Цитата(k : /)
⒉Лучшая партия Катакомб
не голосую
Цитата(k : /)
⒊Лучшая партия Мрачных трущоб
Непросто быть объективным в этой номинации.
К
Праведному Гневу у меня особое отношение, он для мне любимый среди моих игр. То что я имел сказать по его поводу изложено в отчетах в библиотеке (и будет дополняться по более поздним главам), здесь пересказывать не буду. Из формальностей отмечу лишь, что в 2014 году темп этой эпической саги притормозился, если раньше игра набирала по 1000+ постов в год, то сейчас идет к завершению, и за последний год продвинулась всего на 200 постов. "Всему свой срок, бессмертья нет..."
cWoD: Лунные Тропы взлетающий проект Осени. Неожиданно темп в нем сравним с Гневом, около 130 постов за полгода побыстрее но не в разы. Пролог Miau приятно удивил своим качеством. Вдумчивый, вымеренный до деталей отыгрыш, без крайностей, примитивизма и фейспалмов. Особенно подкупает имение игрока по делу сопротивляться мастерскому давлению: когда мастерское повествование буквально навязывает некоторую реакцию, а у игрока хватает четкости видения своего персонажа, чтобы ответить "нет, он отреагирует совсем не так". "Это твои братья" "Нихрена себе братья, которые готовы убить за вход в Каэрн без разрешения".
Великолепный отыгрыш, вот интересно, где были читавшие игру во время номинаций, почему не выдвинули Miau на "Самый убедительный отыгрыш"? Увы, "Разносторонний игрок" совсем не то, у этого оборотня характер один в одни от Максима, того который в гостях у Алеши.
Мастерские посты неплохи, с несущественными огрехами. Ну, заявил игрок "ищу место, где можно спрятаться" мастер выводит его к своему дому. Miau слегка подстебывает
Цитата(Miau)
Опа! Дома!
Да, автопилот - штука такая.
и идет дальше. Немного было злоупотребления описаниями, какие чувства вызывает у персонажа окружающая действительность вместо описания самой действительности, но на игре это существенно не сказалось.
В ветке Аники фейспалмов было поболее, дело даже не в том, что с мастерской точки зрения зайцы в лесу питаются, выкапывая дикую морковь, а капканы расчитаны не на приманку, а на то что в них просто случайно наступят. Дело в том, что отыграть корректно мысли животного задача неподъемная в принципе. Даже документальные описания этнографов речи дикарей свидетельствуют о существенных различиях в мышлении, а тут волки постоянно строят сложноподчиненные предложения (перевод речи пигмеев почитайте), используют конструкции логического следования "если то", и напоследок делят свои мысли на сознание и подсознание. Да, немного в сторону: для животных не та сигнальная система является главной. У волков процесс знакомства не заключается в обмене репликами, посмотрите как-нибудь как собаки знакомятся, у волков ритуал тот же самый
Впрочем, это никоим образом не критика того, что нечто плохо сыграно, а скорее недоумение, зачем браться отыгрывать то, что в принципе нельзя отыграть. Ну не постижима логика животного, какой интерес пытаться?
Общий вывод: взлетает игра, где минимум одна ветка обещает быть весьма интересной. Однако, по большому счету отыграны два пролога, да и то непонятно, полностью ли. Серьезные выборы у персонажей еще впереди, значит серьезный роллплей там же. Попутного ветра, ребята... но с закатывающимся "Гневом" "Тропы" пока не тягаются.
Голос за "Праведный Гнев".