RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Fallout pnp: Deathclaws, Коготь смерти или Deathclaw
   Сообщение № 1. 1.8.2006, 14:58, Призрак Форума пишет:
Коготь смерти.

В первую очередь я хотел бы вам сказать, что Deathclaw довольно сложная для отыгрыша раса, и для первого своего приключения я его брать не советую. Желательно сыграть хотя- бы пару раз за “стандартные“ расы (люди, полумутанты). Итак, далее я расположу выдержку из правил fallout pnp 2.0, переведенную на русский язык.

“Когти смерти” - это раса полуразумных, огромных, мутировавших ящеров. Они ходят на двух ногах, их рост более двух метров, и обладают грубой, чешуйчатой кожей, цвет которой варьируется от зеленовато – коричневого до ярко – желтого. У них большие головы с рогами. По-видимому, этот вид появился ящеров в послевоенное время в результате скрещивания (скорее всего непроизвольного) человеческого ДНК и ДНК. Некоторые племена “когтей смерти” в средне - западной и восточной части Соединенных Штатов обросли мехом, приспосабливаясь к тяжелым климатическим условиям.

“Когти смерти” обычно живут в стаях (племенах), в среднем от 25 до 100 особей в каждой, и проводят большую часть своего времени, защищая яйцекладущих маток и охотясь. Они довольно неплохо общаются друг с другом и иногда даже используют своеобразную стратегию. Некоторые когти смерти достаточно умны, чтобы научиться выговаривать слова и имитировать человеческую речь, но это лишь имитация без понимания сказанного (как попугаи). Их голос хриплый и глубокий, чаще всего очень странный со своеобразным акцентом. Одно из племен когтей смерти , серое племя из Северной Калифорнии, по – видимому были созданы учеными во время эксперимента по улучшению интеллекта ящеров. Члены серого племени намного умнее большинства их обычных собратьев.

“Когти смерти” получили свое название за огромные когти, растущие из их “пальцев” эти когти не позволяют им пользоваться обычным человеческим оружием. Из-за особенностей тела “когти смерти” не могут носить бронежилетов, ведь никто (или почти никто?) не производит броню для них.

“Когти смерти” – одни из самых нелюбимых существ в пустынях. Если они появляется на людях, то им приходится носить накидку, которая прикрывает голову, иначе люди просто нападут на них или в страхе разбегутся.

“Когти смерти” получают перки на каждом четвертом уровне своего развития, но при этом получают на два очка жизни(hit points) больше каждый уровень. Их рост обычно около трех метров и весят они до 400 фунтов (185 кг). Кроме того, когти смерти получают бонус +5 к повреждению в ближнем бою(melee damage), 0/40 сопротивления(resistance) к газу и 40 сопротивления к нормальным, огненным повреждениям и повреждениям взрывами, а так – же имеют 4(threshold) снятия повреждения по этим трем параметрам. “Когти смерти” живут около 15 лет и достигают совершеннолетия (возраста для путешествий) в четыре года.



Расовые характеристики
Мин Макс
Str 6 14(12)
Per 4 12
En 1 13(11)
Ch 1 3
In 1 4(8)
Ag 6 16
Lk 1 10


В скобочках – максимальные характеристики для серого племени

Str- сила,Per- восприятие(точность),En- выносливость,Ch- харизма,In- интеллект,Ag- ловкость,Lk-удача



Атаки “когтя смерти”
1)Взмах когтями (оружие ближнего боя(melee weapon))

Повреждение: 3d8+ повреждение в ближнем бою (melee dmg)

Очки действия (ap’s):

одиночный (single) – 3

прицельный (targeted) –нет

очередь(burst) –нет.



2)Удар когтями (оружие ближнего боя(melee weapon))

Повреждение: 2d10+ повреждение в ближнем бою (melee dmg)

Очки действия (ap’s):

одиночный (single) – 3

прицельный (targeted) –4

очередь(burst) –нет.



3)Удар рогом (рогами) (рукопашный бой(unarmed))

Повреждение: 2d8+ повреждение в ближнем бою (melee dmg), 75% шанс отправить в нокдаун(75% chance of knockdown.)

Очки действия (ap’s):

одиночный (single) – 4

прицельный (targeted) –нет

очередь(burst) –нет.



Итак, если по прочтению переведенного отрывка вы все же решили начать играть за Deathclaw’а, то советую вам прочитать мои соображения по отыгрышу.

Помните, что “коготь смерти” - не человек, а животное со всеми вытекающими отсюда последствиями. “Коготь смерти” будет полагаться скорее на животные инстинкты, чем на свой разум. Если “когтю смерти” придется выбирать между интересами племени и интересами партии, то он в 9 из 10 случаев выберет интерес племени. У “когтя смерти” должна быть очень веская причина, чтобы оторваться от своей стаи и уйти путешествовать, поэтому, перед началом игры придумайте такую причину.

Если вы думаете, что “когти смерти” никого не боятся, то вы глубоко ошибаетесь. Они боятся в первую очередь людей, потому, что понимают, что люди умнее их, еще этот страх обосновывается на непонимании сущности человека, “когти смерти” не могут предугадать его действий. Говорящие “когти смерти” (в – основном представители серого племени), чаще всего проводят много времени в людском обществе прячась, или выполняя какую- нибудь работу, за которую люди станут терпеть их в своих поселениях (например работа телохранителя), и поэтому эти особи не так опасаются людей.

Когда вы играете за “когтя смерти”, вы должны понимать, что даже если “коготь смерти” говорит, то он не будет жить и действовать, как человек - он не пойдет на площадь поболтать. “Коготь смерти” не будет воровать вещи людей - он не понимает их назначения. Он не будет торговать. Он не будет играть в казино, и вообще он не ценит деньги. Очень сомнительно, чтобы “коготь смерти” решиться стать пилотом.

Хотя среди людей распространено мнение, что “когти смерти” - кровожадные твари, которые нападают при первой возможности, это не так. Если “коготь смерти” не сильно голоден, а человек не несет в себе опасности, то он предпочтет не обращать на него внимания. Если же человек вооружен и опасен, то “коготь смерти” конечно атакует его. Нет, он не вылезет из своего убежища, и не полезет прямо на человека с оружием, он постарается незаметно подкрасться и неожиданно напасть, оставляя мало шансов своей жертве.

Вот вроде и все. Следует лишь заметить, что все выше написанное- ни в коем случае не правила, и могут быть случаи, когда коготь смерти будет действовать не так, как я написал. Далее развитие этого образа зависит от вас.

Далее я решил разместить некоторую полезную информацию для вас.





Интеллект “когтя смерти”

интеллект
Способности когтя смерти

1-2
интеллект на уровне собаки.

3
Самая частая категория. Ум мало развит, способность воспроизводить речь, не понимая ее значения.

4
Ум хорошо развит, способность говорить, очень малый словарный запас, медленная речь.

5-6
Только серое племя. Ум отлично развит, способность свободно говорить и учить разные языки, понимание многих сложных наук, интеллект на уровне человеческого.

7-8
Только серое племя. Умнейшие из умнейших, огромный словарный запас, часто имеют собственное мировоззрение, способность к научной деятельности и логическому мышлению. Чаще всего у этой категории подавлены почти все инстинкты.




Перки только для “когтей смерти”

1)Death Sense

Вы обладаете прекрасным чутьем ночью. Вы получаете +2 восприятие в темноте, -50% к штрафам за темноту и +25% к шансу обнаружения крадущихся врагов рядом с вами.

Только “когти смерти”.

Требования: 5 интеллект, 4 уровень.

Ранги:1(лишь предположение, в правилах забыли вписать)



На английском:

Your senses are very well developed.

You gain a +2 bonus to Perception in the

dark, and penalties for light levels are

reduced by 50%. You also gain a 25%

bonus to detecting enemies who are

sneaking around. Only Deathclaws can

choose this perk.

Ranks:1(лишь предположение, в правилах забыли написать)

Requirements: Intelligence 5, Level 4



2)Brutish Hulk

Вы можете удвоить показатель ваших нормальных очков жизней. Только “когти смерти”.

Требования: сила 7, выносливость 5, 8 уровень

Ранги:1



На английском:

With this perk, you gain double the

normal hit points when you go up a

level. Only Deathclaws can choose this

perk.

Ranks: 1

Requirements: Strength 7, Endurance 5,

Level 8



3)Hide of Scars

Ваша огрубевшая кожа защищает вас, как броня. Вы получаете +15% ко всем сопротивлениям, кроме огня. Только “когти смерти”.

Требования: выносливость 6, уровень 10

Ранги: 2



На английском:

Your battle-weary flesh has hardened

into an armor of its own. You gain +15%

to all resistances except for fire.

Only Deathclaws can choose this perk.

Ranks: 2
Requirements: Endurance 6, Level 10



4)Talon of Fear

В ваших когтях появился яд. Все ваши рукопашные атаки отравляют врага ядом типа Б. “Только когти смерти”.

Требования: рукопашная 60%, сила 6, уровень 12

Ранги:1



На английском:

Venom has seeped into your claws. All

of your unarmed attacks carry a Type B

poison. Only Deathclaws can choose this

perk.

Ranks: 1

Requirements: Unarmed 60%, Strength 6,

Level 12



Имплантанты для “когтей смерти”(AIM)

Напомню, что Очки имплантации(ie) равны: iе=(интеллект+ловкость)*2

1)Sense Enhancement

потеря очков имплантации:3

Требования: только собаки и “когти смерти”

Эффект: Восприятие увеличивается на 2



На английском:

IE loss: 3

Requirements: dogs and deathclaws only
Effect: rises PE by 2

Description: An enhancement of neural

cortex that allows for better interpretation

of outside stimulus.



2)Large Hidden Blades

потеря очков имплантации:3

требования: только “когти смерти” и супермутанты

эффект: +6 к повреждению в ближнем бою



на английском:

IE loss: 3

Requirements: Deathclaws and Supermutants only
Effect: +6 to MD

Description: A larger version of the

previous



3)Special Hidden Blades

потеря очков имплантации:4

требования: “только когти смерти”

Эффект: +10 к повреждению в ближнем бою



На английском:

IE loss: 4

Requirements: deathclaws only

Effect: +10 to MD

Description: A special version of the

hidden blades that is specially made for

deathclaws. They are so sharp that can

even tear Power Armour into pieces.



3)Battle Spines

потеря очков имплантации: 5

требования: “только когти смерти”

эффект: Модифицирует хвост когтя смерти, превращая его в грозное оружие

Удар хвостом (рукопашная): повреждение d10+повреждение в ближнем бою, 70% шанс отправить в нокдаун

Затрата очков действий:

Одиночный:2

Прицельный:нет

Очередь:нет

Атака производиться назад, или требует разворота.



На английском:

IE loss: 5

Requirements: deathclaws only

Effect: additional tail attack

Description: Spines are added to

deathclaw’s tail, making it a very

dangerous weapon (Tail Swing (Unarmed):

Dmg. d10+MD AP S: 2 T: N/A B: N/A,

70% chance of knockdown). This attack

must be made into the backward area (or

deathclaw must turn around)



4)Deathclaw Battle Implant

потеря очков имплантации:100

Требования: “только когти смерти”

Эффект: КБ(класс брони) +20, защита от норм:+8/+70, от лазера:+6/+80, от огня:+10/+95,от плазмы:+5/+40,от взрывов:+8/+80, кроме того защита от радиации возрастает на 40%, а от яда на: +0/+50. Имплантант регенерирует два очка жизни каждый раунд, при этом жизнь восстанавливается даже у умерших физически(жизнь до -20), и поэтому они могут “восставать из мертвых”. Примечание: естественно имплантант не может восстановить разорванных на части “когтей смерти”, так же как и убитых в голову. Максимальный груз – 50.

Так же имплантант включает специальные очки для глаз (уязвимое место): КБ(класс брони) +0, защита от норм:+12/+40,лазера:+4/+40, от огня:+6/+95,от плазмы:+4/+50,от взрывов:+6/+80.



На английском:

IE loss: 100

Requirements: deathclaws only

Effect: AC: +20 N: +8/+70 L: +6/+80 F:

+10/+95 P: 5/+40 E: +8/+80, RR: +40%,

PR: +0/+50, regeneration of 2 HP per

round, Carry weight – 50

Description: A sophisticated implant that

joins genetically engineered skin,

armoured plates implanted in most

vulnerable parts of body and nanorobots

that heal damage (the deathclaw gains 2

HP a round even if not resting, up to

his/her maximum HP). This implant makes

deathclaws even more fearsome opponents

and allows it almost ignore all enemies’

attempts to wound him/her. The most

important of this are small armoured glass

shields for eyes (AC: 0 N: +12/+40 L:

+4/+40 F: +6/+95 P: 4/+50 E: +6/+80) that

once were the deathclaw’s most sensitive

point. Only the heaviest weapons would be

of any use against deathclaw with

Deathclaw Battle Implant. Regeneration

allows deathclaw even to “rise from the

dead” – if HP drops below 0 but is higher

than –20 nanorobots will regenerate that

damage and after some time deathclaw will

be able to stand up and continue fighting.

This cannot happen if deathclaw was killed

by a shot into the head or torn apart with

explosives or slain in another way that

damaged the brain Damage from fire, acid

or energy weapons can be regenerated as

well (unlike in case of ghoul trait

Regenerate).

   Сообщение № 2. 29.4.2011, 17:00, Смотритель пишет:
Смотритель
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 22
профиль

Репутация: 0
Что-то совсем не впечатлило... То есть, "Статья нуждается в доработке" (или сносе:kz: ), а потому пока что перенесена из Библиотеки в Оружейную.

Фех
Не флуд, а поиск обещанной некогда всенародной инициативы и поддержки ))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0092 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика