RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 11-04-2015:  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> [GURPS] Дивный новый мир, проверка интереса
   Сообщение № 1. 6.1.2015, 18:41, Neev пишет:
Neev ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 1
Давно крутилась такая идея. Некоторое количество людей, наших современников, попадают в альтернативный мир. Он крайне схож с нашим, однако заселен иными разумными видами. Все банально. И они не просто оказываются в другом мире, они попадают в времена каменного века и обретают иммунитет к времени — они не стареют и защищены от болезней. Каждый из игроков попадет к определенному племени другого вида. И единственный шанс попасть домой — войти в доверие этому народу и привести его к мировому величию.
Эдакий симулятор изобретателя и ученого. За счет знаний о современных технологиях, можно кратно ускорить развитие цивилизации. Тот, у кого это получится лучше всего, вернется назад в свой мир.
Таким образом модуль предполагается мультижанровый. В первую очередь вы будете отыгрывать своего персонажа, который будет пытаться создавать современные устройства в историческом прошлом, делать новые открытия, улучшать отношения с народом и повышать свое положение и бороться с многими проблемами. С другой стороны игры вы будете решать более глобальные вопросы. По мере продвижения по положению персонажа игрока, ему будет предоставятся больше функций по контролю за всей нацией. В конечном итоге вам придется полностью управлять будущим государством.
Не смотря на то, что мир альтернативный, это не значит что он не подчиняется основным законам экономики, социологии и т.д. Поэтому опыт игры в глобальные стратегии крайне игрокам поможет. Игра будет проходить в близком к реализму стилю, однако многие моменты будут довольно субъективны — в конце концов я не профессиональный специалист и даже не историк.
Партия планируется продолжительная и для нее мне нужно ровно три игрока.
Система GURPS 4ed. Требуется хотя бы минимальное ознакомление с основной книгой правил. Конечно будут использоваться дополнительные материалы (Low-Tech, Fantasy, Mass combat, Sity Stats), но знакомство с ними не обязательно, всю важную для вас информацию я дам.

Пока все на уровне идеи, хоть у меня и исписано достаточно материалов по ней. Но не факт что кому-то это будет интересно, поэтому эта тема и создана. :confuse:

   Сообщение № 2. 6.1.2015, 22:23, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Я не могу в гурпсу, но идея обалденная *злорадно ухмыляется в усы, потирает потные ладошки*. Пишусь немедля!

Я даже не знаю, что перевесит в итоге - "не могу в гурпсу" или идея.

Апд:
Цитата(Neev)
у тебя какая-то личная неприязнь к этой системе?
не, просто не случалось по ней играть, и доводилось слышать, что там литературы для первого ознакомления - на зал публичной библиотеки потянет :)

   Сообщение № 3. 7.1.2015, 01:25, Neev пишет:
Neev ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 1
Это здорово :3

Если бы был какой-нибудь альтернативный вариант гурпса, то я бы конечно попробовал его, но я не видел систему которая могла бы охватить все аспекты игры. К тому же зачем искать такую систему, если есть гурпс?

А вообще, если что сгенериться поможем. Гурпс намного проще чем кажется. Для игрока покрайней мере.

Или у тебя какая-то личная неприязнь к этой системе? :confuse:

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Мне интересно каким образом будет проходить процесс обучения туземцев. В том смысле, что как много знаний смог бы предоставить среднестатистический человек? Для реального прогресса нужны отличные знания и навыки во многих областях, ну например, физика, химия, металлургия, но не школьная основа! По какому принципу будет проходить процесс передачи знаний? Зависимость от выбранных при генерации навыков, или кто лучше пользуется гуглом и оформляет эту инфу в посте? Надеюсь понятно изъяснился :roll:

   Сообщение № 5. 13.1.2015, 17:39, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
мне интересно изучить гурпс. скорее всего я в деле.
а войны будут?

   Сообщение № 6. 15.1.2015, 22:10, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
Я не могу в гурпсу, но идея обалденная *злорадно ухмыляется в усы, потирает потные ладошки*. Пишусь немедля!

А вот у меня, скорее, наоборот ))) Идея не очень по душе (привычные попаданцы, которые успели уже приесться). Однако, Гурпс в последнее время очень интересует. Поэтому проявляю сдержанный интерес

   Сообщение № 7. 15.1.2015, 23:45, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Цитата(э...где то уже видил )
А вот у меня, скорее, наоборот ))) Идея не очень по душе (привычные попаданцы, которые успели уже приесться). Однако, Гурпс в последнее время очень интересует. Поэтому проявляю сдержанный интерес


+1)

   Сообщение № 8. 27.1.2015, 22:45, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2702
профиль

Репутация: 45
Идея офигенная, но с гурпсом тоже не дружу.

   Сообщение № 9. 28.1.2015, 10:47, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Neev
Можно сыграть. Только есть вопросы. Попаданцы с 2015 года? а уровень племен примерно какой? Каменный век... это типо австралопитеки, которые и разговаривать не могут, не то чтоб понять сложное строение производства IQ = Iq собаки или гориллы... Просто понимаю, что пол игры нужно будет не умереть от соперничество с самцами за право вожака, а если идти шаманом. то там свои проблеммы... просто пока не представляю таких далеких попаданцев..

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
  
 Закрыта
Новая тема
 Опрос
Закрыто Боб 11-04-2015:
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика