. По мере прохождения мира, вы вправе вносить в карту изменения, что бы в дальнейшем не наступить на те же грабли или не вернуться на обобранные ранее вами же локации. Ип перемещается по карте, указывая в сводке действий координаты локации. ГМ, словно какая-нибудь IBM-PC старообрядец, обрабатывает со скрипом и люфтами ваши запросы и в конце концов - подробно рассказывает, куда вы попали. А локации бывают следующие:

1)Попав на локацию, обозначенную условным знаком "Q" на моей карте, игрок переходит ко второму режиму игры - Quest (о нем, естественно, расскажу чуть ниже).
—-
2) Неприступные скалы (если конечно у игрока нет бомб) обозначаются на карте "///". При слученном происшествии, когда путник не нарочно забредает к альпийским людоедам в гости, он теряет 0,5 от своих хитов (расхитовку приведу чуть ниже). Если же у путника оказалась бомба, то остроконечные утесы можно детонировать и взорвать, как праздничный фейерверк. В этом случае ваш герой просто проходит на следующую локацию, которая прилегает к первой, автоматически.
—-
3) Водоемы бывают разными. Вода имеется на примыкающих горизонталях (Заводи) и в других местах (Озера). Болота обозначаются "///", а глубоководные и не очень воды - "///" (мелководье можно обозначить голубым цветом). Пройти такие локации проблематично. Если вы завязли в трясине, то срочно надевайте какие-нибудь ласты или сапоги-вездеходы, иначе - потонете потеряв все хиты. Если же подошли к истокам великой воды (а она еще не иссохла и пригодна для перегонки и утоления жажды), то ищите лодку, либо смещайтесь на прилежащую координату, если у вас нет ни классных навыков плавания, ни лодки с веслом. Если вы вышли на мелководья, то здесь можно пойти пешочком и, если вам соблаговолит удача, отыскать пару десятков самородков.
Примечание: если вы каким-то чудесным образом вышли на середину реки, то здесь вся надежда, либо на проказницу удачу (в этом случае вас просто выбросит на случайную координату, указанную мастером) или на то, что у вас есть лодка и обязательно - весло. Иначе потонете, потеряв все хиты.
—-
4) Магические источники обозначаются, как "Magic". Если хлебнуть из ключа, то путнику восстанавливается жизненная сила на 1 позицию. Правда, может пропасть Карта и испортится Сапоги. Источники бывают нескольких видов, их чаще всего предопределяет сам ГМ. Первый тип - источник на один глоток (восстанавливает 1 пункт хитов). Второй - на два глотка (может восстановить вам 2 пункта хитов). Если вы полностью осушите источник, то на его месте появится любой Монстр.
—-
5) Ловушки обозначаются "—-". Они отбирают 2 пункта жизненной силы, если у него нет Ключа. Меч и Топор могут уменьшить потерю ваших хитов на 1 каждый. Если же герой воспользуется ключом, то ловушка исчезает, а в качестве щедрого подарка, вам выпадает +1 жизненная позиция-ячейка на всю игру.
—-
6) Руины и склепы - "W". То, что осталось от прежнего мира. Здесь можно найти, как богатства, так и свою смерть наткнувшись на спящего Монстра.
—-
7) Суша обычно ничем не обозначается. При каждом переходе по ней отнимается 0,01 пункта жизненной силы, если у него нет пары сапог.
—-
Предметы в стране раскиданы в сумбурном ключе, но они очень нужны для успешных хождений по карте мира.
1) Золото. Его поиски — главная цель рискованной экспедиции. Путник может нести любое количество Золота. Оно служит и разменной валютой для расчетов с некоторыми Обитателями Страны.
—-
2) Топор. Повышает Силу в схватке с Чудовищем на один пункт. Уменьшает на единичку потерю Силы при освобождении из Ловушки. Позволяет срубить хищное дерево Анчар и построить Лодку. Пропадает после использования.
—-
3) Меч. Повышает на два пункта Силу в схватке с Чудовищем. Уменьшает на единичку потерю Силы при освобождении из Ловушки. Пропадает после использования.
—-
4) Копье. Повышает Силу в схватке на три пункта. Единственное оружие против Речного Змея.
—-
5) Норманнский шлем. Делает Путника невидимым для повстречавшегося Чудовища. Пропадает после использования.
—-
6) Выдубленная стеганка (куртка). Позволяет сохранить Силу в Засуху, в Бурю и при столкновении со Скалой. Пропадает после использования.
—-
7) Сапоги. Сохраняют Силу при ходьбе. Промокают (и пропадают), когда Путник пьет из Магического Источника. Позволяют пройти Болото.
—-
8) Ключ. Полностью обезвреживает Ловушку, давая своему обладателю дополнительный пункт Силы. Пропадает после использования.
—-
9) Карта. Показывает размещение Предметов и Золота в стране. Пропадает после использования, а так же при обнаружении Магического Источника.
—-
10) Бомба. Позволяет взрывать Скалы (кроме тех, что огораживают Страну). Иногда самопроизвольно взрывается, уничтожая все наличные Предметы. Естественно, исчезает после использования.
—-
11) Весло. Позволяет, при наличии Лодки, перемещаться в произвольном направлении по реке, даже по самой стремнине, где свирепствует Поток.
—-
12) Лодка. Позволяет плавать по реке и озерам и поднимать Золото со дна. В отличие от других Предметов Лодку нельзя найти, а можно только изготовить из дерева Анчар с помощью Топора. При транспортировке ее волоком Путник теряет полпункта Силы на каждом ходе.
—-
На счет монстрариума можете не беспокоится. Обычные гоблины и мимикрокодилы будут здесь точно.
Схватки с чудовищами происходят измерением величины гениталий или хитов + накидывания дайсов. У монстра - от 3 до 35 в зависимости от его тучности, вороватости и прочих несущественных, казалось бы, бонусов.
Нипы:
Дерево Анчар
Исход встречи с ним зависит от наличия Топора. Если Топора нет — или Путник не желает его применить, — Сила уменьшается на пункт, а Анчар остается на месте. Если Топор имеется, победитель срубает Дерево и либо получает пункт Силы, либо изготовляет Лодку. В обоих случаях пропадают и Анчар и Топор.
—-
Скиталец
Этот человек свободно разгуливает по всей стране. При встрече, если заплатить 1d6 слитков Золота, может переправить Путника через озеро/реку. Не исключены и другие платные услуги с его стороны.
///
События
Кроме событий, локализованных в какой-то точке, есть и происходящие одновременно во всей стране.
1)Буря. Если нет Выдубленной Стеганки (Куртки), то Путник теряет пункт Силы. Теряет Карту. После Бури происходит Наводнение: река выходит из берегов, появляются новые области, заполненные Водой. Оказавшись в одной из них, Путник рискует потонуть (если нет Лодки).
—-
2) Засуха. Если нет Куртки, Путник теряет пункт Силы. Река мелеет, Мел­ководье превращается в Болото.
—-
3) Землетрясение. Местность начинает ходить ходуном. На местности появляются новые Скалы и Водоемы. Путник, оказавшийся в одной из таких областей, рискует жизнью.
///
Расхитовка происходит в начале игры. Игрок накидывает 1d20 и записывает результат себе на лоб или еще в иное место, главное, что бы он знал свое число. Хиты для героя являются не только показателем его выносливости и телосложения, но и ловкости рук и весомым числом в битве с каким-нибудь драконом. Это число, в купе с накиданным во время боя дайсом/дайсами, дает игроку исчерпывающую картину боя, в противовес хар-кам Монстра.
II Quest
Попав на клетку "Q", ГМ сигнализирует вам и вы переходите в режим ищи-и-познавай. Для этого дела будет создана отдельная потоковая ветка для каждого игрока. Здесь все сводится преимущественно к взаимодействию между другими игроками и нипами. Но все же основной целью квеста является поиск Золотого Ключа, который дает вам право открыть Ворота в иной мир и завершить игру с некоторым счетом. Игроки могут переговариваться в флудилке и там менять-покупать у друг друга информацию о предметах и распускать ложные, либо расчетные факты по расположению Золотого Ключа. По аналогии действуют и нипы на локациях, которые попросят вас найти некий предмет. В награду вы получите 1d100 золота. Квест можно и не проходить - пропустив его. К нему можно вернуться абсолютно всегда. На него не действуют природные катаклизмы и другие игровые факторы первого режима игры.
Каждый такой пост должен оформляться следующим образом:
Enter quest: (здесь игрок вправе написать целый рассказ. Беседовать с нипами, которые повстречаются ему, в общем, всячески взаимодействовать с иной реальностью, раскинувшуюся в чертах вашего воображения, но ограниченные фантазией ГМ).
Summary: ( это сводка ваших действий и изменений героя во время выполнения квеста (под катом, то есть обязательно свернутым текстом). Здесь дублируются взаимодействия героя (исключая диалоговые окна), производятся арифметические расчеты)))
///
Жду ваших комментариев и пожеланий. Игроков жду! :wink:

   Сообщение № 2. 1.1.2015, 20:47, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Цитата(Хадгер)
Игроков жду!
Один есть; даже снова нормальный онлайн.
Для увеличения интереса нужно больше итемов, как в чуть более современных играх того же семейства (да хоть DoomRL, он няшный). А то что же за меч, который всего на +2 силы и одноразовый, против монстра на 20+ хитов? Это ж меньше чем с сотой попытки не проходится, а в форумной инкарнации ― и до второй могут дожить не все…

   Сообщение № 3. 1.1.2015, 21:04, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
UPD
В честь наступившего нового года в голове витают мысли по инкарнации идей Королевского Квеста на основе данной платформы. Цель будет намного отличаться от первоочередной - нахождению Золотого Ключа и потайных Врат в иные миры- однако, к этому добавляется и то, что вы будете ходить на побегушках у короля старообрядческой Англии (да, отхватим у истории по щам...пусть Ричард Львиное Сердце был на самом деле славянином, а Шервудский Лес - апогей для Красной Площади), пока сами не займеам престол, сместив самозванца. А изначально, все было примерно так...
Трон узурпировал ваш дальний родственник, отравив вашего старшего брата, будучи являющимся наследником престола после вашего отца, отправив в дом с белыми стенами вашего великого дяди, сразившего тролля одним только проницательным взглядом. Схоронив практически всех своих конкурентов, милейший родственник лишь не позаботился о растущем в теткиных дебрях, в грязной хрущевке, - младшем выродке, однако не бастарде, а вполне состоявшемся мальчугане, то есть о вас. На момент, когда узурпатора короновали вам не было еще и 6 лет, но вы уже сновали меж крестьянской детворы превосходным наездником и грамотным руководителем. Однако, по законам королевства, вы были еще слишком малы для того, что бы сместить нахальную кровь, взяв вожжи правления в законные руки. И вот, на кануне вашего двадцатилетия, на праздник приезжает король. Постаревший узурпатор был крайне удивлен вашей проницательностью, но один из советников правителя узнал в вас повадки отца и немедленно сообщил об этом королю. В свою очередь узурпатор решает убить двух зайцев одновременно, прибить назойливого дракона, паразитирующего казну государства, взяв вас к себе на службу. Уже в его кабинете вы бурно обсуждаете дальнейшее продвижение по карьерной лестнице к истокам сената. И как бы ненароком, узурпатор дает вам задание от которого сложно отказаться, если в обще нельзя - вам дается честь принести хвост дракона на рождественский пир и вернуть похищенные сбережения страны. Цель, согласитесь, патриотичная, но сродни самоубийству. Но будучи бесстрашным и человеком чести, вы, пускаетесь на поиски окаянного змея, что бы раз и на всегда покончить с крупным оптовиком в малиновом пиджаке и манерой за все платить жидкостью для розжига. Покуда король зверски смеется над вами и своим гениальным планом, за его спиной готовится бунт - восстание против его, негуманного, тоталитарного режима. А вы (при условии безусловной победы над огнедышащей тварью), успешно вернувшись из вод, да в пламя, подхватите революционное движение и построите собственный коммунизм!

UPD к УФО
k : /
Мечей можно использовать много, я это поощряю (то бишь они складываются в сумму + значение вашей расхитовки + число/сумма на дайсе/дайсах). Герой их метет направо-налево, как какой-нибудь заправский ниндзя сюрикены. К тому же, в каждой, смоделированной мной или ландшафтом, локации, при встречи с монстрами, вам будут даваться доп. очки (при условии, что вы их заслужите).
На счет частых смертей ничего сказать не могу. Это определенно не Дарк Соулс, но соус будет еще тот (при условии, что в Королевском Квесте дракона можно победить несколькими способами, о них расскажу чуть попозже)
И да - всякие там улучшалки и палочки с плюшками. Они есть, как по факту, но на бумаге их нет(
UPD к УФО
Планируется для каждого игрока сбатцать свой, уникальный и прагматичный сюжет. Пусть один там в мире "Понедельника" заблудился. Другой, решил просто выйти на межгалактическую арену и показать себя, вырвавшись за определенное кол-во ходов из лабиринта. Третьи будут дружно проходить Королевский Квест)

   Сообщение № 4. 1.1.2015, 21:18, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Цитата(Хадгер)
был на самом деле славянином
Главное, чтоб не укром./Некоторые находки в платформе хороши (а уж Анчар и вовсе великолепен), заметики для сюжета 0.k., но допиливание на предмет снижения роли рандома и увеличения проходимости ― всё ж подумай об этом. Разброс стартовых хитов ×20 ― в чём интерес?
В оригинале с перфокартами в эту игрушку студенты матфака играли, а праздный ролеплэер до их соображалки чаще всего не дотягивает.
UPD
Если применимость к простым юзернэймам обеспечена подрихтованной системой, то можешь рассчитывать на меня как на игрока. А то и над символами для обозначения экипировки подумаю: может, выдам что-нибудь эдакое.

   Сообщение № 5. 1.1.2015, 21:34, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
k : /
Мне надо карты рисовать. Ясен пень, буду клепать их в экселе (ну, что там казалось бы сложного - расчертить координаты XoY и налепить на них покрывало из точек и условных обозначений). Я бы рад взять еще одного мастера, что-то вроде со-мастерья, но управляться мобильно всем не умею( Вся работа, в общем, улетучится поближе к картографии. Что бы сделать ее вполне пригодную для исследования.
Здесь у меня есть две мысли.
Либо сделать одну единственную и разыграть "Королевский Квест" с флудилкой, подставами и матами под катом. Либо у каждого свой, уникальный и неповторимый, дивный и уютный мирок. Правда, первый вариант мне на руку ибо карту рисовать в таком случае я буду намного детальнее, но менее лояльно к игрокам. Побольше, можно сказать, хардкора! Проиграл раз. Возвращайся вновь с начальным комплектом, к тому же, ты уже знаешь куда лучше не ходить. А если эту местность за тебя исходил иной ип, то скинь ему в пм координаты и спроси, мол, - что там за чудо-юдо?! А цель у всех будет едина - победить треклятого дракона! Объединившись мы сила...однако, тогда создание единого советского государства будет под вопросом(

   Сообщение № 6. 1.1.2015, 22:29, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
} short bow
љ sling
\ quarterstaff
џ man catcher
tonfa
morning star
battle axe
golf club
ː iron spikes
¦ dual daggers
piano string
¤ shuriken
female armor : )

На форумных таблицах и моноширинном шрифте вполне можно карты забацать.

   Сообщение № 7. 1.1.2015, 22:31, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
оф
как много букв :worry: Два раза пытаюсь себя перебороть и наконец прочитать...

   Сообщение № 8. 2.1.2015, 10:18, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
k : /
В принципе они мне не нужны (ибо я могу обозначить все совершенно иначе), но в то же время и обидно, что такую красоту я буду редко использовать(
Леха455
На условные обозначения можешь так косо не смотреть...и бурю в стакане по поводу различных особенностей можешь не разводить. Новичкам в подобных играх (то бишь те, кто не знакомы с классическими рогаликами) я буду помогать и намекать на недочеты,в последующем, мы, думаю, их переживем)

   Сообщение № 9. 3.1.2015, 10:52, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Ну...видимо все за раз решили, что моя игра стала вдруг нерентабельной. Но ждать игроков я вечность не буду. Или кто-то будет в это играть или придется закрыть лавочку и идти на иные форумы(

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3893
профиль

Репутация: 195
Сейчас у всех выходные, а после них будут завалы на работе/учебе - не стоит удивляться, что нет игроков. Неудачное время для набора!

   Сообщение № 11. 3.1.2015, 17:09, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Вечный Странник
Я это не смог учесть и я в этом признаюсь. Но почему, когда активность в моих темах достигает накала, страсть к ней неминуема угасает. Обидно, видимо на мне такое пророчество - неидеального мастера( (ладно, бред уже несу...тема еще остается актуальной)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика